Маркетинг – 2. Онлайн тест Синергии

Маркетинг

Бесплатные ответы на тест Синергия. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

1.Существуют такие способы изменения цены, как...

  • Изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
  • Изменение качества предоставляемого товара или услуги
  • Изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки

2. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...

  • Товар имеет яркие отличительные особенности
  • Товар хорошо известен покупателю
  • Покупатель может сравнить цены с конкурентами
  • Цена как показатель более высокого качества товара

3. Ко вторичным источникам информации можно отнести

  • Интервью
  • Прессу
  • Интернет
  • Статистику

4. К вирусному маркетингу относят..

  • Вирусные ролики
  • Пиар (PR)
  • Мнения экспертов, лидеров мнений

5. К вопросам формирования товарной политики можно отнести ..

  • Определение ассортиментного перечня (групп)
  • Расчет прибыли
  • Количество и состав ТОП-ассортимента
  • Расширение или сужение товарного ассортимента

6. Такие стратегии ценообразования, как «...» относятся к новым продуктам

  • Быстрое «снятие сливок»
  • Медленное «снятие сливок»
  • Установление дискриминационных цен
  • Установление цен со скидками и зачетами

7. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...

  • Повышении эффективности системы распределения
  • Постоянном совершенствовании товара
  • Сфере сбыта и стимулировании клиентов
  • Совершенствовании производства

8. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) -...

  • Текущий объем продаж
  • Активность конкурентов
  • Реклама
  • Объем рынка

9. Итогом сегментации рынка можно считать

  • Целевые сегменты
  • План продаж
  • Оценку рынка
  • Основные предложения по доработке

10. Цена - это

  • Затраты компании
  • Расчет прибыли
  • Единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

11. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит...

  • Анализ целевого рынка
  • Анализ конкурентов
  • Формирование ассортиментного портфеля
  • Анализ макросреды

12. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...

  • Согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы

13. Для стратегического планирования необходим... вид анализа

  • Логистический
  • Внутренний
  • Внешний

14. Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...

  • Рисков для компании
  • Её потенциальных клиентов
  • Возможностей для компании

15. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...

  • Внедрение
  • Зрелость
  • Выход на рынок
  • Рост

16. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это

  • Уникальность на массовом рынке
  • Самая низкая себестоимость на массовом рынке
  • Работа в нише

17. К способам профилактики ценовых войн относят...

  • Агрессивный рост
  • Сохранение доли рынка
  • Повышение качества товара (услуги)
  • Заблаговременное предложение скидок

18. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят...

  • Разработку товара
  • Диверсификацию
  • Агрессивный рост

19. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...

  • Личные продажи
  • Специальные события
  • Рекламу
  • Полевой маркетинг

20. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...

  • Установлении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

21. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...

  • Аудит системы продаж
  • Разработку прогноза и плана продаж
  • Формирование коммерческих предложений

22. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия

  • Агрессивный рост
  • Сохранение доли
  • Выбор другого направления
  • Ценовой лидер

23. Вторая стадия жизненного цикла продукта –

  • Внедрение
  • Зрелость
  • Рост

24. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на

  • повышении эффективности систем» распределения
  • постоянном совершенствовании товара
  • сфере сбыта и стимулирования клиентов
  • определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

25. К ценности для потребителя относятся такие факторы... как

  • ценность продукта
  • ценность сопутствующих услуг
  • затраты времени
  • ценность персонала
  • денежные затраты

26. Клиент выбирает продукт или услугу

  • только по качеству
  • только по цене
  • по соответствию «цена – качество»

27. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это

  • Уникальность на массовом рынке
  • самая низкая себестоимость на массовом рынке
  • работа в нише

28. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор ...

  • территории для развития
  • ассортимента для развития
  • приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»

29. Такие стратегии ценообразования, как относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)

  • быстрое проникновение
  • медленное проникновение
  • установление дискриминационных цен
  • установление цен со скидками и зачетами

30. Неверно… что в формулу позиционирования можно включить ...

  • функциональное назначение
  • целевую группу потребителей
  • преимущества конкурента

Другие тесты Синергии:

Ещё