1.Существуют такие способы изменения цены, как...
- Изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
- Изменение качества предоставляемого товара или услуги
- Изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
2. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...
- Товар имеет яркие отличительные особенности
- Товар хорошо известен покупателю
- Покупатель может сравнить цены с конкурентами
- Цена как показатель более высокого качества товара
3. Ко вторичным источникам информации можно отнести
- Интервью
- Прессу
- Интернет
- Статистику
4. К вирусному маркетингу относят..
- Вирусные ролики
- Пиар (PR)
- Мнения экспертов, лидеров мнений
5. К вопросам формирования товарной политики можно отнести ..
- Определение ассортиментного перечня (групп)
- Расчет прибыли
- Количество и состав ТОП-ассортимента
- Расширение или сужение товарного ассортимента
6. Такие стратегии ценообразования, как «...» относятся к новым продуктам
- Быстрое «снятие сливок»
- Медленное «снятие сливок»
- Установление дискриминационных цен
- Установление цен со скидками и зачетами
7. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...
- Повышении эффективности системы распределения
- Постоянном совершенствовании товара
- Сфере сбыта и стимулировании клиентов
- Совершенствовании производства
8. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) -...
- Текущий объем продаж
- Активность конкурентов
- Реклама
- Объем рынка
9. Итогом сегментации рынка можно считать
- Целевые сегменты
- План продаж
- Оценку рынка
- Основные предложения по доработке
10. Цена - это
- Затраты компании
- Расчет прибыли
- Единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
11. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит...
- Анализ целевого рынка
- Анализ конкурентов
- Формирование ассортиментного портфеля
- Анализ макросреды
12. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
- Согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
13. Для стратегического планирования необходим... вид анализа
- Логистический
- Внутренний
- Внешний
14. Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...
- Рисков для компании
- Её потенциальных клиентов
- Возможностей для компании
15. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится ...
- Внедрение
- Зрелость
- Выход на рынок
- Рост
16. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это
- Уникальность на массовом рынке
- Самая низкая себестоимость на массовом рынке
- Работа в нише
17. К способам профилактики ценовых войн относят...
- Агрессивный рост
- Сохранение доли рынка
- Повышение качества товара (услуги)
- Заблаговременное предложение скидок
18. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят...
- Разработку товара
- Диверсификацию
- Агрессивный рост
19. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
- Личные продажи
- Специальные события
- Рекламу
- Полевой маркетинг
20. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...
- Установлении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
21. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...
- Аудит системы продаж
- Разработку прогноза и плана продаж
- Формирование коммерческих предложений
22. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия
- Агрессивный рост
- Сохранение доли
- Выбор другого направления
- Ценовой лидер
23. Вторая стадия жизненного цикла продукта –
- Внедрение
- Зрелость
- Рост
24. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на
- повышении эффективности систем» распределения
- постоянном совершенствовании товара
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
- определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
25. К ценности для потребителя относятся такие факторы... как
- ценность продукта
- ценность сопутствующих услуг
- затраты времени
- ценность персонала
- денежные затраты
26. Клиент выбирает продукт или услугу
- только по качеству
- только по цене
- по соответствию «цена – качество»
27. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это
- Уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
28. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор ...
- территории для развития
- ассортимента для развития
- приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»
29. Такие стратегии ценообразования, как относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
- быстрое проникновение
- медленное проникновение
- установление дискриминационных цен
- установление цен со скидками и зачетами
30. Неверно… что в формулу позиционирования можно включить ...
- функциональное назначение
- целевую группу потребителей
- преимущества конкурента
Другие тесты Синергии: