1. Многомерные методы используются для …
- обоснования социальных коммуникаций+
- построения психографической картины потребителей
- обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
- многочисленных взаимосвязанных переменных
2. Угроза увеличения конкуренции, особенно ценовой, возрастает в период …
- ускорения роста
- замедления роста+
- уменьшения спроса
- увеличения спроса
3. Общая характеристика различных групп спроса определяется как … частных показателей
- максимальная величина из
- минимальная величина из
- средняя величина из+
- сумма всех величин
4. К внутренним источникам в маркетинге относят …
- бюджетные отчеты+
- данные периодической печати
- данные международных организаций
- официальную статистику
5. … считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления
- Внутренней+
- Внешней
- Устойчивой
- Положительной
6. Задача маркетолога – понять, что происходит в сознании потребителя …
- между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке+
- после приобретения услуги или товара
- во время просмотра рекламы
- в период оплачивания услуги или покупки
7. Инструментом числового измерения эластичности является такой показатель (коэффициент), как …
- изменение прироста результативного признака
- изменение прироста факторного признака
- отношение изменения результативного признака к изменению+
- факторного признака
- отношение изменения факторного признака к изменению
- результативного признака
8. Ценовая эластичность спроса проявляется в виде эффекта связи …
- цены и качества товара+
- качества и спроса товара
- предложения и спроса товара
- цены и спроса товара
9. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции …
- потребителя на объем выпуска товара+
- производителя на изменение цен или уровня доходов потребителя
- на изменение цен или уровня доходов производителя
- на изменение уровня спроса
10. … – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
- Роль+
- Статус
- Позиция
- Положение
11. Перекрестная эластичность – это отношение процентного изменения …
- спроса на один товар к процентному изменению цены на другой товар+
- предложения на один товар к процентному изменению объема
- выпуска другого товара предложения на один товар к процентному изменению цены на другой товар
- спроса на один товар к процентному изменению объема выпуска другого товара
12. Практически каждое современное общество подразделяется на различные …
- расы
- ступени
- касты и варны
- социальные слои+
13. К задачам и целям маркетингового исследования относят …
- хранение информации совместно с обработкой
- вывод информации в СМИ
- обработку и вывод информации
- сбор, обработку, сводку и хранение информации+
14. … – это устойчивая положительная или негативная оценка человеком объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных по отношению к ним
- действий
- Поведение потребителей
- Личный интерес
- Установка+
- Восприятие
15. Эмпирический коэффициент эластичности характеризует изменение … одного из социально-экономических признаков на 1 %
- спроса в ответ на увеличение+
- спроса или предложения в ответ на увеличение
- спроса или предложения в ответ на уменьшение
- предложения в ответ на уменьшение
16. … – это процесс отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей извне информации и создание целостной картинки
- Восприятие+
- Убеждение
- Установка
- Обучение
17. Каждая культура состоит из частных …
- единиц
- мнений
- культур
- субкультур+
18. Одной из маркетинговых школ в США является …
- школа Адама Смита
- Кембридж
- Колумбийский университет
- школа Филиппа Котлера+
19. К внешним источникам в маркетинге относят …
- обзоры рекламаций потребителей
- бюджетные отчеты
- официальную статистику
- данные маркетинговых исследований+
20. Модель пяти сил для конкурентного анализа предложил использовать …
- Манн
- Портер+
- Котлер
- Фербер
21. Неверно, что при анализе и прогнозировании маркетинговых систем можно обойтись без …
- креатора
- эксперта+
- директора
- заказчика
22. Отдельные группы спроса по доходу имеют различную степень эластичности, а их общая характеристика определяется как средняя величина из … показателей
- общих
- личных
- средних
- частных+
23. Производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник; коллективный потребитель; розничный торговец; конечный
- потребитель – все это …
- синонимы
- представители рынка
- составляющие маркетингового процесса+
- составляющие любой компании
24. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является …
- прогноз объема продаж
- прогноз объема прибыли
- анализ внешнего рынка+
- работа с клиентами
25. Принцип многовариантности используется …
- при разработке маркетинговых программ, планов внутрифирменного развития+
- как результат запрещения некоторых видов рекламы и т.п.
- в ходе производства и продажи товаров
- на случай непредвиденных обстоятельств
26. Применение количественных методов при маркетинговых исследованиях весьма затруднено, что обусловлено …
- сложностью объекта изучения+
- недостатком средств
- размытостью целевой аудитории
- временным разрывом
27. Принципы маркетинга …
- ориентируют деятельность предприятия в целом и маркетинговой службы в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке+
- отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей
- маркетинговой деятельности используют программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей, что предполагает формирование маркетинговых программ на основе
- применения комплекса маркетинговых средств, их сочетания, а не отдельные маркетинговые действия отражают тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям
- рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю
28. Маркетинговые исследования – это систематический сбор … по проблемам, относящимся к маркетингу
- а также регистрация и анализ данных+
- компрометирующих материалов
- без регистрации и анализа данных
29. Модель покупательского поведения можно изобразить в виде черного …
- кошелька
- ящика+
- окна
- тоннеля
30. Эластичность спроса/предложения проявляется в чрезвычайной его гибкости и изменчивости, тесной зависимости от влияния различных …
- конкурентов
- маркетинговых раздражителей+
- СМК
- социально-экономических факторов
31. В маркетинге, как и в любой другой науке, используется …
- идеи мышление
- определенный комплекс методов+
- интуиция
32. … – это определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта
- Личный интерес
- Восприятие
- Убеждение
- Обучение+
33. Конкурентный анализ выявляет те черты внутренней и внешней среды компании, которые наиболее значимо влияют на …
- стратегическое видение и возможности компании
- конкурентоспособность компании
- возможности и конкурентоспособность компании+
- стратегическое видение
34. Закон Энгеля в маркетинге – это правило, согласно которому поведение потребителя связано с …
- размером получаемого им дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает пропорционально+
- размером получаемого им дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально
- ценой товара, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает пропорционально
- ценой товара, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально
35. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы …
- производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка+
- производить только то, что нужно потребителю
- концентрировать усилия на достижении конечного результата; производственно-экспортной деятельности предприятия
- выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей
36. Условием оптимального уровня ценовой эластичности спроса является …
- минимизация прибыли
- максимизация прибыли+
- повышение цены товара
- понижение цены товара
37. Экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы, являются …
- ценовые барьеры
- барьеры выхода+
- барьеры входа
- барьеры конкуренции
38. В маркетинговом исследовании осуществляется расчет коэффициента … эластичности цен
- изменчивой
- перекрестной
- коэффициентной+
процентной
39. В маркетинге используется принцип …
- скользящего планирования+
- взаимодействия с конкурентами
- продажи информации
- конкуренции
40. Стремление, связанное с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием, – это мотив …
- власти
- страха
- идентификации
- самоутверждения+
41. Анализ конкурентной среды обычно используется для анализа ... одиночного бизнеса
- внутренней ситуации компании
- внешней ситуации компании
- внутренней и внешней ситуаций компании+
- соотношения внутренней и внешней ситуаций компаний
42. Чувствительность рынка - это ...
- качественная характеристика реакции рынка на изменение цены товара
- количественная характеристика реакции рынка на изменение цены товара+
- качественная характеристика реакции рынка на изменение спроса
- количественная характеристика реакции покупателя на изменение объема выпуска товара
43. Принципы маркетинга - это ...
- основные этапы построения его стратегии
- основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение+
- обязательная ориентированность на потребителя производства товаров и оказания услуг
- организация производства товаров после исследования потребностей и спроса
44. Для крупных фирм ключевое значение имеет ...
- создание такого продукта или вида услуг, которые положили бы начало формированию навой отрасли промышленности
- разработка принципиально нового изделия
- оборотный капитал
- приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска+
45. Бесперспективным исследованием в плане получения достоверных результатов в продвижении продукта является
- исследование эффективности рекламной деятельности
- исследование эффективности различных средств массовой информации
- испытание различных вариантов рекламы
- исследование, катающееся рыночной стоимости рекламной продукции+
Другие тесты Синергии: