Маркетинговые исследования и ситуационный анализ – Синергия

графики маркетинговые

Качественное выполнение тестов Синергии. Гарантируем безопасность и высокий балл! Для оформления заказа обращайтесь к менеджерам сервиса.

1. Многомерные методы используются для …

  • обоснования социальных коммуникаций+
  • построения психографической картины потребителей
  • обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
  • многочисленных взаимосвязанных переменных

2. Угроза увеличения конкуренции, особенно ценовой, возрастает в период …

  • ускорения роста
  • замедления роста+
  • уменьшения спроса
  • увеличения спроса

3. Общая характеристика различных групп спроса определяется как … частных показателей

  • максимальная величина из
  • минимальная величина из
  • средняя величина из+
  • сумма всех величин

4. К внутренним источникам в маркетинге относят …

  • бюджетные отчеты+
  • данные периодической печати
  • данные международных организаций
  • официальную статистику

5. … считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления

  • Внутренней+
  • Внешней
  • Устойчивой
  • Положительной

6. Задача маркетолога – понять, что происходит в сознании потребителя …

  • между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке+
  • после приобретения услуги или товара
  • во время просмотра рекламы
  • в период оплачивания услуги или покупки

7. Инструментом числового измерения эластичности является такой показатель (коэффициент), как …

  • изменение прироста результативного признака
  • изменение прироста факторного признака
  • отношение изменения результативного признака к изменению+
  • факторного признака
  • отношение изменения факторного признака к изменению
  • результативного признака

8. Ценовая эластичность спроса проявляется в виде эффекта связи …

  • цены и качества товара+
  • качества и спроса товара
  • предложения и спроса товара
  • цены и спроса товара

9. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции …

  • потребителя на объем выпуска товара+
  • производителя на изменение цен или уровня доходов потребителя
  • на изменение цен или уровня доходов производителя
  • на изменение уровня спроса

10. … – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица

  • Роль+
  • Статус
  • Позиция
  • Положение

11. Перекрестная эластичность – это отношение процентного изменения …

  • спроса на один товар к процентному изменению цены на другой товар+
  • предложения на один товар к процентному изменению объема
  • выпуска другого товара предложения на один товар к процентному изменению цены на другой товар
  • спроса на один товар к процентному изменению объема выпуска другого товара

12. Практически каждое современное общество подразделяется на различные …

  • расы
  • ступени
  • касты и варны
  • социальные слои+

13. К задачам и целям маркетингового исследования относят …

  • хранение информации совместно с обработкой
  • вывод информации в СМИ
  • обработку и вывод информации
  • сбор, обработку, сводку и хранение информации+

14. … – это устойчивая положительная или негативная оценка человеком объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных по отношению к ним

  • действий
  • Поведение потребителей
  • Личный интерес
  • Установка+
  • Восприятие

15. Эмпирический коэффициент эластичности характеризует изменение … одного из социально-экономических признаков на 1 %

  • спроса в ответ на увеличение+
  • спроса или предложения в ответ на увеличение
  • спроса или предложения в ответ на уменьшение
  • предложения в ответ на уменьшение

16. … – это процесс отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей извне информации и создание целостной картинки

  • Восприятие+
  • Убеждение
  • Установка
  • Обучение

17. Каждая культура состоит из частных …

  • единиц
  • мнений
  • культур
  • субкультур+

18. Одной из маркетинговых школ в США является …

  • школа Адама Смита
  • Кембридж
  • Колумбийский университет
  • школа Филиппа Котлера+

19. К внешним источникам в маркетинге относят …

  • обзоры рекламаций потребителей
  • бюджетные отчеты
  • официальную статистику
  • данные маркетинговых исследований+

20. Модель пяти сил для конкурентного анализа предложил использовать …

  • Манн
  • Портер+
  • Котлер
  • Фербер

21. Неверно, что при анализе и прогнозировании маркетинговых систем можно обойтись без …

  • креатора
  • эксперта+
  • директора
  • заказчика

22. Отдельные группы спроса по доходу имеют различную степень эластичности, а их общая характеристика определяется как средняя величина из … показателей

  • общих
  • личных
  • средних
  • частных+

23. Производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник; коллективный потребитель; розничный торговец; конечный

  • потребитель – все это …
  • синонимы
  • представители рынка
  • составляющие маркетингового процесса+
  • составляющие любой компании

24. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является …

  • прогноз объема продаж
  • прогноз объема прибыли
  • анализ внешнего рынка+
  • работа с клиентами

25. Принцип многовариантности используется …

  • при разработке маркетинговых программ, планов внутрифирменного развития+
  • как результат запрещения некоторых видов рекламы и т.п.
  • в ходе производства и продажи товаров
  • на случай непредвиденных обстоятельств

26. Применение количественных методов при маркетинговых исследованиях весьма затруднено, что обусловлено …

  • сложностью объекта изучения+
  • недостатком средств
  • размытостью целевой аудитории
  • временным разрывом

27. Принципы маркетинга …

  • ориентируют деятельность предприятия в целом и маркетинговой службы в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке+
  • отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей
  • маркетинговой деятельности используют программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей, что предполагает формирование маркетинговых программ на основе
  • применения комплекса маркетинговых средств, их сочетания, а не отдельные маркетинговые действия отражают тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям
  • рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю

28. Маркетинговые исследования – это систематический сбор … по проблемам, относящимся к маркетингу

  • а также регистрация и анализ данных+
  • компрометирующих материалов
  • без регистрации и анализа данных

29. Модель покупательского поведения можно изобразить в виде черного …

  • кошелька
  • ящика+
  • окна
  • тоннеля

30. Эластичность спроса/предложения проявляется в чрезвычайной его гибкости и изменчивости, тесной зависимости от влияния различных …

  • конкурентов
  • маркетинговых раздражителей+
  • СМК
  • социально-экономических факторов

31. В маркетинге, как и в любой другой науке, используется …

  • идеи мышление
  • определенный комплекс методов+
  • интуиция

32. … – это определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта

  • Личный интерес
  • Восприятие
  • Убеждение
  • Обучение+

33. Конкурентный анализ выявляет те черты внутренней и внешней среды компании, которые наиболее значимо влияют на …

  • стратегическое видение и возможности компании
  • конкурентоспособность компании
  • возможности и конкурентоспособность компании+
  • стратегическое видение

34. Закон Энгеля в маркетинге – это правило, согласно которому поведение потребителя связано с …

  • размером получаемого им дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает пропорционально+
  • размером получаемого им дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально
  • ценой товара, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает пропорционально
  • ценой товара, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально

35. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы …

  • производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка+
  • производить только то, что нужно потребителю
  • концентрировать усилия на достижении конечного результата; производственно-экспортной деятельности предприятия
  •  выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей

36. Условием оптимального уровня ценовой эластичности спроса является …

  • минимизация прибыли
  • максимизация прибыли+
  • повышение цены товара
  • понижение цены товара

37. Экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы, являются …

  • ценовые барьеры
  • барьеры выхода+
  • барьеры входа
  • барьеры конкуренции

38. В маркетинговом исследовании осуществляется расчет коэффициента … эластичности цен

  • изменчивой
  • перекрестной
  • коэффициентной+

процентной

39. В маркетинге используется принцип …

  • скользящего планирования+
  • взаимодействия с конкурентами
  • продажи информации
  • конкуренции

40. Стремление, связанное с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием, – это мотив …

  • власти
  • страха
  • идентификации
  • самоутверждения+

41. Анализ конкурентной среды обычно используется для анализа ... одиночного бизнеса

  • внутренней ситуации компании
  • внешней ситуации компании
  • внутренней и внешней ситуаций компании+
  • соотношения внутренней и внешней ситуаций компаний

42. Чувствительность рынка - это ...

  • качественная характеристика реакции рынка на изменение цены товара
  • количественная характеристика реакции рынка на изменение цены товара+
  • качественная характеристика реакции рынка на изменение спроса
  • количественная характеристика реакции покупателя на изменение объема выпуска товара

43. Принципы маркетинга - это ...

  • основные этапы построения его стратегии
  • основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение+
  • обязательная ориентированность на потребителя производства товаров и оказания услуг
  • организация производства товаров после исследования потребностей и спроса

44. Для крупных фирм ключевое значение имеет ...

  • создание такого продукта или вида услуг, которые положили бы начало формированию навой отрасли промышленности
  • разработка принципиально нового изделия
  • оборотный капитал
  • приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска+

45. Бесперспективным исследованием в плане получения достоверных результатов в продвижении продукта является

  • исследование эффективности рекламной деятельности
  • исследование эффективности различных средств массовой информации
  • испытание различных вариантов рекламы
  • исследование, катающееся рыночной стоимости рекламной продукции+

Другие тесты Синергии:

Ещё