1. Многомерные методы используются для …
обоснования социальных коммуникаций
построения психографической картины потребителей
обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
многочисленных взаимосвязанных переменных
2. Угроза увеличения конкуренции, особенно ценовой, возрастает в период …
ускорения роста
замедления роста
уменьшения спроса
увеличения спроса
3. Общая характеристика различных групп спроса определяется как … частных показателей
максимальная величина из
минимальная величина из
средняя величина из
сумма всех величин
4. К внутренним источникам в маркетинге относят …
бюджетные отчеты
данные периодической печати
данные международных организаций
официальную статистику
5. … считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления
Внутренней
Внешней
Устойчивой
Положительной
6. Задача маркетолога – понять, что происходит в сознании потребителя …
между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке
после приобретения услуги или товара
во время просмотра рекламы
в период оплачивания услуги или покупки
7. Инструментом числового измерения эластичности является такой показатель (коэффициент), как …
- изменение прироста результативного признака
- изменение прироста факторного признака
- отношение изменения результативного признака к изменению
- факторного признака
- отношение изменения факторного признака к изменению
- результативного признака
8. Ценовая эластичность спроса проявляется в виде эффекта связи …
цены и качества товара
качества и спроса товара
предложения и спроса товара
цены и спроса товара
9. Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции …
потребителя на объем выпуска товара
производителя на изменение цен или уровня доходов потребителя
на изменение цен или уровня доходов производителя
на изменение уровня спроса
10. … – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
Роль
Статус
Позиция
Положение
11. Перекрестная эластичность – это отношение процентного изменения …
- спроса на один товар к процентному изменению цены на другой товар
- предложения на один товар к процентному изменению объема
- выпуска другого товара предложения на один товар к процентному изменению цены на другой товар
- спроса на один товар к процентному изменению объема выпуска другого товара
12. Практически каждое современное общество подразделяется на различные …
расы
ступени
касты и варны
социальные слои
13. К задачам и целям маркетингового исследования относят …
хранение информации совместно с обработкой
вывод информации в СМИ
обработку и вывод информации
сбор, обработку, сводку и хранение информации
14. … – это устойчивая положительная или негативная оценка человеком объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных по отношению к ним действий
Поведение потребителей
Личный интерес
Установка
Восприятие
15. Эмпирический коэффициент эластичности характеризует изменение … одного из социально-экономических признаков на 1 %
- спроса в ответ на увеличение
- спроса или предложения в ответ на увеличение
- спроса или предложения в ответ на уменьшение
- предложения в ответ на уменьшение
16. … – это процесс отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей извне информации и создание целостной картинки
Восприятие
Убеждение
Установка
Обучение
17. Каждая культура состоит из частных …
единиц
мнений
культур
субкультур
18. Одной из маркетинговых школ в США является …
школа Адама Смита
Кембридж
Колумбийский университет
школа Филиппа Котлера
19. К внешним источникам в маркетинге относят …
обзоры рекламаций потребителей
бюджетные отчеты
официальную статистику
данные маркетинговых исследований
20. Модель пяти сил для конкурентного анализа предложил использовать …
Манн
Портер
Котлер
Фербер
21. Неверно, что при анализе и прогнозировании маркетинговых систем можно обойтись без …
креатора
эксперта
директора
заказчика
22. Отдельные группы спроса по доходу имеют различную степень эластичности, а их общая характеристика определяется как средняя величина из … показателей
общих
личных
средних
частных
23. Производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник; коллективный потребитель; розничный торговец; конечный потребитель – все это …
синонимы
представители рынка
составляющие маркетингового процесса
составляющие любой компании
24. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является …
прогноз объема продаж
прогноз объема прибыли
анализ внешнего рынка
работа с клиентами
25. Принцип многовариантности используется …
при разработке маркетинговых программ, планов внутрифирменного развития
как результат запрещения некоторых видов рекламы и т.п.
в ходе производства и продажи товаров
на случай непредвиденных обстоятельств
26. Применение количественных методов при маркетинговых исследованиях весьма затруднено, что обусловлено …
сложностью объекта изучения
недостатком средств
размытостью целевой аудитории
временным разрывом
27. Принципы маркетинга …
- ориентируют деятельность предприятия в целом и маркетинговой службы в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке
- отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей
- маркетинговой деятельности используют программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей, что предполагает формирование маркетинговых программ на основе
- применения комплекса маркетинговых средств, их сочетания, а не отдельные маркетинговые действия отражают тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям
- рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю
28. Маркетинговые исследования – это систематический сбор … по проблемам, относящимся к маркетингу
а также регистрация и анализ данных
компрометирующих материалов
без регистрации и анализа данных
29. Модель покупательского поведения можно изобразить в виде черного …
кошелька
ящика
окна
тоннеля
30. Эластичность спроса/предложения проявляется в чрезвычайной его гибкости и изменчивости, тесной зависимости от влияния различных …
конкурентов
маркетинговых раздражителей
СМК
социально-экономических факторов
31. В маркетинге, как и в любой другой науке, используется …
идеи мышление
определенный комплекс методов
интуиция
32. … – это определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта
Личный интерес
Восприятие
Убеждение
Обучение
33. Конкурентный анализ выявляет те черты внутренней и внешней среды компании, которые наиболее значимо влияют на …
стратегическое видение и возможности компании
конкурентоспособность компании
возможности и конкурентоспособность компании
стратегическое видение
34. Закон Энгеля в маркетинге – это правило, согласно которому поведение потребителя связано с …
- *размером получаемого им дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает пропорционально
- *размером получаемого им дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально
- *ценой товара, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает пропорционально
- *ценой товара, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально
35. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы …
*производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка
*производить только то, что нужно потребителю
*концентрировать усилия на достижении конечного результата; производственно-экспортной деятельности предприятия
* выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей
36. Условием оптимального уровня ценовой эластичности спроса является …
минимизация прибыли
максимизация прибыли
повышение цены товара
понижение цены товара
37. Экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы, являются …
ценовые барьеры
барьеры выхода
барьеры входа
барьеры конкуренции
38. В маркетинговом исследовании осуществляется расчет коэффициента … эластичности цен
изменчивой
перекрестной
коэффициентной
процентной
39. В маркетинге используется принцип …
скользящего планирования
взаимодействия с конкурентами
продажи информации
конкуренции
40. Стремление, связанное с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием, – это мотив …
власти
страха
идентификации
самоутверждения
Другие тесты Синергии: