Примерные вопросы и ответы на онлайн тестирование Синергии. Решим за Вас этот и любой другой тест Синергии. Надежно, безопасно и в срок. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам

1. ... подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании Продуктовая стратегия
Стратегия распределения
Марочная
Коммуникационная
ценообразования


2….призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда.
распределения
Марочная
Коммуникационная
ценообразования


3. Предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию ...
специализации по клиенту
полного охвата рынка
селективной специализации
функционального специалиста


4. Предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию ... полного охвата рынка
специализации по клиенту
селективной специализации
функционального специалиста


5. ... в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д.В.Р.И.О.»
Ф. Котлер
В.Н. Домнин
ЖЖ Ламбен
Д. Нэпп


6. Стратегия ...означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими
интенсивного (активного) маркетинга
выборочного проникновения
широкого проникновения
пассивного маркетинга


7. К функциям сбытового контроля относят…
оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия
анализ и оценку конъюнктуры рынка
контроль выполнения планов сбыта
управление деятельностью торговых представительств


8. Стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, - это стратегия ...
широкого проникновения
пассивного маркетинга
выборочного проникновения
интенсивного (активного) маркетинга


9. Рисунок ниже показывает
идеальную ситуацию: карту ценности для стабильного рынка
реальную ситуацию: карту ценности для нестабильного рынка ценовые кластеры потребителей
позиционирование новой компании на линии VEL


10. К выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести ...
получение рыночной информации
разделение рисков неплатежей по ссуде
повышение уровня обслуживания потребителей
повышение уровня обслуживания потребителей


11. Процесс создания идентичности бренда можно разбить на ...
3 этапа
4 этапа
6 этапов
5 этапов


12. ... направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
Марочная стратегия
распределения
ценообразования
Коммуникационная
Продуктовая


13. …обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
Экономичная
проникновения
«снятия сливок»
Премиальная


14. В случае ... на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой)
премиальной
экономичной
стратегии «снятия сливок»
проникновения


15. Карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена …
Бредли Т. Гэйлом
ЖЖ Ламбеном
Ф. Котлером
М. Портером


16. - это тип агентов, выступающих как от имени покупателя, так и от имени продавца
Оптовик
Комиссионер
Брокер
Агент


17. Стадия жизненного цикла товара, на которой продажа полностью стабилизируется и поддерживается вторичными закупками, - это «...»
Зрелость
Выход на рынок
Спад
Рост
Насыщение


18. К глобальным маркетинговым стратегиям относится стратегия ...
выборочного проникновения
интенсивного (активного) маркетинга
диверсификации
широкого проникновения


19. ... обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
Экономичная
проникновении
«снятия сливок»
Премиальная


20. Стратегия выборочного проникновения используется, когда...
имеет место сильная конкуренция
потребители в своей массе не осведомлены о продукции
имеет место слабая конкуренция
емкость рынка невелика++++


21. Стратегию ... еще называют стратегией преимуществ по издержкам производства
географического расширения рынка
концентрированного (целевого) маркетинга, или фокуса,
дифференцированного маркетинга
массового (недифференцированного) маркетинга, или полного охвата рынка,


22. На подготовительном этапе процесса ценового позиционирования компания должна...
*проанализировать сложившуюся рыночную ситуацию и четко представить себе картину рынка с точки зрения предпочтений и восприятия целевой труппы потребителей и
поведения конкурентов


*выбрать аналитический инструмент, который позволит наглядно продемонстрировать расстановку сил на целевом рынке и построить «картину рынка»


постоянно отслеживать текущую рыночную ситуацию, получать обратную связь и в случае необходимости производить корректировку действий


*определиться с объектом, который подлежит ценовому позиционированию, с труппой целевых потребителей


23. Разработка... предполагает принятие решений о ценовом позиционировании компании или ее бренда
коммуникационной стратегии
марочной стратегия
распределения
ценообразовании
продуктовой


24. К выгоде продавца от использования посредника можно отнести....
обеспечение локального кредита
обеспечение продуктового ассортимента
получение информации о продукте
прогноз потребностей рынка


25. Высокая цена при незначительном стимулировании сбыта - это черты стратегии...
интенсивного (активного) маркетинга
выборочного проникновения
широкого проникновения
пассивного маркетинга

Другие тесты Синергии:

Математика (геометрия)

Муниципальное право

История спорта

Избирательное право

История искусств

Маркетинг -3