Бесплатные ответы на тест Синергия Маркетинговые стратегии. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
Так же выполняем отчёты по практике, курсовые работы, дипломные работы и практикумы
- ... подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании Продуктовая стратегия
Стратегия распределения
Марочная+
Коммуникационная
ценообразования
2….призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда.
распределения
Марочная
Коммуникационная+
ценообразования
- Предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию ...
специализации по клиенту
полного охвата рынка
селективной специализации
функционального специалиста+ - Предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию ... полного охвата рынка
специализации по клиенту+
селективной специализации
функционального специалиста - ... в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д.В.Р.И.О.»
Ф. Котлер
В.Н. Домнин+
ЖЖ Ламбен
Д. Нэпп - Стратегия ...означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими
интенсивного (активного) маркетинга
выборочного проникновения
широкого проникновения+
пассивного маркетинга - К функциям сбытового контроля относят…
оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия
анализ и оценку конъюнктуры рынка
контроль выполнения планов сбыта+
управление деятельностью торговых представительств - Стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, - это стратегия ...
широкого проникновения
пассивного маркетинга
выборочного проникновения+
интенсивного (активного) маркетинга - Рисунок ниже показывает
идеальную ситуацию: карту ценности для стабильного рынка+
реальную ситуацию: карту ценности для нестабильного рынка ценовые кластеры потребителей
позиционирование новой компании на линии VEL - К выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести ...
получение рыночной информации
разделение рисков неплатежей по ссуде
повышение уровня обслуживания потребителей+ - Процесс создания идентичности бренда можно разбить на ...
3 этапа
4 этапа
6 этапов+
5 этапов - ... направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
Марочная стратегия
распределения
ценообразования
Коммуникационная
Продуктовая+ - …обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
Экономичная
проникновения+
«снятия сливок»
Премиальная - В случае ... на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой)
премиальной
экономичной
стратегии «снятия сливок»+
проникновения - Карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена …
Бредли Т. Гэйлом+
ЖЖ Ламбеном
Ф. Котлером
М. Портером - - это тип агентов, выступающих как от имени покупателя, так и от имени продавца
Оптовик
Комиссионер
Брокер+
Агент - Стадия жизненного цикла товара, на которой продажа полностью стабилизируется и поддерживается вторичными закупками, - это «...»
Зрелость+
Выход на рынок
Спад
Рост
Насыщение - К глобальным маркетинговым стратегиям относится стратегия ...
выборочного проникновения
интенсивного (активного) маркетинга
диверсификации+
широкого проникновения - ... обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
Экономичная
проникновении+
«снятия сливок»
Премиальная - Стратегия выборочного проникновения используется, когда...
имеет место сильная конкуренция
потребители в своей массе не осведомлены о продукции
имеет место слабая конкуренция
емкость рынка невелика+ - Стратегию ... еще называют стратегией преимуществ по издержкам производства
географического расширения рынка
концентрированного (целевого) маркетинга, или фокуса,
дифференцированного маркетинга
массового (недифференцированного) маркетинга, или полного охвата рынка,+ - На подготовительном этапе процесса ценового позиционирования компания должна...
- *проанализировать сложившуюся рыночную ситуацию и четко представить себе картину рынка с точки зрения предпочтений и восприятия целевой труппы потребителей и
поведения конкурентов - *выбрать аналитический инструмент, который позволит наглядно продемонстрировать расстановку сил на целевом рынке и построить «картину рынка»+
- постоянно отслеживать текущую рыночную ситуацию, получать обратную связь и в случае необходимости производить корректировку действий
- *определиться с объектом, который подлежит ценовому позиционированию, с труппой целевых потребителей+
- Разработка... предполагает принятие решений о ценовом позиционировании компании или ее бренда
коммуникационной стратегии
марочной стратегия
распределения
ценообразовании+
продуктовой - К выгоде продавца от использования посредника можно отнести....
обеспечение локального кредита
обеспечение продуктового ассортимента
получение информации о продукте
прогноз потребностей рынка+ - Высокая цена при незначительном стимулировании сбыта - это черты стратегии...
интенсивного (активного) маркетинга
выборочного проникновения
широкого проникновения
пассивного маркетинга+
Другие тесты Синергии: