Заказать этот и любой другой предмет с тестами вы можете тут. Ниже приведены вопросы и ответы которые Вам могут встретиться при решение онлайн теста.

1. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга
трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический
двухуровневости: перманентный и стратегический
двухуровневости: периодический и стратегический

2. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
Партнер (Partner)
Предполагаемый клиент (Prospect)
Покупатель (Purchaser)
Цена (Price)
Платформа (Рlatform)

3. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
голландского аукциона
аукциона одновременного предложения
стандартного (английского) аукциона

4. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
анализа ответов
увеличения числа
статистики ответов
идентификации
определения количества

5. Торговые интернет-площадки принято подразделять на …
локальные и глобальные
открытые и закрытые
вертикальные и горизонтальные
краткосрочные и долгосрочные
материальные и нематериальные

6. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …


7. Термин «партизанский маркетинг» ввел …
Джон Хейгел
Джей Конрад Левинсон
Джеффри Рэйпорт
Джон Свиокла

8. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
скандинавский
стандартный (английский)
двойной
голландский

9. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …
торговой (продающей) рекламы
рекламы новинок
товарной рекламы
имиджевой рекламы

10. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …
только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров
тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий
веб-сайты и социальные сети
порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента
отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM, заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и т.д.

11. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …
инструкцию для поисковиков
дату и время последнего обращения к сайту
информацию о последних действиях, просмотрах

12. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
вовлеченной
несвязанной
косвенной
связанной

13. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …


14. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги

15. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …
только с помощью самостоятельной регистрации пользователя
только по cookie-файлам
по IP-адресам либо по cookie-файлам
только по IP-адресам

16. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
CPS
Rich-Media
Pop-Under
СРА
Cookies

17. Индексирование картинок происходит с помощью тега …
<Title>
<Alt>
<H1>
<Strong>

18. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
вирусная
медийная (баннерная)
контекстная

19. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам

20. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML
Бот
Баг
Бит
Тег

21. Анализ юзабилити сайта направлен на …
отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов

22. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …
дружественным
связывающим
партнерским
командным
корпоративным

23. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
проведения SWOT-анализа
проведения аудита маркетинга
установления стратегических целей
формирования маркетинговых стратегий
развития определения миссии организации

24. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
одноуровневого
многоуровневого
нулевого

25. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
запрещается
разрешается

26. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …
1анализ
2планирование
3реагирование
4сбор информации

27. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
якорных цен
формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
использования «психологических» цен
формирования цены со стандартной ценовой надбавкой

28. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %


29. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …


30. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит …
$35 000
$20 000
$40 000
$60 000

31. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
обязателен
желателен
нецелесообразен

32. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
*вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки
*сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией *предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни

33. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
должны иметь наибольшее значение по сравнению
должна иметь наименьшее значение по сравнению
примерно аналогичны

34. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
возможность клиентам самим предлагать свою цену
возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах

35. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
экспертные опросы
фокус-чат (чат-группа)
фокус-форум (форум-группа)
интернет-панели
глубинные индивидуальные интервью

36. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
1определение миссии организации
2проведение аудита маркетинга
3формирование маркетинговых стратегий развития
4установление стратегических целей
5проведение SWOT-анализа

37. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
начало 1990-х гг.
начало 2000-х гг.
середина 1980-х гг.

38. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …


39. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
имиджевой рекламы
товарной рекламы
торговой (продающей) рекламы
рекламы новинок

40. Функция информационных посредников-брокеров состоит в …
*предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров
*предоставлении клиентам информации, касающейся цены товаров
*концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием

Другие тесты Синергии:

Институциональная экономика

Кадровая служба организации

Основы коммерческой деятельности

IT -Менеджмент

Менеджмент

Маркетинг -3