Интернет-маркетинг. Тесты Синергии — 300 рублей

Заказать этот и любой другой предмет с тестами вы можете тут. Ниже приведены вопросы и ответы которые Вам могут встретиться при решение онлайн теста.

1. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга

  • трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический
  • двухуровневости: перманентный и стратегический
  • двухуровневости: периодический и стратегический

2. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)

  • Партнер (Partner)
  • Предполагаемый клиент (Prospect)
  • Покупатель (Purchaser)
  • Цена (Price)
  • Платформа (Рlatform)

3. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …

  • голландского аукциона
  • аукциона одновременного предложения
  • стандартного (английского) аукциона

4. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов

  • анализа ответов
  • увеличения числа
  • статистики ответов
  • идентификации
  • определения количества

5. Торговые интернет-площадки принято подразделять на …

  • локальные и глобальные
  • открытые и закрытые
  • вертикальные и горизонтальные
  • краткосрочные и долгосрочные
  • материальные и нематериальные

6. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …

7. Термин «партизанский маркетинг» ввел …

  • Джон Хейгел
  • Джей Конрад Левинсон
  • Джеффри Рэйпорт
  • Джон Свиокла

8. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие

  • скандинавский
  • стандартный (английский)
  • двойной
  • голландский

9. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …

  • торговой (продающей) рекламы
  • рекламы новинок
  • товарной рекламы
  • имиджевой рекламы

10. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …

  • только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров
  • тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий
  • веб-сайты и социальные сети
  • порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента
  • отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM, заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и т.д.

11. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …

  • инструкцию для поисковиков
  • дату и время последнего обращения к сайту
  • информацию о последних действиях, просмотрах

12. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции

  • вовлеченной
  • несвязанной
  • косвенной
  • связанной

13. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …

14. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги

15. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …

  • только с помощью самостоятельной регистрации пользователя
  • только по cookie-файлам
  • по IP-адресам либо по cookie-файлам
  • только по IP-адресам

16. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении

  • CPS
  • Rich-Media
  • Pop-Under
  • СРА
  • Cookies

17. Индексирование картинок происходит с помощью тега …

  • <Title>
  • <Alt>
  • <H1>
  • <b>

18. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете

  • вирусная
  • медийная (баннерная)
  • контекстная

19. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам

20. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML

  • Бот
  • Баг
  • Бит
  • Тег

21. Анализ юзабилити сайта направлен на …

  • отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
  • выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
  • определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
  • анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов

22. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …

  • дружественным
  • связывающим
  • партнерским
  • командным
  • корпоративным

23. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …

  • проведения SWOT-анализа
  • проведения аудита маркетинга
  • установления стратегических целей
  • формирования маркетинговых стратегий
  • развития определения миссии организации

24. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения

  • одноуровневого
  • многоуровневого
  • нулевого

25. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …

  • допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
  • запрещается
  • разрешается

26. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …

  • анализ
  • планирование
  • реагирование
  • сбор информации

27. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …

  • якорных цен
  • формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
  • использования «психологических» цен
  • формирования цены со стандартной ценовой надбавкой

28. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %

29. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …

30. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит …

  • $35 000
  • $20 000
  • $40 000
  • $60 000

31. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …

  • обязателен
  • желателен
  • нецелесообразен

32. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …

  • вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки
  • сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией *предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни

33. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы

  • должны иметь наибольшее значение по сравнению
  • должна иметь наименьшее значение по сравнению
  • примерно аналогичны

34. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …

  • возможность клиентам самим предлагать свою цену
  • возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
  • изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
  • изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах

35. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже

  • экспертные опросы
  • фокус-чат (чат-группа)
  • фокус-форум (форум-группа)
  • интернет-панели
  • глубинные индивидуальные интервью

36. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:

  • определение миссии организации
  • проведение аудита маркетинга
  • формирование маркетинговых стратегий развития
  • установление стратегических целей
  • проведение SWOT-анализа

37. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …

  • начало 1990-х гг.
  • начало 2000-х гг.
  • середина 1980-х гг.

38. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …

39. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок

  • имиджевой рекламы
  • товарной рекламы
  • торговой (продающей) рекламы
  • рекламы новинок

40. Функция информационных посредников-брокеров состоит в …

  • *предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров
  • *предоставлении клиентам информации, касающейся цены товаров
  • *концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием

Другие тесты Синергии:

Ещё