1. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга
- трехуровневости: перманентный, периодический и стратегический
- двухуровневости: перманентный и стратегический
- двухуровневости: периодический и стратегический
2. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement)
- Партнер (Partner)
- Предполагаемый клиент (Prospect)
- Покупатель (Purchaser)
- Цена (Price)
- Платформа (Рlatform)
3. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для …
- голландского аукциона
- аукциона одновременного предложения
- стандартного (английского) аукциона
4. Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов
- анализа ответов
- увеличения числа
- статистики ответов
- идентификации
- определения количества
5. Торговые интернет-площадки принято подразделять на …
- локальные и глобальные
- открытые и закрытые
- вертикальные и горизонтальные
- краткосрочные и долгосрочные
- материальные и нематериальные
6. При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой …
7. Термин «партизанский маркетинг» ввел …
- Джон Хейгел
- Джей Конрад Левинсон
- Джеффри Рэйпорт
- Джон Свиокла
8. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие
- скандинавский
- стандартный (английский)
- двойной
- голландский
9. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение …
- торговой (продающей) рекламы
- рекламы новинок
- товарной рекламы
- имиджевой рекламы
10. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают …
- только веб-ресурсы – в основном сведения из годовых отчетов компаний и аналитических отраслевых обзоров
- тысячи российских и зарубежных печатных и электронных изданий
- веб-сайты и социальные сети
- порталы, электронная почта, внутренние информационные ресурсы организации-клиента
- отзывы клиентов в социальных сетях, данные из центров работы с клиентами и CRM, заполненные клиентами на сайте или в отделениях компании анкеты и т.д.
11. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий …
- инструкцию для поисковиков
- дату и время последнего обращения к сайту
- информацию о последних действиях, просмотрах
12. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции
- вовлеченной
- несвязанной
- косвенной
- связанной
13. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем …
14. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги
15. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей …
- только с помощью самостоятельной регистрации пользователя
- только по cookie-файлам
- по IP-адресам либо по cookie-файлам
- только по IP-адресам
16. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении
- CPS
- Rich-Media
- Pop-Under
- СРА
- Cookies
17. Индексирование картинок происходит с помощью тега …
- <Title>
- <Alt>
- <H1>
- <b>
18. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете
- вирусная
- медийная (баннерная)
- контекстная
19. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам
20. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML
- Бот
- Баг
- Бит
- Тег
21. Анализ юзабилити сайта направлен на …
- отслеживание показателя отказов по продвигаемым запросам
- выявление всех неудобств и неприятных для пользователей моментов, имеющихся на сайте
- определение наиболее релевантных страниц сайта по указанным ключевым словам
- анализ времени, проведенного пользователем на сайте, количества внутренних переходов и количества отказов
22. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют …
- дружественным
- связывающим
- партнерским
- командным
- корпоративным
23. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
- проведения SWOT-анализа
- проведения аудита маркетинга
- установления стратегических целей
- формирования маркетинговых стратегий
- развития определения миссии организации
24. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения
- одноуровневого
- многоуровневого
- нулевого
25. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете …
- допускается, если количество адресатов не превышает 10 для одной рассылки
- запрещается
- разрешается
26. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: …
- анализ
- планирование
- реагирование
- сбор информации
27. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод …
- якорных цен
- формирования цены по принципу «издержки плюс прибыль»
- использования «психологических» цен
- формирования цены со стандартной ценовой надбавкой
28. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 %
29. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …
30. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит …
- $35 000
- $20 000
- $40 000
- $60 000
31. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, …
- обязателен
- желателен
- нецелесообразен
32. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует …
- вклад каждого из каналов генерации лидов (потенциальных клиентов, планирующих свершить покупку того или иного продукта или услуги) в рост воронки
- сколько процентов покупателей идут на продолжение сотрудничества с компанией *предполагаемый объем валовой прибыли, которую предположительно принесет клиент в течение его жизни
33. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы
- должны иметь наибольшее значение по сравнению
- должна иметь наименьшее значение по сравнению
- примерно аналогичны
34. Метод гибкого ценообразования в интернете предусматривает …
- возможность клиентам самим предлагать свою цену
- возможность прибегать к объединению при продаже одного товара ряда методов ценообразования
- изменение цены при изменении соотношения спроса и предложения
- изменение цены, когда при каждом запросе предоставляется новая информация о ценах
35. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже
- экспертные опросы
- фокус-чат (чат-группа)
- фокус-форум (форум-группа)
- интернет-панели
- глубинные индивидуальные интервью
36. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании:
- определение миссии организации
- проведение аудита маркетинга
- формирование маркетинговых стратегий развития
- установление стратегических целей
- проведение SWOT-анализа
37. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается …
- начало 1990-х гг.
- начало 2000-х гг.
- середина 1980-х гг.
38. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем …
39. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок
- имиджевой рекламы
- товарной рекламы
- торговой (продающей) рекламы
- рекламы новинок
40. Функция информационных посредников-брокеров состоит в …
- *предоставлении клиентам информации, касающейся наличия товаров
- *предоставлении клиентам информации, касающейся цены товаров
- *концентрировании информации о продукте, полученной от ряда продавцов и связанной с определенной темой либо событием
Другие тесты Синергии: