1. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
2. В типологии спортивных событий выделяют пять типов по признаку масштабности, в частности, … спортивные события
сельские
региональные
национальные
глобальные
городские
местные
межвидовые
международные
3. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
4. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
5. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
6. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
7. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
органы исполнительной власти
фитнес-клубы
8. Спортивное спонсорство – это …
стратегия продвижения товарных и сервисных брендов через
деятельность государства по поддержке развития массового спорта и спорта высших достижений
важная часть социальной ответственности компаний, призванная поддерживать развитие физической культуры и спорта
9. Мерчандайзинг – это …
10. … можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность ... организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Зарубежный автор … является известным спортивным маркетологом
Д. Бекххэм
С. Чедвик
Ф. Шааф
Д. Бич
П.Друкер
М. Портер
М.Шенк
Ф. Котлер
Д. Траут
13. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение .... событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа ... товаров, разработанных профессиональными ... клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
14. К компонентам микросреды спортивной организации (... продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
15. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
16. К типовым инструментам маркетинговых коммуникаций можно отнести …
социальные сети
организацию общественных отношений PR (public relations)
стимулирование
производство сувенирной продукции
рекламу
прямой маркетинг
позиционирование
17. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
-неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
-несохраняемость
непродолжительность
-непостоянство качества
18. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
19. К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
20. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение ... соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
21. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
22. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
23. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
24. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение ...ю соревнования (чемпионата, турнира)
25. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
26. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
.... питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
27. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея .... клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
28. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
29. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
30. Выделяют четыре основных типа продуктов, создаваемых в
Другие тесты Синергии: