Бесплатные ответы на тест Синергия Спортивный маркетинг. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
1. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине+
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе+
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала+
2. В типологии спортивных событий выделяют пять типов по признаку масштабности, в частности, … спортивные события
сельские
региональные+
национальные+
глобальные
городские
местные+
межвидовые
международные+
3. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг+
государственно-частное партнерство+
медицинское обеспечение спорта+
строительство спортивных сооружений+
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок+
спонсорство
4. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу+
стимулирование+
фандрайзинг+
прямой маркетинг+
логистику
спонсорство+
PR+
5. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос+
эксперимент+
наблюдение+
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов+
6. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть+
бухгалтерия+
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом+
пресс-служба
отдел рекламы
7. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
органы исполнительной власти+
фитнес-клубы
8. Спортивное спонсорство – это …
стратегия продвижения товарных и сервисных брендов через деятельность государства по поддержке развития массового спорта и спорта высших достижений+
важная часть социальной ответственности компаний, призванная поддерживать развитие физической культуры и спорта
9. Мерчандайзинг – это …
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине+
10. … можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию+
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта+
Осуществление развития массового спорта+
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов+
Организацию и осуществление продажи атрибутики
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность ... организации такого типа)
домашний хоккейный матч+
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Зарубежный автор … является известным спортивным маркетологом
Д. Бекххэм
С. Чедвик+
Ф. Шааф+
Д. Бич+
П.Друкер
М. Портер+
М.Шенк+
Ф. Котлер+
Д. Траут
13. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт+
продвижение .... событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа ... товаров, разработанных профессиональными ... клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
14. К компонентам микросреды спортивной организации (... продукта) можно отнести …
персонал
клиентов+
конкурентов+
контактные аудитории+
менеджмент организации
поставщиков+
маркетинговых посредников+
правительство
15. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте+
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
16. К типовым инструментам маркетинговых коммуникаций можно отнести …
социальные сети
организацию общественных отношений PR (public relations)+
стимулирование+
производство сувенирной продукции
рекламу+
прямой маркетинг+
позиционирование
17. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
-неотделимость от производителя
непредсказуемость+
непримиримость
-несохраняемость
непродолжительность
-непостоянство качества
18. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты+
затраты на производство продукта
19. К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги+
спортивные товары+
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информациию+
спортивные события+
спортивное питание
20. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов+
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию+
Организацию и проведение ... соревнования (чемпионата, турнира)+
Определение правил соревнований по виду спорта+
21. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые+
развлекательные+
квалификационные
соревновательные+
22. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта+
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
23. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте+
профессионального спорта
через спорт+
спорта+
24. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов+
Продажу прав на телетрансляцию+
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики+
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение ...ю соревнования (чемпионата, турнира)+
25. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику+
совещания
продвижение+
анализ
ценовую политику+
продажи+
26. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
Спортивное питание+
клубную атрибутику
товары для занятий спортом+
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию+
повседневную обувь
27. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки+
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба+
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея .... клуба
Тренировки в бойцовском клубе+
Розничную торговлю атрибутикой
28. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии+
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
29. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт+
продукт с дополнением+
углубленная выгода
базовая выгода+
30. Выделяют четыре основных типа продуктов, создаваемых в спортивной индустрии, в частности, …
спортивную информацию+
спортивные события+
спортивные услуги+
спортивные игры
спортивные товары+
спортивный инвентарь
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную рекламу
Какая стратегия маркетинга часто используется для продвижения спортивных товаров перед началом сезона?
Предзаказ товаров +
Какой элемент маркетинговой стратегии может быть важным для увеличения прибыли от продажи билетов на спортивные события?
Управление ценами +
Какой инструмент маркетинга часто используется для повышения вовлеченности болельщиков в социальных сетях?
Хэштеги +
Какой аспект брендинга особенно важен в спортивной индустрии?
Эмоциональная связь +
Какой вид спорта чаще всего привлекает спонсоров и рекламодателей?
Футбол +
Какой из нижеперечисленных факторов может повлиять на успешность спортивной маркетинговой кампании?
Репутация спортсменов +
Какой из следующих моментов является ключевым в спортивном маркетинге?
Продвижение и продажа товаров и услуг в контексте спорта +
Какое понятие в маркетинге относится к созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами в области спорта?
Лояльность клиентов +
Какое из нижеперечисленных событий считается ключевым для спортивного маркетинга?
Олимпийские игры +
Какое понятие используется для описания тенденции брендов интегрироваться в спортивные игры, фильмы и другие развлекательные контенты?
Б) Бренд-интеграция +
Какой из следующих факторов может повлиять на успешность спортивного мероприятия как платформы для маркетинга?
Б) Эмоциональная привлекательность +
Какое из нижеперечисленных явлений может повысить эффективность спортивного спонсорства в маркетинге?
А) Согласованность бренда и ценностей спонсируемого объекта +
Какой из видов спортивного маркетинга ориентирован на создание и продвижение уникальных идентификационных символов?
В) Лицензирование +
Какой из инструментов спортивного маркетинга помогает бренду установить прямую связь с потребителями?
В) Прямой маркетинг +
Какое из следующих явлений может повысить эффективность спортивного спонсорства в маркетинге?
Г) Согласованность бренда и ценностей спонсируемого объекта +
Какое из следующих понятий связано с использованием знаменитостей для продвижения товаров или услуг в спортивном маркетинге?
Г) Эндорсмент +
Какой из нижеперечисленных факторов является ключевым в успешной реализации спортивного маркетингового плана?
Б) Понимание аудитории +
Какой из следующих элементов не является частью маркетингового микса в спортивном маркетинге?
A) Спонсорство +
Какой вид спортивного маркетинга подразумевает использование событий для продвижения товаров или услуг?
Г) Спортивное событийное маркетинг +
Какой инструмент маркетинга используется для создания уникальной ассоциации с брендом через его визуальные и текстовые элементы?
Брендирование. +
Что означает термин «спортивная брендированная одежда»?
Одежда, созданная и продвигаемая определенным спортивным брендом. +
Какой момент является ключевым в создании успешной рекламной кампании в спортивном маркетинге?
Понимание целевой аудитории и ее потребностей. +
Какой вид маркетинга активно используется для создания официальных логотипов и символов спортивных команд?
Лицензионный маркетинг. +
Какие из перечисленных факторов способствуют эффективному спортивному спонсорству?
Соответствие ценностям и образу жизни целевой аудитории. +
Что такое «фэн-энгэйджмент» в контексте спортивного маркетинга?
Взаимодействие и вовлечение болельщиков в жизнь и активность спортивного бренда. +
Какое из следующих определений наилучшим образом описывает спортивный маркетинг?
Маркетинг, связанный с продвижением и коммерциализацией брендов, связанных со спортом. +
Какой из перечисленных элементов не является частью маркетинговой стратегии в спортивной индустрии?
Изготовление и продажа спортивной экипировки. +
Какой из инструментов спортивного маркетинга используется для создания и поддержания взаимодействия с фанатами, предоставляя им уникальный контент и возможность общения?
Социальные медиа +
Какая из стратегий спортивного маркетинга ориентирована на увеличение прибыли за счет предоставления продуктов или услуг с дополнительными функциями или уникальными характеристиками?
Дифференциация продукции +
Какая из стратегий спортивного маркетинга фокусируется на создании и поддержании узнаваемости бренда через логотипы, цвета и слоганы?
Брендирование +
Какое из нижеперечисленных понятий описывает совокупность людей, которые могут потреблять продукцию или услуги в сфере спорта?
Целевая аудитория +
Какой тип спонсорства включает в себя финансовую поддержку спортивных мероприятий или команд с целью получения прямого воздействия на бренд?
Спонсорство мероприятий +
Какой из нижеперечисленных инструментов используется в цифровом спортивном маркетинге для привлечения аудитории через платформы интернета?
Социальные сети +
Какой из следующих методов используется в спортивном маркетинге для создания и поддержания положительного образа бренда?
Спонсорство +
Какая из стратегий спортивного маркетинга направлена на привлечение новых клиентов через предоставление бесплатных образцов или услуг?
Пробное предложение +
Какой из нижеперечисленных элементов не является частью маркетингового микса в спортивной индустрии?
Тренировка спортсменов +
Другие тесты Синергии: