Маркетинг – 3. Онлайн тестирование Синергии

Маркетинг

Данный предмет платный. Стоимость предмета - 300 рублей. Для прохождения теста понадобится пароль, логин и фотография студента. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам.

Клиент выбирает продукт или услугу ...

  • только по качеству
  • только по цене
  • по соответствию «цена - качество»
  • товар имеет яркие отличительные особенности
  • товар хорошо известен покупателю
  • покупатель может сравнить цены с конкурентами
  • цена как показатель более высокого качества товара

В медиаплане компании обычно расписывают ...

  • мероприятия по продвижению
  • календарный график
  • целевую аудиторию
  • бюджет

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...

  • совершенствовании производства
  • сфере сбыта и стимулирования клиентов
  • установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь

  • оценку затрат
  • финансовые цели компании
  • анализ конкуренции

... относят к макросреде компании

  • Политические факторы
  • Анализ конкурентов
  • Экономические факторы
  • Технологические факторы
  • Анализ клиентов

Стратегия концентрации - это ...

  • стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
  • стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
  • стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
  • клиентов

К проективным техникам исследования можно отнести ...

  • ассоциации
  • фокус-группы
  • психорисунки
  • метод мозгового штурма

Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...

  • каузальные
  • дескриптивные
  • зондирующие
  • финансовые

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...

  • создание коммуникационного сообщения
  • планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
  • повышение качества

Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят ...

  • дифференциацию
  • стоимость
  • риски
  • гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
  • эффективность (достижение цели по результатам)

Вторая стадия жизненного цикла продукта - «...»

  • внедрение
  • зрелость
  • рост

Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...

  • четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
  • планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
  • заблаговременное предложение скидок

Роль маркетинговых коммуникаций - в ...
Тип ответа: Множественный выбор

  • побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
  • расчете прибыли
  • уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор

  • уникальность на массовом рынке
  • самая низкая себестоимость на массовом рынке
  • работа в нише

К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор

  • агрессивный рост
  • сохранение доли
  • выбор другого направления

Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
Тип ответа: Множественный выбор

  • быстрое проникновение
  • медленное проникновение
  • установление дискриминационных цен
  • установление цен со скидками и зачетами

В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) - ...
Тип ответа: Множественный выбор

  • текущий объем продаж
  • активность конкурентов
  • реклама
  • объем рынка
  • акции

К коммуникационной политике относят ...
Тип ответа: Множественный выбор

  • рекламу
  • акции
  • расчет логистических затрат
  • финансовый анализ

Пиар (PR) включает в себя ...
Тип ответа: Множественный выбор

  • деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
  • деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
  • рекламу
  • мероприятия (конференции, выставки)
  • акции

Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ...
Тип ответа: Одиночный выбор

  • анализ целевого рынка
  • анализ конкурентов
  • формирование ассортиментного портфеля
  • анализ макросреды

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор

  • агрессивный рост
  • сохранение доли
  • выбор другого направления
  • ценовой лидер

Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...
Тип ответа: Одиночный выбор

  • рисков для компании
  • ее потенциальных клиентов
  • возможностей для компании

К критериям оценки выбранных стратегий относят ...
Тип ответа: Множественный выбор

  • дифференциацию
  • опору на сильные стороны компании
  • стоимость
  • риски

Существуют такие способы изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор

  • изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
  • изменение качества предоставляемого товара или услуги
  • изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
  • изменение формы оплаты
  • рост издержек
  • рост прибыли

Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор

  • которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
  • согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
  • которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
Тип ответа: Одиночный выбор

  • внедрение
  • зрелость
  • спад

... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Тип ответа: Множественный выбор

  • Статьи в интернете
  • Эксперимент
  • Наблюдения

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор

  • уникальность на массовом рынке
  • самая низкая себестоимость на массовом рынке
  • работа в нише

Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор

  • наличие минимум трех отличий от конкурента
  • наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
  • способность быть таким же успешным, как конкурент

К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят…

  • Разработку товара
  • Диверсификацию
  • Агрессивный рост

Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

  • Быстрое «снятие сливок»
  • Медленное «снятие сливок»
  • Установление дискриминационных цен
  • Установление цен со скидками и зачетами

Стратегия «концентарация» (по М. Портеру)- это…

  • Уникальность на массовом рынке
  • Самая низкая себестоимость на массовом рынке
  • Работа в нише

В числе основных функций маркетинга в компании -…

  • Финансовая
  • Аналитическая
  • Производственная (развитие ассортимента)
  • Сбытовая (поддержка продаж)
  • Управление персоналом

Концепция социально-этическлшл маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…

  • Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
  • Постоянном совершенствовании товара
  • Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
  • Сфере сбыта и стимулирования клиентов

Стратегия концентрации - это…

  • Стретегия, предпологающая большой асспортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
  • Стретегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
  • Стретегия, прдполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спект клиентов

К критериям оценки выбранных стратегий относят…

  • Дифференциацию
  • Опору на сильные стороны компании
  • Стоимость
  • Риски

К инструментам торгового маркетинга относят…

  • Мотивацию собственного штата отдела продаж
  • Мотивацию экспертов
  • Вирусный маркетинг

Работа над маркетинговым исследованием начинается…

  • С разработки плана исследования
  • Со сбора информации
  • С определения проблемы и целей исследования

Стратегия селективной специализации - это…

  • Стретегия, предпологающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанных между собой
  • Стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
  • Стратегия, предоплогающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

К первичным источникам информации можно отнести…

  • Интервью
  • Наблюдение
  • Фокус- группы
  • Статистику

Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как…

  • Креативность
  • Возможность донести большой объем информации
  • Цена контакта
  • Охват целевой аудитории

Такие показатели, как… относятся к количественным показателям целевого рынка

  • Объем рынка
  • Темпы изменения рынка
  • Доли отечественных и импортных товаров
  • Способы получения информации потребителем
  • Сегментация и выделение целевых сегментов

К формированию системы продаж (кофигурации каналов сбыта) относится…

  • Аудит системы продаж
  • Разработку прогноза и плана продаж
  • Разработку новых продуктов
  • Формирование коммерческих предложений

Концепция маркетинга «Совершенстовования товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…

  • Повышении эффективности системы распределения
  • Постоянном совершенствовании товара
  • Сфере сбыта и стимулирования клиентов
  • Определение нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

Концепция целевого маркетинга заключается в том, что на основные усилия сосредоточены на …

  • Совершенствовании производства
  • Постоянном совершенствовании товара
  • Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
  • Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителей и общества в целом

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести…

  • Личные продажи
  • Специальные события
  • Рекламу
  • Полевой маркетинг

По итогам матрицы «продукт- рынок» в качестве результата можно получить выбор…

  • Территории для развития
  • Ассортимента для развития
  • Приоритетов и стратегии действий на пересечении «продук- рынок»

Маркетинг 3 - Синергия. Предмет платный. 300 рублей за тест. Для заказа решения необходимо обратиться к менеджеру на сайте

Другие тесты Синергии:

Ещё