Данный предмет платный. Стоимость предмета- 300 рублей. Для прохождения теста понадобится пароль, логин и фотография студента. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам.

  1. Клиент выбирает продукт или услугу ...

только по качеству

только по цене

по соответствию «цена - качество»

товар имеет яркие отличительные особенности

товар хорошо известен покупателю

покупатель может сравнить цены с конкурентами

цена как показатель более высокого качества товара

  • В медиаплане компании обычно расписывают ...

мероприятия по продвижению

календарный график

целевую аудиторию

бюджет

  • Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...

совершенствовании производства

сфере сбыта и стимулирования клиентов

установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

  • Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь

оценку затрат

финансовые цели компании

анализ конкуренции

  • ... относят к макросреде компании

Политические факторы

Анализ конкурентов

Экономические факторы

Технологические факторы

Анализ клиентов

  • Стратегия концентрации - это ...

стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой

стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр

клиентов

  • К проективным техникам исследования можно отнести ...

ассоциации

фокус-группы

психорисунки

метод мозгового штурма

  • Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...

каузальные

дескриптивные

зондирующие

финансовые

  1. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...

создание коммуникационного сообщения

планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения

повышение качества

  1. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят ...

дифференциацию

стоимость

риски

гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)

эффективность (достижение цели по результатам)

  1. Вторая стадия жизненного цикла продукта - «...»

внедрение

зрелость

рост

  1. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...

четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)

планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения

заблаговременное предложение скидок

  1. Роль маркетинговых коммуникаций - в ...

Тип ответа: Множественный выбор

побуждении к активным действиям, т.е. покупкам

расчете прибыли

уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

  1. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

уникальность на массовом рынке

самая низкая себестоимость на массовом рынке

работа в нише

  1. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»

Тип ответа: Множественный выбор

агрессивный рост

сохранение доли

выбор другого направления

  1. Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)

Тип ответа: Множественный выбор

быстрое проникновение

медленное проникновение

установление дискриминационных цен

установление цен со скидками и зачетами

  1. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) - ...

Тип ответа: Множественный выбор

текущий объем продаж

активность конкурентов

реклама

объем рынка

акции

  1. К коммуникационной политике относят ...

Тип ответа: Множественный выбор

рекламу

акции

расчет логистических затрат

финансовый анализ

  • Пиар (PR) включает в себя ...

Тип ответа: Множественный выбор

деятельность в средствах массовой информации (СМИ)

деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)

рекламу

мероприятия (конференции, выставки)

акции

  • Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ...

Тип ответа: Одиночный выбор

анализ целевого рынка

анализ конкурентов

формирование ассортиментного портфеля

анализ макросреды

  • Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»

Тип ответа: Множественный выбор

агрессивный рост

сохранение доли

выбор другого направления

ценовой лидер

  • Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...

Тип ответа: Одиночный выбор

рисков для компании

ее потенциальных клиентов

возможностей для компании

  • К критериям оценки выбранных стратегий относят ...

Тип ответа: Множественный выбор

дифференциацию

опору на сильные стороны компании

стоимость

риски

  • Существуют такие способы изменения цены, как ...

Тип ответа: Множественный выбор

изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом

изменение качества предоставляемого товара или услуги

изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки

изменение формы оплаты

рост издержек

рост прибыли

  • Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...

Тип ответа: Одиночный выбор

которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей

согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы

которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

  • Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»

Тип ответа: Одиночный выбор

внедрение

зрелость

спад

  • ... можно отнести к внекабинетным исследованиям

Тип ответа: Множественный выбор

Статьи в интернете

Эксперимент

Наблюдения

  • Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

уникальность на массовом рынке

самая низкая себестоимость на массовом рынке

работа в нише

  • Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...

Тип ответа: Одиночный выбор

наличие минимум трех отличий от конкурента

наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества

способность быть таким же успешным, как конкурент

  • К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят…

Разработку товара

Диверсификацию

Агрессивный рост

  • Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам

Быстрое «снятие сливок»

Медленное «снятие сливок»

Установление дискриминационных цен

Установление цен со скидками и зачетами

  • Стратегия «концентарация» (по М. Портеру)- это…

Уникальность на массовом рынке

Самая низкая себестоимость на массовом рынке

Работа в нише

  • В числе основных функций маркетинга в компании-…

Финансовая

Аналитическая

Производственная (развитие ассортимента)

Сбытовая (поддержка продаж)

Управление персоналом

  • Концепция социально-этическлшл маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…

Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Постоянном совершенствовании товара

Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности

Сфере сбыта и стимулирования клиентов

  • Стратегия концентрации- это…

Стретегия, предпологающая большой асспортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой

Стретегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

Стретегия, прдполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спект клиентов

  • К критериям оценки выбранных стратегий относят…

Дифференциацию

Опору на сильные стороны компании

Стоимость

Риски

  • К инструментам торгового маркетинга относят…

Мотивацию собственного штата отдела продаж

Мотивацию экспертов

Вирусный маркетинг

  • Работа над маркетинговым исследованием начинается…

С разработки плана исследования

Со сбора информации

С определения проблемы и целей исследования

  • Стратегия селективной специализации- это…

Стретегия, предпологающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанных между собой

Стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише

Стратегия, предоплогающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

  • К первичным источникам информации можно отнести…

Интервью

Наблюдение

Фокус- группы

Статистику

  • Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как…

Креативность

Возможность донести большой объем информации

Цена контакта

Охват целевой аудитории

  • Такие показатели, как… относятся к количественным показателям целевого рынка

Объем рынка

Темпы изменения рынка

Доли отечественных и импортных товаров

Способы получения информации потребителем

Сегментация и выделение целевых сегментов

  • К формированию системы продаж (кофигурации каналов сбыта) относится…

Аудит системы продаж

Разработку прогноза и плана продаж

Разработку новых продуктов

Формирование коммерческих предложений

  • Концепция маркетинга «Совершенстовования товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…

Повышении эффективности системы распределения

Постоянном совершенствовании товара

Сфере сбыта и стимулирования клиентов

Определение нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

  • Концепция целевого маркетинга заключается в том, что на основные усилия сосредоточены на …

Совершенствовании производства

Постоянном совершенствовании товара

Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности

Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителей и общества в целом

  • К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести…

Личные продажи

Специальные события

Рекламу

Полевой маркетинг

  • По итогам матрицы «продукт- рынок» в качестве результата можно получить выбор…

Территории для развития

Ассортимента для развития

Приоритетов и стратегии действий на пересечении «продук- рынок»

Маркетинг- 3 - Синергия. Предмет платный. 300 рублей за тест. Для заказа решения необходимо обратиться к менеджеру на сайте

Другие тесты Синергии:

Маркетинг -2

Маркетинг

Спортивный маркетинг

Маркетинговые стратегии

Интернет-маркетинг