Клиент выбирает продукт или услугу ...
- только по качеству
- только по цене
- по соответствию «цена - качество»
- товар имеет яркие отличительные особенности
- товар хорошо известен покупателю
- покупатель может сравнить цены с конкурентами
- цена как показатель более высокого качества товара
В медиаплане компании обычно расписывают ...
- мероприятия по продвижению
- календарный график
- целевую аудиторию
- бюджет
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
- совершенствовании производства
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
- установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь
- оценку затрат
- финансовые цели компании
- анализ конкуренции
... относят к макросреде компании
- Политические факторы
- Анализ конкурентов
- Экономические факторы
- Технологические факторы
- Анализ клиентов
Стратегия концентрации - это ...
- стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
- клиентов
К проективным техникам исследования можно отнести ...
- ассоциации
- фокус-группы
- психорисунки
- метод мозгового штурма
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...
- каузальные
- дескриптивные
- зондирующие
- финансовые
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
- создание коммуникационного сообщения
- планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
- повышение качества
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят ...
- дифференциацию
- стоимость
- риски
- гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
- эффективность (достижение цели по результатам)
Вторая стадия жизненного цикла продукта - «...»
- внедрение
- зрелость
- рост
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...
- четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
- планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
- заблаговременное предложение скидок
Роль маркетинговых коммуникаций - в ...
Тип ответа: Множественный выбор
- побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
- расчете прибыли
- уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
- агрессивный рост
- сохранение доли
- выбор другого направления
Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
Тип ответа: Множественный выбор
- быстрое проникновение
- медленное проникновение
- установление дискриминационных цен
- установление цен со скидками и зачетами
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) - ...
Тип ответа: Множественный выбор
- текущий объем продаж
- активность конкурентов
- реклама
- объем рынка
- акции
К коммуникационной политике относят ...
Тип ответа: Множественный выбор
- рекламу
- акции
- расчет логистических затрат
- финансовый анализ
Пиар (PR) включает в себя ...
Тип ответа: Множественный выбор
- деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
- деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
- рекламу
- мероприятия (конференции, выставки)
- акции
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- анализ целевого рынка
- анализ конкурентов
- формирование ассортиментного портфеля
- анализ макросреды
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
- агрессивный рост
- сохранение доли
- выбор другого направления
- ценовой лидер
Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- рисков для компании
- ее потенциальных клиентов
- возможностей для компании
К критериям оценки выбранных стратегий относят ...
Тип ответа: Множественный выбор
- дифференциацию
- опору на сильные стороны компании
- стоимость
- риски
Существуют такие способы изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
- изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
- изменение качества предоставляемого товара или услуги
- изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
- изменение формы оплаты
- рост издержек
- рост прибыли
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
- которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
- согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
- которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
Тип ответа: Одиночный выбор
- внедрение
- зрелость
- спад
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Тип ответа: Множественный выбор
- Статьи в интернете
- Эксперимент
- Наблюдения
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- наличие минимум трех отличий от конкурента
- наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
- способность быть таким же успешным, как конкурент
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят…
- Разработку товара
- Диверсификацию
- Агрессивный рост
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
- Быстрое «снятие сливок»
- Медленное «снятие сливок»
- Установление дискриминационных цен
- Установление цен со скидками и зачетами
Стратегия «концентарация» (по М. Портеру)- это…
- Уникальность на массовом рынке
- Самая низкая себестоимость на массовом рынке
- Работа в нише
В числе основных функций маркетинга в компании -…
- Финансовая
- Аналитическая
- Производственная (развитие ассортимента)
- Сбытовая (поддержка продаж)
- Управление персоналом
Концепция социально-этическлшл маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
- Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
- Постоянном совершенствовании товара
- Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
- Сфере сбыта и стимулирования клиентов
Стратегия концентрации - это…
- Стретегия, предпологающая большой асспортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- Стретегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- Стретегия, прдполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спект клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят…
- Дифференциацию
- Опору на сильные стороны компании
- Стоимость
- Риски
К инструментам торгового маркетинга относят…
- Мотивацию собственного штата отдела продаж
- Мотивацию экспертов
- Вирусный маркетинг
Работа над маркетинговым исследованием начинается…
- С разработки плана исследования
- Со сбора информации
- С определения проблемы и целей исследования
Стратегия селективной специализации - это…
- Стретегия, предпологающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанных между собой
- Стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- Стратегия, предоплогающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
К первичным источникам информации можно отнести…
- Интервью
- Наблюдение
- Фокус- группы
- Статистику
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как…
- Креативность
- Возможность донести большой объем информации
- Цена контакта
- Охват целевой аудитории
Такие показатели, как… относятся к количественным показателям целевого рынка
- Объем рынка
- Темпы изменения рынка
- Доли отечественных и импортных товаров
- Способы получения информации потребителем
- Сегментация и выделение целевых сегментов
К формированию системы продаж (кофигурации каналов сбыта) относится…
- Аудит системы продаж
- Разработку прогноза и плана продаж
- Разработку новых продуктов
- Формирование коммерческих предложений
Концепция маркетинга «Совершенстовования товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
- Повышении эффективности системы распределения
- Постоянном совершенствовании товара
- Сфере сбыта и стимулирования клиентов
- Определение нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что на основные усилия сосредоточены на …
- Совершенствовании производства
- Постоянном совершенствовании товара
- Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
- Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителей и общества в целом
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести…
- Личные продажи
- Специальные события
- Рекламу
- Полевой маркетинг
По итогам матрицы «продукт- рынок» в качестве результата можно получить выбор…
- Территории для развития
- Ассортимента для развития
- Приоритетов и стратегии действий на пересечении «продук- рынок»
Маркетинг 3 - Синергия. Предмет платный. 300 рублей за тест. Для заказа решения необходимо обратиться к менеджеру на сайте
Другие тесты Синергии: