Бесплатные ответы на тест Синергия Маркетинг. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
Клиент выбирает продукт или услугу ...
- только по качеству
- только по цене
- по соответствию «цена - качество»+
- товар имеет яркие отличительные особенности
- товар хорошо известен покупателю
- покупатель может сравнить цены с конкурентами
- цена как показатель более высокого качества товара
В медиаплане компании обычно расписывают ...
- мероприятия по продвижению+
- календарный график+
- целевую аудиторию
- бюджет+
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
- совершенствовании производства
- сфере сбыта и стимулирования клиентов
- установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом+
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь
- оценку затрат+
- финансовые цели компании+
- анализ конкуренции+
... относят к макросреде компании
- Политические факторы+
- Анализ конкурентов
- Экономические факторы+
- Технологические факторы+
- Анализ клиентов
Стратегия концентрации - это ...
- стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише+
- стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр
- клиентов
К проективным техникам исследования можно отнести ...
- ассоциации+
- фокус-группы
- психорисунки+
- метод мозгового штурма
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...
- каузальные
- дескриптивные
- зондирующие
- финансовые+
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
- создание коммуникационного сообщения+
- планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения+
- повышение качества
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят ...
- дифференциацию
- стоимость+
- риски+
- гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
- эффективность (достижение цели по результатам)
Вторая стадия жизненного цикла продукта - «...»
- внедрение
- зрелость
- рост+
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...
- четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
- планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
- заблаговременное предложение скидок+
Роль маркетинговых коммуникаций - в ...
Тип ответа: Множественный выбор
- побуждении к активным действиям, т.е. покупкам+
- расчете прибыли
- уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента+
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- уникальность на массовом рынке+
- самая низкая себестоимость на массовом рынке
- работа в нише
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
- агрессивный рост+
- рост сохранение доли+
- выбор другого направления
Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
Тип ответа: Множественный выбор
- быстрое проникновение
- медленное проникновение
- установление дискриминационных цен+
- установление цен со скидками и зачетами+
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) - ...
Тип ответа: Множественный выбор
- текущий объем продаж+
- активность конкурентов+
- реклама
- объем рынка+
- акции
К коммуникационной политике относят ...
Тип ответа: Множественный выбор
- рекламу+
- акции+
- расчет логистических затрат
- финансовый анализ
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
совершенствовании производства+
К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
критерии социально-экономического развития регионов+
объективные характеристики предприятий-потребителей+
К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
определение ассортиментного перечня (групп)+
количество и состав ТОП-ассортимента+
расширение или сужение товарного ассортимента+
… можно отнести к кабинетным исследованиям
Вторичную внутреннюю информацию+
Вторичную внешнюю информацию+
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
полностью освоенный бюджет+
общую положительную оценку+
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом+
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ...
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара+
К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
демографические критерии+
социально-экономические критерии+
К вирусному маркетингу относят …
рекомендуемые ссылки+
вирусные ролики+
мнения экспертов, лидеров мнений+
Цена – это
единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль+
Технология разработки нового товара включает …
поиск новых идей+
экономический анализ+
разработка концепции товара+
При выходе на рынок рекомендуется использовать …
мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов+
мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли+
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
*выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей+
*планирование товарного ассортимента и цен+
*разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса+
*разработка мер по совершенствованию организации производства+
Пиар (PR) включает в себя ...
Тип ответа: Множественный выбор
- деятельность в средствах массовой информации (СМИ)+
- деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)+
- рекламу
- мероприятия (конференции, выставки)+
- акции
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- анализ целевого рынка
- анализ конкурентов
- формирование ассортиментного портфеля+
- анализ макросреды
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
*результатам продаж+
*общей положительной оценке
*рентабельности маркетинговых инвестиций+
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
Тип ответа: Множественный выбор
- агрессивный рост
- сохранение доли
- выбор другого направления+
- ценовой лидер+
Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- рисков для компании
- ее потенциальных клиентов
- возможностей для компании+
К критериям оценки выбранных стратегий относят ...
Тип ответа: Множественный выбор
- дифференциацию+
- опору на сильные стороны компании+
- стоимость
- риски
Существуют такие способы изменения цены, как ...
Тип ответа: Множественный выбор
- изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом+
- изменение качества предоставляемого товара или услуги+
- изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки+
- изменение формы оплаты+
- рост издержек
- рост прибыли
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,...
Тип ответа: Одиночный выбор
- которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей+
- согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
- которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
Тип ответа: Одиночный выбор
- внедрение
- зрелость
- спад+
К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
*ценность продукта+
*ценность сопутствующих услуг+
*ценность персонала+
Роль каналов продаж заключается в …
продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов+
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
постоянном совершенствовании товара+
... можно отнести к внекабинетным исследованиям
Тип ответа: Множественный выбор
- Статьи в интернете
- Эксперимент+
- Наблюдения+
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- уникальность на массовом рынке
- самая низкая себестоимость на массовом рынке+
- работа в нише
Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор
- наличие минимум трех отличий от конкурента
- наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества+
- способность быть таким же успешным, как конкурент
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят…
- Разработку товара+
- Диверсификацию+
- Агрессивный рост
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
- Быстрое «снятие сливок»+
- Медленное «снятие сливок»+
- Установление дискриминационных цен
- Установление цен со скидками и зачетами
Стратегия «концентарация» (по М. Портеру)- это…
- Уникальность на массовом рынке
- Самая низкая себестоимость на массовом рынке
- Работа в нише+
В числе основных функций маркетинга в компании -…
- Финансовая
- Аналитическая+
- Производственная (развитие ассортимента)+
- Сбытовая (поддержка продаж)+
- Управление персоналом+
Концепция социально-этическлшл маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
- Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
- Постоянном совершенствовании товара
- Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
- Сфере сбыта и стимулирования клиентов
Стратегия концентрации - это…
- Стретегия, предпологающая большой асспортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
- Стретегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- Стретегия, прдполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спект клиентов
К критериям оценки выбранных стратегий относят…
- Дифференциацию
- Опору на сильные стороны компании
- Стоимость
- Риски
К инструментам торгового маркетинга относят…
- Мотивацию собственного штата отдела продаж+
- Мотивацию экспертов
- Вирусный маркетинг
Работа над маркетинговым исследованием начинается…
- С разработки плана исследования
- Со сбора информации
- С определения проблемы и целей исследования+
Стратегия селективной специализации - это…
- Стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанных между собой+
- Стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
- Стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
К первичным источникам информации можно отнести…
- Интервью+
- Наблюдение+
- Фокус- группы+
- Статистику
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как…
- Креативность+
- Возможность донести большой объем информации+
- Цена контакта
- Охват целевой аудитории+
Такие показатели, как… относятся к количественным показателям целевого рынка
- Объем рынка+
- Темпы изменения рынка+
- Доли отечественных и импортных товаров+
- Способы получения информации потребителем
- Сегментация и выделение целевых сегментов+
К формированию системы продаж (кофигурации каналов сбыта) относится…
- Аудит системы продаж
- Разработку прогноза и плана продаж
- Разработку новых продуктов
- Формирование коммерческих предложений
Концепция маркетинга «Совершенстовования товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
- Повышении эффективности системы распределения
- Постоянном совершенствовании товара
- Сфере сбыта и стимулирования клиентов
- Определение нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что на основные усилия сосредоточены на …
- Совершенствовании производства+
- Постоянном совершенствовании товара
- Определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
- Установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителей и общества в целом
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести…
- Личные продажи+
- Специальные события+
- Рекламу
- Полевой маркетинг
По итогам матрицы «продукт- рынок» в качестве результата можно получить выбор…
- Территории для развития
- Ассортимента для развития
- Приоритетов и стратегии действий на пересечении «продук- рынок»+
Для стратегического планирования необходим … вид анализа
внутренний+
внешний+
… относят к микросреде компании
Анализ конкурентов+
Анализ клиентов+
Анализ поставщиков+
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
выход на рынок+
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
преимущества конкурента+
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом географического местоположения на международных рынках+
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
аудит системы продаж+
разработку прогноза и плана продаж+
формирование коммерческих предложений+
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
товар имеет яркие отличительные особенности+
цена как показатель более высокого качества товара+
Формула позиционирования включает в себя …
товарную категорию+
функциональное назначение+
целевую группу потребителей+
преимущества конкурента+
Ко вторичным источникам информации можно отнести …
прессу+
интернет+
статистику+
К способам профилактики ценовых войн относят …
повышение качества товара (услуги)+
заблаговременное предложение скидок+
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов+
способы получения информации потребителем+
Итогом сегментации рынка можно считать …
целевые сегменты+
Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов+
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
продажам+
снабжению+
Маркетинг 3 - Синергия. Предмет платный. 300 рублей за тест. Для заказа решения необходимо обратиться к менеджеру на сайте
Другие тесты Синергии: