Подготовка рекламного и PR текста ИТ- итоговый тест Витте

Подготовка рекламного и PR текста ИТ- итоговый тест

 

Если вы не нашли свой предмет , не огорчайтесь. Уточните у менеджера наличие ответов на тест. Мы физически не можем успеть выложить все ответы на тесты Витте - МУИВ по всем предметам учебных заведений. Большинство предметов выполняется на платной основе! Так же вы можете заказать решение "Подготовка рекламного и PR текста ИТ- итоговый тест"- промежуточных, итоговых тестов и решения любого теста, рейтинговой работы, курсовой, отчёта по практике, НИР и ВКР Витте у нашего менеджера

 

Подготовка рекламного и PR текста ИТ- итоговый тест

 

Способы, которые могут быть использованы для завершения рекламного текста:

координаты

слоган

название фирмы

цена

 

Выберите верное высказывание из нижеследующих:

пресс-релиз направляется во все организации-партнеры

пресс-релиз предназначен для отправки в СМИ

пресс-релиз направляется во все организации-партнеры и СМИ

пресс-релиз является внутренним документом компании

 

К основным задачам слогана относятся:

дистанцирование от конкурента

убеждение

запоминаемость

вовлечение

 

Пакет документов для СМИ носит название:

портфолио

бэкграундер

пресс-кит

бриф

 

Определите особенности сложных PR-текстов:

художественный стиль изложения материала

комбинированность

одножанровость.

комплексность, объединенная общей тематикой

 

Выберите наиболее полный и правильный ответ. К комбинированным PR-текстам относятся:

буклет, годовой отчет

пресс-кит, буклет, годовой отчет

пресс-кит, годовой отчет

пресс-кит, буклет

 

К вербальным средствам коммуникации относится:

описание товара

поза

мимика

запах

 

Определите правильное утверждение: Семиотическая интерпретация рекламы основана на анализе:

слогана

иконического с кодом и без кода сообщений

языкового сообщений

текста

 

К комбинированным PR-текстам относятся:

буклет

годовой отчет

биография

пресс-кит

 

Вид рекламного текста, который часто используется для рекламы финансовых, сервисных и торговых услуг:

реклама-перечисление

буклет

реклама-инструкция

сравнительная реклама

 

Мероприятия связи с общественностью направлены на формирование Ответ Вопрос 11 общественного мнения о предприятии и его товарах.

 

Периодичный корпоративный листок-газета – это Ответ Вопрос 12.

 

Установите соответствие между рекламными моделями и их описанием:

этапной в процессе развития подходов к формированию рекламных обращений является модель, изложенная американским рекламистом Расселом Колли в 1961 г. Ответ 1 Вопрос 13 Выберите... DAGMAR SOLAADS АССА AIDA
модель «жесткого» (агрессивного) рекламного воздействия Ответ 2 Вопрос 13 Выберите... DAGMAR SOLAADS АССА AIDA
модель «нейтрального» рекламного воздействия Ответ 3 Вопрос 13 Выберите... DAGMAR SOLAADS АССА AIDA
формула (модель), предложенная Ф. Джефкинсом для написания пресс-релиза
  • DAGMAR

  • SOLAADS

  • ACCA

  • AIDA

 

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

высота букв шрифта называется Ответ 1 Вопрос 14 Выберите... внушение/суггестия бриллиант кегль рекламное сообщение
часть рекламного текста, которая отражает его содержание, называется Ответ 2 Вопрос 14 Выберите... внушение/суггестия бриллиант кегль рекламное сообщение
процесс воздействия на психику человека в условиях снижения критичности и сознательности его восприятия, называется Ответ 3 Вопрос 14 Выберите... внушение/суггестия бриллиант кегль рекламное сообщение
самый маленький по высоте букв шрифт называется
  • Выберите...

  • внушение/суггестия

  • бриллиант

  • кегль

  • рекламное сообщение

 

Краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать самостоятельно, отдельно от других рекламных продуктов и представляет собой свернутое содержание рекламной кампании, называется Ответ Вопрос 15

 

К брендообразующему компоненту рекламного текста относится Ответ Вопрос 16

 

- жанр простого PR-текста, дающего расширенную актуальную неоперативную информацию об организации в повествовательной форме.

 

Назовите вид рекламы, в тексте которого могут отсутствовать реквизиты:

Ответ: Вопрос 18

Если страницу в сети Интернет с размещенным на ней рекламным текстом пользователи посмотрели 1 000 раз (просмотр страницы – это число загрузок страницы, это число не эквивалентно числу пользователей, которые страницу посмотрели, поскольку один пользователь может совершить несколько загрузок страницы), а кликнуло по баннеру только три человека, то какое будет значение CTR (Click-Through Rate - показатель кликабельности).

Ответ:

 

Если страницу в сети Интернет с размещенным на ней рекламным текстом пользователи посмотрели 10 000 раз (просмотр страницы – это число загрузок страницы, это число не эквивалентно числу пользователей, которые страницу посмотрели, поскольку один пользователь может совершить несколько загрузок страницы), а кликнуло по баннеру 1500 человек, то какое будет значение CTR (Click-Through Rate - показатель кликабельности).

Ответ: Вопрос 20

Другие тесты Витте:

Правовое обеспечение профессиональной деятельности | Экзамен

Поведение потребителей ИТ- итоговый тест

Web-дизайн ИТ – итоговый тест

Стратегический менеджмент

Организационная культура

Ещё