Подготовка рекламного и PR текста ИТ- итоговый тест
Если вы не нашли свой предмет , не огорчайтесь. Уточните у менеджера наличие ответов на тест. Мы физически не можем успеть выложить все ответы на тесты Витте - МУИВ по всем предметам учебных заведений. Большинство предметов выполняется на платной основе! Так же вы можете заказать решение "Подготовка рекламного и PR текста ИТ- итоговый тест"- промежуточных, итоговых тестов и решения любого теста, рейтинговой работы, курсовой, отчёта по практике, НИР и ВКР Витте у нашего менеджера
Способы, которые могут быть использованы для завершения рекламного текста:
координаты
слоган
название фирмы
цена
Выберите верное высказывание из нижеследующих:
пресс-релиз направляется во все организации-партнеры
пресс-релиз предназначен для отправки в СМИ
пресс-релиз направляется во все организации-партнеры и СМИ
пресс-релиз является внутренним документом компании
К основным задачам слогана относятся:
дистанцирование от конкурента
убеждение
запоминаемость
вовлечение
Пакет документов для СМИ носит название:
портфолио
бэкграундер
пресс-кит
бриф
Определите особенности сложных PR-текстов:
художественный стиль изложения материала
комбинированность
одножанровость.
комплексность, объединенная общей тематикой
Выберите наиболее полный и правильный ответ. К комбинированным PR-текстам относятся:
буклет, годовой отчет
пресс-кит, буклет, годовой отчет
пресс-кит, годовой отчет
пресс-кит, буклет
К вербальным средствам коммуникации относится:
описание товара
поза
мимика
запах
Определите правильное утверждение: Семиотическая интерпретация рекламы основана на анализе:
слогана
иконического с кодом и без кода сообщений
языкового сообщений
текста
К комбинированным PR-текстам относятся:
буклет
годовой отчет
биография
пресс-кит
Вид рекламного текста, который часто используется для рекламы финансовых, сервисных и торговых услуг:
реклама-перечисление
буклет
реклама-инструкция
сравнительная реклама
Мероприятия связи с общественностью направлены на формирование Ответ Вопрос 11 общественного мнения о предприятии и его товарах.
Периодичный корпоративный листок-газета – это Ответ Вопрос 12.
Установите соответствие между рекламными моделями и их описанием:
этапной в процессе развития подходов к формированию рекламных обращений является модель, изложенная американским рекламистом Расселом Колли в 1961 г. | Ответ 1 Вопрос 13 Выберите... DAGMAR SOLAADS АССА AIDA |
модель «жесткого» (агрессивного) рекламного воздействия | Ответ 2 Вопрос 13 Выберите... DAGMAR SOLAADS АССА AIDA |
модель «нейтрального» рекламного воздействия | Ответ 3 Вопрос 13 Выберите... DAGMAR SOLAADS АССА AIDA |
формула (модель), предложенная Ф. Джефкинсом для написания пресс-релиза |
-
DAGMAR
-
SOLAADS
-
ACCA
-
AIDA
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
высота букв шрифта называется | Ответ 1 Вопрос 14 Выберите... внушение/суггестия бриллиант кегль рекламное сообщение |
часть рекламного текста, которая отражает его содержание, называется | Ответ 2 Вопрос 14 Выберите... внушение/суггестия бриллиант кегль рекламное сообщение |
процесс воздействия на психику человека в условиях снижения критичности и сознательности его восприятия, называется | Ответ 3 Вопрос 14 Выберите... внушение/суггестия бриллиант кегль рекламное сообщение |
самый маленький по высоте букв шрифт называется |
-
Выберите...
-
внушение/суггестия
-
бриллиант
-
кегль
-
рекламное сообщение
Краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать самостоятельно, отдельно от других рекламных продуктов и представляет собой свернутое содержание рекламной кампании, называется Ответ Вопрос 15
К брендообразующему компоненту рекламного текста относится Ответ Вопрос 16
- жанр простого PR-текста, дающего расширенную актуальную неоперативную информацию об организации в повествовательной форме.
Назовите вид рекламы, в тексте которого могут отсутствовать реквизиты:
Ответ: Вопрос 18
Если страницу в сети Интернет с размещенным на ней рекламным текстом пользователи посмотрели 1 000 раз (просмотр страницы – это число загрузок страницы, это число не эквивалентно числу пользователей, которые страницу посмотрели, поскольку один пользователь может совершить несколько загрузок страницы), а кликнуло по баннеру только три человека, то какое будет значение CTR (Click-Through Rate - показатель кликабельности).
Ответ:
Если страницу в сети Интернет с размещенным на ней рекламным текстом пользователи посмотрели 10 000 раз (просмотр страницы – это число загрузок страницы, это число не эквивалентно числу пользователей, которые страницу посмотрели, поскольку один пользователь может совершить несколько загрузок страницы), а кликнуло по баннеру 1500 человек, то какое будет значение CTR (Click-Through Rate - показатель кликабельности).
Ответ: Вопрос 20
Другие тесты Витте:
Правовое обеспечение профессиональной деятельности | Экзамен