Качественное и безопасное решение онлайн тестов МФПУ Синергия. Стоимость предмета - 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам. Примерные вопросы и ответы на тест предоставляем ниже

1. Целью деятельности КССО по реализации политики психологической поддержки персонала является создание
системы, обеспечивающей...
заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
условия формирования и поддержания корпоративного духа
необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников
удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах


2. Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является ...
налоговое законодательство
Конституция
трудовое законодательство


3. Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении ...
в производственные подразделения
в бухгалтерию
в юридический отдел
во все структурные подразделения


4. Кадровая политика - это ...
одно из направлений стратегии организации
совокупность целей и способов их достижения по кадровому направлению деятельности организации
программа по обучению и повышению квалификации персонала компании


5. К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся ...
рекрутинговые агентства
консалтинговые фирмы
налоговые органы


6. За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает .
руководитель кадровой службы
штатный психолог
все сотрудники кадровой службы организации


7. За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает .
руководитель кадровой службы
штатный психолог
все сотрудники кадровой службы организации


8. Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка


разных методик оценки для разных подразделений


разных методик текущей оценки для разных категорий персонала


единой методики текущей оценки, дифференцированной по

профессиональным категориям персонала


9. Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как ...
коллективный договор
инструкция, отражающая этапы., процедуры и методы применяемой традиционной или автоматизированной технологии обработки и хранения персональных данных
руководство по формированию баз данных
устав
положение о персональных данных работников организации


10. Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:
A трудовые книжки, печати, штампы, бланки
документов, ключи от рабочих шкафов
работников
B любые кадровые дела, папки с
документами, картотеки, машиночитаемые
документы, учетные журналы и книги учета
C массивы документов, закрепленные за
конкретным работником


D хранятся в кадровой службе Б рабочее и
нерабочее Бремя Б металлических
постоянно запертых шкафах
E хранятся в сейфе руководителя кадровой
службы
F хранятся в личном шкафу у каждого
работника кадровой службы


11. Утверждение проекта кадровой политики осуществляется ...
первым руководителем организации
руководителем кадровой службы организации
руководителями подразделений


12. Сервисными структурами, с которыми взаимодействует КССО при регулировании численности персонала, являются ...
консалтинговые организации
государственные службы занятости
СМИ


13. Фаза конфликта, в которой стороны стремятся по возможности достичь своих целей путем переговоров, в ходе которых изменяют свои личные интересы на общие, устраивающие обе стороны, - это ...стадия.
конфронтационная, или агрессивная
коммуникативная, или управленческая
компромиссная, или дипломатическая


14. Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в ...
формировании корпоративного духа
предварительном обучении персонала
отборе наиболее стрессоустойчивых


15. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей...
удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах
условия формирования и поддержания корпоративного духа
заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников


16. К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с ...
адвокатскими конторами
дирекцией организации
консалтинговыми фирмами


17. К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации ...
со службой безопасности
с профессиональными образовательными учреждениями
с руководителями структурных подразделений


18. Работа КССО по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых ... труда.
форм организации
форм оплаты
методик оценки


19. Лидер-разработчик инновационных проектов в области кадрового менеджмента, требующих большого внимания и тщательной проработки, - это кадровый ...
стратег
консультант
инноватор


20. Правовой статус и виды работ кадровой службы и каждого ее работника нормативно закрепляет ...
инструкция по делопроизводству
ведомственная регламентация делопроизводства
положение о службе и должностные инструкции


21. Процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, сформировавших конфликт, и приведения поведения участников конфликта в соответствие со сложившимися нормами взаимоотношений - это ...
управление конфликтами
управление профессиональными компетенциями
наказание конфликтующих


22. Совокупность личностных качеств, обеспечивающих работнику возможность эффективно работать на определенном рабочем месте, -это...
профессиональная роль
личностные компетенции
профессиональные компетенции


23. Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях,
это кадровый ...
технолог
инноватор
консультант


24. Работа по реализации кадровой политики осуществляется ...
первым руководителем организации
руководителем службы организации
службой организации


25. Специалист, имеющий панорамное видение ситуации в организации, обладающий практическими навыками в области управления персоналом и навыками эксперта, - это кадровый ...
консультант
технолог
исполнитель


26. В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на ...
методические требования к организации службы
должностные инструкции работников службы
правила внутреннего распорядка


27. Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в ...
наказании конфликтующих
разрешении конфликтов
выявлении и предотвращении конфликтов


28. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, - это ...
профессиональные компетенции
профессиональная роль
личностные компетенции


29. К внутренним коммуникациям КССО относятся коммуникации с ...
профессиональными образовательными учреждениями
консалтинговыми фирмами
финансовой службой организации


30. Член управленческой команды, отвечающий за разработку кадровой стратегии, организационные механизмы ее обеспечения, - это
кадровый ...
технолог
инноватор
стратег


31. Объект деятельности кадровой службы - ...
персонал
исполнители
менеджеры


32. Выделяют активную .... кадровую политику
открытую
закрытую
авантюристическую


33. Документ, регламентирующий проведение аттестации, называется положением ...
об аттестации
о службе
о предприятии


34. Основным документом для определения потребности в трудовых ресурсах является ...
описание рабочих мест
штатное расписание
должностная инструкция


35. Сотрудник кадровой службы имеет статус ...
сотрудника линейного подразделения
сотрудника низового звена
сотрудника среднего звена


36. Под внутренней структурной единицей КССО понимают мини-подразделение в составе основного структурного подразделения в количестве ...
2-5 человек
1 человека
6-8 человек


37. Целеустремленность, ответственность, требовательность, принципиальность, честность работника КССО относятся к его ...
профессиональным компетенциям
моральным качествам
личностным компетенциям

38. Организационная структура – это совокупность взаимосвязанных …
компаний
отделов
подразделений системы


39. Внутренним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является …
положение о службе
правила внутреннего распорядка
коллективный договор


40. Доброта, отзывчивость, справедливость, гуманность, достоинство работника КССО относятся к его …
личностным компетенциям
профессиональным компетенциям
моральным качествам


41. Корректировка проекта кадровой политики осуществляется …
руководителями подразделений
первым руководителем организации
руководителем КСО


42. За работу по психологической поддержке персонала в КССО отвечает …
штатный психолог
каждый сотрудник КССО
руководитель службы


43. Методика текущей оценки персонала разрабатывается …
кадровой службой организации
первым руководителем организации
руководителями подразделений


44. К внутренним коммуникациям КССО относятся коммуникации …
с руководителями структурных подразделений
с консалтинговыми фирмами
с рекрутинговыми агентствами


45. К внешним коммуникациям КССО относятся коммуникации …
с консалтинговыми фирмами
с руководителями структурных подразделений
со службой безопасности


46. Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации … рынке труда
на внешнем по отношению к организации
как на внутриорганизационном, так и на внешнем по отношению к организации
на внутриорганизационном


47. Работа кадровой службы по профилактике стрессов состоит …
в наказании сотрудников, подвергшихся стрессу
в выявлении и предотвращении стрессов
в разрешении стрессов


48. Целью деятельности КССО по формированию управленческого резерва является …
формирование группы потенциальных руководителей организации
адаптация руководителей
повышение квалификации руководителей


49. В число задач КССО по реализации политики мотивации входит …
анализ и оценка эффективности системы оплаты труда
разработка новых методик оценки труда
оценка производительности труда персонала


50. К внешним коммуникациям кадровой службы относятся коммуникации …
с налоговыми органами
с финансовой службой
со службой безопасности


51. Работа по формированию и поддержанию корпоративного духа в организации осуществляется …
всеми сотрудниками КССО
штатным психологом
руководителем службы


52. Кадровая служба организации является …
функциональным подразделением
специализированной штабной структурой
линейным подразделением


53. Система управления персоналом представляет собой …, в которой реализуются функции управления персоналом
систему
психологическую категорию
экономическую категорию


54. Целью деятельности КССО по реализации политики развития персонала является создание системы, обеспечивающей …
заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
условия формирования и поддержания корпоративного духа
необходимый квалификационный уровень ответственности и лояльности работников удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах


55. В функции сотрудников КССО при проведении аттестации входит …
подготовка аттестационных характеристик
реализация управленческих решений, принятых по итогам аттестации
заполнение аттестационных анкет


56. Обсуждение проекта кадровой политики осуществляется …
руководителем КСО
руководителями подразделений
руководителем КСО и руководителями подразделений


57. Роль кадровой службы в реализации первичного развития персонала предполагает, прежде всего, …
осуществление наставничества
разработку технологии и методов первичного развития
предварительное обучение персонала


58. Целью деятельности КССО по реализации политики регулирования персонала является создание системы, обеспечивающей …
удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах
условия формирования и поддержания корпоративного духа
заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей необходимый квалификационный уровень ответственности и лояльности работников

Другие тесты Синергии:

Безопасность сетей и каналов передачи данных

Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Бухгалтерский управленческий учет

Ведение кассовых операций

Дефектология