1. … представляют собой конкретные программы, этапы, проекты или мероприятия, которые осуществляются в целях выполнения или перевыполнения установленных норм
- деятельности
- Перспективы
- Инициативы
- Показатели
2. Система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей – это …
- стратегическая карта
- стратегическая цель
- сбалансированная система показателей (ССП)
3. … управление является центральным звеном процесса управления эффективностью деятельности
- Оперативное
- Целевое
- Тактическое
4. Наиболее правильно начинать описание организации с описания …
- организационной структуры
- процессов структуры
- финансирования
5. SWOT-анализ позволяет …
- провести изучение внутренней и внешней среды
- выделить особенности управления компанией
- сбалансировать показатели процессов
6. Функции … предполагают регулярное отслеживание состояния компании, фиксирование отклонений и выяснение их причин
- бизнес-моделирования
- мониторинга и контроля
- планирования, бюджетирования и прогнозирования
7. Основные процессы, составляющие ядро ВРМ-системы, – это …
- разработка стратегии, моделирование, мониторинг и анализ, регулирование
- разработка стратегии, планирование, мониторинг и анализ, регулирование
8. … показатели отражают результаты деятельности за определенный относительно длительный период времени
- Опережающие
- Качественные
- Запаздывающие
9. … – это методика, позволяющая скоординировать деятельность по руководству и управлению организацией, ориентирующая ее на выпуск качественной продукции
- Baldridge Criteria
- Stern Stewart Integrated EVA Scorecard
- Balanced Scorecard
10. Организационная диаграмма (Organizational Chart) используется для описания …
- организационной структуры и ее детализации
- показателей и их взаимозависимости
- сферы деятельности
11. Перспективы – это наиболее значимые …, в которых предприятие стремится достигнуть результатов
- структуры
- сферы
- задачи
12. Показатель – это …
- измеритель цели
- функция управления
- причинно-следственная связь
13. Диаграмма или рисунок, описывающие стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними, – это …
- стратегическая карта
- стратегическая структура
- сбалансированная система показателей (ССП)
14. Key Performance Indicators – это …
- индикаторы ключевой эффективности
- ключевые показатели эффективности
- ключ управления индикаторами
15. Реинжиниринг бизнес-процессов – это …
- способ постепенного совершенствования деятельности
- название способа моделирования
- коренное переосмысление ключевых бизнес-процессов
16. Последовательное разбиение генеральной цели на более мелкие подцели – это …
- целеобразование
- целеполагание
- декомпозиция целей
17. Функции … позволяют анализировать различные варианты достижения цели, формировать многовариантные сценарии деятельности
- планирования, бюджетирования и прогнозирования
- бизнес-моделирования
- мониторинга и контроля
18. … показатели отражают результаты деятельности за определенный относительно длительный период времени
- Стратегические
- Опережающие
- Финансовые
19. Сумма весов всех ключевых показателей результативности (КПР), определенных для цели, должна равняться …
- 1
- 5
- 2
20. Бизнес-процесс – это …
- набор функций, реализующих цели в рамках организационной структуры
- последовательность действий, направленная на получение заданного результата, ценного для организации
- совокупность повторяющихся функций
21. DSS (Decision Support System) – это система …
- поддержки принятия решений
- решения задач технической поддержки
- генерации поддерживающих бизнес-решений
22. В процессе развития автоматизированных систем поддержки бизнеса сначала появились системы автоматизации … процессов
- перекрестных
- фронт-офисных
- бэк-офисных
23. … – это инструмент управления выбором направления в достижении цели
- BSC
- ССП
- КПЦ
24. При формулировании стратегии на основе BSC деятельность компании рассматривается в рамках четырех перспектив, таких как …
- финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие
- финансы, маркетинг, менеджмент, производство
- финансы, клиенты, партнеры, персонал
25. … показатели работы предприятия характеризуют качество его работы как субъекта конкурентного рынка
- Нефинансовые
- Функциональные
- Абсолютные
26. … панели позволяют отслеживать бизнес-процессы и проекты на уровне подразделений организации
- Оперативные
- Тактические
- Стратегические
27. Целевое значение показателя в методике Key Performance Indicators (KPI) – это …
фактическое значение показателя, имеющееся в базе данных на момент составления KPI стратегическая цель, из которой был получен показатель
плановое значение показателя, достичь которое необходимо к определенной дате
28. … цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, ее успеха
- Тактическая
- Оперативная
- Стратегическая
29. Процессный подход к управлению – это …
взгляд на бизнес как на систему взаимосвязанных процессов, управляемых для достижения целей создание системы автоматизации процессов
назначение владельцев процессов
30. Формулирование целей производится с помощью принятой во всем мире технологии …
- BSC
- SMART
- SWOT
Другие тесты Синергии: