Информационные системы управления эффективностью бизнеса – BPM системы

Бизнес процессы на графиках

Вопросы и ответы на тесты Синергия. Решаем тесты качественно, не дорого и безопасно. Стоимость предмета с тестами - 300 рублей.

1. … представляют собой конкретные программы, этапы, проекты или мероприятия, которые осуществляются в целях выполнения или перевыполнения установленных норм

  • деятельности
  • Перспективы
  • Инициативы
  • Показатели

2. Система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей – это …

  • стратегическая карта
  • стратегическая цель
  • сбалансированная система показателей (ССП)

3. … управление является центральным звеном процесса управления эффективностью деятельности

  • Оперативное
  • Целевое
  • Тактическое

4. Наиболее правильно начинать описание организации с описания …

  • организационной структуры
  • процессов структуры
  • финансирования

5. SWOT-анализ позволяет …

  • провести изучение внутренней и внешней среды
  • выделить особенности управления компанией
  • сбалансировать показатели процессов

6. Функции … предполагают регулярное отслеживание состояния компании, фиксирование отклонений и выяснение их причин

  • бизнес-моделирования
  • мониторинга и контроля
  • планирования, бюджетирования и прогнозирования

7. Основные процессы, составляющие ядро ВРМ-системы, – это …

  • разработка стратегии, моделирование, мониторинг и анализ, регулирование
  • разработка стратегии, планирование, мониторинг и анализ, регулирование

8. … показатели отражают результаты деятельности за определенный относительно длительный период времени

  • Опережающие
  • Качественные
  • Запаздывающие

9. … – это методика, позволяющая скоординировать деятельность по руководству и управлению организацией, ориентирующая ее на выпуск качественной продукции

  • Baldridge Criteria
  • Stern Stewart Integrated EVA Scorecard
  • Balanced Scorecard

10. Организационная диаграмма (Organizational Chart) используется для описания …

  • организационной структуры и ее детализации
  • показателей и их взаимозависимости
  • сферы деятельности

11. Перспективы – это наиболее значимые …, в которых предприятие стремится достигнуть результатов

  • структуры
  • сферы
  • задачи

12. Показатель – это …

  • измеритель цели
  • функция управления
  • причинно-следственная связь

13. Диаграмма или рисунок, описывающие стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними, – это …

  • стратегическая карта
  • стратегическая структура
  • сбалансированная система показателей (ССП)

14. Key Performance Indicators – это …

  • индикаторы ключевой эффективности
  • ключевые показатели эффективности
  • ключ управления индикаторами

15. Реинжиниринг бизнес-процессов – это …

  • способ постепенного совершенствования деятельности
  • название способа моделирования
  • коренное переосмысление ключевых бизнес-процессов

16. Последовательное разбиение генеральной цели на более мелкие подцели – это …

  • целеобразование
  • целеполагание
  • декомпозиция целей

17. Функции … позволяют анализировать различные варианты достижения цели, формировать многовариантные сценарии деятельности

  • планирования, бюджетирования и прогнозирования
  • бизнес-моделирования
  • мониторинга и контроля

18. … показатели отражают результаты деятельности за определенный относительно длительный период времени

  • Стратегические
  • Опережающие
  • Финансовые

19. Сумма весов всех ключевых показателей результативности (КПР), определенных для цели, должна равняться …

  • 1
  • 5
  • 2

20. Бизнес-процесс – это …

  • набор функций, реализующих цели в рамках организационной структуры
  • последовательность действий, направленная на получение заданного результата, ценного для организации
  • совокупность повторяющихся функций

21. DSS (Decision Support System) – это система …

  • поддержки принятия решений
  • решения задач технической поддержки
  • генерации поддерживающих бизнес-решений

22. В процессе развития автоматизированных систем поддержки бизнеса сначала появились системы автоматизации … процессов

  • перекрестных
  • фронт-офисных
  • бэк-офисных

23. … – это инструмент управления выбором направления в достижении цели

  • BSC
  • ССП
  • КПЦ

24. При формулировании стратегии на основе BSC деятельность компании рассматривается в рамках четырех перспектив, таких как …

  • финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие
  • финансы, маркетинг, менеджмент, производство
  • финансы, клиенты, партнеры, персонал

25. … показатели работы предприятия характеризуют качество его работы как субъекта конкурентного рынка

  • Нефинансовые
  • Функциональные
  • Абсолютные

26. … панели позволяют отслеживать бизнес-процессы и проекты на уровне подразделений организации

  • Оперативные
  • Тактические
  • Стратегические

27. Целевое значение показателя в методике Key Performance Indicators (KPI) – это …

фактическое значение показателя, имеющееся в базе данных на момент составления KPI стратегическая цель, из которой был получен показатель

плановое значение показателя, достичь которое необходимо к определенной дате

28. … цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, ее успеха

  • Тактическая
  • Оперативная
  • Стратегическая

29. Процессный подход к управлению – это …

взгляд на бизнес как на систему взаимосвязанных процессов, управляемых для достижения целей создание системы автоматизации процессов

назначение владельцев процессов

30. Формулирование целей производится с помощью принятой во всем мире технологии …

  • BSC
  • SMART
  • SWOT

Другие тесты Синергии:

Ещё