1. … представляют собой конкретные программы, этапы, проекты или мероприятия, которые осуществляются в целях выполнения или перевыполнения установленных норм деятельности
Перспективы
Инициативы
Показатели
2. Система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей – это …
стратегическая карта
стратегическая цель
сбалансированная система показателей (ССП)
3. … управление является центральным звеном процесса управления эффективностью деятельности
Оперативное
Целевое
Тактическое
4. Наиболее правильно начинать описание организации с описания …
организационной структуры
процессов структуры
финансирования
5. SWOT-анализ позволяет …
провести изучение внутренней и внешней среды
выделить особенности управления компанией
сбалансировать показатели процессов
6. Функции … предполагают регулярное отслеживание состояния компании, фиксирование отклонений и выяснение их причин
бизнес-моделирования
мониторинга и контроля
планирования, бюджетирования и прогнозирования
7. Основные процессы, составляющие ядро ВРМ-системы, – это …
разработка стратегии, моделирование, мониторинг и анализ, регулирование
разработка стратегии, планирование, мониторинг и анализ, регулирование
8. … показатели отражают результаты деятельности за определенный относительно длительный период времени
Опережающие
Качественные
Запаздывающие
9. … – это методика, позволяющая скоординировать деятельность по руководству и управлению организацией, ориентирующая ее на выпуск качественной продукции
Baldridge Criteria
Stern Stewart Integrated EVA Scorecard
Balanced Scorecard
10. Организационная диаграмма (Organizational Chart) используется для описания …
организационной структуры и ее детализации
показателей и их взаимозависимости
сферы деятельности
11. Перспективы – это наиболее значимые …, в которых предприятие стремится достигнуть результатов
структуры
сферы
задачи
12. Показатель – это …
измеритель цели
функция управления
причинно-следственная связь
13. Диаграмма или рисунок, описывающие стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними, – это …
стратегическая карта
стратегическая структура
сбалансированная система показателей (ССП)
14. Key Performance Indicators – это …
индикаторы ключевой эффективности
ключевые показатели эффективности
ключ управления индикаторами
15. Реинжиниринг бизнес-процессов – это …
способ постепенного совершенствования деятельности
название способа моделирования
коренное переосмысление ключевых бизнес-процессов
16. Последовательное разбиение генеральной цели на более мелкие подцели – это …
целеобразование
целеполагание
декомпозиция целей
17. Функции … позволяют анализировать различные варианты достижения цели, формировать многовариантные сценарии деятельности
планирования, бюджетирования и прогнозирования
бизнес-моделирования
мониторинга и контроля
18. … показатели отражают результаты деятельности за определенный относительно длительный период времени
Стратегические
Опережающие
Финансовые
19. Сумма весов всех ключевых показателей результативности (КПР), определенных для цели, должна равняться …
1
5
2
20. Бизнес-процесс – это …
набор функций, реализующих цели в рамках организационной структуры
последовательность действий, направленная на получение заданного результата, ценного для организации
совокупность повторяющихся функций
21. DSS (Decision Support System) – это система …
поддержки принятия решений
решения задач технической поддержки
генерации поддерживающих бизнес-решений
22. В процессе развития автоматизированных систем поддержки бизнеса сначала появились системы автоматизации … процессов
перекрестных
фронт-офисных
бэк-офисных
23. … – это инструмент управления выбором направления в достижении цели
BSC
ССП
КПЦ
24. При формулировании стратегии на основе BSC деятельность компании рассматривается в рамках четырех перспектив, таких как …
финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие
финансы, маркетинг, менеджмент, производство
финансы, клиенты, партнеры, персонал
25. … показатели работы предприятия характеризуют качество его работы как субъекта конкурентного рынка
Нефинансовые
Функциональные
Абсолютные
26. … панели позволяют отслеживать бизнес-процессы и проекты на уровне подразделений организации
Оперативные
Тактические
Стратегические
27. Целевое значение показателя в методике Key Performance Indicators (KPI) – это …
фактическое значение показателя, имеющееся в базе данных на момент составления KPI стратегическая цель, из которой был получен показатель
плановое значение показателя, достичь которое необходимо к определенной дате
28. … цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, ее успеха
Тактическая
Оперативная
Стратегическая
29. Процессный подход к управлению – это …
взгляд на бизнес как на систему взаимосвязанных процессов, управляемых для достижения целей создание системы автоматизации процессов
назначение владельцев процессов
30. Формулирование целей производится с помощью принятой во всем мире технологии …
BSC
SMART
SWOT
Другие тесты Синергии: