Деловые коммуникации. Тест Синергии

Бесплатные ответы на тест Синергия Деловые коммуникации. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

 

Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по обещанию- все это признаки... уровня коммуникации

  • Духовного
  • Гуманистического
  • Манипулятивного+
  • Игрового

Негативные качество, заключающийся в хорошей организации письменной, так и устной речи, в последовательности изложения,- это...

  • Точность
  • Уместность
  • Логичность
  • Выразительность

Во фрагменте романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита": "Я отчетливо помню как прозвучал её голос, низкий довольно-таки но со срывами..." об эмоционально нестабильным состоянием Маргариты свидетельствует две разновидности у (околоречевых) средств:

  • Интонация и дикция
  • Интонация и громкость речи
  • Темп речи и интонация
  • Тембр голоса и ритм речи

В ходе делового разговора Вы заметили, что ваш собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что...

  • Он увлечен вашей идеей
  • Он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
  • Вы ему симпатичны
  • Он с трудом перерабатывает вашу информацию

Отсутствие интереса личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству все- это признаки... уровня коммуникации

  • Манипулятивного
  • Гуманистического
  • Императивного
  • Формального+

Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении-это...

  • Дикция
  • Интонация+
  • Паузы
  • Темп речи

Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени-это...

  • Тембр голоса
  • Паузы
  • Дикция
  • Темп речи

Во фрагменте романа Людмилы Улицкой "Казус Кукоцкого": Не должен! -взревел Павел Алексеевич.- Никому ничего не должен!"- невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонации и громкость речи,- позволяет состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:

  • Грусть, печаль, скорбь
  • Раздражение, негодование, желчность
  • Недоумение
  • Ирония

На рисунке изображена эмоции...

  • Ирония
  • Равнодушие
  • Неприятие, враждебность
  • Скорбь

Окраска, характер звука голоса, зависящего от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тонус,- это...

  • Тембр голоса
  • Паузы
  • Дикция
  • Темп речи+

Камерной (по Л.Арредондо) называется презентация, предназначенная для...

  • 15-50 слушателей
  • от 50 человек до 200 и более
  • 1-2 человек
  • Небольшого количества слушателей (до 15 человек)+

У вас создалось впечатление, что слова человек они соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются...

  • Закрытыми
  • Открытыми
  • Включающими
  • Исключающими+

На рисунке изображена эмоции...

  • Сомнение
  • Глубокая печаль
  • Равнодушие
  • Враждебность

Одну из сторон общения, представляющий собой обмен информацией, называют...

  • Коммуникативной+
  • Экспрессивной
  • Перцептивной
  • Интерактивной

Ваш собеседник разговаривать, с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является...

  • Неуверенность в себе
  • Собранность
  • Дерзость
  • Эгоизм

Ситуации исповедального общения используются... коммуникативный уровень

  • Манипулятивный
  • Императивный
  • Формальный
  • Гуманистический

Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой- это предполагаемый результат... коммуникации

  • Суггестивной (внушающей)
  • Познавательной
  • Ритуальной+
  • Экспрессивной

Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется...

  • Нерефлексивным+
  • Рефлексивным
  • Эмпатическим
  • Направленным, критическим

Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера-это предполагаемый результат двух видов коммуникаций...

  • Убеждающий и суггестивной (внушающей)+
  • Познавательный и суггестивной (внушающей)
  • Экспрессивной и Ритуальной
  • Познавательной и убеждающей
  • На краю стула обычно сидит ...

Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это...

чистота+

 

Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …

проксемикой+

 

Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

убеждающей+

 

Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

готовность к активному эмоциональному взаимодействию+

 

Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…

 дикция+

 

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...

официальным+

 

В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень

 

Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом

беспокойства и лжи+

 

Вербальным средством коммуникации является ...

речь (словесная реализация мыслительной деятельности)+

 

Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации

Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...

тембр голоса+

 

Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы - ниже рта). Одной из причин такого поведения является .

размышление над Вашим предложением+

 

К внутренним помехам слушания относится ...

привычка размышлять о чем-то еще во время беседы+

 

Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации

формального+

 

Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …

неуверенность в себе

 

Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...

 

Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения

 социальной+

 

Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется.

организационной+

 

Умение получить В начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»),

 

Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

точность+

 

Проходя мимо, Вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. Одной из причин такого поведения является...

Что включает в себя понятие «кросс-культурные навыки» в бизнес-коммуникациях?
Понимание и уважение различий в культурных ценностях и обычаях. +

Какое из следующих утверждений лучше всего характеризует конструктивную обратную связь?
Предложение конкретных и объективных комментариев для улучшения работы. +

Что представляет собой «мера успешности коммуникации» в бизнесе?
Достижение поставленных целей и задач. +

Какие из нижеперечисленных факторов могут привести к конфликтам в бизнес-коммуникациях?
Неправильное использование кросс-культурных навыков. +

Какое из нижеперечисленных является преимуществом использования электронной почты в бизнес-коммуникациях?
Быстрая передача документов и сообщений, сохранение истории общения. +

Что представляет собой концепция «SWOT-анализ» в деловых коммуникациях?
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешней среды. +

Какие из нижеперечисленных форм коммуникации подходят для групповых обсуждений и принятия решений?
Встречи, конференции, видеоконференции. +

Что важно учитывать при подготовке делового презентационного материала?
Ясность сообщений, использование графиков и иллюстраций. +

Какие стратегии решения конфликтов могут быть применены в бизнесе?
Открытый диалог и поиск компромиссов. +

Что означает понятие «стейкхолдер» в бизнес-контексте?
Любой человек, взаимодействующий с компанией. +

Каково определение эффективной коммуникации в бизнесе?
Взаимопонимание и передача информации с ясностью и точностью. +

Что включает в себя процесс активного прослушивания?
Полное внимание собеседнику, задавание вопросов и повторение ключевых моментов. +

Какие факторы могут повлиять на успешность бизнес-переговоров?
Открытость и честность. +

Какие виды коммуникации существуют в бизнес-среде?
Устная, письменная, электронная, невербальная. +

Что представляет собой «барьер в коммуникации»?
Препятствия, мешающие нормальному обмену информацией. +

Какова роль эмпатии в деловых коммуникациях?
Создание доверия и сочувствия с точки зрения собеседника. +

Каково основное назначение деловых коммуникаций?
Обмен информацией с целью достижения бизнес-целей. +

Что включает в себя понятие «невербальная коммуникация»?
Голос, мимика, жесты и другие невербальные средства общения. +

Какие из перечисленных элементов являются частью эффективной коммуникации?
Активное слушание. +

Что такое «фидбек» в контексте деловых коммуникаций?
Обратная связь о процессе или результатах коммуникации. +

Что означает термин «SWOT-анализ» в контексте деловых коммуникаций?
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. +

Какой стиль коммуникации предпочтителен в профессиональной среде?
Деловой стиль. +

Что представляет собой «переговорная тактика»?
Все вышеперечисленные варианты. +

Какие из перечисленных факторов могут влиять на межкультурные коммуникации?
Все вышеперечисленные факторы. +

Что означает активное слушание в процессе коммуникации?
Понять, запомнить и проявить интерес к сказанному. +

Какой вид коммуникации является наиболее распространенным в деловой среде?
Все вышеперечисленные виды коммуникации. +

Что такое «фильтр восприятия» в контексте деловых коммуникаций?
Личные предубеждения и опыт, влияющие на восприятие информации. +

Какое из следующих утверждений лучше соответствует принципам эффективной письменной коммуникации?
Ясность, краткость и точность. +

Какой из инструментов эффективной бизнес-коммуникации помогает управлять временем в рамках проекта?
Матрица временного управления. +

Какие из перечисленных факторов могут оказывать влияние на межкультурную коммуникацию в бизнесе?
Различия в языке и обычаях. +

Какой из нижеперечисленных элементов не является частью невербальной коммуникации?
Письменные сообщения. +

Какие из перечисленных факторов могут повлиять на успешность деловых переговоров?
Все вышеперечисленные варианты. +

Что подразумевается под термином «SWOT-анализ» в контексте деловых коммуникаций?
Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. +

Какой из нижеприведенных факторов оказывает влияние на успешное проведение деловых переговоров?
Эмпатия и умение слушать собеседника. +

Какой стиль общения наиболее эффективен при необходимости принятия быстрых решений?
Лидерский стиль. +

Какое из утверждений отражает правильное использование электронной почты в деловой коммуникации?
Соблюдать деловой этикет при написании электронных писем. +

Какой из перечисленных элементов не является частью эффективного бизнес-письма?
Избыточное использование сленга и аббревиатур. +

Какой вид коммуникации подразумевает передачу информации сотрудникам на всех уровнях организации?
Внутренняя коммуникация. +

Какое из нижеперечисленных утверждений является основополагающим принципом активного слушания?
Сосредотачивайтесь на собеседнике и его сообщении. +

Какой из видов коммуникации нацелен на обмен информацией между различными подразделениями компании?
Горизонтальная коммуникация. +

 

Другие тесты Синергии:

Ещё