Содержание
Что такое цифровой маркетинг? Это просто любой маркетинг, использующий цифровые технологии.
Когда дело доходит до цифрового онлайн-маркетинга, подумайте о социальных сетях. Подумайте об электронной почте и подумайте о любых веб-платформах. Сразу бы хотелось сказать, что можно и нужно пользоваться автоматизацией маркетинга.
Взломать цифровой маркетинг довольно просто. По сравнению с традиционным маркетингом, таким как печать, он дешевле и имеет больший охват. Он также быстро и эффективно передает ваше сообщение.
Это не делает цифровой маркетинг пустяком. Плохо нацеленный маркетинг - это так же плохо, если не хуже, чем отсутствие маркетинга. То же самое и с плохо спланированным маркетингом.
В этой статье подробно рассказано, какие типы цифрового маркетинга доступны для вас. Кроме того, вы узнаете, какие маркетинговые стратегии и идеи могут оказаться для вас полезными.
На этой странице вы рассмотрите:
- Маркетинговые идеи для малого бизнеса.
- Маркетинговые стратегии для малого бизнеса.
- Различные виды цифрового маркетинга.
Маркетинговые идеи для малого бизнеса
Как владелец бизнеса вы можете не быть мастером маркетинга. Если это правда для вас, вы действительно не одиноки.
Многие владельцы малого бизнеса выделяют маркетинг как одну из главных болевых точек при выявлении проблем, с которыми сталкивается начинающий бизнесмен.
Маркетинг вашего бизнеса может быть ошеломляющим, поэтому ниже приведен этот пошаговый список маркетинговых идей для малого бизнеса.
Шаг 1. Исследование рынка и конкурентов. Оцените, чего хотят ваши клиенты, и определите, что делает ваш бизнес для их удовлетворения. Это то, что вам следует использовать в качестве маркетингового крючка.
Внимательно посмотрите, что делают ваши конкуренты для цифрового маркетинга, и посмотрите, как вы могли бы сделать это лучше. Они используют социальные сети? Возможно, они увлечены электронным маркетингом или полагаются на медийную рекламу. Что бы это ни было, узнайте о тенденциях цифрового маркетинга в своей отрасли и узнайте, как стать крупным игроком в своей области.
Шаг 2. Сделайте так, чтобы ваш сайт запел. Если у вас еще нет бизнес-сайта, сейчас самое подходящее время для его создания. Чтобы помочь вам найти идеальный конструктор сайтов, просмотрите лучшие конструкторы сайтов для малого бизнеса, которых в сети сегодня великое множество.
Если у вас есть веб-сайт, проявите к нему немного любви. Обновите контент, оживите домашнюю страницу или даже подумайте о создании интернет-магазина, который дополнит вашу текущую статистику продаж.
Веб-сайт - это то, что вы из него делаете, и он действительно может повысить ваши продажи, а также ваше присутствие - как на местном, так и на глобальном уровне.
Шаг 3. Улучшите свой список в Google «Мой бизнес» и улучшите отзывы клиентов. Это поможет вам получить хорошую репутацию в вашей отрасли и станет простым способом завоевать доверие среди ваших клиентов. Google Мой бизнес обеспечивает относительный уровень контроля, когда речь идет о внешнем восприятии вашего бизнеса.
30% клиентов считают отзывы ключевыми при оценке бизнеса, поэтому важно убедиться, что ваше мнение о них положительное. Это означает, что нужно прислушиваться к своим клиентам и вносить любые улучшения. Кроме того, найдите время, чтобы ответить на ваши отзывы, положительные или отрицательные, поскольку это действительно показывает, что вы заботитесь о своих клиентах и о том, как они взаимодействуют с вашим брендом.
Шаг 4. Создайте убийственный контент. Здесь хорошо работают интересные и стоящие посты в блогах, так как они помогут привлечь трафик на ваш сайт и побудят людей остаться, как только они там окажутся.
Вы можете подумать, как вам делать убийственный контент? Помните об этих четырех вещах, и вы на пути к завидному блогу:
- Ставьте аудиторию на первое место - всегда учитывайте намерения пользователя. Пишите то, что люди хотят знать, а не то, что, по вашему мнению, им должно быть интересно.
- Сделайте его оптимизированным для поисковых систем (с таргетингом на SEO) - найдите ключевые слова с большим объемом, релевантные вашей аудитории, а затем разумно используйте их на своем сайте.
- Тон и стиль - да, грамматика важна - так что расставьте точки над своими «и» и перечеркните свои «я» - но дружелюбное и доступное общение также является ключевым. Избегайте слишком сложных структур предложений и излишнего жаргона - в конце концов, это сообщение в блоге, а не эссе.
- Завоюйте доверие своих читателей - говорите правду. Не создавайте безумную статистику и не используйте свой веб-сайт в качестве платформы для клеветы на конкурентов - это не принесет вам никакой пользы.
- Удобочитаемый и релевантный контент - лучший способ завоевать доверие, поскольку он показывает, что вы настроены на желания и потребности своего целевого рынка. Кроме того, не сосредотачивайтесь на продажах в своем тексте - будьте человечны, отзывчивы и правдоподобны. Когда дело доходит до укрепления доверия, подлинность - лучшая политика.
Шаг 5. - Визуальная яркость. В то время как письменный контент поможет вашему сайту в рейтинге, изображения, видео и общий дизайн вашего сайта - это то, что привлечет вашу аудиторию.
Видео - это растущий инструмент цифрового маркетинга, поскольку демонстрации продуктов и видео с советами становятся все более популярными в среде стартапов, при этом 97% маркетологов утверждают, что видеоконтент улучшил понимание покупателями их продукта или услуги.
Патч, например, использует видео в качестве УТП, предоставляя специальные видео по уходу, которые информируют клиентов о том, как ухаживать за своими растениями.
Шаг 6. Работайте над поисковой оптимизацией (SEO). Расширение вашего SEO-присутствия может привести к значительному увеличению продаж. Google Мой бизнес - огромная часть этого, поскольку он позволяет вам указать ваше точное местоположение в Google - буквально поместив вас на карту. Проверьте - это совершенно бесплатно!
Вам следует создать базу данных релевантных ключевых слов, которые вы можете использовать в своем маркетинге. Подключаемый модуль для исследования ключевых слов, такой как Keywords Everywhere или SEO Minion, может помочь вам найти объемные слова и фразы, которые ваша аудитория вводит в поисковые системы. Использование их в тексте вашего веб-сайта поможет вам занять место в результатах поиска.
Шаг 7. Отправьте электронное письмо к успеху в маркетинге. Несмотря на все эти технические новшества, не забывайте о скромном электронном письме - даже сегодня хорошо ориентированная почтовая кампания стоит своего виртуального веса.
Трехточечная кампания по электронной почте - это эффективный способ общения с вашими клиентами, использующий более «мягкий» подход к маркетингу продукта или услуги в отличие от жесткой продажи.
Ваше первое электронное письмо должно быть сосредоточено на том, «что» - оно должно представлять продукт или услугу и вызывать ажиотаж.
Эксклюзивные скидки работают хорошо - они могут помочь построить личные отношения с покупателем, заставить его почувствовать себя особенным и побудить его совершить покупку.
Ваше второе письмо должно быть сосредоточено на «почему» - оно должно основываться на волнении, вызванном вашим первым письмом.
Используйте более повелительный тон и действительно объясните, почему покупателю нужен этот продукт или услуга. Вы можете напомнить, что вступительное предложение из первого письма скоро закончится.
Ваше третье электронное письмо должно быть сосредоточено на «сейчас» - оно должно округлять, что, почему и сколько, но делать акцент на том, как мало времени осталось у клиента.
Помните ту эксклюзивную скидку, которую вы представили в первом письме? Третье письмо следует отправить за несколько дней до окончания действия скидки. Это последнее, последнее напоминание о том, чтобы максимально использовать предложение и оценить свой фантастический продукт / услугу.
Шаг 8. Поместите свою энергию в один канал в социальных сетях. Сфера социальных сетей постоянно меняется. Из-за постоянных обновлений системы, изменения общественного мнения и необходимости бороться за то, чтобы быть услышанными среди крупнейших игроков делового мира, может быть сложно понять, что и где публиковать.
Лучше всего сосредоточить свое внимание на платформе социальных сетей, которая лучше всегосоответствует вашему бизнес-мировоззрению, а также привычкам ваших клиентов.
Для бизнес-маркетинга B2B отточите свои кампании в ВКонтакте и Twitter.
Для B2C-маркетинга лучше всего подходят Facebook и Instagram.
Маркетинговые стратегии для малого бизнеса
Следующий контрольный список предназначен для структурирования ранних этапов маркетинговой стратегии, и каждый указатель контрольного списка предназначен для формулирования успешной стратегии в целом.
Контрольный список маркетинговой стратегии:
- Бренд. Убедитесь, что ваш бренд имеет четкую идентичность, которая передает логотип USP вашего бизнеса, веб-дизайн и социальные сети. Прежде всего, убедитесь, что он согласован.
- Знайте клиента. Это означает профилирование вашего целевого рынка, поскольку не каждая стратегия подходит каждому покупателю. Определенные продукты будут ориентированы на определенных людей - узнайте, кто они, и спрогнозируйте их потребности. Таким образом, вы действительно можете оптимизировать свой маркетинг, чтобы воздействовать на наиболее подходящих клиентов.
- Создавайте рекламу в Facebook. Отлично подходит для ориентации на определенную демографическую группу с точки зрения возраста, пола или местоположения, гарантируя, что нужные продукты будут представлены правильным потенциальным клиентам.
- Оптимизируйте свой сайт. Проведите SEO-исследование и убедитесь, что ваш сайт удобен для пользователей в плане дизайна и представления полезной информации.
- План электронной почты. Знайте, что вы собираетесь сказать, когда собираетесь это сказать, кому вы собираетесь это сказать и какие рекламные предложения вы хотите донести до своих клиентов. Это связано с профилированием клиентов, поскольку не каждое рекламное письмо, которое вы отправляете, будет актуально для каждого вашего клиента.
Главный совет: разберитесь с Google. Гигант поисковых систем получает более 73 000 запросов в секунду в любой день, а когда дело доходит до маркетинговой стратегии, это лучший друг каждого малого бизнеса. При правильном использовании Google может оказать реальную помощь, когда дело доходит до разработки маркетинговой стратегии, которая ведет вас к успеху в бизнесе.
Вот четыре инструмента Google, в которых ваш малый бизнес должен максимально эффективно использовать:
1. Google Analytics - используется для отслеживания и составления отчетов о трафике вашего веб-сайта. Google Analytics (GA) сообщает вам, какие страницы на вашем веб-сайте работают хорошо, а какие могут потребовать некоторого внимания. GA также сообщает о том, откуда переходили посетители вашего сайта, а также о том, сколько времени они проводят на вашем сайте. Это вся полезная информация, которую вы можете использовать для оптимизации своего сайта.
2. Google Ads - это рекламная онлайн-платформа Google, где вы можете платить за отображение рекламы, услуг и продвигаемых продуктов. Вы даже можете заставить людей скачать ваше приложение (если оно у вас есть). Реклама от Google действительно хороша для увеличения видимости тех областей вашего бизнеса, которые действительно в ней нуждаются.
3. Google Мой бизнес - этот инструмент совершенно бесплатный, и если вы еще не извлекаете из него максимальную пользу, вам действительно стоит им воспользоваться. Google Мой бизнес позволяет вашей компании зарегистрироваться в Google, повышая ваши шансы появиться в результатах поиска, когда кто-то ищет вас в Google или что-то связано с вашим бизнесом.
4. Google Digital Garage. Google Garage - еще один бесплатный онлайн-инструмент Google. Он предлагает маркетинговые тренинги, дающие вам возможность приобрести цифровые навыки, необходимые для развития вашего бизнеса.
Различные виды цифрового маркетинга
До сих пор в этой статье было рассмотрено большинство ключевых форм цифрового маркетинга. Однако - если вы можете в это поверить - их еще больше! Более подробно про виды цифрового маркетинга читайте в этой статье, в ней собрано полное руководство.
Поскольку цифровой маркетинг предлагает так много разных каналов, чтобы рассказать о своем бизнесе, важно не слишком раздумывать. Для эффективной и действенной стратегии цифрового маркетинга вам рекомендуется сосредоточиться на следующих трех каналах:
Реклама с оплатой за клик (PPC) - также известная как цена за клик, рекламодатель платит комиссию каждый раз, когда клиент нажимает на объявление. PPC - это, по сути, способ покупки посещений вашего сайта.
В поисковых системах, таких как Google Ads и Bing Ads, рекламодатели будут делать ставки на ключевое слово, соответствующее их рынку. Контент-сайт будет использовать другую структуру оплаты и обычно взимает фиксированную цену за клик - это также можно увидеть на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.
Маркетинг в социальных сетях (SMM) - это использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения продукта или услуги.
Включая все, от фильтра Snapchat до вирусной кампании на Facebook, это возможность проявить немного творчества и охватить очень широкую аудиторию. Общая цель SMM - создавать контент, которым клиенты будут делиться со своей сетью, увеличивая охват и расширяя охват клиентов.
Медийная реклама - это реклама на веб-сайте, в приложении или платформе социальных сетей, которая отображается в форме баннера. Он может состоять из текста, изображений, flash, видео и аудио и доставляет общую рекламу посетителям сайта.
Ваша медийная реклама может быть частью вашего PPC-маркетинга - каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу медийную рекламу, вы платите комиссию той платформе, которая отображает рекламу для вас, будь то Facebook, Google, Bing или любой другой сайт с отображением рекламные возможности.
В общем и целом
Цифровой маркетинг малого бизнеса включает в себя планирование, стратегию и множество цифровых платформ. Важно оптимизировать любой маркетинговый подход и гарантировать, что сообщение, которое вы передаете, является ясным и последовательным.
Брендинг, функциональность веб-сайта и видимость в социальных сетях - ключевые аспекты любой успешной стратегии цифрового маркетинга. Также очень важно создавать интересный, информативный контент, которым можно поделиться.
Успешная цифровая маркетинговая кампания превратит ваш малый бизнес в имя нарицательное - иногда даже в мгновение ока. Не забывайте, что можно автоматизировать маркетинговые усилия.
Другие статьи: