Основы контент-маркетинга в социальных сетях

Мир маркетинга изменился. Реклама в поисковых системах доминирует в бюджетах цифрового маркетинга, маркетинг в социальных сетях теперь является предпочтительным методом достижения вашего целевого рынка, а контент - королем. Социальные сети и контент-маркетинг являются примерами того, как современная интернет-реклама теперь доступна каждому, используется во всем мире для продвижения продуктов и предприятий из всех отраслей на планете.

Однако их лучше всего использовать в тандеме, каждый из которых усиливает сильные стороны другого, и при правильном использовании они очень эффективны. Термин «контент-маркетинг в социальных сетях» можно использовать для описания этих гармоничных отношений, которые встречаются во всех уголках цифрового сообщества.

Социальные сети - это центральный узел цифрового сообщества и онлайн-общения.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях - один из наиболее часто используемых рекламных каналов в мире цифрового маркетинга. В то время как органический охват в последние годы резко упал, платная социальная реклама растет по всем направлениям. Facebook, Twitter, Instagram и даже LinkedIn изобилуют платной рекламой и различными вариантами маркетинга для продвижения ваших товаров и услуг.

Контент маркетинг

Контент-маркетинг включает создание письменного, визуального или смешанного медиа-контента для обучения, уведомления и предоставления ценности онлайн-пользователям в пределах определенной целевой аудитории.

Когда маркетолог ссылается на «контент» таким образом, это часто бывает в форме сообщений в блогах или новостных статей, опубликованных на его веб-сайтах. Однако будущее заключается в создании аудиовизуальной привлекательности, которая хорошо работает на мобильных устройствах, а также в традиционных компьютерных системах. Социальные сети и маркетинг, безусловно, представляют собой разные стратегии продвижения в цифровом пространстве, но их можно использовать в гармонии для получения плодотворных результатов.

Контент придает ценность, все остальное передает сообщение
Оригинальный контент, часто написанный в виде собственного блога, получает право голоса в социальных сетях.

Написание информативных сообщений в блогах, в которых дается понимание, советы или профессиональные знания, придает существенность и ценность онлайн-опыту клиента. Социальные сети - это цифровая арена, на которой большинство этих потенциальных клиентов проводят время в Интернете. Таким образом, совершенно логично, что тексты следует продвигать в социальных сетях, доставляя внутреннюю ценность пользователю там, где он вовлечен и активен в сети.

маркетинг в социальных сетях

В области платного маркетинга в социальных сетях продажи связаны с тонкостью. Хорошая социальная реклама вообще не будет похожа на рекламу, так как у пользователей будет теплое приглашение изучить созданный вами проект. Когда клиент видит контент на вашем собственном веб-сайте, прямые продажи также не являются предпочтительным сообщением. Вместо этого отличный маркетинг включает в себя обучение, предоставление информации и понимание темы, интересной для этой аудитории.

Благодаря использованию популярных социальных каналов, публикуемый контент увеличивает охват, создавая прямую линию связи с конкретными пользователями и потенциальными клиентами. Социальные сети основаны на создании виртуальных сообществ, и эти встроенные аудитории помогают предоставлять контент тем, кому он, скорее всего, понравится. Каналы социальных сетей также позволяют потребителям напрямую взаимодействовать с организацией или компанией, где они могут выражать свои потребности, желания и ценности.

Контент-маркетинг в социальных сетях: как объединить все вместе
«Контент-маркетинг в социальных сетях» - это термин, который кратко и точно описывает идеальную стратегию онлайн-рекламы для современной эпохи.

Связь между сетями и контент-маркетингом очевидна для любого, кто разбирается в воронке продаж. Маркетинг направлен на привлечение и удержание клиентов путем постоянного создания ценных и актуальных медиа с целью повлиять на понимание потребителями посредством образования и общения.

Осведомленность о бренде или продукте повышается за счет положительного присутствия в социальных сетях, что создает непрерывный процесс, приносящий пользу всем участникам.

Теперь, когда вы понимаете цель сочетания социальных сетей и контент-маркетинга для онлайн-охвата, вам нужно узнать, как достичь этой цели. Научиться планировать эффективную маркетинговую стратегию - непростая задача, но есть определенные термины и тактика, которые помогут вам изучить основы.

Планируя свою стратегию в отношении контента в социальных сетях, вам следует понять и учесть:

Целевой рынок: Интернет широк и обширен, особенно в мире социальных сетей. При создании цифровой маркетинговой кампании для контента в первую очередь следует учитывать вашу аудиторию. Кому вы распространяете свой контент? Кто получает наибольшую пользу от вашего контента? Здесь вы определяете, кто ваша аудитория, и для того, чтобы достичь этого, вам нужно в первую очередь понять, каковы их потребности и желания.

Тип контента: После того, как вы успешно определили свой целевой рынок и идеальную социальную аудиторию, вы решаете, какой тип контента и канал использовать для создания контента. Это может быть собственный блог, пространство для цифрового видеохостинга, опросы на веб-сайтах, загружаемые технические документы или все вышеперечисленное.

Создание и распространение контента: После принятия решения о том, какой тип контента вам нужно использовать, следующим шагом будет создание ценного контента. Это можно сделать на вашем собственном сайте или опубликовать в сторонних блогах, но цель - распространение в сетях.

Голос бренда: После создания вашего контента вы действительно хотите решить, какой тип голоса или тона вы хотите использовать при презентации своего контента. Голос бренда должен быть аутентичным, естественным и говорить с аудиторией так, чтобы соответствовать ее чертам характера. Ваш голос может быть профессиональным, формальным или веселым и беззаботным, но все зависит от канала и аудитории.

Управление социальными сетями: есть много приложений, которые можно использовать, чтобы упростить маркетинг в социальных сетях и сделать его более эффективным. Существует множество приложений, компаний и тех, кто может проследить или проконтролировать ваш процесс раскрутки. Для простоты можно начать смотреть за конкурентами. Детально изучить стратегию, попытаться узнать их целевую аудиторию и вовлеченность. Текста, баннеры и посты решают решающую роль продвижения любого проекта. Стоит начать с изучения конкурентов. Далее опишу несколько сервисов, которые помогут вам в продвижении.

Hootsuite - это платформа для управления маркетинговой деятельностью, такой как публикация обновлений, ответы на подписчиков и мониторинг прогресса по заданной метрике. Hootsuite имеет широкий спектр функций, которые поддерживают активность по широкому кругу каналов и включают отличный инструмент аналитики.

Buffer - прекрасный инструмент для публикации и планирования публикаций для распространения в будущем. Многие интернет-маркетологи используют буфер в качестве дополнения или замены размещенного календаря контента, а мобильный интерфейс прост для понимания и использования для новичков.

Прежде чем продвигать свой контент через любой канал, вам необходимо понять причину своего присутствия, тип контента, который вы хотите опубликовать, как читатель отреагирует на доставленное сообщение и как вы можете измерить свои результаты. При разработке стратегии контент-маркетинга в социальных сетях необходимо учитывать множество факторов.

Ваша основная цель при использовании контент-маркетинга должна заключаться в предоставлении информации и предоставлении ценности всем, кто связан с вашим брендом в Интернете. Понимание того, кто ваша аудитория и как они используют средства связи, поможет вам создать успешный план маркетинга, который сможет привлечь внимание потенциальных клиентов.

В социальных сетях и контент-маркетинге поначалу вы можете столкнуться с серьезными проблемами. Одна из самых больших проблем - это управление временем. При управлении множеством сетей может быть трудно оставаться сосредоточенным и организованным, и еще сложнее отслеживать и измерять поддающиеся количественной оценке результаты.

Однако создание стратегии контента и плана социальных сетей с определенными целями и задачами может помочь вам не сбиться с пути. Не расстраивайтесь пытаясь публиковать сообщения в каждой социальной сети, и, самое главное, не забывайте, что ваша основная обязанность - дать что-то ценное для вашей аудитории в цифровом сообществе.

Другие статьи:

Ещё