Внимание! Бесплатные ответы на тесты МТИ (МОИ) по предмету- управление человеческими ресурсами. Если вы по какой то причине не можете решить этот или любой другой тест, мы Вам поможем. Стоимость предмета- 500 рублей. Сроки исполнения работы - сутки. Заказать решение тестов можно в соответствующем разделе
Верные ответы отмечены знаком "+"
Потребность персонала компании в обучении можно определить с помощью:
бенчмаркинга
аутплейсмента
аттестации персонала+
метода рандомизации
Обучение взрослых людей обладает определенными особенностями, а именно:
люди лучше обучаются в специально оборудованном помещении
люди не станут учиться, пока не захотят
на обучение людей большое влияние оказывает их предыдущий опыт+
людей не нужно «оценивать», их нужно направлять
В ответ на психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей следует:
закрепление
компромисс+
созидание
противление
Претворение в жизнь карьеры предполагает для Службы управления человеческими ресурсами выполнение следующих поручений:
формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста+
обеспечение закрытости процесса управления карьерой
обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников
повышение качества процесса планирования карьеры+
Методика Т.Лири, Г.Лефоржа и Р.Сазека позволяет проанализировать данные по осям:
авторитарности (властный – доминирующий)
агрессивности (прямолинейный – агрессивный).+
подозрительности (недоверчивый – скептический)+
зависимости (зависимый – застенчивый)
Потоки, которые связывают компанию с внешней средой называются:
бизнес+
деловые+
финансовые+
информационные+
Планирование карьеры — это процесс, который протекает постоянно на протяжении всей жизни и:
это искусство, которое следует развивать и совершенствовать+
предполагает общение и взаимодействие с другими людьми
заставляет рисковать
основывается или на информации, или на интуиции
По траектории движения карьеру можно подразделить на:
ступенчатую+
ситуационную
центростремительную
круговую
Идею о том, что в XXI веке произойдет переход от компаний, базирующихся на рациональной организации, к компаниям, базирующимся на знаниях и информации, высказал:
Абрахам Маслоу
Питер Друкер+
Стив Джобс
Фред Лютенс
Третье измерение в исследовании HCI (2001/2002 гг.) доказывает:
увеличение доходности на 7,9%+
уменьшение доходности на 7,1%
уменьшение доходности на 4,1%
увеличение доходности на 10,2%
При реализации аутстаффинга следует учитывать такие риски как:
Выберите один или несколько ответов:
оспаривание договора аутстаффинга
нарушения налогового законодательства
противоречия между ГК РФ и Федеральным законом «О финансовой аренде (лизинге)»
снижение качества работы+
Совокупность измерений, которая позволила с высокой точностью определить, какие из HRM-практик имеют наибольшую корреляцию с акционерной стоимостью, впервые разработала компания:
Towers Watson+
PetroChinal
ExxonMobil
Wells Fargo
Case Studies делится на:
Выберите один или несколько ответов:
метод актуального случая+
метод управления по целям
метод инцидента
традиционный метод+
При построении организационной структуры ключевыми понятиями являются:
уровни+
централизация+
делегирование
связи
Внешняя среда современных компаний имеет направленность на:
пристальное внимание к этическим проблемам
комплексное управление качеством+
искоренение рутинных операций+
замену вертикального разделения труда горизонтальным
Методика, созданная Т.Лири, Г.Лефоржем и Р.Сазеком в 1954 году — это методика:
диагностики межличностных отношений
изучения взаимоотношений в малых группах
исследования представлений испытуемого о себе и идеальном «я»+
на определение личностных акцентуаций
Требования, предъявляемые к организационной структуре:
стабильность+
самообновление+
экологичность
ясность+
Вот еще ряд правил при передаче полномочий, которыми весьма полезно пользоваться руководителю при передаче полномочий подчиненным:
правило управления по статистике+
правило информированности+
правило развязки
правило постфактического контроля+
Структуры, которые построены на участии своих сотрудников в управлении организацией — это ............................. структуры. (Дайте их название).
партисипативные+
современные
фрактальные
коллегиальные
Ключевые понятия организационной структуры:
элементы+
полномочия+
цели
задачи
Вот некоторые правила при передаче полномочий, которыми весьма полезно пользоваться руководителю-менеджеру при передаче полномочий своим подчиненным и отдаче распоряжений:
правило двойного контроля+
правило нарастающего итога
правило использования автономии+
правило наименьшего действия+
Преимущества функциональной департаментализации:
увеличивает потребность в специалистах широкого профиля
ведет к высокой компетентности специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций+
улучшает координацию в функциональных областях+
ведет к стандартизации управленческих процессов+
Основные характеристики виртуальных организаций:
аттрактивность
использование возможностей+
технология+
отсутствие границ+
Согласно общепринятой теории, руководитель может адекватно руководить не более чем _____________ непосредственными подчиненными (вставьте цифры).
3-5
5-7+
9-15
6-10
В общем виде адаптивным структурам характерны следующие признаки:
гибкость структуры управления+
централизация принятия решений
отсутствие бюрократической регламентации деятельности руководителей+
размытость уровней управления и их небольшое число+
Преимущества проектных структур:
очень высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта
частичное дублирование функций
комплексный подход к реализации проекта+
интеграция различных видов деятельности компании, высокая гибкость+
Характеристики «рациональной бюрократии»:
обеспечение единства, координации, преемственности и стабильности+
найм в соответствии с квалификационными требованиями+
развитие инициативы и творчества
специализация труда, иерархическое распределение должностей+
Недостатки матричных структур:
сложность структуры для практической реализации+
тенденция к анархии+
своевременно принимаются управленческие решения
затрудняется и практически отсутствует полноценный контроль по уровням управления+
Принципы создания компании, сформулированные Анри Файолем, следующие:
масштабы управления+
дуальный метод передачи полномочий
единство управления+
доступность всех уровней организации+
Недостатки применения дивизиональных структур:
ведет к росту иерархичности, увеличиваются затраты на содержание управленческого аппарата+
цели отделений противопоставляются общим целям развития компании+
уменьшается вероятность возникновения межотделенческих конфликтов
требуется формирование промежуточных уровней менеджмента для координации+
Для того чтобы создать новые компетенции и сохранить конкурентное преимущество, компания Microsoft выстроила следующие динамические возможности, а именно, способность:
предвидеть будущее+
учиться и изменяться+
соотносить с прошлым свои действия
приводить нужных людей в корпорацию+
Наиболее эффективно использование дивизиональных структур управления при следующих условиях:
при интенсивном проникновении компаний на зарубежные рынки
в компаниях фрактального или оболочечного типа
в компаниях крупных размеров, при расширении производственно-хозяйственных операций+
в компаниях, в которых производство слабо подвержено колебаниям рыночной конъюнктуры+
Некоторые плюсы централизации:
жесткий контроль за ростом подразделений+
улучшение контроля за деятельностью компании+
возможность общекорпоративной стандартизации+
оперативность принятия решений
Кто сказал, что в XXI веке произойдет переход от компаний, базирующихся на рациональной организации, к компаниям, базирующимся на знаниях и информации?
Филипп Котлер
Билл Гейтс
Питер Друкер+
Рэймонд Курцвейл
Концепцию идеальной бюрократической организационной структуры впервые сформулировал:
Фредерик Ирвин Герцберг
Фредерик Уинслоу Тейлор
Максимилиан Карл Эмиль Вебер+
Иммануил Кант
Общие признаки горизонтальных структур:
структура формируется в зависимости от функционального разделения труда, максимально сужаются контакты с поставщиками и потребителями
все сотрудники полностью информированы и обучены
используется максимально возможное количество автономных +команд для осуществления соответствующих базовых процессов
устраняются работы, которые не обеспечивают получение добавленной стоимости+
Организацию с внешней средой связывают:
конгруэнтные потоки
адаптационные потоки
информационные потоки+
материальные потоки+
Преимущества матричных структур:
усиление личной ответственности конкретного руководителя за проект+
интеграция различных видов деятельности компании в рамках реализуемых проектов+
создание внутриорганизационных барьеров
получение высококачественных результатов по большому количеству проектов+
Преимущества оболочечных структур:
существенное сокращение издержек, их рациональная структура и снижение доходов
концентрация деятельности на приоритетных областях специализации+
дублирование использования квалифицированной рабочей силы
быстрая реакция на изменение конъюнктуры, адаптивность к изменяющимся условиям+
Стюарт Либерман, вице-президент Компании Bell&Howell, сказал: «Самым крупным преимуществом применения децентрализованной структуры можно назвать улучшение положения с:
получением сверхприбыли
обслуживанием потребителей+
решением стратегических задач
расходами на содержание управленческого аппарата
Департаментализация бывает:
проектная+
региональная+
партисипативная
потребительская +
В условиях рыночной экономики предприятия и организации России действительно столкнулись с рядом серьезных проблем, а именно с необходимостью:
выявлением фрустрационного потенциала
проведения активной маркетинговой политики с целью завоевания и удержания рынка+
эффективного решения экономических и финансовых вопросов+
подготовки персонала к работе в стандартных обстоятельствах+
Меры, которыми руководство может поддержать своих сотрудников вообще и в условиях кризиса, в частности (по версии Дэвида Ли):
позвольте сотрудникам выражать свои чувства по поводу тех проблем и изменений, которые переживает сейчас компания+
обеспечьте сотрудников полномочиями, чтобы они сами решали проблемы, связанные с их трудовой деятельностью+
не следует информировать людей и об итоговом результате
следует вдохновлять людей, приводя яркие и запоминающиеся примеры, чёткие и понятные аналогии+
Основные тенденции изменения внутренней среды организаций:
вертикальное разделение труда заменяется горизонтальным+
появление социальных сетей
изменяется сама работа, искореняются рутинные операции+
бюрократические системы уступают место многообразию организационных форм+
Мифы социально-экономических последствий сокращения персонала и его влияния на результаты деятельности предприятий:
сокращение персонала ведет к усилению корпоративной культуры
сокращение персонала не оказывает существенного влияния на уровень лояльности работников к организации+
сокращение персонала, как правило, единовременное краткосрочное явление+
сокращение персонала сопровождается уменьшением прибыли+
Выдающийся менеджер XX века Ли Якокка, считал, что главным в бизнесе является:
прибыль
человек+
продукт
рентабельность
Вот некоторые существенные ошибки российских менеджеров в период экономического кризиса, полученные на основе всестороннего исследования и анализа систем управления человеческими ресурсами:
менеджеры сами потеряли веру в будущее, и, находясь в состоянии стресса, депрессии, не смогли совладать со своими нервами+
менеджеры сократили объем предоставленной сотрудникам информации, исходя из принципа «меньше знают — будут лучше работать»+
сокращения штата были проведены во многих компаниях неразумно+
Анри Файоль — французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной (классической) школы управления считал, что в организации должны присутствовать:
техническая функция+
функция учета+
финансовая функция+
макроэкономическая функция
Некоторые составные части термина «менеджмент» (англ. management — управление) — это:
реструктуризация
объединение
инновации
планирование+
На основе анализа наметившихся тенденций можно отметить следующие черты успешных современных компаний:
гибкость, адаптивность компаний, их самообучаемость+
ориентация на удовлетворение потребностей конкретных клиентов+
ориентация на акционерную стоимость и на количество+
активное использование информационных технологий, глобальных+ информационных систем
Основные тенденции изменения внешней «среды обитания» организаций:
глобализация экономики+
информатизация+
диверсификация рабочей силы+
происходит сдвиг от производства продуктов к предоставлению услуг
Функции, осуществляемые на предприятии по А.Файолю:
образовательная функция
функция стоимости
функция обеспечения безопасности
коммерческая функция+
К альтернативам даунсайзингу, хорошо зарекомендовавшим себя в практике менеджмента, можно отнести:
аутплейсмент+
редиплоймент
воркшеринг+
аутсорсинг
По мнению писателя А. Моруа «Сочетание войны и спорта — это:
соперничество
бизнес+
выигрыш
восторг
Сегодня современные товары производятся с помощью:
рабочей силы+
сырьевых ресурсов+
финансирования+
преобразования
Основные проблемы, связанные с реализацией аутстаффинга:
нарушения трудового законодательства+
снижение прибыли
притворность сделки+
повышение издержек на управление персоналом
Общие признаки любых организаций:
постоянное взаимодействие с окружающей средой
наличие производственной базы
наличие организационной структуры и организационной культуры+
использование ресурсов для достижения целей+
Самое-самое важное для получения прибыли — это:
сотрудники
финансы
клиенты+
ноу-хау
Процесс менеджмента заключается в:
планировании+
реновации
мотивировании+
реструктуризации
Уровни системы управления человеческими ресурсами (современной) следующие:
методы управления персоналом компании+
производственное поведение+
компетенции персонала+
руководящий уровень
Отличия управления человеческими ресурсами от управления персоналом в трактовке Т.Ю. Базарова:
сильная и адаптивная корпоративная культура, стимулирующая атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя+
усиление влияния административных методов управления с целью оперативного внедрения технических и организационных нововведений
происходит переориентация с доминировавших в управлении персоналом коллективистских ценностей на индивидуалистические+
кадровая политика более активная в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей+
Понятие «компетенция» включает в себя следующие элементы:
знания+
навыки+
мотивацию+
возраст
Технология стимулирования увольнений по собственному желанию за счет привлекательной системы компенсаций называется:
ассессмент
локаут
аутплейсмент+
аутстаффинг
Некоторые компетенции «победителя» — успешного сотрудника нашего времени:
результативность
коммуникабельность
клиентоориентированность
Управление персоналом предполагает:
индивидуалистский подход
тактический подход+
ответственность за персонал в значительной степени переложена на линейных менеджеров
ответственность за персонал лежит непосредственно на отделе персонала+
Успешные современные компании ориентируются:
на конкуренцию, основывающуюся на захвате территории (пространства)
на глобализацию деятельности компании
на построение компании на основе принципа взаимности+
не только на акционеров, но и на других держателей «интереса»+
Заказать решение тестов "Управление человеческими ресурсами" вы можете тут.
Так же возможно Вам будет интересно:
Программно-аппаратные системы мультимедиа и компьютерной графики