Внимание! Данный предмет платный. Стоимость предмета- 500 рублей. Сроки исполнения работы — сутки. Заказать решение тестов можно в соответствующем разделе

Потребность персонала компании в обучении можно определить с помощью:
бенчмаркинга
аутплейсмента
аттестации персонала
метода рандомизации

Обучение взрослых людей обладает определенными особенностями, а именно:
люди лучше обучаются в специально оборудованном помещении
люди не станут учиться, пока не захотят
на обучение людей большое влияние оказывает их предыдущий опыт+
людей не нужно «оценивать», их нужно направлять

В ответ на психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей следует:
закрепление
компромисс+
созидание
противление

Претворение в жизнь карьеры предполагает для Службы управления человеческими ресурсами выполнение следующих поручений:
формирование наглядных и воспринимаемых критериев служебного роста+
обеспечение закрытости процесса управления карьерой
обеспечение обоснованной оценки карьерного потенциала работников
повышение качества процесса планирования карьеры+

Методика Т.Лири, Г.Лефоржа и Р.Сазека позволяет проанализировать данные по осям:
авторитарности (властный – доминирующий)
агрессивности (прямолинейный – агрессивный).+
подозрительности (недоверчивый – скептический)+
зависимости (зависимый – застенчивый)

Потоки, которые связывают компанию с внешней средой называются:
бизнес+
деловые+
финансовые+
информационные+


Планирование карьеры — это процесс, который протекает постоянно на протяжении всей жизни и:
это искусство, которое следует развивать и совершенствовать+
предполагает общение и взаимодействие с другими людьми
заставляет рисковать
основывается или на информации, или на интуиции

По траектории движения карьеру можно подразделить на:
ступенчатую+
ситуационную
центростремительную
круговую

Идею о том, что в XXI веке произойдет переход от компаний, базирующихся на рациональной организации, к компаниям, базирующимся на знаниях и информации, высказал:
Абрахам Маслоу
Питер Друкер
Стив Джобс
Фред Лютенс

Третье измерение в исследовании HCI (2001/2002 гг.) доказывает:
увеличение доходности на 7,9%+


уменьшение доходности на 7,1%


уменьшение доходности на 4,1%


увеличение доходности на 10,2%

При реализации аутстаффинга следует учитывать такие риски как:
Выберите один или несколько ответов:
оспаривание договора аутстаффинга
нарушения налогового законодательства
противоречия между ГК РФ и Федеральным законом «О финансовой аренде (лизинге)»
снижение качества работы

Совокупность измерений, которая позволила с высокой точностью определить, какие из HRM-практик имеют наибольшую корреляцию с акционерной стоимостью, впервые разработала компания:
Towers Watson+
PetroChinal
ExxonMobil
Wells Fargo

Case Studies делится на:
Выберите один или несколько ответов:
метод актуального случая
метод управления по целям
метод инцидента
традиционный метод

При построении организационной структуры ключевыми понятиями являются:
уровни+
централизация+
делегирование
связи

Внешняя среда современных компаний имеет направленность на:
пристальное внимание к этическим проблемам
комплексное управление качеством
искоренение рутинных операций

замену вертикального разделения труда горизонтальным

Методика, созданная Т.Лири, Г.Лефоржем и Р.Сазеком в 1954 году — это методика:
диагностики межличностных отношений
изучения взаимоотношений в малых группах
исследования представлений испытуемого о себе и идеальном «я»+
на определение личностных акцентуаций

Требования, предъявляемые к организационной структуре:
стабильность+
самообновление+
экологичность
ясность+


Вот еще ряд правил при передаче полномочий, которыми весьма полезно пользоваться руководителю при передаче полномочий подчиненным:
правило управления по статистике
правило информированности
правило развязки
правило постфактического контроля


Структуры, которые построены на участии своих сотрудников в управлении организацией — это ……………………….. структуры. (Дайте их название).
партисипативные+
современные
фрактальные
коллегиальные


Ключевые понятия организационной структуры:
элементы+
полномочия+
цели
задачи


Вот некоторые правила при передаче полномочий, которыми весьма полезно пользоваться руководителю-менеджеру при передаче полномочий своим подчиненным и отдаче распоряжений:
правило двойного контроля+
правило нарастающего итога
правило использования автономии+
правило наименьшего действия+


Преимущества функциональной департаментализации:
увеличивает потребность в специалистах широкого профиля
ведет к высокой компетентности специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций+
улучшает координацию в функциональных областях+
ведет к стандартизации управленческих процессов+


Основные характеристики виртуальных организаций:
аттрактивность
использование возможностей+
технология+
отсутствие границ+


Согласно общепринятой теории, руководитель может адекватно руководить не более чем _____________ непосредственными подчиненными (вставьте цифры).
3-5
5-7+
9-15
6-10

В общем виде адаптивным структурам характерны следующие признаки:
гибкость структуры управления
централизация принятия решений
отсутствие бюрократической регламентации деятельности руководителей
размытость уровней управления и их небольшое число

Преимущества проектных структур:
очень высокие требования к квалификации, личным и деловым качествам руководителя проекта
частичное дублирование функций
комплексный подход к реализации проекта+
интеграция различных видов деятельности компании, высокая гибкость+

Характеристики «рациональной бюрократии»:
обеспечение единства, координации, преемственности и стабильности
найм в соответствии с квалификационными требованиями
развитие инициативы и творчества
специализация труда, иерархическое распределение должностей

Недостатки матричных структур:
сложность структуры для практической реализации+
тенденция к анархии+
своевременно принимаются управленческие решения
затрудняется и практически отсутствует полноценный контроль по уровням управления+

Принципы создания компании, сформулированные Анри Файолем, следующие:
масштабы управления+
дуальный метод передачи полномочий
единство управления+
доступность всех уровней организации+

Недостатки применения дивизиональных структур:
ведет к росту иерархичности, увеличиваются затраты на содержание управленческого аппарата+
цели отделений противопоставляются общим целям развития компании+
уменьшается вероятность возникновения межотделенческих конфликтов
требуется формирование промежуточных уровней менеджмента для координации+


Для того чтобы создать новые компетенции и сохранить конкурентное преимущество, компания Microsoft выстроила следующие динамические возможности, а именно, способность:
предвидеть будущее+
учиться и изменяться+
соотносить с прошлым свои действия
приводить нужных людей в корпорацию+

Наиболее эффективно использование дивизиональных структур управления при следующих условиях:


при интенсивном проникновении компаний на зарубежные рынки
в компаниях фрактального или оболочечного типа
в компаниях крупных размеров, при расширении производственно-хозяйственных операций
в компаниях, в которых производство слабо подвержено колебаниям рыночной конъюнктуры


Некоторые плюсы централизации:
жесткий контроль за ростом подразделений+
улучшение контроля за деятельностью компании+
возможность общекорпоративной стандартизации+
оперативность принятия решений


Кто сказал, что в XXI веке произойдет переход от компаний, базирующихся на рациональной организации, к компаниям, базирующимся на знаниях и информации?
Филипп Котлер
Билл Гейтс
Питер Друкер+
Рэймонд Курцвейл

Концепцию идеальной бюрократической организационной структуры впервые сформулировал:
Фредерик Ирвин Герцберг
Фредерик Уинслоу Тейлор
Максимилиан Карл Эмиль Вебер+
Иммануил Кант

Общие признаки горизонтальных структур:
структура формируется в зависимости от функционального разделения труда, максимально сужаются контакты с поставщиками и потребителями
все сотрудники полностью информированы и обучены
используется максимально возможное количество автономных +команд для осуществления соответствующих базовых процессов
устраняются работы, которые не обеспечивают получение добавленной стоимости+

Организацию с внешней средой связывают:
конгруэнтные потоки
адаптационные потоки
информационные потоки+
материальные потоки+

Преимущества матричных структур:
усиление личной ответственности конкретного руководителя за проект+
интеграция различных видов деятельности компании в рамках реализуемых проектов+
создание внутриорганизационных барьеров
получение высококачественных результатов по большому количеству проектов+

Преимущества оболочечных структур:
существенное сокращение издержек, их рациональная структура и снижение доходов
концентрация деятельности на приоритетных областях специализации+
дублирование использования квалифицированной рабочей силы
быстрая реакция на изменение конъюнктуры, адаптивность к изменяющимся условиям+

Стюарт Либерман, вице-президент Компании Bell&Howell, сказал: «Самым крупным преимуществом применения децентрализованной структуры можно назвать улучшение положения с:
получением сверхприбыли
обслуживанием потребителей+
решением стратегических задач
расходами на содержание управленческого аппарата

Департаментализация бывает:
проектная
региональная
партисипативная
потребительская

В условиях рыночной экономики предприятия и организации России действительно столкнулись с рядом серьезных проблем, а именно с необходимостью:

выявлением фрустрационного потенциала

проведения активной маркетинговой политики с целью завоевания и удержания рынка+

эффективного решения экономических и финансовых вопросов+

подготовки персонала к работе в стандартных обстоятельствах+

Меры, которыми руководство может поддержать своих сотрудников вообще и в условиях кризиса, в частности (по версии Дэвида Ли):

позвольте сотрудникам выражать свои чувства по поводу тех проблем и изменений, которые переживает сейчас компания+

обеспечьте сотрудников полномочиями, чтобы они сами решали проблемы, связанные с их трудовой деятельностью+

не следует информировать людей и об итоговом результате

следует вдохновлять людей, приводя яркие и запоминающиеся примеры, чёткие и понятные аналогии+

Основные тенденции изменения внутренней среды организаций:

вертикальное разделение труда заменяется горизонтальным+

появление социальных сетей

изменяется сама работа, искореняются рутинные операции+

бюрократические системы уступают место многообразию организационных форм+

Мифы социально-экономических последствий сокращения персонала и его влияния на результаты деятельности предприятий:

сокращение персонала ведет к усилению корпоративной культуры

сокращение персонала не оказывает существенного влияния на уровень лояльности работников к организации+

сокращение персонала, как правило, единовременное краткосрочное явление+

сокращение персонала сопровождается уменьшением прибыли+

Выдающийся менеджер XX века Ли Якокка, считал, что главным в бизнесе является:

прибыль

человек+

продукт

рентабельность

Вот некоторые существенные ошибки российских менеджеров в период экономического кризиса, полученные на основе всестороннего исследования и анализа систем управления человеческими ресурсами:

менеджеры сами потеряли веру в будущее, и, находясь в состоянии стресса, депрессии, не смогли совладать со своими нервами

менеджеры сократили объем предоставленной сотрудникам информации, исходя из принципа «меньше знают — будут лучше работать»

сокращения штата были проведены во многих компаниях неразумно

Анри Файоль — французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной (классической) школы управления считал, что в организации должны присутствовать:

техническая функция+

функция учета+

финансовая функция+

макроэкономическая функция

Некоторые составные части термина «менеджмент» (англ. management — управление) — это:

реструктуризация

объединение

инновации

планирование+

На основе анализа наметившихся тенденций можно отметить следующие черты успешных современных компаний:

гибкость, адаптивность компаний, их самообучаемость+

ориентация на удовлетворение потребностей конкретных клиентов+

ориентация на акционерную стоимость и на количество+

активное использование информационных технологий, глобальных+ информационных систем

Основные тенденции изменения внешней «среды обитания» организаций:

глобализация экономики+

информатизация+

диверсификация рабочей силы+

происходит сдвиг от производства продуктов к предоставлению услуг

Функции, осуществляемые на предприятии по А.Файолю:

образовательная функция

функция стоимости

функция обеспечения безопасности

коммерческая функция+

К альтернативам даунсайзингу, хорошо зарекомендовавшим себя в практике менеджмента, можно отнести:

аутплейсмент+

редиплоймент

воркшеринг+

аутсорсинг

По мнению писателя А. Моруа «Сочетание войны и спорта — это:

соперничество

бизнес+

выигрыш

восторг

Сегодня современные товары производятся с помощью:

рабочей силы+

сырьевых ресурсов+

финансирования+

преобразования

Основные проблемы, связанные с реализацией аутстаффинга:

нарушения трудового законодательства+

снижение прибыли

притворность сделки+

повышение издержек на управление персоналом

Общие признаки любых организаций:

постоянное взаимодействие с окружающей средой

наличие производственной базы

наличие организационной структуры и организационной культуры+

использование ресурсов для достижения целей+

Самое-самое важное для получения прибыли — это:

сотрудники

финансы

клиенты+

ноу-хау

Процесс менеджмента заключается в:

планировании+

реновации

мотивировании+

реструктуризации

Уровни системы управления человеческими ресурсами (современной) следующие:

методы управления персоналом компании+

производственное поведение+

компетенции персонала+

руководящий уровень

Отличия управления человеческими ресурсами от управления персоналом в трактовке Т.Ю. Базарова:

сильная и адаптивная корпоративная культура, стимулирующая атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя

усиление влияния административных методов управления с целью оперативного внедрения технических и организационных нововведений

происходит переориентация с доминировавших в управлении персоналом коллективистских ценностей на индивидуалистические

кадровая политика более активная в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей

Понятие «компетенция» включает в себя следующие элементы:

знания+

навыки+

мотивацию+

возраст

Технология стимулирования увольнений по собственному желанию за счет привлекательной системы компенсаций называется:

ассессмент

локаут

аутплейсмент+

аутстаффинг

Некоторые компетенции «победителя» — успешного сотрудника нашего времени:

результативность

коммуникабельность

клиентоориентированность

Управление персоналом предполагает:

индивидуалистский подход

тактический подход+

ответственность за персонал в значительной степени переложена на линейных менеджеров

ответственность за персонал лежит непосредственно на отделе персонала+

Успешные современные компании ориентируются:

на конкуренцию, основывающуюся на захвате территории (пространства)

на глобализацию деятельности компании

на построение компании на основе принципа взаимности+

не только на акционеров, но и на других держателей «интереса»+

Заказать решение тестов «Управление человеческими ресурсами» вы можете тут

Так же возможно Вам будет интересно:

Деньги, кредит, банки

Защита информации (2)

Программно-аппаратные системы мультимедиа и компьютерной графики

Надежность систем энергообеспечения предприятия (2)

Дальние электропередечи сверхвысокого напряжения