ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЕ СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ-мти

Уважаемые студенты! Данный предмет платный. Стоимость решения — 500 рублей. Заказать решение тестов можно в соответствующем разделе

Принцип формирования изображения на экране, состоящего из отдельных точек, расположенных в узлах прямоугольной сети:

растровая графика

конвейерная графика

векторная графика

фрактальная графика

Особенности отображения линии в векторной графике:

объем памяти, занимаемый линией, не зависит от ее размеров

объем памяти, занимаемый линией, зависит от ее размеров

линия представляется в виде набора пикселей

линия представляется в виде формулы (нескольких параметров)

Фрактал — это

объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур

графический примитив (линия)

пиксель

нерегулярная, но самоподобная структура

Какие форматы графических файлов относятся к векторным форматам файлов:

.DWG

.CDR

.JFIF

.PCX

Особенности растровой графики:

фотореалистичность – позволяет эффективно представлять реальные объекты

увеличение точек растра визуально не искажает иллюстрацию

каждый пиксель независим друг от друга

растровое изображение занимает небольшой объем памяти

Настольная издательская система, ориентированная на создание книг, брошюр, журналов и других многостраничных публикацией:

Corel Ventura

Frame Maker

PageMaker

Microsoft Publisher

Какие форматы графических файлов относятся к метафайловым форматам:

.FTI

.EMF

.CPT

.CGM

Программные средства, включающие средства моделирования и деформации трехмерных объектов:

FormZ

Sketch!

MacroModel

Ray Dream Designer

Для хранения информации о 256-ти цветах необходимо иметь память объемом

8 бит

16 бит

12 бит

24 бит

Особенности игровых 3D-моделей (low-poly):

идеально подходят, когда не требуется высокая степень реалистичности, достаточно просто показать красочный облик объекта

обеспечивает фотореалистическую визуализацию

при создании изображений используется относительно небольшое количество полигонов

при создании изображений используется большое количество полигонов

Основные свойства линии в векторной графике:

форма линии и ее толщина

количество пикселей, образующих линию

количество фракталов, образующих линию

цвет и характер линии

Особенности векторной графики:

фотореалистичность – позволяет эффективно представлять реальные объекты

зависит от разрешающей способности аппаратных средств

неизменность качества изображения при масштабировании

небольшой объем памяти, необходимый для хранения и обработки изображений высокого качества

Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью:

аналитическая графика

полигональная графика

фрактальная графика

сплайновая графика

Особенности реалистичных 3D-моделей (hi-poly):

Выберите один или несколько ответов:

при создании изображений используется относительно небольшое количество полигонов

обеспечивает фотореалистическую визуализацию

идеально подходят, когда не требуется высокая степень реалистичности, достаточно просто показать красочный облик объекта

при создании изображений используется большое количество полигонов

Разновидность 3D-графики, позволяющая создавать самые невероятные трехмерные изображения:

сплайновая графика

полигональная графика

аналитическая графика

фрактальная графика

Количество параметров, с помощью которых можно описать отрезок кривой второго порядка:

7

5

4

9

Программный модуль трехмерной анимации, позволяющий создавать всевозможные эффекты, когда необходимо применение автономной системы активных частиц (например, пламени):

FUR

OUTBURST

DIRTYREYES

ULTRASHOCK

Разновидность 3D-графики, использующая в качестве базовых объектов плоские многоугольники:

сплайновая графика

аналитическая графика

фрактальная графика

полигональная графика

Программные пакеты для подготовки и проведения презентаций:

Power Point

Astound

QuarkXPress

Corel Draw!

Разновидность 3D-графики, использующая задание базовых объектов с помощью формул:

фрактальная графика

сплайновая графика

аналитическая графика

полигональная графика

Цветовая модель RGB – это

перцепционная цветовая модель

аддитивная цветовая модель

субтрактивная цветовая модель

колориметрическая цветовая модель

Растровый пакет компьютерной графики для полиграфии:

Corel Draw!

Adobe Illustrator

Adobe Photoshop

Microsoft Excel

Программные средства для работы с фрактальной графикой:

редко используются для создания печатных или электронных документов

предназначены для разработки электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий

предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов

используются для оформительских работ, основанных на применении шрифтов и простейших геометрических элементов

Программные средства с растровой графикой применяются:

в большей степени для обработки иллюстраций

при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий

для создания иллюстраций

при разработке схем, чертежей, шрифтов, архитектурных планов

Вид линии, который описывается четырьмя параметрами:

кривая второго порядка

отрезок прямой

прямая линия

точка

Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая уменьшать высоту кадров:

Tiny

Medium

Small

Short

Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить все сцены фильма:

Enable Simple Frame Actions

Mute Sounds

Loop Playback

Play All Scenes

В цветовой модели Lab используется следующие пары цветовых каналов:

зеленый и красный (канал а)

синий и желтый (канал b)

черный и желтый (канал b)

синий и красный (канал а)

Панель редактора Flash, позволяющая создать ярлык для кадра и выбрать настройки кадрирования:

Actions

Instance

Mixer

Frame

Каналы пиксельной графики, предназначенные для введения в состав изображения, подготовленного для печати, красок, не входящих в состав базовых цветов цветовой модели:

цветовые каналы

бета-каналы

каналы плашечных цветов

альфа-каналы

Анимация Flash содержит:

вертикальную структуру (кадры)

горизонтальную структуру (кадры)

горизонтальную структуру (слои)

вертикальную структуру (слои)

Для задания разрешения изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле:

Height

Color Mode

Width

Resolution

Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить фильм без звука:

Mute Sounds

Enable Simple Frame Actions

Play All Scenes

Loop Playback

Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая устанавливать ширину кадров «Мелкий»:

Medium

Tiny

Small

Normal

Какой слой в средствах Photoshop зачастую используется для применения незначительных или радикальных изменений баланса тонов в режиме ретуширования:

нейтральный слой

фоновый слой

корректирующий слой

пустой слой

Настройка Actual Size меню Layout редактора Flash:

изменяет масштаб изображения определенной области рисунка

печатает на одной странице несколько уменьшенных изображений

уменьшает или увеличивает все кадры таким образом, что они заполняют всю область печати на странице

печатает кадры в полный размер

Для задания ширины поля изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле:

Width

Height

Resolution

Color Mode

В цветовой модели RGB не используется в качестве базового цвета:

синий

голубой

красный

зеленый

Пункт меню проводника редактора Flash, раскрывающий иерархический список для выделенного элемента:

Collapse Branch

Expand Branch

Properties

Collapse Others

Команда меню Control редактора Flash, позволяющая зациклить воспроизведение:

Loop Playback

Enable Simple Frame Actions

Mute Sounds

Play All Scenes

Настройка вкладки Clipboard редактора Flash, позволяющая установить параметры: глубину цвета и разрешающую способность для скопированного в буфер растра:

FreeHand Text

Bitmaps

Gradients

PICT Setting

Пункт меню проводника редактора Flash, открывающий соответствующую панель (панели) для выделенного элемента:

Show Symbol Definitions

Expand Branch

Select Symbol Instances

Properties

Какие инструменты содержит секция Tools панели инструментов редактора Flash:

модификаторы для контура и для заполняющего цвета

модификаторы для ресурсного в настоящий момент инструмента рисования или редактирования

инструменты для уменьшения/увеличения и перемещения графики в окне приложения

инструменты для рисования, закрашивания и выделения части рисунка

Параметр слоя в редакторе Photoshop, задающий логическую величину, определяющую, участвует ли пиксельное изображение на этом слое в формировании итогового изображения:

признак выбора слоя

признак видимости слоя

степень непрозрачности

степень связанности слоя

В цветовой модели CMYK используется следующие цветовые каналы

желтый, черный

красный, синий

голубой, оранжевый

бирюзовый, пурпурный

Настройка вида кадра редактора Flash, наиболее удобная для просмотра подробностей звуковых файлов:

Normal

Medium

Large

Small

Какие инструменты содержит секция Colors панели инструментов редактора Flash:

инструменты для уменьшения/увеличения и перемещения графики в окне приложения

модификаторы для контура и для заполняющего цвета

модификаторы для ресурсного в настоящий момент инструмента рисования или редактирования

инструменты для рисования, закрашивания и выделения части рисунка

Для черно-белых полутоновых изображений в редакторе Photoshop необходимо выбрать режим:

RGB Color

Grayscale

Bitmap

Lab Color

Какие инструменты содержит секция View панели инструментов редактора Flash:

модификаторы для ресурсного в настоящий момент инструмента рисования или редактирования

инструменты для уменьшения/увеличения и перемещения графики в окне приложения

инструменты для рисования, закрашивания и выделения части рисунка

модификаторы для контура и для заполняющего цвета

Процедура цветовой коррекции:

присутствие третьего цвета в смеси света, попадающего в глаз, меняет только оттенок, смещая его к серому цвету

чем меньше количество света трех цветов, тем светлее становится оттенок получающегося цвета, и наоборот

равные количества света всех трех цветов дают ахроматический оттенок белого цвета

собственно цвет, хроматику определяют только два из трех базовых цветов модели RGB

Пункт меню проводника редактора Flash, открывающий соответствующую панель (панели) для выделенного элемента:

Select Symbol Instances

Show Symbol Definitions

Expand Branch

Properties

Каналы пиксельной графики, предназначенные для долговременного хранения выделенной области:

альфа-каналы

бета-каналы

каналы плашечных цветов

цветовые каналы

В цветовой модели Lab используется следующие пары цветовых каналов:

черный и желтый (канал b)

синий и желтый (канал b)

синий и красный (канал а)

зеленый и красный (канал а)

Для задания цветового режима изображения нового графического элемента в диалоговом окне New редактора Photoshop используется поле:

Width

Resolution

Height

Mode

Вид линии, который описывается одиннадцатью параметрами:

отрезок кривой третьего порядка

кривая второго порядка

кривая третьего порядка

отрезок кривой второго порядка

Настройка вкладки Clipboard редактора Flash, позволяющая установить параметры: глубину цвета и разрешающую способность для скопированного в буфер растра:

PICT Setting

Gradients

FreeHand Text

Bitmaps

Гибридное изображение разбито на фрагменты, в котором все

штриховые фрагменты изображений создаются в векторном виде

полутоновые фрагменты изображений создаются в растровом виде

штриховые фрагменты изображений создаются в растровом виде

полутоновые фрагменты изображений создаются в векторном виде

Команда меню Control редактора Flash, позволяющая воспроизводить все сцены фильма:

Loop Playback

Mute Sounds

Play All Scenes

Enable Simple Frame Actions

Особенности векторной графики:

фотореалистичность – позволяет эффективно представлять реальные объекты

неизменность качества изображения при масштабировании

зависит от разрешающей способности аппаратных средств

небольшой объем памяти, необходимый для хранения и обработки изображений высокого качества

Какие форматы графических файлов относятся к векторным форматам файлов:

.JFIF

.DWG

.PCX

.CDR

Программные средства, включающие средства моделирования и деформации трехмерных объектов:

MacroModel

FormZ

Sketch!

Ray Dream Designer

Основной элемент растровых изображений:

графический примитив (линия)

пиксель

нерегулярная, самоподобная структура

объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур

Панель редактора Flash, позволяющая создать ярлык для кадра и выбрать настройки кадрирования:

Frame

Mixer

Actions

Instance

Настройка вида кадра редактора Flash, позволяющая устанавливать ширину кадров «Мелкий»:

Small

Tiny

Normal

Medium

Программные средства для работы с фрактальной графикой:

предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов

редко используются для создания печатных или электронных документов

предназначены для разработки электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий

используются для оформительских работ, основанных на применении шрифтов и простейших геометрических элементов

Разновидность 3D-графики, использующая набор несложных формул, позволяющих восстановить облик объекта с необходимой точностью:

полигональная графика

сплайновая графика

аналитическая графика

фрактальная графика

Возможно Вам будет интересно:

СХЕМОТЕХНИКА СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

История

Философия

Математика

Деловые коммуникации

Демография