Опыт, диплом или личные качества? Что важнее в начале карьеры маркетолога

Маркетинг – то популярное направление, которое до сих пор не теряет актуальность. В эпоху цифровых технологий особенно популярно его ответвление — интернет-маркетолог — направленное на выстроенные целых рекламных кампаний и стратегий продаж, анализ их эффективности и динамичности выбранного сектора рынка. Закономерно, что многие задаются вопросом, как грамотнее всего прийти в эту профессию, чтобы потерять минимум времени и как можно быстрее выйти на стабильный заработок с интересными задачами.

Маркетинг профессия

Диплом и университетское образование по направлению "маркетинг и реклама" не стоит игнорировать, рассматривая как обязательный фундамент. Без знаний стандартов, методологий, принятого инструментария выполнения разных дифференцированных задач вам будет чрезвычайно трудно влиться в имеющуюся рабочую группу, потому что далеко не каждый работодатель готов оплачивать месяцы адаптации и обучения нового сотрудника на рабочем месте или хотя бы выделить ему наставника, курирующего процесс.

Опыт в дальнейшем определяет половину успеха, но не берется из ниоткуда. Потому даже на низкооплачиваемую позицию стажера-маркетолога всегда будет высокая конкуренция, и прийти в профессию без имеющегося профильного образования "с улицы" так, чтобы задержаться надолго, у вас вряд ли получится.

Потому формула успеха здесь – знание основ, которое закладывает базовое образование, и личные качества. Хватка, интуиция, харизма. Без чутья на правильную стратегию переговоров с заказчиком, понимания его потребностей, умения лавировать и сглаживать острые углы, мгновенно переключаться под условия изменившегося запроса все образование, пусть даже один из дипломов будет от зарубежного университета – всего лишь "корочки", на которые грамотный специалист по подбору персонала смотрит лишь как на один из факторов решения в пользу того или иного кандидата. Новичку следует проявить себя на очном интервью с теоретическими кейсами так, чтобы показать свои лучшие стороны и деловые качества. Ведь работодателю на долгую перспективу сотрудничества нужен тот, кто хочет и может рекламировать товар, выстраивать стратегию продаж и искать подход к клиенту, а не отрабатывает стандартную кальку диалога, как бывает при "холодных звонках".

Другие статьи:

Ещё