----1----
Советский период развития клинической психологии детей и подростков можно условно разделить на 3 +этапа
Развитие нозологического подхода в психиатрии, связанное с именем Крепелина+, поставило вопрос о возможности существования психических болезней у детей, таких же как у взрослых: шизофрении, эпилепсии, маниакально-депрессивного психоза, неврозов, психопатий.
Начало становления клинической психологии как науки:
- Начало 17
- Начало 20+
- Вторая половина 18 века
- Начало 19
- Начало 18
Основные виды эксперимента в детской клинической психологии
- Патопсихологический+
- Полевой
- Формирующий
- Нейропсихологический+
При исследовании детей и подростков детская клиническая психология основывается на принципах
- Принцип наглядности
- Принцип комплексности+
- Принцип системного качественного анализа психической деятельности+
- Принцип сравнительности+
- Принцип динамического изучения ребенка+
Группы наблюдения за состоянием здоровья ребенка по определению ВОЗ
- Период творческой активности
- Период младенчества+
- Период от зачатия до родов+
- Период родов+
Клиническая психология это
- Область психиатрии
- Область патопсихологии
- Научная школа
- область медицинской психологии+
- Область медицины
Создатель первой в России экспериментальной лаборатории клинической психологии это
- Максимович-Амбодик
- Россолимо
- Бехтерев+
- Тольский
- Филатов
Первая научная классификация психических заболеваний связана с именем
- Крепелин+
- Россолимо
- Тольский
- Вундт
- Бехтерев
Основные методы клинической психологии это
- Метод рассечения
- Клиническое интервью+
- Эксперимент+
- Беседа и анализ +
- анамнестических данных
Норма бывает
- Индивидуальная+
- Физиологическая
- Общая
- Статистическая+
Фаза внеутробного развития
- Фетальный период
- Преддошкольный этап развития+
- Грудной период+
- Неонатальный период+
Первое физиологическое вытяжение Выберите... 3 2 5 1 4 3-7+
Изменение энергетического обмена Выберите... 3 2 5 1 4 рождение+
Деморфизм полового развития Выберите... 3 2 5 1 4 7-11+
Резкое увеличение мышечной массы, окончательное становление нервно-психического развития Выберите... 3 2 5 1 4 1-3+
Интенсивное физическое развитие, быстрые темпы роста, повышение моторного и интеллектуального развития Выберите... 3 2 5 1 4 до года+
Данная область научного знания возникла как область клинической психологии и общей психосоматики относительно недавно. Она дает представление о работе психолога в соматической клинике. В рамках данной области знания освещаются и развиваются следующие проблемы: развитие телесности в онтогенезе, роль социальных факторов в генезе детских психосоматических заболеваний, формирование понятий «внутренняя картина болезни» и «внутренняя картина здоровья» на различных возрастных этапах, влияние детско-родительских отношений на течение заболевания, феномен госпитализма и пути его преодоления. Определите раздел клинической+ психологии детей и подростков:
- Ответ детская психосоматика патопсихология детская нейропсихология психологическая коррекция и психотерапия
- Детская психосоматика+
Определите основную задачу+ данной области знания:
Ответ диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка изучение возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста разработка мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей, их гармоничному развитию и правильному воспитанию в дошкольном учреждении Диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка+
Определите основной метод:
Ответ беседа наблюдения эксперимента социометрия
Беседа+
Определите автора данной области научного знания:
Ответ Гейнрот И. Роршах Г. Люшер М. Фрейд З.
Гейнрот И.+
Определите предмет данной области научного знания:
Ответ психосоматические явления, их структура, функции, эволюция при различных видах телесных и психических патологий личность пациента, страдающего психосоматическим расстройством и индивидуальные психосоматические проявления развитие физической активности интеллектуальное развитие Психосоматические явления, их структура, функции, эволюция при различных видах телесных и психических патологий+
Данный раздел клинической психологии детей и подростков в течение многих лет обращен в сторону семьи, в том числе семьи, имеющей ребенка с особыми характеристиками. В рамках детской клинической психологии применяется значительное число современных технологий и подходов из этой области.
Определите область научного знания:
Ответ психологическая коррекция и психотерапия патопсихология детская нейропсихология детская психосоматика
Психологическая коррекция и психотерапия+
Определите основную цель:
Ответ способствовать успешному психическому развитию ребенка, исправление отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных психолого-педагогических условий диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка изучение возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста Способствовать успешному психическому развитию ребенка, исправление отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных психолого- педагогических условий +
Определите основной метод:
Ответ метод конгруэнтной коммуникации подражание наблюдение интуитивно
Наблюдение+
Определите ученых, с именами которых связана данная область:
Ответ Манассеин В.А., Боткин С.П., Захарьин Г.А. Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Лурия Р.А. Зейгарник Б.В., Лебединский В.В. Сухарева Г.Е., Певзнер М.С.
Выготский Л.С. , Леонтьев А.Н. Лурия Р.А.+
Определите основную задачу данной области знаний:
Ответ исправление отклонений в развитии формирование навыков самообслуживания развитие физической активности интеллектуальное развитие
Исправление отклонений в развитии +
открытие первой психологической лаборатории в России Ответ 1 в 1885 году | Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году |
когда введен термин «психоз»
Ответ 2 в 1842 году |
Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году |
когда введен термин «невроз»
Ответ 3 в 1769 году |
Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году |
когда появилась первая организация клинических психологов
Ответ 4 в 1917 году |
Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году |
термин "клиническая психология" введен
Ответ 5 в 1907 году |
Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году |
Проникновение экспериментального метода в психиатрию и психологию, открытие психологических лабораторий Выберите...
- 5
- 4
- 1
- 2 +
- 3
Формирование антипсихиатрического течения, проникновение в эту область знаний гуманистический идей Выберите...
- 5
- 4 +
- 1
- 2
- 3
Изучение и описание природы психической патологии с естественнонаучных позиций, объединение классической психиатрии с новаторскими тенденциями, открытие гипноза как метода изучения бессознательного Выберите...
- 5
- 4
- 1 +
- 2
- 3
Практическое прикладное значение клинической психологии базируется на фундаменте фундаментальных трудов отечественных психологов-классиков Выберите...
- 5 +
- 4
- 1
- 2
- 3
Начало использования тестов для изучения психических больных, изучение индивидуальных различий Выберите...
- 5
- 4
- 1
- 2
- 3 +
Эмбриофетальный период Выберите...
- 5
- 3
- 2
- 4 +
- 1
Период имплантации Выберите...
- 5
- 3
- 2 +
- 4
- 1
Фетальный период Выберите...
- 5 +
- 3
- 2
- 4
- 1
Эмбриональный период Выберите...
- 5
- 3 +
- 2
- 4
- 1
Зародышевый период 1+ Выберите... 5 3 2 4 1
Проникновение экспериментального метода в психиатрию и психологию, открытие психологических лабораторий - ... Выберите...
- третий этап
- пятый этап
- четвертый этап
- второй этап +
- первый этап
Формирование антипсихиатрического течения, проникновение в эту область знаний гуманистический идей - Выберите...
- третий этап
- пятый этап
- четвертый этап +
- второй этап
- первый этап
Практическое прикладное значение клинической психологии базируется на фундаменте фундаментальных трудов отечественных психологов-классиков - Выберите...
- третий этап
- пятый этап +
- четвертый этап
- второй этап
- первый этап
Начало использования тестов для изучения психических больных, изучение индивидуальных различий - Выберите...
- третий этап +
- пятый этап
- четвертый этап
- второй этап
- первый этап
Изучение и описание природы психической патологии с естественнонаучных позиций, объединение классической психиатрии с новаторскими тенденциями, открытие гипноза как метода изучения бессознательного - Выберите...
- третий этап
- пятый этап
- четвертый этап
- второй этап
- первый этап +
Россолимо И.Г - Выберите...
- «Проводящие пути спинного и головного мозга»
- «Мышление и речь»
- «Патопсихология»
- «Невропатология и психотехника» +
- «Речь и интеллект в развитии ребёнка»
Зейгарник Б.Ф. - Выберите...
- «Проводящие пути спинного и головного мозга»
- «Мышление и речь»
- «Патопсихология» +
- «Невропатология и психотехника»
- «Речь и интеллект в развитии ребёнка»
Бехтерев В.М. - Выберите...
- «Проводящие пути спинного и головного мозга» +
- «Мышление и речь»
- «Патопсихология»
- «Невропатология и психотехника»
- «Речь и интеллект в развитии ребёнка»
Выготский Л.С. - Выберите...
- «Проводящие пути спинного и головного мозга»
- «Мышление и речь» +
- «Патопсихология»
- «Невропатология и психотехника» +
- «Речь и интеллект в развитии ребёнка»
Лурия А.Р. - Выберите...
- «Проводящие пути спинного и головного мозга»
- «Мышление и речь»
- «Патопсихология»
- «Невропатология и психотехника»
- «Речь и интеллект в развитии ребёнка» +
----2----
Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со стороны соматической сферы, а именно – нарушения фукнциональных систем внутренних органов и других сфер – психосоматическое расстройство +
Большая разнородная группа преходящих функциональных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами – это невротическое расстройство +
Установите последовательность этапов работы при расстройстве
- Профилактика 4+
- Анамнез 2+
- Лечение 3+
- Диагностка 1+
Обсессивно-компульсивное расстройство это:
- Разновидность невроза, вызванная длительным физическим или психоэмоциональным истощением
- Синдром, причины которого редко лежат на поверхности, характеризуется наличие навязчивых муслей, на которые человек отвечает определенными действиями +
- Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание
- Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношениям к любым происходящим событиям, новым людям, предметам.
Основная причина соматоформных расстройств – это:
- Органическое поражение ЦНС+
- Наследственность
- Инфекционные заболевания
- Реакция психики на неприятные жизненные события, сложности, стрессы или какие-то кофликтные ситуации
Причина энуреза:
- Стресс, неблагоприятные психологические факторы+
- Инфекции+ мочевыводящих путей
- Привлечение внимания
- Наследственная предрасположенность+
- Задержка развития церебральных центров мочеиспускания +
Диссоциативное психосоматическое расстройство:
- Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
- Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со сторомы соматической сферы, а именно – нарушения функциональных систем внутренних органов и других сфер
- Потеря или затруднения движений или утрата ощущений обычно кожной чувствительности +
- Большая разнородная группа преходящих функционльаных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами
Симптомы, характеризующие соматоформные психосоматические расстройства:
- Боль, тяжелая и длительная, которую нельзя объяснить известными соматическими заболеваниями+
- Изменение или утрата какой-либо функции тела в результате психологического конфликта или потрености+
- Озабоченность своим здоровьем и охваченность тревогой в связи с ним+
- Навязчивые размышления
- Множество соматических симптомов, которые нельзя объяснить с позиции медицины +
Симптомы, характеризующие обсессивно-компульсивные расстройства:
- Навязчивые размышления +
- Постоянно повторяющиеся действия
- Порядок и симметрия +
- Двигательные нарушения
Астенический невроз:
- Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам
- Это разновидность невроза, вызванная длительным физическим или психоэмоциональным истощением +
- Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и сооциальные функции
- Ненормативное развитие
Психосоматическое нарушение:
- Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
- Общее или частное повышение приспособленности к среде и расширение границ свободы жизнедеятельности человека
- Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со сторомы соматической сферы, а именно – нарушения функциональных систем внутренних органов и других сфер +
- Большая разнородная группа преходящих функционльаных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами
Истерическое невротическое расстройство:
- Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
- Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам
- Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание
- Это разновидность невроза, вызванная физическим или психоэмоциональным истощением +
Обсессивно-фобическое расстройство:
- Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание
- Это разновидность невроза, вызванная физическим или психоэмоциональным истощением
- Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам+
- Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
Люся С., 5 лет. Мама ребёнка обратилась на приём по поводу повторяющейся у него ежедневно по утрам рвоты. Девочка – единственный ребёнок в семье, росла эгоистичной, избалованной, плаксивой. Воспитывалась в семье из 3-х человек: мать, отец и дочь. В связи с занятостью родителей на работе Люся находилась преимущественно с бабушкой и чувствовала себя психологически комфортно.
Когда девочке было 4,5 года, бабушка заболела и не смогла ухаживать за Люсей. Девочку определили в детский сад, где её встретили доброжелательно. Но девочка не привыкла быть в коллективе детей, самостоятельно не умела наладить с ними контакт и отказалась посещать детский сад. Однако выхода у родителей не было, и Люся вынуждена была посещать детский сад. Примерно через 2–3 месяца у Люси по дороге в детский сад начиналась рвота. Обследование у специалистов не обнаружило каких-либо органических изменений со стороны внутренних органов девочки. А рвота продолжалась и перешла в «привычную рвоту».
1. Определите по клинической картине расстройство:
- соматизированное расстройство +
- астенический невроз
- фобический невроз
- истерический невроз
2. Определите наиболее вероятную причину данного расстройства:
- условия психогенного дискомфорта +
- физическое или эмоциональное переутомление
- напряжение от однотипной работы, требующей внимания постоянные стрессы
3. Определите основу лечения данного расстройства:
- психотерапия, психокоррекция +
- полноценный отдых нормализация режима дня
- снижение психоэмоциональных и физических нагрузок
4. Определите основу профилактики данного расстройства:
- Ответ определение и устранение причины +
- включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы к перенапряжениям
- снижение психоэмоциональных и физических нагрузок полноценный отдых
5. Определите специалиста для изучения данного расстройства:
- психотерапевт, детский психолог +
- педиатр психиатр
- клинический психолог
Маша С., 6 лет. До пяти лет росла и развивалась правильно. Год назад у матери ребенка была выявлена тяжелая кардиальная патология, в связи с которой она большую часть времени находится в больницах. Ребенок вынужден проживать и воспитываться бабушкой, к которой не был раньше привязан и с которой никогда не ладил. У Маши начали наблюдаться тремор, проблемы с координацией, афония, судороги, парез или паралич, сенсорные (нарушение чувствительности) и соматические нарушения.
1. Определите по клинической картине невротическое расстройство:
- истерический невроз +
- астенический невроз
- фобический невроз
- навязчивое состояние
2. Определите наиболее вероятную причину данного расстройства.
- разрыв, разлука с любимым человеком +
- физическое или эмоциональное переутомление
- напряжение от однотипной работы, требующей внимания постоянные стрессы
3. Определите основу лечения данного расстройства.
Ответ психотерапия полноценный отдых нормализация режима дня снижение психоэмоциональных и физических нагрузок
Психотерапия
4. Определите основу профилактики данного расстройства.
- определение и устранение причины
- снижение психоэмоциональных и физических нагрузок
- полноценный отдых
- Включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы и перенапряжениям +
5. Определите специалиста для изучения данного расстройства.
- психиатр
- педиатр
- клинический психолог
- Невролог +
Нервно-психическое расстройство, которое проявляется различными психоэмоциональными, поведенческими и соматическими симптомами Выберите...
- неврастения
- навязчивые состояния
- невроз +
- истерия
- психастения
Психическое расстройство, проявляющееся в виде разнообразных функциональных, вегетативных, двигательных, чувствительных и аффективных нарушений Выберите...
- неврастения
- навязчивые состояния
- невроз
- истерия +
- психастения
Различные мысли, действия, страхи, которые не зависят от воли данного человека Выберите...
- неврастения
- навязчивые состояния +
- невроз
- истерия
- психастения
Психическое расстройство из группы неврозов, проявляющееся в повышенной раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и физическому напряжению Выберите...
- неврастения +
- навязчивые состояния
- невроз +
- истерия
- психастения
Психическое расстройство, характеризующееся бессилием и слабостью душевных качеств человека5 Выберите...
- неврастения
- навязчивые состояния
- невроз
- истерия
- психастения +
Сведения о состоянии больного в ситуации заболевания Выберите... 6+ 7 4 1 3 2 5
Жалобы больного Выберите... 6 7 4 1+ 3 2 5
Данные о характере ведущей деятельности Выберите... 6 7+ 4 1 3 2 5
Сведения о семейном анамнезе Выберите... 6 7 4 1 3+ 2 5
Субъективные и объективные данные Выберите... 6 7 4+ 1 3 2 5
Сведения об этиологии и патогенезе заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2+ 5
Данные о развитии индивидуума до заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2 5+
Установите соответствие между невротическими расстройством и его проявлениями:
истерическое невротическое расстройство | Ответ 1 Быстрая утомляемость Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога |
обсессивно-фобическое расстройство | Ответ 2 Страх, тревога Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога |
астенический невроз | Ответ 3 Демонстративность Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога |
обсессивно-компульсивное расстройство | Ответ 4 Навязчивые мысли Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога |
диссоциативное расстройство | Ответ 5 Утрата функции тела Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога |
Установите соответствие между расстройствами и их причинами:
пограничные психические расстройства - Выберите...
- самоутверждение +
- патология беременности и родов
- дисбаланса химических веществ в мозге
- причины психосоциального характера
- психотравмирующая ситуация
психосоматические расстройства - Выберите...
- самоутверждение
- патология беременности и родов +
- дисбаланса химических веществ в мозге
- причины психосоциального характера
- психотравмирующая ситуация
расстройство поведения - Выберите...
- самоутверждение
- патология беременности и родов
- дисбаланса химических веществ в мозге +
- причины психосоциального характера
- психотравмирующая ситуация
невроз характера - Выберите...
- самоутверждение
- патология беременности и родов
- дисбаланса химических веществ в мозге
- причины психосоциального характера +
- психотравмирующая ситуация
невротические расстройства - Выберите...
- самоутверждение
- патология беременности и родов
- дисбаланса химических веществ в мозге
- причины психосоциального характера
- психотравмирующая ситуация +
Установите последовательность структурных компонентов внутренней картины болезни:
модель ведущих симптомов - Выберите... 4 1+ 3 5 2
программы и цели личности в отношении заболевания - Выберите... 4 1 3 5+ 2
модель прогноза - Выберите... 4 1 3+ 5 2
модель ожидаемых и полученных результатов лечения - Выберите... 4+ 1 3 5 2
модель болезни - Выберите... 4 1 3 5 2+
Инструкция
Прочитай текст. (Для чтения дается текст «Как я ловил раков», А.Н. Корнев, 1997.)
В нашей деревне текут два ручейка. В них живет много раков. Мальчики ловят их руками под камнями, в дырах между корнями или под берегом. Потом они варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный.
Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать, а трудно сделать. У раков свое оружие — клешни, которыми они щиплются как следует. Кроме того, я боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно прикоснуться к лягушке или даже змее! Мой друг посоветовал мне, как можно ловить раков совсем по-другому... Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо. Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи. В пруду я нашел глубокое место и сунул палку в воду. Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и, наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень осторожно вытянул свою удочку из воды, и рак лежит на траве.
Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они были красными! И очень вкусными!
Для выяснения понимания смысла прочитанного ребенку следует задать 2—3 вопроса или попросить пересказать то, что он успел прочитать.
Критерии оценки: 15 — не более 3 ошибок с самокоррекцией; 10 — не более 6 ошибок на уровне слова, большая часть исправлена самостоятельно; 5 — до 6 ошибок на уровне слова и слога, без самокоррекции; 0 — множественные ошибки на разных уровнях.
Определите, в рамках какого исследования предлагают данное испытание?
Ответ - психологическое нейропсихологическое психологическое патопсихологическое социологическое
Определите для детей, какого возраста предназначено данное испытание?
Ответ - 8-9 лет 8-9 лет 7 лет 9 лет 6 лет
Определите цель проведения данного испытания:
Ответ - исследования мышления исследование навыков чтения исследование письменной речи исследование памяти исследования мышления
Определите метод исследования:
Ответ - наблюдение тестирование наблюдение беседа анкетирование
Определите этап исследования:
Ответ- разработка коррекционных мероприятий диагностика анамнез разработка рекомендаций разработка коррекционных мероприятий
изучение социального заказа | Ответ 1-5 Выберите... 6 5 2 3 4 1 |
разработка рекомендаций и контроль за их осуществлением | Ответ 2-6 Выберите... 6 5 2 3 4 1 |
выбор и реализация методов диагностики | Ответ 3-3 Выберите... 6 5 2 3 4 1 |
выдвижение гипотез о возможных причинах определяемого нарушения | Ответ 4-4 Выберите... 6 5 2 3 4 1 |
формулирование психологической проблемы | Ответ 5-1 Выберите... 6 5 2 3 4 1 |
формулирование психологического диагноза | Ответ 6-2 Выберите... 6 5 2 3 4 1 |
реабилитационные рекомендации | Ответ 1-5 Выберите... 5 4 2 1 3 |
анамнез | Ответ 2-1 Выберите... 5 4 2 1 3 |
психологический диагноз | Ответ 3-3 Выберите... 5 4 2 1 3 |
составляющие оценки психологического статуса | Ответ 4-4 Выберите... 5 4 2 1 3 |
данные психодиагностического обследования | Ответ 5-2 Выберите... 5 4 2 1 3 |
метод исследования ЭВС
- противоположности
- методика Выготского-Сахарова
- пиктограмма
- вариант ТАТ +
- счет по Крепелину
метод изучения расстройств памяти
- противоположности
- методика Выготского-Сахарова
- пиктограмма
- вариант ТАТ +
- счет по Крепелину
метод исследования расстройств внимания:
Ответ 3 пиктограмма Выберите...
- противоположности
- методика Выготского-Сахарова
- пиктограмма +
- вариант ТАТ
- счет по Крепелину
метод исследования ассоциаций:
- противоположности
- методика Выготского-Сахарова +
- пиктограмма
- вариант ТАТ
- счет по Крепелину
метод изучения расстройств мышления:
- противоположности
- методика Выготского-Сахарова
- пиктограмма
- вариант ТАТ
- счет по Крепелину +
анамнез | Ответ 1- Данные о клиенте Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение |
психологический диагноз | Ответ 2- уровень психических нарушений Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение |
данные психодиагностического обследования | Ответ 3- объективные данные, полученные в ходе исследования Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение |
реабилитационные рекомендации | Ответ 4 – рекомендации по восстановлению Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение |
составляющие оценки психологического статуса | Ответ 5- психоневрологическое заключение Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение |
Бесплатные ответы на тест С.Ю. Витте
Другие статьи: