Ответы обозначены знаком «+».

----1----

Советский период развития клинической психологии детей и подростков можно условно разделить на 3 +этапа

Развитие нозологического подхода в психиатрии, связанное с именем Крепелина+, поставило вопрос о возможности существования психических болезней у детей, таких же как у взрослых: шизофрении, эпилепсии, маниакально-депрессивного психоза, неврозов, психопатий.

Начало становления клинической психологии как науки:

  • Начало 17
  • Начало 20+
  • Вторая половина 18 века
  • Начало 19
  • Начало 18

Основные виды эксперимента в детской клинической психологии

  • Патопсихологический+
  • Полевой
  • Формирующий
  • Нейропсихологический+

При исследовании детей и подростков детская клиническая психология основывается на принципах

  • Принцип наглядности
  • Принцип комплексности+
  • Принцип системного качественного анализа психической деятельности+
  • Принцип сравнительности+
  • Принцип динамического изучения ребенка+

Группы наблюдения за состоянием здоровья ребенка по определению ВОЗ

  • Период творческой активности
  • Период младенчества+
  • Период от зачатия до родов+
  • Период родов+

Клиническая психология это

  • Область психиатрии
  • Область патопсихологии
  • Научная школа
  • область медицинской психологии+
  • Область медицины

Создатель первой в России экспериментальной лаборатории клинической психологии это

  • Максимович-Амбодик
  • Россолимо
  • Бехтерев+
  • Тольский
  • Филатов

Первая научная классификация психических заболеваний связана с именем

  • Крепелин+
  • Россолимо
  • Тольский
  • Вундт
  • Бехтерев

Основные методы клинической психологии это

  • Метод рассечения
  • Клиническое интервью+
  • Эксперимент+
  • Беседа и анализ +
  • анамнестических данных

Норма бывает

  • Индивидуальная+
  • Физиологическая
  • Общая
  • Статистическая+

Фаза внеутробного развития

  • Фетальный период
  • Преддошкольный этап развития+
  • Грудной период+
  • Неонатальный период+

Первое физиологическое вытяжение Выберите... 3 2 5 1 4 3-7+

Изменение энергетического обмена Выберите... 3 2 5 1 4 рождение+

Деморфизм полового развития Выберите... 3 2 5 1 4 7-11+

Резкое увеличение мышечной массы, окончательное становление нервно-психического развития Выберите... 3 2 5 1 4 1-3+

Интенсивное физическое развитие, быстрые темпы роста, повышение моторного и интеллектуального развития Выберите... 3 2 5 1 4 до года+

Данная область научного знания возникла как область клинической психологии и общей психосоматики относительно недавно. Она дает представление о работе психолога в соматической клинике. В рамках данной области знания освещаются и развиваются следующие проблемы: развитие телесности в онтогенезе, роль социальных факторов в генезе детских психосоматических заболеваний, формирование понятий «внутренняя картина болезни» и «внутренняя картина здоровья» на различных возрастных этапах, влияние детско-родительских отношений на течение заболевания, феномен госпитализма и пути его преодоления. Определите раздел клинической+ психологии детей и подростков:

  • Ответ детская психосоматика патопсихология детская нейропсихология психологическая коррекция и психотерапия
  • Детская психосоматика+

Определите основную задачу+ данной области знания:

Ответ диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка изучение возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста разработка мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей, их гармоничному развитию и правильному воспитанию в дошкольном учреждении Диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка+

Определите основной метод:

Ответ беседа наблюдения эксперимента социометрия

Беседа+

Определите автора данной области научного знания:

Ответ Гейнрот И. Роршах Г. Люшер М. Фрейд З.

Гейнрот И.+

Определите предмет данной области научного знания:

Ответ психосоматические явления, их структура, функции, эволюция при различных видах телесных и психических патологий личность пациента, страдающего психосоматическим расстройством и индивидуальные психосоматические проявления развитие физической активности интеллектуальное развитие Психосоматические явления, их структура, функции, эволюция при различных видах телесных и психических патологий+

Данный раздел клинической психологии детей и подростков в течение многих лет обращен в сторону семьи, в том числе семьи, имеющей ребенка с особыми характеристиками. В рамках детской клинической психологии применяется значительное число современных технологий и подходов из этой области.
Определите область научного знания:

Ответ психологическая коррекция и психотерапия патопсихология детская нейропсихология детская психосоматика

Психологическая коррекция и психотерапия+

Определите основную цель:

Ответ способствовать успешному психическому развитию ребенка, исправление отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных психолого-педагогических условий диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка изучение возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста Способствовать успешному психическому развитию ребенка, исправление отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных психолого- педагогических условий +

Определите основной метод:

Ответ метод конгруэнтной коммуникации подражание наблюдение интуитивно

Наблюдение+

Определите ученых, с именами которых связана данная область:

Ответ Манассеин В.А., Боткин С.П., Захарьин Г.А. Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Лурия Р.А. Зейгарник Б.В., Лебединский В.В. Сухарева Г.Е., Певзнер М.С.

Выготский Л.С. , Леонтьев А.Н. Лурия Р.А.+

Определите основную задачу данной области знаний:

Ответ исправление отклонений в развитии формирование навыков самообслуживания развитие физической активности интеллектуальное развитие

Исправление отклонений в развитии +

открытие первой психологической лаборатории в России Ответ 1 в 1885 годуВыберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
когда введен термин «психоз»

Ответ 2 в 1842 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
когда введен термин «невроз»

Ответ 3 в 1769 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
когда появилась первая организация клинических психологов

Ответ 4 в 1917 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
термин "клиническая психология" введен

Ответ 5 в 1907 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году

Проникновение экспериментального метода в психиатрию и психологию, открытие психологических лабораторий Выберите...

  • 5
  • 4
  • 1
  • 2 +
  • 3

Формирование антипсихиатрического течения, проникновение в эту область знаний гуманистический идей Выберите...

  • 5
  • 4 +
  • 1
  • 2
  • 3

Изучение и описание природы психической патологии с естественнонаучных позиций, объединение классической психиатрии с новаторскими тенденциями, открытие гипноза как метода изучения бессознательного Выберите...

  • 5
  • 4
  • 1 +
  • 2
  • 3

Практическое прикладное значение клинической психологии базируется на фундаменте фундаментальных трудов отечественных психологов-классиков Выберите...

  • 5 +
  • 4
  • 1
  • 2
  • 3

Начало использования тестов для изучения психических больных, изучение индивидуальных различий Выберите...

  • 5
  • 4
  • 1
  • 2
  • 3 +

Эмбриофетальный период Выберите...

  • 5
  • 3
  • 2
  • 4 +
  • 1

Период имплантации Выберите...

  • 5
  • 3
  • 2 +
  • 4
  • 1

Фетальный период Выберите...

  • 5 +
  • 3
  • 2
  • 4
  • 1

Эмбриональный период Выберите...

  • 5
  • 3 +
  • 2
  • 4
  • 1

Зародышевый период 1+ Выберите... 5 3 2 4 1

Проникновение экспериментального метода в психиатрию и психологию, открытие психологических лабораторий - ... Выберите...

  • третий этап
  • пятый этап
  • четвертый этап
  • второй этап +
  • первый этап

Формирование антипсихиатрического течения, проникновение в эту область знаний гуманистический идей -  Выберите...

  • третий этап
  • пятый этап
  • четвертый этап +
  • второй этап
  • первый этап

Практическое прикладное значение клинической психологии базируется на фундаменте фундаментальных трудов отечественных психологов-классиков - Выберите...

  • третий этап
  • пятый этап +
  • четвертый этап
  • второй этап
  • первый этап

Начало использования тестов для изучения психических больных, изучение индивидуальных различий - Выберите...

  • третий этап +
  • пятый этап
  • четвертый этап
  • второй этап
  • первый этап

Изучение и описание природы психической патологии с естественнонаучных позиций, объединение классической психиатрии с новаторскими тенденциями, открытие гипноза как метода изучения бессознательного - Выберите...

  • третий этап
  • пятый этап
  • четвертый этап
  • второй этап
  • первый этап +

Россолимо И.Г - Выберите...

  • «Проводящие пути спинного и головного мозга»
  • «Мышление и речь»
  • «Патопсихология»
  • «Невропатология и психотехника» +
  • «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Зейгарник Б.Ф. - Выберите...

  • «Проводящие пути спинного и головного мозга»
  • «Мышление и речь»
  • «Патопсихология» +
  • «Невропатология и психотехника»
  • «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Бехтерев В.М. - Выберите...

  • «Проводящие пути спинного и головного мозга» +
  • «Мышление и речь»
  • «Патопсихология»
  • «Невропатология и психотехника»
  • «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Выготский Л.С. - Выберите...

  • «Проводящие пути спинного и головного мозга»
  • «Мышление и речь» +
  • «Патопсихология»
  • «Невропатология и психотехника» +
  • «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Лурия А.Р. - Выберите...

  • «Проводящие пути спинного и головного мозга»
  • «Мышление и речь»
  • «Патопсихология»
  • «Невропатология и психотехника»
  • «Речь и интеллект в развитии ребёнка» +

----2----

Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со стороны соматической сферы, а именно – нарушения фукнциональных систем внутренних органов и других сфер – психосоматическое расстройство +

Большая разнородная группа преходящих функциональных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами – это невротическое расстройство +

Установите последовательность этапов работы при расстройстве

  • Профилактика 4+
  • Анамнез 2+
  • Лечение 3+
  • Диагностка 1+

Обсессивно-компульсивное расстройство это:

  • Разновидность невроза, вызванная длительным физическим или психоэмоциональным истощением
  • Синдром, причины которого редко лежат на поверхности, характеризуется наличие навязчивых муслей, на которые человек отвечает определенными действиями +
  • Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание
  • Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношениям к любым происходящим  событиям, новым людям, предметам.

Основная причина соматоформных расстройств – это:

  • Органическое поражение ЦНС+
  • Наследственность
  • Инфекционные заболевания
  • Реакция психики на неприятные жизненные события, сложности, стрессы или какие-то кофликтные ситуации

Причина энуреза:

  • Стресс, неблагоприятные психологические факторы+
  • Инфекции+ мочевыводящих путей
  • Привлечение внимания
  • Наследственная предрасположенность+
  • Задержка развития церебральных центров мочеиспускания +

Диссоциативное психосоматическое расстройство:

  • Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
  • Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со сторомы соматической сферы, а именно – нарушения функциональных систем внутренних органов и других сфер
  • Потеря или затруднения движений или утрата ощущений обычно кожной чувствительности +
  • Большая разнородная группа преходящих функционльаных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами

Симптомы, характеризующие соматоформные психосоматические расстройства:

  • Боль, тяжелая и длительная, которую нельзя объяснить известными соматическими заболеваниями+
  • Изменение или утрата какой-либо функции тела в результате психологического конфликта или потрености+
  • Озабоченность своим здоровьем и охваченность тревогой в связи с ним+
  • Навязчивые размышления
  • Множество соматических симптомов, которые нельзя объяснить с позиции медицины +

Симптомы, характеризующие обсессивно-компульсивные расстройства:

  • Навязчивые размышления +
  • Постоянно повторяющиеся действия
  • Порядок и симметрия +
  • Двигательные нарушения

Астенический невроз:

  • Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам
  • Это разновидность невроза, вызванная длительным физическим или психоэмоциональным истощением +
  • Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и сооциальные функции
  • Ненормативное развитие

Психосоматическое нарушение:

  • Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
  • Общее или частное повышение приспособленности к среде и расширение границ свободы жизнедеятельности человека
  • Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со сторомы соматической сферы, а именно – нарушения функциональных систем внутренних органов и других сфер +
  • Большая разнородная группа преходящих функционльаных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами

Истерическое невротическое расстройство:

  • Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции
  • Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам
  • Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание
  • Это разновидность невроза, вызванная физическим или психоэмоциональным истощением +

Обсессивно-фобическое расстройство:

  • Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание
  • Это разновидность невроза, вызванная физическим или психоэмоциональным истощением
  • Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам+
  • Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции

Люся С., 5 лет. Мама ребёнка обратилась на приём по поводу повторяющейся у него ежедневно по утрам рвоты. Девочка – единственный ребёнок в семье, росла эгоистичной, избалованной, плаксивой. Воспитывалась в семье из 3-х человек: мать, отец и дочь.  В связи с занятостью родителей на работе Люся находилась преимущественно с бабушкой и чувствовала себя психологически комфортно.
Когда девочке было 4,5 года, бабушка заболела и не смогла ухаживать за Люсей. Девочку определили в детский сад, где её встретили доброжелательно. Но девочка не привыкла быть в коллективе детей, самостоятельно не умела наладить с ними контакт и отказалась посещать детский сад. Однако выхода у родителей не было, и Люся вынуждена была посещать детский сад. Примерно через 2–3 месяца у Люси по дороге в детский сад начиналась рвота. Обследование у специалистов не обнаружило каких-либо органических изменений со стороны внутренних органов девочки. А рвота продолжалась и перешла в «привычную рвоту».
1. Определите по клинической картине расстройство:

  • соматизированное расстройство +
  • астенический невроз
  • фобический невроз
  • истерический невроз

2. Определите наиболее вероятную причину данного расстройства:

  • условия психогенного дискомфорта +
  • физическое или эмоциональное переутомление
  • напряжение от однотипной работы, требующей внимания постоянные стрессы

3. Определите основу лечения данного расстройства:

  • психотерапия, психокоррекция +
  • полноценный отдых нормализация режима дня
  • снижение психоэмоциональных и физических нагрузок

4. Определите основу профилактики данного расстройства:

  • Ответ определение и устранение причины +
  • включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы к перенапряжениям
  • снижение психоэмоциональных и физических нагрузок полноценный отдых

5. Определите специалиста для изучения данного расстройства:

  • психотерапевт, детский психолог +
  • педиатр психиатр
  • клинический психолог

Маша С., 6 лет. До пяти лет росла и развивалась правильно. Год назад у матери ребенка была выявлена тяжелая кардиальная патология, в связи с которой она большую часть времени находится в больницах. Ребенок вынужден проживать и воспитываться бабушкой, к которой не был раньше привязан и с которой никогда не ладил. У Маши начали наблюдаться тремор, проблемы с координацией, афония, судороги, парез или паралич, сенсорные (нарушение чувствительности) и соматические нарушения.
1. Определите по клинической картине невротическое расстройство:

  • истерический невроз +
  • астенический невроз
  • фобический невроз
  • навязчивое состояние

2. Определите наиболее вероятную причину данного расстройства.

  • разрыв, разлука с любимым человеком +
  • физическое или эмоциональное переутомление
  • напряжение от однотипной работы, требующей внимания постоянные стрессы

3. Определите основу лечения данного расстройства.

Ответ психотерапия полноценный отдых нормализация режима дня снижение психоэмоциональных и физических нагрузок

Психотерапия

4. Определите основу профилактики данного расстройства.

  • определение и устранение причины
  • снижение психоэмоциональных и физических нагрузок
  • полноценный отдых
  • Включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы и перенапряжениям +

5. Определите специалиста для изучения данного расстройства.

  • психиатр
  • педиатр
  • клинический психолог
  • Невролог +

Нервно-психическое расстройство, которое проявляется различными психоэмоциональными, поведенческими и соматическими симптомами Выберите...

  • неврастения
  • навязчивые состояния
  • невроз +
  • истерия
  • психастения

Психическое расстройство, проявляющееся в виде разнообразных функциональных, вегетативных, двигательных, чувствительных и аффективных нарушений Выберите...

  • неврастения
  • навязчивые состояния
  • невроз
  • истерия +
  • психастения

Различные мысли, действия, страхи, которые не зависят от воли данного человека Выберите...

  • неврастения
  • навязчивые состояния +
  • невроз
  • истерия
  • психастения

Психическое расстройство из группы неврозов, проявляющееся в повышенной раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и физическому напряжению Выберите...

  • неврастения +
  • навязчивые состояния
  • невроз +
  • истерия
  • психастения

Психическое расстройство, характеризующееся бессилием и слабостью душевных качеств человека5 Выберите...

  • неврастения
  • навязчивые состояния
  • невроз
  • истерия
  • психастения +

Сведения о состоянии больного в ситуации заболевания Выберите... 6+ 7 4 1 3 2 5

Жалобы больного Выберите... 6 7 4 1+ 3 2 5

Данные о характере ведущей деятельности Выберите... 6 7+ 4 1 3 2 5

Сведения о семейном анамнезе Выберите... 6 7 4 1 3+ 2 5

Субъективные и объективные данные Выберите... 6 7 4+ 1 3 2 5

Сведения об этиологии и патогенезе заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2+ 5

Данные о развитии индивидуума до заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2 5+

Установите соответствие между невротическими расстройством и его проявлениями:

истерическое невротическое расстройствоОтвет 1 Быстрая утомляемость Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
обсессивно-фобическое расстройствоОтвет 2 Страх, тревога Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
астенический неврозОтвет 3 Демонстративность Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
обсессивно-компульсивное расстройствоОтвет 4 Навязчивые мысли Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
диссоциативное расстройствоОтвет 5 Утрата функции тела Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога

Установите соответствие между расстройствами и их причинами:

пограничные психические расстройства - Выберите...

  • самоутверждение +
  • патология беременности и родов
  • дисбаланса химических веществ в мозге
  • причины психосоциального характера
  • психотравмирующая ситуация

психосоматические расстройства - Выберите...

  • самоутверждение
  • патология беременности и родов +
  • дисбаланса химических веществ в мозге
  • причины психосоциального характера
  • психотравмирующая ситуация

расстройство поведения - Выберите...

  • самоутверждение
  • патология беременности и родов
  • дисбаланса химических веществ в мозге +
  • причины психосоциального характера
  • психотравмирующая ситуация

невроз характера - Выберите...

  • самоутверждение
  • патология беременности и родов
  • дисбаланса химических веществ в мозге
  • причины психосоциального характера +
  • психотравмирующая ситуация

невротические расстройства - Выберите...

  • самоутверждение
  • патология беременности и родов
  • дисбаланса химических веществ в мозге
  • причины психосоциального характера
  • психотравмирующая ситуация +

Установите последовательность структурных компонентов внутренней картины болезни:

модель ведущих симптомов - Выберите... 4 1+ 3 5 2

программы и цели личности в отношении заболевания - Выберите... 4 1 3 5+ 2

модель прогноза - Выберите... 4 1 3+ 5 2

модель ожидаемых и полученных результатов лечения - Выберите... 4+ 1 3 5 2

модель болезни - Выберите... 4 1 3 5 2+

Инструкция
Прочитай текст. (Для чтения дается текст «Как я ловил раков», А.Н. Корнев, 1997.)
В нашей деревне текут два ручейка. В них живет много раков. Мальчики ловят их руками под камнями, в дырах между корнями или под берегом. Потом они варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный.
Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать, а трудно сделать. У раков свое оружие — клешни, которыми они щиплются как следует. Кроме того, я боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно прикоснуться к лягушке или даже змее! Мой друг посоветовал мне, как можно ловить раков совсем по-другому... Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо. Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи. В пруду я нашел глубокое место и сунул палку в воду. Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и, наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень осторожно вытянул свою удочку из воды, и рак лежит на траве.
Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они были красными! И очень вкусными!

Для выяснения понимания смысла прочитанного ребенку следует задать 2—3 вопроса или попросить пересказать то, что он успел прочитать.
Критерии оценки:
15 — не более 3 ошибок с самокоррекцией; 10 — не более 6 ошибок на уровне слова, большая часть исправлена самостоятельно; 5 — до 6 ошибок на уровне слова и слога, без самокоррекции; 0 — множественные ошибки на разных уровнях.
Определите, в рамках какого исследования предлагают данное испытание?

Ответ - психологическое нейропсихологическое психологическое патопсихологическое социологическое

Определите для детей, какого возраста предназначено данное испытание?

Ответ - 8-9 лет 8-9  лет 7 лет 9 лет 6 лет

Определите цель проведения данного испытания:

Ответ - исследования мышления исследование навыков чтения исследование письменной речи исследование памяти исследования мышления

Определите метод исследования:

Ответ - наблюдение тестирование наблюдение беседа анкетирование

Определите этап исследования:

Ответ- разработка коррекционных мероприятий диагностика анамнез разработка рекомендаций разработка  коррекционных мероприятий

изучение социального заказаОтвет 1-5 Выберите... 6 5 2 3 4 1
разработка рекомендаций и контроль за их осуществлениемОтвет 2-6 Выберите... 6 5 2 3 4 1
выбор и реализация методов диагностикиОтвет 3-3 Выберите... 6 5 2 3 4 1
выдвижение гипотез о возможных причинах определяемого нарушенияОтвет 4-4 Выберите... 6 5 2 3 4 1
формулирование психологической проблемыОтвет 5-1 Выберите... 6 5 2 3 4 1
формулирование психологического диагнозаОтвет 6-2 Выберите... 6 5 2 3 4 1
реабилитационные рекомендацииОтвет 1-5 Выберите... 5 4 2 1 3
анамнезОтвет 2-1 Выберите... 5 4 2 1 3
психологический диагнозОтвет 3-3 Выберите... 5 4 2 1 3
составляющие оценки психологического статусаОтвет 4-4 Выберите... 5 4 2 1 3
данные психодиагностического обследованияОтвет 5-2 Выберите... 5 4 2 1 3

метод исследования ЭВС

  • противоположности
  • методика Выготского-Сахарова
  • пиктограмма
  • вариант ТАТ +
  • счет по Крепелину

метод изучения расстройств памяти

  • противоположности
  • методика Выготского-Сахарова
  • пиктограмма
  • вариант ТАТ +
  • счет по Крепелину

метод исследования расстройств внимания:

Ответ 3 пиктограмма Выберите...

  • противоположности
  • методика Выготского-Сахарова
  • пиктограмма +
  • вариант ТАТ
  • счет по Крепелину

метод исследования ассоциаций:

  • противоположности
  • методика Выготского-Сахарова +
  • пиктограмма
  • вариант ТАТ
  • счет по Крепелину

метод изучения расстройств мышления:

  • противоположности
  • методика Выготского-Сахарова
  • пиктограмма
  • вариант ТАТ
  • счет по Крепелину +
анамнезОтвет 1- Данные о клиенте Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
психологический диагнозОтвет 2- уровень психических нарушений Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
данные психодиагностического обследованияОтвет 3- объективные данные, полученные в ходе исследования Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
реабилитационные рекомендацииОтвет 4 – рекомендации по восстановлению Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
составляющие оценки психологического статусаОтвет 5- психоневрологическое заключение Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение

Бесплатные ответы на тест С.Ю. Витте

Другие статьи:

Другие работы

0

Ваши заказы

Количество: 0 Товаров: 0
Корзина пуста
0
0
₽0.00