----1----

 

  1. Советский период развития клинической психологии детей и подростков можно условно разделить на 3 +этапа
  2. Развитие нозологического подхода в психиатрии, связанное с именем Крепелина+, поставило вопрос о возможности существования психических болезней у детей, таких же как у взрослых: шизофрении, эпилепсии, маниакально-депрессивного психоза, неврозов, психопатий.
  3. Начало становления клинической психологии как науки

Начало 17

Начало 20+

Вторая половина 18 века

Начало 19

Начало 18

  1. Основные виды эксперимента в детской клинической психологии

Патопсихологический+

Полевой

Формирующий

Нейропсихологический+

  1. При исследовании детей и подростков детская клиническая психология основывается на принципах

Принцип наглядности

Принцип комплексности+

Принцип системного качественного анализа психической деятельности+

Принцип сравнительности+

Принцип динамического изучения ребенка+

  1. Группы наблюдения за состоянием здоровья ребенка по определению ВОЗ

Период творческой активности

Период младенчества+

Период от зачатия до родов+

Период родов+

  1. Клиническая психология это

Область психиатрии

Область патопсихологии

Научная школа

область медицинской психологии+

Область медицины

 

  1. Создатель первой в России экспериментальной лаборатории клинической психологии это

Максимович-Амбодик

Россолимо

Бехтерев+

Тольский

Филатов

  1. Первая научная классификация психических заболеваний связана с именем

Крепелин+

Россолимо

Тольский

Вундт

Бехтерев

  1. Основные методы клинической психологии это

Метод рассечения

Клиническое интервью+

Эксперимент+

Беседа и анализ +

анамнестических данных

  1. Норма бывает

Индивидуальная+

Физиологическая

Общая

Статистическая+

  1. Фаза внеутробного развития

Фетальный период

Преддошкольный этап развития+

Грудной период+

Неонатальный период+

 

 

 

Первое физиологическое вытяжение Выберите... 3 2 5 1 4 3-7+

Изменение энергетического обмена Выберите... 3 2 5 1 4 рождение+

Деморфизм полового развития Выберите... 3 2 5 1 4 7-11+

Резкое увеличение мышечной массы, окончательное становление нервно-психического развития Выберите... 3 2 5 1 4 1-3+

Интенсивное физическое развитие, быстрые темпы роста, повышение моторного и интеллектуального развития Выберите... 3 2 5 1 4 до года+

 

 

 

Данная область научного знания возникла как область клинической психологии и общей психосоматики относительно недавно. Она дает представление о работе психолога в соматической клинике. В рамках данной области знания освещаются и развиваются следующие проблемы: развитие телесности в онтогенезе, роль социальных факторов в генезе детских психосоматических заболеваний, формирование понятий «внутренняя картина болезни» и «внутренняя картина здоровья» на различных возрастных этапах, влияние детско-родительских отношений на течение заболевания, феномен госпитализма и пути его преодоления.
Определите раздел клинической+ психологии детей и подростков:

Ответ детская психосоматика патопсихология детская нейропсихология психологическая коррекция и психотерапия

Детская психосоматика+

 

Определите основную задачу+ данной области знания:

Ответ диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка изучение возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста разработка мероприятий, способствующих укреплению здоровья детей, их гармоничному развитию и правильному воспитанию в дошкольном учреждении Диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка+

 

Определите основной метод:

Ответ беседа наблюдения эксперимента социометрия

Беседа+

 

Определите автора данной области научного знания:

Ответ Гейнрот И. Роршах Г. Люшер М. Фрейд З.

Гейнрот И.+

 

Определите предмет данной области научного знания:

Ответ психосоматические явления, их структура, функции, эволюция при различных видах телесных и психических патологий личность пациента, страдающего психосоматическим расстройством и индивидуальные психосоматические проявления развитие физической активности интеллектуальное развитие Психосоматические явления, их структура, функции, эволюция при различных видах телесных и психических патологий+

 

 

Данный раздел клинической психологии детей и подростков в течение многих лет обращен в сторону семьи, в том числе семьи, имеющей ребенка с особыми характеристиками. В рамках детской клинической психологии применяется значительное число современных технологий и подходов из этой области.
Определите область научного знания:

Ответ психологическая коррекция и психотерапия патопсихология детская нейропсихология детская психосоматика

Психологическая коррекция и психотерапия+

 

Определите основную цель:

Ответ способствовать успешному психическому развитию ребенка, исправление отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных психолого-педагогических условий диагностика психологических особенностей больного ребенка, влияние болезни на развитие психики ребенка изучение возрастных особенностей детей раннего и дошкольного возраста Способствовать успешному психическому развитию ребенка, исправление отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных психолого- педагогических условий+

 

Определите основной метод:

Ответ метод конгруэнтной коммуникации подражание наблюдение интуитивно

Наблюдение+

 

Определите ученых, с именами которых связана данная область:

Ответ Манассеин В.А., Боткин С.П., Захарьин Г.А. Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Лурия Р.А. Зейгарник Б.В., Лебединский В.В. Сухарева Г.Е., Певзнер М.С.

Выготский Л.С. , Леонтьев А.Н. Лурия Р.А.+

 

Определите основную задачу данной области знаний:

Ответ исправление отклонений в развитии формирование навыков самообслуживания развитие физической активности интеллектуальное развитие

Исправление отклонений в развитии+

 

 

 

открытие первой психологической лаборатории в России Ответ 1 в 1885 годуВыберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
когда введен термин «психоз»

Ответ 2 в 1842 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
когда введен термин «невроз»

Ответ 3 в 1769 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
когда появилась первая организация клинических психологов

Ответ 4 в 1917 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году
термин "клиническая психология" введен

Ответ 5 в 1907 году

Выберите... в 1885 году в 1769 году в 1842 году в 1917 году в 1907 году

 

 

Проникновение экспериментального метода в психиатрию и психологию, открытие психологических лабораторий 2+ Выберите... 5 4 1 2 3

Формирование антипсихиатрического течения, проникновение в эту область знаний гуманистический идей4+ Выберите... 5 4 1 2 3

Изучение и описание природы психической патологии с естественнонаучных позиций, объединение классической психиатрии с новаторскими тенденциями, открытие гипноза как метода изучения бессознательного1+ Выберите... 5 4 1 2 3

Практическое прикладное значение клинической психологии базируется на фундаменте фундаментальных трудов отечественных психологов-классиков5+ Выберите... 5 4 1 2 3

Начало использования тестов для изучения психических больных, изучение индивидуальных различий3+ Выберите... 5 4 1 2 3

 

эмбриофетальный период4+ Выберите... 5 3 2 4 1

период имплантации2+ Выберите... 5 3 2 4 1

фетальный период5+ Выберите... 5 3 2 4 1

эмбриональный период3+ Выберите... 5 3 2 4 1

зародышевый период1+ Выберите... 5 3 2 4 1

 

 

Проникновение экспериментального метода в психиатрию и психологию, открытие психологических лабораторий- второй этап Выберите... третий этап пятый этап четвертый этап второй этап первый этап

Формирование антипсихиатрического течения, проникновение в эту область знаний гуманистический идей- четвертый этап Выберите... третий этап пятый этап четвертый этап второй этап первый этап

Практическое прикладное значение клинической психологии базируется на фундаменте фундаментальных трудов отечественных психологов-классиков- пятый этап Выберите... третий этап пятый этап четвертый этап второй этап первый этап

Начало использования тестов для изучения психических больных, изучение индивидуальных различий-третий этап Выберите... третий этап пятый этап четвертый этап второй этап первый этап

Изучение и описание природы психической патологии с естественнонаучных позиций, объединение классической психиатрии с новаторскими тенденциями, открытие гипноза как метода изучения бессознательного- первый этап Выберите... третий этап пятый этап четвертый этап второй этап первый этап

 

Россолимо И.Г- Невропатология и психотехника. Выберите... «Проводящие пути спинного и головного мозга» «Мышление и речь» «Патопсихология» «Невропатология и психотехника» «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Зейгарник Б.Ф.- Патопсихология Выберите... «Проводящие пути спинного и головного мозга» «Мышление и речь» «Патопсихология» «Невропатология и психотехника» «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Бехтерев В.М.-Проводящие пути спинного и головного мозга Выберите... «Проводящие пути спинного и головного мозга» «Мышление и речь» «Патопсихология» «Невропатология и психотехника» «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Выготский Л.С.О- мышление и речь Выберите... «Проводящие пути спинного и головного мозга» «Мышление и речь» «Патопсихология» «Невропатология и психотехника» «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

Лурия А.Р.- Речь и интеллект в развитии ребёнка Выберите... «Проводящие пути спинного и головного мозга» «Мышление и речь» «Патопсихология» «Невропатология и психотехника» «Речь и интеллект в развитии ребёнка»

 

 

----2----

 

  1. Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со стороны соматической сферы, а именно – нарушения фукнциональных систем внутренних органов и других сфер – психосоматическое+ расстройство
  2. Большая разнородная группа преходящих функциональных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами – это невротическое+ расстройство
  3. Установите последовательность этапов работы при расстройстве

Профилактика 4+

Анамнез 2+

Лечение 3+

Диагностка 1+

  1. Обсессивно-компульсивное расстройство это

Разновидность невроза, вызванная длительным физическим или психоэмоциональным истощением

Синдром, причины которого редко лежат на поверхности, характеризуется наличие навязчивых муслей, на которые+ человек отвечает определенными действиями

Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание

Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношениям к любым происходящим  событиям, новым людям, предметам.

  1. Основная причина соматоформных расстройств – это

Органическое поражение ЦНС+

Наследственность

Инфекционные заболевания

Реакция психики на неприятные жизненные события, сложности, стрессы или какие-то кофликтные ситуации

  1. Причина энуреза

Стресс, неблагоприятные психологические факторы+

Инфекции+ мочевыводящих путей

Привлечение внимания

Наследственная предрасположенность+

Задержка развития церебральных центров мочеиспускания+

  1. Диссоциативное психосоматическое расстройство

Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции

Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со сторомы соматической сферы, а именно – нарушения функциональных систем внутренних органов и других сфер

Потеря или затруднения движений или утрата ощущений обычно кожной чувствительности+

Большая разнородная группа преходящих функционльаных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами

  1. Симптомы, характеризующие соматоформные психосоматические расстройства

Боль, тяжелая и длительная, которую нельзя объяснить известными соматическими заболеваниями+

Изменение или утрата какой-либо функции тела в результате психологического конфликта или потрености+

Озабоченность своим здоровьем и охваченность тревогой в связи с ним+

Навязчивые размышления

Множество соматических симптомов, которые нельзя объяснить с позиции медицины+

  1. Симптомы, характеризующие обсессивно-компульсивные расстройства

Навязчивые размышления+

Постоянно повторяющиеся действия

Порядок и симметрия+

Двигательные нарушения

  1. Астенический невроз

Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам

Это разновидность невроза, вызванная длительным физическим или психоэмоциональным истощением+

Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и сооциальные функции

Ненормативное развитие

  1. Психосоматическое нарушение

Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции

Общее или частное повышение приспособленности к среде и расширение границ свободы жизнедеятельности человека

Психогенно обусловленные симптомы и синдромы со сторомы соматической сферы, а именно – нарушения функциональных систем внутренних органов и других сфер+

Большая разнородная группа преходящих функционльаных расстройств, обусловленных острыми или хроническими психологическими травмами

  1. Истерическое невротическое расстройство

Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции

Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам

Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание

Это разновидность невроза, вызванная физическим или психоэмоциональным истощением+

  1. Обсессивно-фобическое расстройство

Форма нарушения психики, сопряженная с желанием привлечь к себе внимание

Это разновидность невроза, вызванная физическим или психоэмоциональным истощением

Форма невроза, которая проявляется через страхи, тревожные состояния, паническим отношением к любым происходящим событиям, новым людям, предметам+

Целостное многомерное динамическое состояние (включая его позитивные и негативные показатели), которое развивается в условиях конкретной социальной и экологической среды и позволяет человеку осуществлять его биологические и социальные функции

 

Люся С., 5 лет. Мама ребёнка обратилась на приём по поводу повторяющейся у него ежедневно по утрам рвоты. Девочка – единственный ребёнок в семье, росла эгоистичной, избалованной, плаксивой. Воспитывалась в семье из 3-х человек: мать, отец и дочь.  В связи с занятостью родителей на работе Люся находилась преимущественно с бабушкой и чувствовала себя психологически комфортно.
Когда девочке было 4,5 года, бабушка заболела и не смогла ухаживать за Люсей. Девочку определили в детский сад, где её встретили доброжелательно. Но девочка не привыкла быть в коллективе детей, самостоятельно не умела наладить с ними контакт и отказалась посещать детский сад. Однако выхода у родителей не было, и Люся вынуждена была посещать детский сад. Примерно через 2–3 месяца у Люси по дороге в детский сад начиналась рвота. Обследование у специалистов не обнаружило каких-либо органических изменений со стороны внутренних органов девочки. А рвота продолжалась и перешла в «привычную рвоту».
Определите по клинической картине расстройство:

Ответ соматизированное расстройство астенический невроз фобический невроз истерический невроз

Соматизированное расстройство+

Определите наиболее вероятную причину данного расстройства:

Ответ условия психогенного дискомфорта физическое или эмоциональное переутомление напряжение от однотипной работы, требующей внимания постоянные стрессы

Условия психогенного дискомфорта

 

Определите основу лечения данного расстройства:

Ответ психотерапия, психокоррекция полноценный отдых нормализация режима дня снижение психоэмоциональных и физических нагрузок

Психотерапия, психокоррекция

 

Определите основу профилактики данного расстройства:

Ответ определение и устранение причины включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы к перенапряжениям снижение психоэмоциональных и физических нагрузок полноценный отдых Определение и устранение причины

 

Определите специалиста для изучения данного расстройства:

Ответ психотерапевт, детский психолог педиатр психиатр клинический психолог

Психотерапевт, детский психолог

 

 

Маша С., 6 лет. До пяти лет росла и развивалась правильно. Год назад у матери ребенка была выявлена тяжелая кардиальная патология, в связи с которой она большую часть времени находится в больницах. Ребенок вынужден проживать и воспитываться бабушкой, к которой не был раньше привязан и с которой никогда не ладил. У Маши начали наблюдаться тремор, проблемы с координацией, афония, судороги, парез или паралич, сенсорные (нарушение чувствительности) и соматические нарушения.
Определите по клинической картине невротическое расстройство:

Ответ истерический невроз астенический невроз фобический невроз навязчивое состояние

Истерический невроз

 

Определите наиболее вероятную причину данного расстройства.

Ответ разрыв, разлука с любимым человеком физическое или эмоциональное переутомление напряжение от однотипной работы, требующей внимания постоянные стрессы

Разрыв, разлука с любимым человеком

 

Определите основу лечения данного расстройства.

Ответ психотерапия полноценный отдых нормализация режима дня снижение психоэмоциональных и физических нагрузок

Психотерапия

 

Определите основу профилактики данного расстройства.

Ответ включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы к перенапряжениям определение и устранение причины снижение психоэмоциональных и физических нагрузок полноценный отдых Включает в себя мероприятия по предупреждению нарушения психики и нервных процессов, а также укреплению и подготовке нервной системы и перенапряжениям

 

Определите специалиста для изучения данного расстройства.

Ответ невролог психиатр педиатр клинический психолог

Невролог

 

 

 

Нервно-психическое расстройство, которое проявляется различными психоэмоциональными, поведенческими и соматическими симптомами1 Выберите... неврастения навязчивые состояния невроз истерия психастения

Невроз

 

Психическое расстройство, проявляющееся в виде разнообразных функциональных, вегетативных, двигательных, чувствительных и аффективных нарушений Выберите... неврастения навязчивые состояния невроз истерия психастения

Истерия

 

Различные мысли, действия, страхи, которые не зависят от воли данного человека Выберите... неврастения навязчивые состояния невроз истерия психастения

Навязчивые состояния

 

Психическое расстройство из группы неврозов, проявляющееся в повышенной раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и физическому напряжению Выберите... неврастения навязчивые состояния невроз истерия психастения

Неврастения

 

Психическое расстройство, характеризующееся бессилием и слабостью душевных качеств человека5 Выберите... неврастения навязчивые состояния невроз истерия психастения

Психастения

 

сведения о состоянии больного в ситуации заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

6

 

жалобы больного Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

1

данные о характере ведущей деятельности Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

7

сведения о семейном анамнезе Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

3

субъективные и объективные данные Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

4

сведения об этиологии и патогенезе заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

2

данные о развитии индивидуума до заболевания Выберите... 6 7 4 1 3 2 5

5

 

Установите соответствие между невротическими расстройством и его проявлениями

истерическое невротическое расстройствоОтвет 1 Быстрая утомляемость Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
обсессивно-фобическое расстройствоОтвет 2 Страх, тревога Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
астенический неврозОтвет 3 Демонстративность Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
обсессивно-компульсивное расстройствоОтвет 4 Навязчивые мысли Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога
диссоциативное расстройствоОтвет 5 Утрата функции тела Выберите... утрата функции тела быстрая утомляемость навязчивые мысли демонстративность страх, тревога

 

 

Установите соответствие между расстройствами и их причинами

пограничные психические расстройства- самоутверждение Выберите... самоутверждение патология беременности и родов дисбаланса химических веществ в мозге причины психосоциального характера психотравмирующая ситуация психосоматические расстройства- патология беременности и родов Выберите... самоутверждение патология беременности и родов дисбаланса химических веществ в мозге причины психосоциального характера психотравмирующая ситуация

расстройство поведения- дисбаланса химических веществ в мозге Выберите... самоутверждение патология беременности и родов дисбаланса химических веществ в мозге причины психосоциального характера психотравмирующая ситуация

невроз характера- причины психосоциального характера Выберите... самоутверждение патология беременности и родов дисбаланса химических веществ в мозге причины психосоциального характера психотравмирующая ситуация

невротические расстройства- психотравмирующая ситуация Выберите... самоутверждение патология беременности и родов дисбаланса химических веществ в мозге причины психосоциального характера психотравмирующая ситуация

 

 

 

Установите последовательность структурных компонентов внутренней картины болезни

модель ведущих симптомов-1 Выберите... 4 1 3 5 2

программы и цели личности в отношении заболевания-5 Выберите... 4 1 3 5 2

модель прогноза-3 Выберите... 4 1 3 5 2

модель ожидаемых и полученных результатов лечения-4 Выберите... 4 1 3 5 2

модель болезни-2 Выберите... 4 1 3 5 2

 

 

 

 

 

Инструкция
Прочитай текст. (Для чтения дается текст «Как я ловил раков», А.Н. Корнев, 1997.)
В нашей деревне текут два ручейка. В них живет много раков. Мальчики ловят их руками под камнями, в дырах между корнями или под берегом. Потом они варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный.
Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать, а трудно сделать. У раков свое оружие — клешни, которыми они щиплются как следует. Кроме того, я боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно прикоснуться к лягушке или даже змее! Мой друг посоветовал мне, как можно ловить раков совсем по-другому... Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо. Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи. В пруду я нашел глубокое место и сунул палку в воду. Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и, наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень осторожно вытянул свою удочку из воды, и рак лежит на траве.
Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они были красными! И очень вкусными!
Для выяснения понимания смысла прочитанного ребенку следует задать 2—3 вопроса или попросить пересказать то, что он успел прочитать. Критерии оценки: 15 — не более 3 ошибок с самокоррекцией;
10 — не более 6 ошибок на уровне слова, большая часть исправлена самостоятельно; 5 — до 6 ошибок на уровне слова и слога, без самокоррекции; 0 — множественные ошибки на разных уровнях.
Определите, в рамках какого исследования предлагают данное испытание?

Ответ - психологическое нейропсихологическое психологическое патопсихологическое социологическое

Определите для детей, какого возраста предназначено данное испытание?

Ответ- 8-9 лет 8-9  лет 7 лет 9 лет 6 лет

Определите цель проведения данного испытания:

Ответ- исследования мышления исследование навыков чтения исследование письменной речи исследование памяти исследования мышления

Определите метод исследования:

Ответ- наблюдение тестирование наблюдение беседа анкетирование

Определите этап исследования:

Ответ- разработка коррекционных мероприятий диагностика анамнез разработка рекомендаций разработка  коррекционных мероприятий

 

 

изучение социального заказаОтвет 1-5 Выберите... 6 5 2 3 4 1
разработка рекомендаций и контроль за их осуществлениемОтвет 2-6 Выберите... 6 5 2 3 4 1
выбор и реализация методов диагностикиОтвет 3-3 Выберите... 6 5 2 3 4 1
выдвижение гипотез о возможных причинах определяемого нарушенияОтвет 4-4 Выберите... 6 5 2 3 4 1
формулирование психологической проблемыОтвет 5-1 Выберите... 6 5 2 3 4 1
формулирование психологического диагнозаОтвет 6-2 Выберите... 6 5 2 3 4 1

 

 

реабилитационные рекомендацииОтвет 1-5 Выберите... 5 4 2 1 3
анамнезОтвет 2-1 Выберите... 5 4 2 1 3
психологический диагнозОтвет 3-3 Выберите... 5 4 2 1 3
составляющие оценки психологического статусаОтвет 4-4 Выберите... 5 4 2 1 3
данные психодиагностического обследованияОтвет 5-2 Выберите... 5 4 2 1 3

 

 

метод исследования ЭВСОтвет 1 вариант ТАТ Выберите... противоположности методика Выготского-Сахарова пиктограмма вариант ТАТ счет по Крепелину метод изучения расстройств памятиОтвет 2 противоположности Выберите... противоположности методика Выготского-Сахарова пиктограмма вариант ТАТ счет по Крепелину метод исследования расстройств вниманияОтвет 3 пиктограмма Выберите... противоположности методика Выготского-Сахарова пиктограмма вариант ТАТ счет по Крепелину метод исследования ассоциацийОтвет 4 методика Выготского- Сахарова Выберите... противоположности методика Выготского-Сахарова пиктограмма вариант ТАТ счет по Крепелину метод изучения расстройств мышленияОтвет 5 счет по Креплину Выберите... противоположности методика Выготского-Сахарова пиктограмма вариант ТАТ счет по Крепелину

 

анамнезОтвет 1- Данные о клиенте Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
психологический диагнозОтвет 2- уровень психических нарушений Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
данные психодиагностического обследованияОтвет 3- объективные данные, полученные в ходе исследования Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
реабилитационные рекомендацииОтвет 4 – рекомендации по восстановлению Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение
составляющие оценки психологического статусаОтвет 5- психоневрологическое заключение Выберите... уровень психических нарушений объективные данные, полученные в ходе исследования данные о клиенте рекомендации по восстановлению психоневрологическое заключение

 

Бесплатные ответы на тест С.Ю. Витте

Другие статьи:

Бесплатные ответы на тест Витте- Отечественная история

Пример/образец- Производственная (преддипломная) практика Синергии

Про учебу. Как сдать экзамен