Как дизайн вашего сайта может помочь создать феноменальный пользовательский опыт, который полезен для SEO?

Когда вы создаете новый веб-сайт, одна из больших дилемм - определить приоритетность дизайна, контента или SEO.

Красивый веб-дизайн заставляет посетителей читать ваш контент. В свою очередь, отличный контент поддерживает ваши усилия по SEO, но без SEO никто не увидит красивый дизайн и не прочитает то, что вы хотите сказать.

Это идеальная ситуация «курица и яйцо».

В конечном счете, поистине феноменальный пользовательский опыт - то, что должен предлагать каждый веб-сайт - представляет собой идеальное трио дизайна, контента и SEO, разработанных в партнерстве. Но не малую роль играет и маркетинг малого бизнеса

В этой статье пойдет речь именно о вашем веб-дизайне. Это важная часть вашего внутреннего SEO.

Дизайн веб-сайта имеет значение - вот почему!

Большинство посетителей веб-сайта бегло читают, а не рассматривают контент подробно.

Отличный дизайн веб-сайта может помочь людям ориентироваться в вашем контенте, вовлекая их и побуждая оставаться на сайте.

Помимо приятного взаимодействия с пользователем, ваш веб-дизайн может стимулировать репосты в социальных сетях, цитирование, поддерживать низкий показатель отказов и высокое среднее время, проведенное на сайте. Все это положительные индикаторы для Google, на которых стоит оставаться на вашем сайте, поскольку он предоставляет ориентированный на клиента контент.

Итак, как вы можете использовать элементы дизайна своего веб-сайта, чтобы создать феноменальный пользовательский опыт (а также повысить эффективность SEO)?

Используйте изображения и графику (и помогите Google их понять)

Знаете ли вы, что посетителям нужно всего три-пять секунд, чтобы решить, оставаться на сайте или нет? Это называется «тест моргания».

Поскольку у вас есть только этот короткий промежуток времени, чтобы привлечь внимание, важно произвести сильное положительное визуальное воздействие. Большие уникальные изображения и другие графические элементы могут помочь вам в этом, потому что они сразу показывают, о чем веб-страница.

К сожалению, Google не видит изображения при индексировании контента.

Однако есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать свой визуальный контент доступным для поисковых систем и пользователей с ослабленным зрением.

Альтернативные теги, подписи и разметка схемы - это всего лишь три идеи, которые помогут вашему веб-сайту выглядеть красиво, но при этом его можно будет сканировать.

Используйте заголовок в полной мере

Из исследований по отслеживанию взглядов вы знаете, что есть определенные точки на экране - как на компьютере, так и на мобильном телефоне, - куда люди обычно смотрят в первую очередь.

Заголовок - один из таких пунктов. Фактически, это, пожалуй, самый важный объект недвижимости на любой веб-странице. Вот почему многие веб-сайты используют большие изображения карусели или слайдера в заголовке для продвижения наиболее важных сообщений или страниц веб-сайта.

При создании заголовка выберите заголовок, который четко объясняет, о чем страница. Стремитесь к уникальным изображениям и графическим элементам, которые также отражают содержимое страницы.

В заголовке у вас есть возможность искать в базе данных их собственности по местоположению. Основная навигация понятна с призывами к действию «Свяжитесь с нами» и «Свойства поиска», которые выделяются среди всего остального на экране.

Кроме того, размещение на видном месте пятизвездочного обзора, озаглавленного одним словом «Образцовый», дает немедленное социальное доказательство того, что сайт выполнит то, что обещает.

Как посетитель, вы имеете краткий доступ ко всей этой информации.

Спланируйте, какие элементы дизайна вашего сайта будут располагаться выше или ниже «сгиба»

Возможно, вам раньше советовали, что наиболее важные элементы веб-страницы должны располагаться «в верхней части страницы».

Что это значит? Концепция «сгиба» восходит к первым печатным газетам, которые складывались для демонстрации. Редакторы газет хотели бы размещать наиболее убедительные заголовки, изображения и истории в разделе над сгибом, который люди увидят в киосках. Сделайте это правильно, и продажи взлетели до небес.

Эта концепция распространилась и на веб-страницы, только теперь, когда говорится о «верхней части страницы», имеется в виду контент, который вы можете видеть на экране без прокрутки вниз.

На самом деле разделение верхней / нижней складки более плавное, чем когда-то. Более высокая скорость загрузки и ваша готовность прокручивать веб-страницы вниз, особенно на мобильных устройствах, означают, что вам не нужно втискивать всю важную информацию в верхнюю часть страницы.

Несмотря на это смягчение разделения, вы все равно можете разместить определенные элементы в верхней части страницы:

  • Главное меню навигации.
  • Призыв к действию, особенно если люди, посещающие веб-страницу, находятся на грани покупки.
  • Сильный заголовок.
  • Обзор статьи (взят из газетных статей, которые часто резюмируют историю в первом абзаце).

Когда люди сразу видят то, что ищут, они с большей вероятностью будут глубже читать ваш веб-сайт, снова передавая важные сигналы о содержании в Google.

Создавайте четкие призывы к действию (CTA), которые выделяются

Призыв к действию - это фраза, которая «призывает» читателя немедленно сделать что-то конкретное.

Это может быть запись на прием, загрузка электронной книги, запись на курс. Идея состоит в том, чтобы сообщить вашей аудитории, что вы хотите, чтобы они сделали дальше, вместо того, чтобы позволить им уйти с вашего сайта.

На каждой веб-странице должен быть призыв к действию. Призыв к действию - это не только формулировка. Даже самый убедительный призыв к действию может потеряться на веб-странице, если дизайн слабый.

Например, цвет, форма или положение призыва к действию могут влиять на то, заметят ли люди его и будут ли нажимать на него.

Недавнее исследование выдвинуло на первый план следующие указания по размещению вашего призыва к действию:

  • Всегда учитывайте AIDA (Внимание - Интерес - Желание - Действие), прежде чем вставлять любой CTA на свою страницу.
  • Разместите призыв к действию в верхней части страницы, если вы создали короткую страницу или «мини-интерфейс», который предоставляет всю информацию, необходимую вашим посетителям для принятия решения, без необходимости прокрутки вниз.
  • Разместите призыв к действию ниже сгиба, если вы создали историю, в которую ваши посетители чувствуют себя причастными и хотят следить за ней до конца.

Размещать призыв к действию ниже сгиба - это нормально, если вы используете направляющие сигналы, такие как стрелки, указывающие вниз, чтобы вести к нему посетителей.

Мобильные пользователи предпочитают меньше прокручивать, но только в том случае, если вы предоставили все необходимые детали, необходимые им в процессе принятия решений, наверху.
Всегда A / B-тестируйте свой CTA, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей аудитории.
Netflix дает нам отличный пример.

Красный центральный призыв к действию выделяется на почти черном фоне. Сообщение «Попробуйте 30 дней бесплатно» перекликается с текстом «30 дней бесплатно», выделенным зеленым цветом. Дизайн настолько прост, что призыв к действию или возможность входа в систему в правом верхнем углу экрана сразу же привлекают ваше внимание.

Разбейте содержание

Что известно наверняка, так это то, что дизайн веб-страницы может влиять на привычки посетителей. Создайте достаточный визуальный интерес, и у вас будет гораздо больше шансов, что люди прочитают ваш контент.

Эти простые советы по дизайну могут значительно улучшить пользовательский опыт:

  • Используйте короткие абзацы и варьируйте длину предложений - люди не хотят читать большие блоки текста.
  • Включите самые важные моменты в первые два абзаца на странице.
    Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разбить контент и выделить ключевые моменты для беглых читателей.
  • Начинайте заголовки и подзаголовки со слов, которые несут больше всего информации - если кто-то прочитает только первые два или три слова заголовка, будет ли он по-прежнему говорить им, о чем этот раздел страницы?
  • Визуально группируйте небольшие объемы связанного контента - например, окружайте разделы рамкой или используйте другой фон.
  • Вставляйте смелые важные слова и фразы.
  • Используйте маркированные списки или нумерованные списки.
  • Откажитесь от общих ссылочных фраз, таких как «Щелкните здесь» или «Подробнее», и используйте вместо них описательные ссылки.

Добавьте сигналы доверия

Когда говорится о «сигналах доверия», имеются в виду элементы дизайна, которые показывают новым посетителям, что ваш бизнес / контент заслуживают доверия. Помимо улучшения пользовательского опыта, Google ценит ваши знания, авторитет и надежность (EAT).

Сигналы о доверии снимают барьеры, мешающие людям покупать.

Например, тот, кто беспокоится о безопасности своих платежных реквизитов, получит сертификат HTTPS в вашем домене. Тот, кто ищет специализированный продукт или услугу, будет благодарен за чтение отзывов клиентов. Упоминания в СМИ говорят людям, что вас считают экспертом в своей области.

Четкие и стратегически обоснованные сигналы доверия - важная часть успешного веб-дизайна. Не могли бы вы добавить на свой сайт что-либо из следующего?

  • Обзоры и отзывы.
  • Социальные сети.
  • Тематические исследования.
  • Удобные контактные данные / форма обратной связи.
  • Логотипы клиентов.
  • Упоминания в СМИ.
  • Логотипы руководящих / аккредитационных органов.
  • Гарантия возврата денег.
  • Несколько способов оплаты.
  • HTTPS.

Социальный обмен

Выше кратко упомянут социальный обмен. Частью феноменального взаимодействия с пользователем является облегчение людям обмена контентом в своих сетях.

Кнопка «Нравится» в Facebook, кнопка «Подписаться» в Twitter или значок Pinterest могут создавать тонкие сообщения, которые поощряют публикацию в социальных сетях.

Кроме того, значки, подобные тем, что приведены выше, - это тонкий способ показать, что другим людям нравится то, что вы говорите. Это действует как вотум доверия к вашему контенту для новых посетителей.

Другие элементы веб-дизайна

Прежде всего, дизайн вашего веб-сайта должен позволять легко сканировать контент и определять наиболее важную информацию на странице.

Ваш сайт также должен быстро загружаться. Скорость страницы - еще один фактор ранжирования, который может потерять ваш трафик через Google и привести к высокому показателю отказов от вашего сайта. Поэтому дизайн должен хорошо работать и быстро загружаться.

Убедитесь, что вы следите за скоростью загрузки страниц и удобством использования ваших веб-страниц. Компании часто думают, что им нужно изобретать велосипед, чтобы обеспечить удобство использования, но это не так. Ваши посетители оценят логичный, понятный и простой в своем подходе веб-сайт. Эти функции обеспечивают лучший пользовательский опыт.

Если вы работает в сфере B2B, то не помешает ознакомится с руководством по контент маркетингу

Как автоматизировать ваши маркетинговые усилия

Ещё