Графический дизайн: упаковки, визиток, открытки.

Графический дизайн - это разновидность визуальной коммуникации, искусство выбора, разработки и размещение графических элементов для донесения определенного сообщения.

Графический дизайн применяется во множестве областей: упаковки, фирменного стиля, кинематография, визиток, логотипа, открыток, анимации и др.

В качестве отдельного направления искусства графический дизайн выступает с конца 19-го столетия. Дизайн упаковки можно рассматривать с многих точек зрения: - как способ защитить содержимое упаковки; - как средство уменьшения стоимости конечного продукта; - как элемент маркетинговой политики, подчеркивающий свойства и преимущества товара; - как часть товара и эмоций от его использования; - как товару придать "товарный вид"

Наибольшее значение собственно дизайн упаковки имеет в последних двух случаях, ведь именно так он служит средством увеличение потребительской привлекательности товара. Да, грамотный дизайн упаковки способен уменьшить расходы на ее производство и защитить ее содержимое.

Но дизайн упаковки в современном мире давно несет нечто большее, нежели функциональные преимущества. Сегодня это одно из наиболее сложных и действенных направлений графического. Дизайн визиток- Визитная карточка обычно включает в себя имя обладателя, информацию о компании (зачастую сопровождаемую логотипом), и контактную информацию. Зачастую визитную карту называют просто "визиткой". Ранее дизайн визиток с натяжкой можно было назвать дизайном. Черным шрифтом на белом прямоугольнике картона отпечатывалась вся информация. Такие визитки раздаются как просто "в руки", так и на ресепшене компаний, организаций и специализированных магазинов. Заказать визитную карточку сейчас можно где угодно. В данной нише очень огромная конкуренция, поэтому если поискать, то можно найти довольно по привлекательной цене.

Довольно часто визитки такого вида встречаются и сегодня.
Но с недавних пор дизайн визиток выделился в отдельное направление графического, и сегодня качественно выполненный визитки является настоящим произведением искусства.


Дарить открытки сегодня модно и популярно. На рынке представлено множество открыток с веселым дизайном и остроумными поздравлениями на все случаи жизни. На любой вкус и цвет можно отыскать как в самых различных магазинах, так и на просторах интернета. Довольно часто открытки встречают в магазинах поздравлений, праздников и так далее. Открытки особенно часто выполняются профессиональными художниками, которые обеспечивают действительно уникальный и красивый внешний вид. Иногда при дизайне открытки используются фотоколлажи и клипарт.

Все большей популярности приобретает также традиция дарения открыток при корпоративных праздниках. Поздравляющая работников компании прекрасного пола с праздником 8 марта открытка будет намного более приятным сюрпризом, если ее будет специально разработан для этой компании. Именно потом дизайн открытки для поздравлений внутри организаций сегодня очень востребован. Дизайн фирменного стиля В условиях жесткой рыночной конкуренции компаниям приходится внимательно относиться ко всем аспектам своего имиджа, включая фирменный стиль.

Визитные карточки, бланки факсовых сообщений, деловые письма - все должно быть выдержано в едином фирменном (часто называемом "корпоративным") стиле. Дизайн фирменного стиля - довольно непростая задача, особенно если у компании уже сложившийся имидж и более-менее узнаваемый товарный знак. Необходимо ответственно подойти к выбору исполнителя, дабы новый дизайн фирменного стиля принес лишь пользу, удачно интерпретировав исходные материалы.

Другие статьи:

Полное руководство по стратегии контент-маркетинга B2B

Атомотроника – электроника будущего?

Дизайн в современном мире

Как дизайн вашего сайта может помочь создать феноменальный пользовательский опыт, который полезен для SEO?

Управление. Принятие управленческих решений