26 февраля студенты факультета Дизайна и рекламы стали участниками мастер-класса, посвященного брендингу, а точнее, правильному построению коммуникаций с потребителем в новых экономических условиях.

В качестве эксперта и спикера был приглашен Михаил Леликов, работающий в сфере корпоративного и потребительского брендинга. Михаил входит в число разработчиков более полусотни брендов. Среди его клиентов компании Pepsico, Башнефть, Роснано, Альфабанк, Chrysler Group и многие другие. Работа Михаила включает в себя полный цикл: сопровождение исследований продукта, разработку стратегии и выстраивание вербального и визуального рядов коммуникаций.

Студентам было важно узнать от профессионала, как изменился в современной экономике потребитель и какие перемены произошли с самим понятием бренда. Михаил также рассказал о наиболее востребованных сейчас техниках и инструментах создания актуальных для рынка продуктов. Он пояснил будущим специалистам в области дизайна и рекламы, что больше внимания сейчас уделяется не товарам, а услугам. Это изменение отрасли важно и его обязательно стоит учитывать.

Другие статьи

Наша работа МТИ

Другие статьи:

Еще больше практики для наших студентов — Институт гостеприимства подписал соглашение о сотрудничестве с бизнес-отелем «Бородино»

День карьеры с ведущей компанией на рынке гостиничных услуг — компанией «Marriott»

Выставки в Манеже привлекли внимание студентов «Синергии»

Выезд студентов в ЦДМ

В Сент-Пит-Бич прошла традиционная конференция Американской Ассоциации по Малому Бизнесу и Предпринимательству