Предмет бизнес- практикум "Связи с общественностью реклама" - 3500 рублей. По срокам 5-7 дней. Предоплата 50%, вторая часть оплаты по факту выполнения работы. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам.
Задание 1
Напишите в чем состоит:
- Ценность вашей компании на рынке
- В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
- Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
- Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе
Решение
1.Ценность: Заботиться о наших клиентах, потребителях и мире. Продавать только ту продукцию, которой мы можем гордиться. Говорить открыто и честно. Сбалансировать краткосрочные и долгосрочные планы. Максимально использовать преимущества индивидуальных различий и вклада каждого. Уважать других и преуспевать вместе.
2. Разработка и печать любой 3D модели в течении 1 дня
3.Шаг за шагом мы привлекаем внимание вашей целевой аудитории и вызываем желание обладать именно вашим товаром. Вы ничем не рискуете, так как мы не берём предоплату, а вы платите только за готовый продукт. Мы разрабатываем модели на собственном конструкторе и он позволяет не тратить время на написание кода.
4.Я заметила, что у вас удобный график работы наверняка вы заботитесь о своих сотрудниках? Я увидела у вас много растений и цветов в офисе, это так здорово не так ли? Когда к вам поднималась я заметила у вас внизу небольшой уютный ресторан наверняка вы проводите там деловые обеды? У вас очень хорошая пропускная система значит вы действительно серьезно относитесь к своей компании? это впечатляет! Я заметила у вас сотрудники ходят в одинаковой форме, это здорово, наверняка все очень ответственные и ценят свою работу?
Задание 2
1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).
2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:
- Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
- Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
- Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
- Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»
Решение
Давайте я расскажу, как можно хранить долгое время чай или кофе в наших термосах?
2.-удобная -долго держит тепло -нержавеющий металл -широкий выбор -высочайшее качество -бесплатная доставка по всему миру
Традиционный дизайн, обрамлённый в яркие насыщенные цвета, очень радуют глаза. Эти термосы обладают отличной эргономикой и хорошо лежат в руке. Хорошо держит тепло около 32 часов.
Многие наши термосы обладают уникальными особенностями: яркая краска на корпусе-это особая «молотковая эмаль» повредить которую получится не у всякого. Наши курьеры работают круглосуточно и доставят ваш товар в удобное для вас время и место. Представьте, что вы собрались с семьёй кататься на лыжах, а после хорошей прогулки вам наверняка захочется выпить и угостить своих близких тёплым кофе или чаем. Это будет здорово, если у вас под рукой окажется такой удивительный термос.
Задание 3
Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:
- Прямой способ.
- Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
- Способ владения.
Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?
Решение
1.-согласитесь это выгодное решение, оформляем?
-И мы считаем, что наш продукт является незаменимым в вашем бизнесе, вы согласны?
-ваши коллеги и руководство обязательно оценят вообще положительное решение, не так ли?
2. - вы будете оплачивать заказ частично или полностью? - вы выбираете премиум пакет или стандартный? - вам доставку сделать до обеда или послеобеденное время?
3.- ваша продукция будет находиться на складе, кто ее будет забирать?
- послезавтра начинается закупка товара удобно вам будет заехать в 12:30?
- а у вас хватит машин для выгрузки товара?
Прямой способ хорошо подходит в тех случаях, когда все этапы(5пальцев) полностью удовлетворили заказчика и он точно понимает, что ему нужен товар и нет сомнений в приобретении того или иного товара или услуги.
Альтернативный способ даёт заказчику выбор принятия рационального решения, на тот момент времени. То есть он может взвесить и оценить свой бизнес и понять что именно сейчас нужно. Способ владения чем-то похож на прямой, так как заказчик уже подготовлен и обсуждаются всего лишь определенные аспекты для уже готовой, совершившейся сделки или подписания договоров.
Задание 4
- Напишите min стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
- Напишите пример цены для клиента, у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда, была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
- Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
- Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
- Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…
Решение
1.При покупке минимального тура на двоих в 3*** отель. В Египет будет для вас стоить 56тр.
2.Вот на прошлой неделе молодожены у нас приобрели тур и в их пакет входила свадебная церемония и одна бесплатная экскурсия, и цена получилась 110тр.А какие экскурсии вы бы хотели включить в свой пакет?
3.Путевку, которую вы сейчас забронировали с дополнительной бесплатной экскурсией на верблюдах составила 115т.р. При этом у нас будет очень удобный вылет и у вас будет мгновенное заселение в номер без каких-либо задержек и долгих ожиданий.
4. Мы даем вам рассрочку на 10 месяцев всего лишь за 12000р.
5. Мы вам даем скидку 7% при полной оплате тура
Мы вам даем скидку 3% при вашей рекомендации своим друзьям
Мы вам даем скидку 1% при бронировании тура в день рождения, юбилея или свадьбы.
Задание 5
- Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
- Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
- Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.
Решение
1.Мои тип: это I.
5 сильных:
- ориентир на привлечение клиентов
- для него всегда важна коммуникация и способы взаимодействия с людьми. Он всегда мобилен.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Настроен на незатяжной результат
- Легко и бытро принимает решение
5 слабых:
- рассеянный,нечеткий акцент на результате. Многое может его отвлечь при достижении цели,может даже затерятся и не понять куда вообще направлены его действия.
- не зацикливается на каждом клиенте, может даже не доконца выявить потребность клиента или вообще его не понять.
- качественно получается,если быстро он даже не задумывается.
- нет сплоченности, думает что сделает все самостоятельно.
- репутационные риски,знает их понимает, не доконца понимает ценность и значимость,пока не поймет свою значимость.
2. Итоги встречи:
- не устроила сумма
- не устроили объёмы предоставляемых услуг(не было в наличии)
- не устроила узнаваемость на рынке(мы вас не знаем и о вас ничего не слышали,откуда вы вообще взялись?)
- масштабность проекта велика или наоборот(клиент не понимал потянет он эти определенные обьемы или нет)
- качество не соответствовала цене
3. Предложения:
- дать дополнительную, разумную скидку или рассрочку.
- работать над увеличениеи и правильной поставкой продукции.
- реклама,обратиться к высокоэффективному PR-менеджеру.
- изучить внимательно перед беседой или встречей структуру компании и понять, что необходимо и сколько необходимо для роста увеличения продаж.
- относится ответственно к качеству предоставляемых услуг.
Задание 6
Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:
- Представить себя и свою компанию
- Обозначить Цель или Причину звонка
- Подарок клиенту
- Задать ценностный вопрос
- Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).
Задача:
90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.
Решение
Добрый день! Меня зовут Алекберова Амалия Хасановна я представляю компанию "Русское Поле". У нас есть несколько способов увеличения продаж колбасных изделий в вашем магазине, именно поэтому я вам и звоню. Так же совершенно бесплатно в вашем магазине совершенно бесплатно устроим 3-хдневную дегустацию колбасных изделий. Для вас важна качественная и свежая продукция, которая всегда будет вовремя доставляться в ваш магазин? Давайте встретимся послезавтра в 15:30?И давайте я вам расскажу как можно будет экономить при заказе у нас?
Внимание! Данная работа была ранее использована и является плагиатом. Для заказа аналогичной работы обращайтесь к нашим менеджерам
Другие предметы Синергии: