Предмет бизнес- практикум "Связи с общественностью реклама" - 1500 рублей. По срокам 5-7 дней. Предоплата 50%, вторая часть оплаты по факту выполнения работы. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам.

Внимание! Данная работа не пройдет по антиплагиату! Бизнес практикум был сдан ранее другому студенту и получена оценка "отлично". Не пытайтесь загрузить данную работу она служит для ознакомительных целях

zxc

ЗАДАНИЕ 1

Напишите в чем состоит:

  1. Ценность вашей компании на рынке
  2. В чем состоит Уникальность сотрудничества именно с вами. (Помним, что Уникальность предполагает то, что есть только у вас).
  3. Создайте сообщение рынку, которое содержит ценность и уникальность сотрудничества с вами. 2-3 предложения. Яркие образы. «Цепляющие фразы». Начинайте свой рабочий день с того, что вы читаете это сообщение и если вам приходят новые идеи вы дописываете. Постепенно у вас появится отточенное предложение, которое будет привлекать клиента.
  4. Напишите 5 вопросов на контакт с которых вы можете начать беседу с клиентом. (Например: о погоде, об общей обстановке, о новости, о событии и т.д.) Помним, что этот вопрос нужен для того, чтобы установить контакт, понять настроение собеседника, расположить его к беседе

решение

1.Ценность: Заботиться о наших клиентах, потребителях и мире. Продавать только ту продукцию, которой мы можем гордиться. Говорить открыто и честно. Сбалансировать краткосрочные и долгосрочные планы. Максимально использовать преимущества индивидуальных различий и вклада каждого. Уважать других и преуспевать вместе.

 2. Разработка и печать любой 3D модели в течении 1 дня

3.Шаг за шагом мы привлекаем внимание вашей целевой аудитории и вызываем желание обладать именно вашим товаром. Вы ничем не рискуете, так как мы не берём предоплату, а вы платите только за готовый продукт. Мы разрабатываем модели на собственном конструкторе и он позволяет не тратить время на написание кода.

4.Я заметила, что у вас удобный график работы наверняка вы заботитесь о своих сотрудниках? Я увидела у вас много растений и цветов в офисе, это так здорово не так ли? Когда к вам поднималась я заметила у вас внизу небольшой уютный ресторан наверняка вы проводите там деловые обеды? У вас очень хорошая пропускная система значит вы действительно серьезно относитесь к своей компании? это впечатляет! Я заметила у вас сотрудники ходят в одинаковой форме, это здорово, наверняка все очень ответственные и ценят свою работу?

ЗАДАНИЕ 2

1. Сформулируйте вопрос о презентации по структуре: Давайте я вам расскажу, как (мы можем решить ту или иную проблему).

 2. Напишите презентацию любого вашего продукта, учитывая 4 основных блока:

  • Характеристики предложения. Что вы предлагаете как решение.
  • Выгоды использования вашего продукта. Что человек (компания) получит от использования вашего продукта.
  • Пример успеха, когда человек воспользовался продуктом и это привело его к решению проблемы. (История успеха).
  • Эмоциональная составляющая. Эмоциональные слова, метафоры, образы, погружающие клиента в счастливое будущее: «Представьте….»

Решение

Давайте я расскажу, как можно хранить долгое время чай или кофе в наших термосах?

2.-удобная -долго держит тепло -нержавеющий металл -широкий выбор -высочайшее качество -бесплатная доставка по всему миру

Традиционный дизайн, обрамлённый в яркие насыщенные цвета, очень радуют глаза. Эти термосы обладают отличной эргономикой и хорошо лежат в руке. Хорошо держит тепло около 32 часов.

Многие наши термосы обладают уникальными особенностями: яркая краска на корпусе-это особая «молотковая эмаль» повредить которую получится не у всякого. Наши курьеры работают круглосуточно и доставят ваш товар в удобное для вас время и место. Представьте, что вы собрались с семьёй кататься на лыжах, а после хорошей прогулки вам наверняка захочется выпить и угостить своих близких тёплым кофе или чаем. Это будет здорово, если у вас под рукой окажется такой удивительный термос.

ЗАДАНИЕ 3

Напишите три варианта завершения сделки для вашего продукта:

  1. Прямой способ.
  2. Альтернативный способ. (предложение из нескольких вариантов).
  3. Способ владения.

Как вы считаете, в каких случаях наиболее уместно использовать каждый из этих способов?

РЕШЕНИЕ

1.-согласитесь это выгодное решение, оформляем?

-И мы считаем, что наш продукт является незаменимым в вашем бизнесе, вы согласны?

-ваши коллеги и руководство обязательно оценят вообще положительное решение, не так ли?

2. - вы будете оплачивать заказ частично или полностью? - вы выбираете премиум пакет или стандартный? - вам доставку сделать до обеда или послеобеденное время?

3.- ваша продукция будет находиться на складе, кто ее будет забирать?

- послезавтра начинается закупка товара удобно вам будет заехать в 12:30?

- а у вас хватит машин для выгрузки товара?

Прямой способ хорошо подходит в тех случаях, когда все этапы(5пальцев) полностью удовлетворили заказчика и он точно понимает, что ему нужен товар и нет сомнений в приобретении того или иного товара или услуги.

Альтернативный способ даёт заказчику выбор принятия рационального решения, на тот момент времени. То есть он может взвесить и оценить свой бизнес и понять что именно сейчас нужно. Способ владения чем-то похож на прямой, так как заказчик уже подготовлен и обсуждаются всего лишь определенные аспекты для уже готовой, совершившейся сделки или подписания договоров.

ЗАДАНИЕ 4

  1. Напишите min  стоимость продукта от которой вы стартуете при вопросе клиента «Сколько это стоит?» в начале переговоров.
  2. Напишите пример цены для клиента,  у которого параметры заказа схожи. Этот метод позволяет клиенту сориентироваться в том, что при таких параметрах цена будет приблизительно равной. (Пример: Вот на прошлой неделе у нас заказывали кухню, со схожей квадратурой, фурнитура, правда,  была итальянская и цена получилась 235 тыс. руб., какие материалы вы планируете использовать? – переводим вопрос в выявление потребностей.
  3.  Напишите представление цены любого вашего продукта по методу «Бутерброд».
  4. Представьте цену клиенту методом деления на период использования (день, неделя, месяца). Используйте правило контраста.
  5. Какие шаги предоставления скидки могут быть при продаже продукта. Напишите 3 шага предоставления скидки в формате: Мы вам даем скидку в размере___%, если…

Решение

1.При покупке минимального тура на двоих в 3*** отель. В Египет будет для вас стоить 56тр.

2.Вот на прошлой неделе молодожены у нас приобрели тур и в их пакет входила свадебная церемония и одна бесплатная экскурсия, и цена получилась 110тр.А какие экскурсии вы бы хотели включить в свой пакет?

3.Путевку, которую вы сейчас забронировали с дополнительной бесплатной экскурсией на верблюдах составила 115т.р. При этом у нас будет очень удобный вылет и у вас будет мгновенное заселение в номер без каких-либо задержек и долгих ожиданий.

4. Мы даем вам рассрочку на 10 месяцев всего лишь за 12000р.

5.Мы вам даем скидку 7% при полной оплате тура

Мы вам даем скидку 3% при вашей рекомендации своим друзьям

Мы вам даем скидку 1% при бронировании тура в день рождения, юбилея или свадьбы.

ЗАДАНИЕ 5

  1. Определить свой тип по системе DISC на основании своего преобладающего поведения. Напишите 5 сильных и 5 слабых сторон этого типа поведения, для того, чтобы мы могли корректировать свое поведение при общении с клиентом.
  2. Подвести итоги 5 встреч с клиентами, где сделка не состоялась и задайте каждому клиенту один вопрос: «В каком бы случае сотрудничество было бы возможным?».
  3. Написать по одному предложению на основании рекомендации клиента по каждой встрече, что вы можете сделать, чтобы сделка состоялась.

Решение

1.Мои тип: это I.

5 сильных:

-ориентир на привлечение клиентов

-для него всегда важна коммуникация и способы взаимодействия с людьми. Он всегда мобилен.

-Индивидуальный подход к каждому клиенту

-Настроен на незатяжной результат

-Легко и бытро принимает решение

5 слабых:

-рассеянный,нечеткий акцент на результате. Многое может его отвлечь при достижении цели,может даже затерятся и не понять куда вообще направлены его действия.

-не зацикливается на каждом клиенте, может даже не доконца выявить потребность клиента или вообще его не понять.

-качественно получается,если быстро он даже не задумывается.

-нет сплоченности, думает что сделает все самостоятельно.

-репутационные риски,знает их понимает, не доконца понимает ценность и значимость,пока не поймет свою значимость.

2.Итоги встречи:

-не устроила сумма

-не устроили объёмы предоставляемых услуг(не было в наличии)

-не устроила узнаваемость на рынке(мы вас не знаем и о вас ничего не слышали,откуда вы вообще взялись?)

-масштабность проекта велика или наоборот(клиент не понимал потянет он эти определенные обьемы или нет)

-качество не соответствовала цене

3.Предложения:

-дать дополнительную, разумную скидку или рассрочку.

-работать над увеличениеи и правильной поставкой продукции.

-реклама,обратиться к высокоэффективному PR-менеджеру.

-изучить внимательно перед беседой или встречей структуру компании и понять, что необходимо и сколько необходимо для роста увеличения продаж.

-относится ответственно к качеству предоставляемых услуг.

ЗАДАНИЕ 6

Напишите скрипт звонка, используя алгоритм:

  • Представить себя и свою компанию
  • Обозначить Цель или Причину звонка
  • Подарок клиенту
  • Задать ценностный вопрос
  • Назначить встречу или задать вопрос на проведение презентации по телефону (4 палец).

Задача:

90 дней работать по системе «Пятерня» для устойчивого закрепления навыка.

Решение

Добрый день! Меня зовут Алекберова Амалия Хасановна я представляю компанию "Русское Поле". У нас есть несколько способов увеличения продаж колбасных изделий в вашем магазине, именно поэтому я вам и звоню. Так же совершенно бесплатно в вашем магазине совершенно бесплатно устроим 3-хдневную дегустацию колбасных изделий. Для вас важна качественная и свежая продукция, которая всегда будет вовремя доставляться в ваш магазин? Давайте встретимся послезавтра в 15:30?И давайте я вам расскажу как можно будет экономить при заказе у нас?

Внимание! Данная работа была ранее использована и является плагиатом. Для заказа аналогичной работы обращайтесь к нашим менеджерам

Другие предметы Синергии:

Академический рисунок Синергии (2 семестр). Практикум

2 Академический рисунок 3 семестр Синергия

Практикум 4. Пропедевтика 3 семестр

Практикум 3 Академическая скульптура и пластическое моделирование 3 семестр

Бизнес-практикум 2 курс реклама и связи с общественностью-Синергия