Предмет бизнес практикум "Реклама и связи с общественностью" - 800 рублей. По срокам 5-7 дней. Предоплата 50%, вторая часть оплаты по факту выполнения работы. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам

Внимание! Не пытайтесь загрузить данную работу себе в кабинет. Она была ранее сдана студенту и оценена преподавателем на "хорошо". Работа не пройдет антиплагиат!

Бизнес-практикум 2 курс реклама и связи с общественностью реклама

Практикум 1

Дисциплина

Бизнес-практикум

Время проведения

03.06.2020 - 03.12.2020

Максимальный балл

35

Описание

Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Практикум 2

Дисциплина

Бизнес-практикум

Время проведения

03.06.2020 - 03.12.2020

Максимальный балл

35

Описание

Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить: 

1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 

2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы. 

а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.); 

б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).

Практикум 3

Дисциплина

Бизнес-практикум

Время проведения

03.06.2020 - 03.12.2020

Максимальный балл

30

Описание

Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.

Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.

Напишите краткий отчет о полученных результатах

Практикум 1

Объектом для изучения репутации в сети является компания «Унция».Унция - это магазины неизменно качественного и правильного чая и кофе, а также подарков, сладостей и посуды. У компании есть свой сайт в Интернете.
Ниже вы должны самостоятельно прикрепить скриншоты сайта и указать адрес сайта.
Делаем семантическое ядро.

Далее мы делаем репутацию в Google и Yandex.

Практикум 2

В данном практикуме необходимо провести работу с негативными постами, включают в себя анализ по рисковой схеме, например для отзывов:

Отзыв 1.
Отзыв написан автором Meliot, 19 марта 2013 г. и занимает третью строчку в рейтинге отзывов на сайте Irecommend.ru, который пользуется популярностью у покупателей.

Таблица 1 – Рисковая схема негативного отзыва Meliot на сайте Irecommend.ru

ОхватЛайкиПрисутствие матаНаличие фотоКол-во «1,!»Призыв к действиюМотивация
948 просмотров25 лайков, 8 комментариевНет72ДаДа

Кто и как должен реагировать.

Отзыв очень подробный, в нем много фото, он формирует негативную репутацию магазина «Унция»: продаже товаров низкого качества по завышенным ценам. Реагировать нужно быстрее, чтобы негатив автора поста не стал сильнее.

Реагировать на отзыв должны фанаты бренда. Ими могут стать сотрудники магазина, зарегистрированные на сайте, а также покупатели, которые состоят в группе «Унция». Можно сделать репост отзыва на страничку, чтобы вызвать интерес к комментированию. Фанаты бренда могут описать акции (ценовые), которые проводятся в магазине, приложить фото своих покупок.

Отзывы 2 и 3. Источник: ...

Автор отзыва Hypnic jerk, отзыв написан 27 Октябрь, 2014 - 20:35.
В отзыве данные о том, что при покупке увидела, что в одной из банок осколок от самой банки. Покупательница заметила это, продавец сразу вынула осколок. После этого покупательница забрала свой товар, но у нее осталось негативное впечатление о сервисе в магазине и подозрение о том, что товар бракованный.

Отзыва очень эмоциональные, в них рассказывается о низком качестве обслуживания в магазине, случай со стеклом в банке с чаем нуждается в особенно быстром реагировании компании. Кто и как должен реагировать.

В нашей ситуации должен реагировать адвокат бренда. Схема реагирования:

Адвокат бренда: извинения, перефразирование ситуации, запрос дополнительной информации.

Ответ автора поста: предоставление информации.

Адвокат бренда: информирование о том, что дальнейшее общение будет происходить в личных сообщениях (сослаться на этические стандарты компании «Унция»).

Комментарий адвоката бренда после сообщения: резюме принятого взаимовыгодного решения проблемы.

В результате конфликтные ситуации будут решены, репутация компании будет улучшена.

Практикум 3

У «Унции» хорошая репутация в социальных сетях (сайты вконтакте, инстаграм), но много негативных отзывов на сайтах отзывов (сайты отзовик, айрекомменд)), по мнению сотрудников

(сайты о работе, о труде), поэтому общая оценка репутации компании примерно 3 балла из 5.

Наиболее оптимальной была бы репутация не менее 4 баллов, для этого нужно отвечать на негативные отзывы на сайтах, где публикуют свои отзывы покупатели и сотрудники. Улучшить репутацию компании «Унция» можно с помощью сервиса вопросов Mail.

На Майле можно оставить вопрос и написать на него ответ. Основной целью является положительное позиционирование, поэтому ответ на вопрос должен содержать оценку компании (положительную). Вопрос и ответ был написан от лица обычного человека, чтобы у других было доверие к информации.

Чтоб привлечь интерес к вопросу, он был написан в форме опроса.

Результаты опроса на Mail. Большинство пользователей участвовали, чтоб узнать ответ (29 человек), репутация магазина вызывает интерес. 9 пользователей стали фанатами бренда, поддержали его положительную репутацию. Магазин не нравится только 1 пользователю. Таким образом, нейтрально настроенные покупатели (29 человек) перейдут в разряд клиентов магазина «Унция».

ВНИМАНИЕ!

Не пытайтесь загрузить данную работу в личный кабинет. Она уже была загружена студенту и оценена на "хорошо". Она числится в архиве Синергии как сданная. Заказать уникальную работу можете у наших менеджеров

Другие предметы Синергии:

Бизнес-практикум 1 курс связи с общественностью реклама

Практикум 3 Академическая скульптура и пластическое моделирование 3 семестр

Практикум 4. Пропедевтика 3 семестр

2 Академический рисунок 3 семестр Синергия

Академический рисунок Синергии (2 семестр). Практикум