PR-деятельность спортивной организации- Тесты Синергии

Синергия тест - PR-деятельность спортивной организации

Выполняем решение тестов Синергии. Оперативно, качественно и безопасно. Ответы на тесты Синергии - 300 рублей за предмет. Совершить заказ можно тут

1. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …

2. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …
увеличивает конкурентоспособность организации
делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным
автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе

3. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …
обзорная статья
авторская статья
пресс-релиз

4. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится … спортивной организации
разработка стратегии
формирование и возвышение имиджа
обеспечение финансовой стабильности

5. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …

6. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …
*позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных источниках
*запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание общеизвестных сведений
*дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение

7. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …
*исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена осуществлять
*исключительно от размеров организации
*как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена осуществлять

8. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …
пресс-кит
бэкграунд
пресс-релиз

9. Проведение эффективной презентации …
*требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет необходимости
*не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат
*требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат

10. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …
не оправдывает сомнительных средств для достижения цели
не учитывает этические аспекты
предполагает одностороннюю коммуникацию

11. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …
*создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой информации
*принятие управленческих решений
*изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения

12. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …
пресс-конференции
лекции
экскурсии (пресс-туры)
презентации
пресс-ланчи

13. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …
доброжелательность
исключительное внимание к деталям
грамотность
богатое воображение
умение работать по заданному образцу

14. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …
пресс-кит
пресс-релиз
бэкграунд

15. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …
примерно полтора часа
2–3 часа
30–40 минут

16. К принципам PR-деятельности относят …
*идею о том, что для достижения поставленной цели все средства хороши
*использование научных методов изучения общественного мнения
*обеспечение взаимной пользы организации и общественности
*честность и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации

17. К внутренней общественности спортивной организации следует отнести …
государство
инвесторов и спонсоров
болельщиков и зрителей
учредителей

18. Ключевое понятие в PR-деятельности – это …
общественность
деньги
продажи

19. PR-профессионал ведет работу …
*на двух уровнях: как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации и как исполнитель конкретной работы
*только как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации
*только как исполнитель конкретной работы

20. Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является …
снижение финансовых рисков
реклама товаров
создание команды

21. К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что …
организация может изобиловать фракционными группировками, к одной из которых могут принадлежать сотрудники внутренней PR-службы
*сотрудникам внутренней PR-службы легче установить дружеские контакты на всех уровнях организации для успешного осуществления внутренних коммуникаций *собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе

22. Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – …
хоккей
футбол
шахматы
баскетбол

23. К внешней общественности спортивной организации следует отнести …
акционеров
тренеров
спортсменов
средства массовой информации

24. Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в …
1946 г.
1933 г.
1954 г.

25. Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это …
пресс-релиз
пресс-кит
бэкграунд

26. Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят …
*проведение туров и экскурсий
*создание сайта организации, размещение на нем новостной информации и актуализацию новостей
*установление доброжелательных отношений и взаимодействие с сотрудниками организации
*подбор персонала организации
*планирование, детальную подготовку и проработку PR-программ

27. Большинство специалистов пресс-служб …
*до сих пор не рассматривают сегмент интернет-коммуникаций как серьезное направление деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации *рассматривают сегмент интернет-коммуникаций в качестве ключевого направление деятельности
*уверены, что нелестный выпад блогера с тысячей подписчиков имеет куда больший вес, чем негативная заметка в «Спорт-экспрессе»

28. Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это …
пресс-релиз
авторская статья
обзорная статья

29. Директор собственной PR-службы организации …
*может в некоторых случаях входить в высший управленческий состав организации *обычно не входит в высший управленческий состав организации
*должен входить в высший управленческий состав организации на правах заместителя ее руководителя

30. Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит …
перечень основных докладчиков
дату, место, время проведения пресс-конференции
тему пресс-конференции
необходимые пояснения по программе
краткие биографии докладчиков

Смотрите так же:

Ещё