PR-деятельность спортивной организации- Тесты Синергии

Синергия тест - PR-деятельность спортивной организации

Выполняем решение тестов Синергии. Оперативно, качественно и безопасно. Ответы на тесты Синергии - 300 рублей за предмет. Совершить заказ можно тут

1. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится …

  • разработка стратегии
  • обеспечение финансовой стабильности
  • формирование и возвышение имиджа+

2. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …

  • пресс-кит
  • пресс-релиз+
  • бэкграунд

3. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …

  • пресс-кит
  • пресс-релиз
  • бэкграунд+

4. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …

  • примерно полтора часа+
  • 2–3 часа
  • 30–40 минут

5. К принципам PR-деятельности относят …

  • идею о том, что для достижения поставленной цели все средства хороши
  • использование научных методов изучения общественного мнения+
  • обеспечение взаимной пользы организации и общественности+
  • честность и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации+

6. К внешней общественности спортивной организации следует отнести …

  • акционеров
  • тренеров
  • средства массовой информации+
  • спортсменов

7. Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в …

  • 1946 г.
  • 1933 г.+
  • 1954 г.

8. Директор собственной PR-службы организации …

  • может в некоторых случаях входить в высший управленческий состав организации
  • обычно не входит в высший управленческий состав организации
  • должен входить в высший управленческий состав организации на правах заместителя ее руководителя+

9. Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит …

  • перечень основных докладчиков
  • дату, место, время проведения пресс-конференции
  • тему пресс-конференции
  • необходимые пояснения по программе
  • краткие биографии докладчиков+

10. Большинство специалистов пресс-служб …

  • до сих пор не рассматривают сегмент интернет-коммуникаций как серьезное направление деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации
  • рассматривают сегмент интернет-коммуникаций в качестве ключевого направление деятельности+
  • уверены, что нелестный выпад блогера с тысячей подписчиков имеет куда больший вес, чем негативная заметка в «Спорт-экспрессе»

11. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …

  • слухи+

12. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …

  • обзорная статья
  • авторская статья+
  • пресс-релиз

13. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …

  • увеличивает конкурентоспособность организации+
  • автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе
  • делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным+

14. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …

  • исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена осуществлять
  • исключительно от размеров организации
  • как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена осуществлять+

15. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …

  • паблисити+

16. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …

  • позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных источниках+
  • запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание общеизвестных сведений
  • дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение

17. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …

  • создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой информации +
  • принятие управленческих решений
  • изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения +

18. К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что …

  • организация может изобиловать фракционными группировками, к одной из которых могут принадлежать сотрудники внутренней PR-службы
  • сотрудникам внутренней PR-службы легче установить дружеские контакты на всех уровнях организации для успешного осуществления внутренних коммуникаций +
  • собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе +

19. Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – …

  • хоккей
  • футбол
  • баскетбол +
  • шахматы

20. Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это …

  • пресс-релиз
  • пресс-кит +
  • бэкграунд

21. Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят …

  • проведение туров и экскурсий
  • создание сайта организации, размещение на нем новостной информации и актуализацию новостей
  • установление доброжелательных отношений и взаимодействие с сотрудниками организации
  • подбор персонала организации
  • планирование, детальную подготовку и проработку PR-программ +

22. Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это …

  • пресс-релиз
  • авторская статья
  • обзорная статья +

23. … – это перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них

  • Авторская статья
  • Обзорная статья
  • Форма «вопрос – ответ» +

24. Проведение эффективной презентации …

  • требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет необходимости
  • не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат
  • требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат +

25. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …

  • не учитывает этические аспекты
  • предполагает одностороннюю коммуникацию
  • не оправдывает сомнительных средств для достижения цели +

26. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …

  • пресс-конференции
  • лекции
  • экскурсии (пресс-туры)
  • презентации
  • пресс-ланчи

27. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …

  • доброжелательность
  • исключительное внимание к деталям
  • грамотность
  • богатое воображение +
  • умение работать по заданному образцу

28. К внутренней общественности спортивной организации следует отнести …

  • государство
  • инвесторов и спонсоров
  • болельщиков и зрителей
  • учредителей +

29. Ключевое понятие в PR-деятельности – это …

  • общественность +
  • деньги
  • продажи

30. PR-профессионал ведет работу …

  • на двух уровнях: как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации и как исполнитель конкретной работы +
  • только как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации
  • только как исполнитель конкретной работы

31. Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является …

  • реклама товаров
  • снижение финансовых рисков +
  • создание команды

Смотрите так же:

Ещё