1. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится …
- разработка стратегии
- обеспечение финансовой стабильности
- формирование и возвышение имиджа+
2. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …
- пресс-кит
- пресс-релиз+
- бэкграунд
3. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …
- пресс-кит
- пресс-релиз
- бэкграунд+
4. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …
- примерно полтора часа+
- 2–3 часа
- 30–40 минут
5. К принципам PR-деятельности относят …
- идею о том, что для достижения поставленной цели все средства хороши
- использование научных методов изучения общественного мнения+
- обеспечение взаимной пользы организации и общественности+
- честность и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации+
6. К внешней общественности спортивной организации следует отнести …
- акционеров
- тренеров
- средства массовой информации+
- спортсменов
7. Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в …
- 1946 г.
- 1933 г.+
- 1954 г.
8. Директор собственной PR-службы организации …
- может в некоторых случаях входить в высший управленческий состав организации
- обычно не входит в высший управленческий состав организации
- должен входить в высший управленческий состав организации на правах заместителя ее руководителя+
9. Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит …
- перечень основных докладчиков
- дату, место, время проведения пресс-конференции
- тему пресс-конференции
- необходимые пояснения по программе
- краткие биографии докладчиков+
10. Большинство специалистов пресс-служб …
- до сих пор не рассматривают сегмент интернет-коммуникаций как серьезное направление деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации
- рассматривают сегмент интернет-коммуникаций в качестве ключевого направление деятельности+
- уверены, что нелестный выпад блогера с тысячей подписчиков имеет куда больший вес, чем негативная заметка в «Спорт-экспрессе»
11. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …
- слухи+
12. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …
- обзорная статья
- авторская статья+
- пресс-релиз
13. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …
- увеличивает конкурентоспособность организации+
- автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе
- делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным+
14. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …
- исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена осуществлять
- исключительно от размеров организации
- как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена осуществлять+
15. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …
- паблисити+
16. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …
- позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных источниках+
- запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание общеизвестных сведений
- дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение
17. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …
- создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой информации +
- принятие управленческих решений
- изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика и принимаются управленческие решения +
18. К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что …
- организация может изобиловать фракционными группировками, к одной из которых могут принадлежать сотрудники внутренней PR-службы
- сотрудникам внутренней PR-службы легче установить дружеские контакты на всех уровнях организации для успешного осуществления внутренних коммуникаций +
- собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе +
19. Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – …
- хоккей
- футбол
- баскетбол +
- шахматы
20. Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это …
- пресс-релиз
- пресс-кит +
- бэкграунд
21. Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят …
- проведение туров и экскурсий
- создание сайта организации, размещение на нем новостной информации и актуализацию новостей
- установление доброжелательных отношений и взаимодействие с сотрудниками организации
- подбор персонала организации
- планирование, детальную подготовку и проработку PR-программ +
22. Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это …
- пресс-релиз
- авторская статья
- обзорная статья +
23. … – это перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них
- Авторская статья
- Обзорная статья
- Форма «вопрос – ответ» +
24. Проведение эффективной презентации …
- требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет необходимости
- не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат
- требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат +
25. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …
- не учитывает этические аспекты
- предполагает одностороннюю коммуникацию
- не оправдывает сомнительных средств для достижения цели +
26. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …
- пресс-конференции
- лекции
- экскурсии (пресс-туры)
- презентации
- пресс-ланчи
27. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …
- доброжелательность
- исключительное внимание к деталям
- грамотность
- богатое воображение +
- умение работать по заданному образцу
28. К внутренней общественности спортивной организации следует отнести …
- государство
- инвесторов и спонсоров
- болельщиков и зрителей
- учредителей +
29. Ключевое понятие в PR-деятельности – это …
- общественность +
- деньги
- продажи
30. PR-профессионал ведет работу …
- на двух уровнях: как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации и как исполнитель конкретной работы +
- только как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации
- только как исполнитель конкретной работы
31. Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является …
- реклама товаров
- снижение финансовых рисков +
- создание команды
Смотрите так же: