Основы медиапланирования – тест Синергия МФПУ

Мужчина составляет план на доске

Решаем тесты качественно, безопасно и анонимно. Стоимость предмета - 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам.

1. При рекламировании нового товара используется схема ...
осведомленности
для обычного цикла приобретения
«обратный клин»
сезонного опережения

2. Средняя продолжительность жизни еженедельного журнала варьирует ...
от 4 до 5 недель
от 1 до 2 недель
от 3 до 4 недель
от 2 до 3 месяцев

3. англоязычной литературе, которой в основном и пользуются медиапланеры, различие между медиа (СМИ) и носителями выражено двумя терминами ...
video и audio
vehicles и media
sts и mnt
media и multmedia

4. Директ-маркетинг предполагает ...
персонализируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей
связь с общественностью
стимулирование сбыта
рекламу в СМИ

5. Показатель, определяющий среднее количество рекламных объявлений, которое видит средняя домашняя хозяйка в неделю, - это...
сеплер
контактер
медиаклаттер
зеппинг

6. Медиапланирование - это вид деятельности, который предполагает ...
выбор творческой рекламной стратегии
разработку рекламной стратегии
разработку медиаплана
обоснование рекламной идеи

7. Самое измеряемое медиа - это ...
пресса
телевидение
интернет
радио

8. Наиболее популярным видом транспорта у москвичей является ...
личный транспорт
метро
автобус
такси

9. К нетрадиционными медиа относят ...
интернет-радио
интерактивные медиа
телевидение
электронные копии газет

10. Для расчета суммарного рейтинга разных объявлений используется обобщенная формула «...»
GRP =∑ TVRі
GRP = TVR ´ n.
S(TVRi ´ Npopul).
GRP = ∑ TRP*n

11. Сумма долей всех каналов за один промежуток времени должна быть равна ...
75
50
30
100

12. Контроль предъявления рекламного объявления (Advertising exposure control) показывает ...

  • *сколько времени или сколько выходов потребуется данному медианосителю для того, чтобы охватить всю свою потенциальную аудиторию
  • *насколько гибко данный медианоситель охватывает нужные рекламодателю географические области
  • *способность медианосителя подвергаться контролю в отношении того, когда потребитель увидит/услышит рекламное сообщение в данном медианосителе
  • *местоположение потребителя по отношению к рекламному объявлению во время предъявления рекламного объявления

13. Рейтинг представляет собой ...

  • *процент индивидуумов или семей, подверженных воздействию того или иного средства передачи рекламного сообщения
  • *разницу между индивидуумами или семьями, подверженными и не подверженными воздействию того или иного средства передачи
  • рекламного сообщения общее количество индивидуумов или
  • *семей, подверженных воздействию того или иного средства передачи рекламного сообщения
  • *процент индивидуумов или семей, не подверженных воздействию того или иного средства передачи рекламного сообщения

14. Телевизионные каналы делятся на ...
национальные, квазинациональные, сетевые и локальные (местные)
национальные и локальные (местные)
сетевые и локальные (местные)
национальные и транснационапьные

15. Одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций является ...
А. Репьев
П. Смит
А. Ласкер
Д. Огилни

16. Направленный (целевой) суммарный рейтинг - это ...
HUT
HIT
SWR
TRP

17. Количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной компании за данный период времени, обычно представляется в виде процента и носит название ...
Масштаб
Захват
Объем
Охват

18. Если перед медиапланером встает задача продвижения какого-то специального товара, то в первую очередь рассматриваются ... медиа
специализированные
комбинированные
традиционные
интерактивные

19. Издания (пресса) делятся на такие категории, как ...
национальные и местные
национальные, квазинациональные, сетевые и локальные (местные)
национальные и транснациональные
сетевые и локальные (местные)

20. К определению коммуникативной эффективности рекламы относят такой вид исследований, как ...
качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов
опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке
опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя
определение уровня личного влияния

21. Показателем, характеризующим наружную рекламу, является …
Показ
Рейтинг
зеппинг
просмотр

22. Комбинированная схема продаж предполагает, что продажи осуществляются …
внешним медиаселлером
внешним медиаселлером и собственным отделом продаж
собственным отделом продаж
внутренним медиаселлером и собственным отдела продаж

23. При рекламировании уже известного на рынке товара используется …
схема
«быстрая мода»
клинообразная схема
схема переменного
охвата блиц-схема

24. С точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, как и коммуникации вообще, рекламная коммуникация представляет собой последовательность из …
5 фаз
2 фаз
3 фаз
4 фаз

25. В 1990 г. в Росии появилась первая частная радиостанция
Бизнес FM
Радио Спорт
Авторадио
Европа

26. Замеренные рейтинги для московской аудитории говорят о том, что существует два пика телесмотрения – …

  • утренний и вечерний
  • вечерний и ночной
  • утренний и ночной
  • вечерний и дневной

27. Процент HUT, рассчитанный для конкретной программы, называется …
фазой
сегментом
сектором
долей

28. Потенциальной аудиторией телеканала называется …

  • *вся целевая аудитория данной рекламы
  • *аудитория всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники
  • *аудитория всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники, независимо от того, включены они или нет
  • *аудитория всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники

29. По формуле «Число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз / Общая численность потенциальных телезрителей * 100 %» рассчитывается показатель …
Frequency
GRP
Share
Reach

30. В среднем взрослый москвич совершает на метро примерно … …

  • 1 поездку в день
  • 2,5 поездки в день
  • 2,2 поездки в день
  • 3 поездки в день

31. Как информационная радиостанция позиционирует себя «…»
Маяк
Эхо Москвы
Радио Юность
Ностальгия

32. С точки зрения медиапланера все медиа рассматриваются исключительно как …
средства для манипулирования
эффективный способ коммуникации
средства доставки рекламного сообщения заказчику для утверждения брифа
средства доставки рекламного сообщения вероятным потребителям предлагаемого товара/услуги

33. Закупкой рекламного эфира на телеканалах занимаются …
агентства полного цикла
локальные агенства
медиабаинговые агентства
медиаселлеры

34. Обычно медиаселлер может рассчитывать на … от объема привлеченных рекламных бюджетов на телеканал
20–25 %
30 %
2–5 %
10–15 %

35. В основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя лежит …
максимальная эффективная частота контактов
личное влияние
стоимость одного пункта рейтинга
рейтинг

36. Телевидение оказывает гораздо более сильное, чем радио, эмоциональное воздействие на потребителя за счет …
дешевизны рекламного контакта
синергитического (комплексного) воздействия
более широкой сегментиранности
широкой распространенности

37. Сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане, определяется термином …
Frequency
Share
Reach
GRP

38. Главной особенностью первой фазы коммуникации является …
эффективность
селективность
оперативность
продуктивность

39. Обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки около ... москвичей
20 %
45%
30%
60%

Другие тесты Синергии:

Ещё