Основы медиапланирования – тест Синергия МФПУ

Мужчина составляет план на доске

Бесплатные ответы на тест Синергия Основы медиапланирования. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

Так же выполняем отчёты по практике, курсовые работы, дипломные работы и практикумы

  1. При рекламировании нового товара используется схема ...
    осведомленности
    для обычного цикла приобретения
    «обратный клин»+
    сезонного опережения
  2. Средняя продолжительность жизни еженедельного журнала варьирует ...
    от 4 до 5 недель
    от 1 до 2 недель
    от 3 до 4 недель+
    от 2 до 3 месяцев
  3. англоязычной литературе, которой в основном и пользуются медиапланеры, различие между медиа (СМИ) и носителями выражено двумя терминами ...
    video и audio
    vehicles и media+
    sts и mnt
    media и multmedia
  4. Директ-маркетинг предполагает ...
    персонализируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей+
    связь с общественностью
    стимулирование сбыта
    рекламу в СМИ
  5. Показатель, определяющий среднее количество рекламных объявлений, которое видит средняя домашняя хозяйка в неделю, - это...
    сеплер
    контактер
    медиаклаттер+
    зеппинг
  6. Медиапланирование - это вид деятельности, который предполагает ...
    выбор творческой рекламной стратегии
    разработку рекламной стратегии
    разработку медиаплана+
    обоснование рекламной идеи
  7. Самое измеряемое медиа - это ...
    пресса
    телевидение
    интернет+
    радио
  8. Наиболее популярным видом транспорта у москвичей является ...
    личный транспорт
    метро+
    автобус
    такси
  9. К нетрадиционными медиа относят ...
    интернет-радио
    интерактивные медиа+
    телевидение
    электронные копии газет
  10. Для расчета суммарного рейтинга разных объявлений используется обобщенная формула «...»
    GRP =∑ TVRі+
    GRP = TVR ´ n.
    S(TVRi ´ Npopul).
    GRP = ∑ TRP*n
  11. Сумма долей всех каналов за один промежуток времени должна быть равна ...
    75
    50
    30
    100+
  12. Контроль предъявления рекламного объявления (Advertising exposure control) показывает ...
  • *сколько времени или сколько выходов потребуется данному медианосителю для того, чтобы охватить всю свою потенциальную аудиторию
  • *насколько гибко данный медианоситель охватывает нужные рекламодателю географические области
  • *способность медианосителя подвергаться контролю в отношении того, когда потребитель увидит/услышит рекламное сообщение в данном медианосителе+
  • *местоположение потребителя по отношению к рекламному объявлению во время предъявления рекламного объявления
  1. Рейтинг представляет собой ...
  • *процент индивидуумов или семей, подверженных воздействию того или иного средства передачи рекламного сообщения+
  • *разницу между индивидуумами или семьями, подверженными и не подверженными воздействию того или иного средства передачи
  • рекламного сообщения общее количество индивидуумов или
  • *семей, подверженных воздействию того или иного средства передачи рекламного сообщения
  • *процент индивидуумов или семей, не подверженных воздействию того или иного средства передачи рекламного сообщения
  1. Телевизионные каналы делятся на ...
    национальные, квазинациональные, сетевые и локальные (местные)+
    национальные и локальные (местные)
    сетевые и локальные (местные)
    национальные и транснационапьные
  2. Одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций является ...
    А. Репьев
    П. Смит+
    А. Ласкер
    Д. Огилни
  3. Направленный (целевой) суммарный рейтинг - это ...
    HUT
    HIT
    SWR
    TRP+
  4. Количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной компании за данный период времени, обычно представляется в виде процента и носит название ...
    Масштаб
    Захват
    Объем
    Охват+
  5. Если перед медиапланером встает задача продвижения какого-то специального товара, то в первую очередь рассматриваются ... медиа
    специализированные+
    комбинированные
    традиционные
    интерактивные
  6. Издания (пресса) делятся на такие категории, как ...
    национальные и местные+
    национальные, квазинациональные, сетевые и локальные (местные)
    национальные и транснациональные
    сетевые и локальные (местные)
  7. К определению коммуникативной эффективности рекламы относят такой вид исследований, как ...
    качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов
    опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке+
    опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя
    определение уровня личного влияния
  8. Показателем, характеризующим наружную рекламу, является …
    Показ+
    Рейтинг
    зеппинг
    просмотр
  9. Комбинированная схема продаж предполагает, что продажи осуществляются …
    внешним медиаселлером
    внешним медиаселлером и собственным отделом продаж+
    собственным отделом продаж
    внутренним медиаселлером и собственным отдела продаж
  10. При рекламировании уже известного на рынке товара используется …
    схема
    «быстрая мода»
    клинообразная схема
    схема переменного охвата

блиц-схема+

  1. С точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, как и коммуникации вообще, рекламная коммуникация представляет собой последовательность из …
    5 фаз
    2 фаз
    3 фаз+
    4 фаз
  2. В 1990 г. в Росии появилась первая частная радиостанция
    Бизнес FM
    Радио Спорт
    Авторадио
    Европа+
  3. Замеренные рейтинги для московской аудитории говорят о том, что существует два пика телесмотрения – …
  • утренний и вечерний+
  • вечерний и ночной
  • утренний и ночной
  • вечерний и дневной
  1. Процент HUT, рассчитанный для конкретной программы, называется …
    фазой
    сегментом
    сектором
    долей+
  2. Потенциальной аудиторией телеканала называется …
  • *вся целевая аудитория данной рекламы
  • *аудитория всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники
  • *аудитория всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники, независимо от того, включены они или нет+
  • *аудитория всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники
  1. По формуле «Число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз / Общая численность потенциальных телезрителей * 100 %» рассчитывается показатель …
    Frequency
    GRP
    Share
    Reach+
  2. В среднем взрослый москвич совершает на метро примерно … …
  • 1 поездку в день
  • 2,5 поездки в день+
  • 2,2 поездки в день
  • 3 поездки в день
  1. Как информационная радиостанция позиционирует себя «…»
    Маяк
    Эхо Москвы+
    Радио Юность
    Ностальгия
  2. С точки зрения медиапланера все медиа рассматриваются исключительно как …
    средства для манипулирования
    эффективный способ коммуникации
    средства доставки рекламного сообщения заказчику для утверждения брифа
    средства доставки рекламного сообщения вероятным потребителям предлагаемого товара/услуги+
  3. Закупкой рекламного эфира на телеканалах занимаются …
    агентства полного цикла
    локальные агенства
    медиабаинговые агентства+
    медиаселлеры
  4. Обычно медиаселлер может рассчитывать на … от объема привлеченных рекламных бюджетов на телеканал
    20–25 %
    30 %
    2–5 %
    10–15 %+
  5. В основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя лежит …
    максимальная эффективная частота контактов+
    личное влияние
    стоимость одного пункта рейтинга
    рейтинг
  6. Телевидение оказывает гораздо более сильное, чем радио, эмоциональное воздействие на потребителя за счет …
    дешевизны рекламного контакта
    синергитического (комплексного) воздействия+
    более широкой сегментиранности
    широкой распространенности
  7. Сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане, определяется термином …
    Frequency
    Share
    Reach
    GRP+
  8. Главной особенностью первой фазы коммуникации является …
    эффективность
    селективность+
    оперативность
    продуктивность
  9. Обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки около ... москвичей
    20 %
    45%
    30%
    60%+

Другие тесты Синергии:

Ещё