Банковские электронные услуги – онлайн тест Синергии

Сиенергия тест - Банковские электронные услуги

Бесплатные ответы на тест Синергия Банковские электронные услуги. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

1. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является …
сводная выписка по счету клиента на конец каждого рабочего дня+
электронное платежное поручение
извещение о приеме электронного документа в обработку+
сообщение об изменении адреса клиента банка

2. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является …
магнитная карта
карта со штрихкодом
смарт-карта+

3. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона
управление счетом клиента+
получение кредита
получение справочной информации банка

4. Архитектура системы «Клиент – Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как …

  • центральная часть, удаленная часть и коммуникационная часть
  • центральная часть и удаленная часть
  • клиентская часть и коммуникационная часть
  • банковская часть, клиентская часть и коммуникационная часть+

5. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств …
не влияет на показатели использования электронного перевода
является преимуществом системы электронного перевода денежных средств
является недостатком системы электронного перевода денежных средств+

6. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию … либо в голосовом режиме, либо в режиме on-line

  • только в голосовом режиме
  • либо в режиме on-line и голосовом режиме, либо в режиме off-line
  • только в режиме off-line
  • только в режиме on-line
  • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line

7. Расчетный агент – это …
банк, осуществляющий эмиссию карт
банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств
банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС+

8. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что …
является недостатком этой системы
не влияет на деятельность банка
является преимуществом этой системы+

9. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является …
сводная выписка по счету клиента на конец рабочего дня
выписка по счету клиента после каждой операции
электронное платежное поручение+
информация об изменении тарифов банка

10. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности …

«Клиент – Банк» на основе «тонкого клиента»+

телефонный банкинг+

 

11. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, …
VISA
Dinners Club
MasterCard
American Express
JCB
STB+
Золотая корона+
Union Card+

12. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести …
увеличение пассивов банка
риск внезапного снятия средств с карточных счетов+
большие инвестиции в развитие инфраструктуры+
уменьшение объема используемой в расчетах наличности

13. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию …

  • как в режиме on-line, так и в режиме off-line
  • только в голосовом режиме
  • как в голосовом режиме, так и в режиме on-line
  • только в режиме off-line
  • как в голосовом режиме, так и в режиме off-line
  • только в режиме on-line

14. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ)

  • АРМ коммуникаций с другими системами
  • АРМ системного администратора
  • АРМ бухгалтера организации+

15. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется …
смарт-картой+
картой со штрихкодом
магнитной картой

16. Система SWIFT дает возможность осуществлять …
выписки со счета+
кредитно-депозитные выписки
материально-денежные операции
кредитно-депозитные операции+
валютно-конверсионные операции+

 

17. Магнитная полоса банковской карты содержит …
номер банковского счета
информацию о состоянии банковского счета
имя и фамилию владельца+
информацию о последней операции по карте
срок действия карты+
номер карты+

18. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести …
необходимость покупки или аренды POS-терминала
необходимость обучения персонала
уменьшение объема используемой в расчетах наличности
увеличение риска вследствие замещения банковских чеков картами

19. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
чип, или микросхема+
технология «смарт»
магнитная полоса

20. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является …
держатель карты+
центральный
клиринговая палата

21. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает …
банк-эмитент
держатель карты
банк-эквайер
процессинговый центр+

22. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется …
БИК (банковский идентификационный код)
ПИН-код
префикс
ЭЦП (электронная цифровая подпись)

23. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве …
только кредитных карт
только расчетных карт
как кредитных, так и расчетных карт+

24. К международным карточным платежным системам относится, в частности, …
VISA+
MasterCard+
Union Card
STB
American Express+
Dinners Club+
Золотая корона

25. Процессинговый центр – это …
технологическая компания, доставляющая сообщения адресату и обеспечивающая субъектам платежной системы доступ к сетям передачи данных
технологическая компания, обеспечивающая информационное взаимодействие между участниками КПС+
механическое устройство, служащее для оформления специальных чеков оплаты по картам

26. Банк-эквайер – это …
банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС
банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств+
банк, осуществляющий эмиссию карт

27. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает …
проверку личных документов клиента
формирование ответного сообщения клиенту
проверку электронной подписи клиента
аутентификацию клиента банка
проверку личной подписи клиента

28. Банк-эмитент – это …
банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств
банк, осуществляющий эмиссию карт+
банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС (карточной платежной системы)

29. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести …
дешевизну
возможность использования нескольких пин-кодов для одной карты
возможность хранения большого количества информации
надежность
наличие только онлайн-авторизации

30. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это …
перевод средств, инициируемый с терминала/телефона, посредством передачи инструкций банку, касающихся дебетования или кредитования счета+
автоматизация операции идентификации и аутентификации документа, инициирующего какой-либо денежный перевод
перевод средств, инициируемый в любой форме, но на одном из этапов проведения платежа использующий электронные каналы связи

31. Система международных банковских расчетов SWIFT – это…
сообщество профессионалов банковских служащих.
сообщество внутригосударственных межбанковских организаций
Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication+
сообщество всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций+

32. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести …
клиринговую палату
эмитента карты+
держателя карты+
центральный
процессинговый центр+

33. Карточная платежная система (КПС) представляет собой …
*систему различных платежных документов и правил их создания в рамках национальных банковских систем
*высокотехнологическую компанию, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками национальных валовых расчетов
*совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства+

34. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия …
через Интернет с помощью программы-робота
с помощью браузера через web-интерфейс
через электронную почту
с помощью клиентской части «Клиент – Банк» и сети Интернет
через сайт посредника-аутсорсера
через сайт работодателя

35. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат …
PIN-код держателя карты+
информацию о состоянии счета клиента+
PIN-коды для доступа ко всем имеющимся счетам клиента банка
всю информацию о клиенте, содержащуюся в банке-эмитенте

36. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает …
*отсутствие связи с платежной системой на всех этапах проведения операции
*связь с платежной системой с определенной отсрочкой с момента проведения операции

*связь с платежной системой в момент покупки (резервирование средств происходит в момент платежа)+

 

37. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является …
микросхема различной степени сложности
микромагнит
магнитная полоса+

38. Интернет-банкинг – это …
банк, обслуживающий только пользователей сети Интернет
оказание банковских услуг с использованием протоколов сети Интернет+
взаимодействие банка со всеми клиентами только через сеть Интернет

39. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает …
банк-эквайер
расчетный банк
банк-эмитент+

40. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …
сформировать платежный документ+
подписать документ с помощью электронно-цифровой подписи+
послать сообщение через SWIFT
получить выписку до завершения проводок

41. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что …
клиент может управлять своим счетом только при наличии работоспособного канала связи для клиентов осложнен переход на обслуживание в другой банк
имеет место сокращение операционных расходов банка+
клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку+

42. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это …

  • *передача деловой информации между различными модулями информационной системы предприятия
  • *передача информации свободного формата из одной подсистемы информационной системы в другую
  • *передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате+
  • *передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи+

 

К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что …

обязательно наличие у клиента компьютера, модема и телефонной линии+

 

При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как …

совершение конверсионных операций (покупка/продажа валюты)+

открытие счетов в различных валютах (расчетных, текущих, депозитных)+

проверка состояния карточных счетов расчетных и кредитных банковских карт+

 

Использование электронного документооборота между банком и клиентом …

сокращает затраты банка на обслуживание клиентов+

ускоряет деловые процессы клиентов банка+

 

Система SWIFT дает возможность осуществлять …

клиентские и банковские переводы+

выплаты процентов+

дебетовые и кредитовые извещения+

 

Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет …

сделать запрос о состоянии счета+

подготовить документ к доставке в банк+

получить из банка основания отказов по документам+

 

Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», …

является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке+

 

Другие тесты Синергии:

Ещё