Анонимное, безопасное и качественное решение онлайн тестов. Стоимость предмета- 300 рублей. Заказать работу можно у наших менеджеров. Ниже предоставляем примерные вопросы и ответы на тест

Предложенная циркулярная круговая модель обсуждения проблем клиента позволяет человеку

З. Фрейдом

К. Роджерсом

К.Г. Юнгом


А. Адлером

1. … консультирование – это оказание психологической помощи лицам разных этнокультурных групп в тех случаях, когда между консультантом и клиентами имеются существенные различия.
Мультикультуральное
Интеркультурное
Толерантное

2. Одна из прикладных вариаций нарративного подхода, представляющая из себя транслирование новым сотрудникам (обычно полуофициально) историй о жизни в трудовом коллективе, о коллективе, событиях, легендах, – это …
сторителлинг
корпоративный фольклор
неформальное общение

3. Основным средством воздействия консультанта на клиента является …
наблюдение
психокоррекция
беседа (диалог)

4. В консультировании … эмпатия базируется на познавательных механизмах.
когнитивная
эмоциональная
предикативная

5. Процедура, позволяющая психологу представить значимую для клиента совокупность значений и смыслов в определенном аспекте, под необходимым для разрешения ситуации углом зрения, – это …
суггестия
интерпретация
свободное ассоциирование

6. Общий термин для обозначения разнообразных характеристик поведения и личности клиента, препятствующих консультированию и терапии, -…
контрперенос
сопротивление
перенос
компульсия

7. Прием, которым демонстрируется противостояние защитным маневрам или иррациональным представлениям клиента, которые он не осознает или не подвергает изменению, – это …
имитация
конфронтация
«рефлексивное зеркало»
фокус-консультирование

8. Собственное описание клиентом того, что именно выводит его из психологического равновесия, является источником неблагополучия и становится поводом обращения к консультанту, – это … клиента.
жалоба
запрос
самоанализ
проблема

9. Отрасль психологического знания, связанная с обобщением, исследованием и развитием практических приемов консультирования в совокупности с его объяснительными принципами, моделями и теориями, – это …
психотерапия
консультативная психология
психологическое консультирование
психокоррекция

10. Российским психологом В.В. Столиным было выделено три основных типа ориентации клиентов: деловая, рентная, …
абстрактная
личная
игровая

11. Принципы клиент-центрированного подхода в консультировании были выдвинуты …
А. Адлером
К. Роджерсом
К.Г. Юнгом
З. Фрейдом

12. Главным методом логотерапии является …, позволяющий консультанту подтолкнуть пациента к открытию им для себя адекватного смысла, в котором большую роль играет личность самого консультанта.
эклектический подход
сократический диалог
свободное ассоциирование

13. Безоценочное, эмоционально положительное отношение к клиенту воплощается в том, что психолог все сказанное клиентом …
принимает как данность, как реальность
выслушивает без комментариев, оставляя свое критическое мнение невысказанным
сопровождает похвалой компетентности его суждений

14. Невротические конфликты по их генезу, т.е. в соответствии с учетом внутренних механизмов их развития, сгруппировал …
В.Н. Мясищев
А.В. Снежневский
И.В. Давыдовский
А. Адлер

15. Свойственные конкретному клиенту особенности повествования, его привычный способ рассказывания о себе Ж. Женнет называет … фигурами.
проблемными
ассоциативными
ситуативными
нарративными

16. Центром личности А. Адлер считал …
язык (речь)
восприятие, чувства
ум
сознание

17. Определенный неблагоприятный поведенческий комплекс, совокупность психологических трудностей, причиняющие человеку страдания, от которых он хотел бы избавиться, прибегая к помощи специалиста, – это … клиента.
недовольство
жалоба
проблема

18. … тип невротического конфликта обусловлен противоречивыми собственными внутренними тенденциями и потребностями, борьбой между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями.
Истерический
Обсессивно-психастенический
Неврастенический

19. Предложенная … циркулярная (круговая) модель обсуждения проблем клиента позволяет человеку оставаться в контексте переживания, постоянно возвращая его к содержанию фантазий или образов сна, пробуждая разные аналогии и ассоциации.
К. Роджерсом
А. Адлером
З. Фрейдом
К.Г. Юнгом

20. Неврастенический тип психологического конфликта …
представляет собой противоречие между возможностями личности и ее стремлениями, завышенными требованиями к себе
характеризуется повышением требовательности к окружающим и отсутствием критического отношения к себе
характеризуется предъявлением противоречивых требований к личности, что способствует формированию чувства собственной
неполноценности, противоречивых жизненных отношений и приводит к отрыву от жизни

21. Настройка на основные регистры представления внутреннего опыта клиентом – это прием в технике нейролингвистического программирования, предложенный …
Р. Бэндлером и Дж. Гриндером
Э. Лакло и Ш. Муфф
Г.П. Щедровицким и С.Г. Якобсон

22. Введение в психологию термина «экзистенциальная коммуникация» принадлежит …
З. Фрейду
А. Адлеру
К. Ясперсу
Ж. Женнету

23. Форма деятельности профессионального психолога, состоящая в непосредственном взаимодействии с людьми с целью оказания помощи в принятии ими решений относительно обстоятельств и условий их личной и социальной жизни, – это …
психотерапия
психокоррекция
психологическое консультирование
консультативная психология

24. Привязку проблемы к ситуации и анализ конкретного эпизода можно рассматривать как … консультирования.
гипотезу
анализ
проблемную ситуацию
заключение

25. Специфическая форма конструктивного общения в психологическом пространстве «консультант – клиент», организуемая для эффективной работы с клиентами, – это консультативный …
анализ
дискурс
опрос
альянс

26. Принцип безоценочного принятия клиента был введен …
Р. Бартом
Ж. Женнетом
К. Юнгом
К. Роджерсом

27. Совокупность выводов консультанта, содержащих характеристику психологических проблем клиента, указание на их возможные причины и описание предполагаемых направлений их решения, – это …
идентификация проблемы
психологическое заключение
консультативные рекомендации
прогноз

28. Термины «логика эквивалентности» и «логика различения», описывающие дискурсивные процессы в консультировании, были предложены …
А. Адлером
Э. Лакло и Ш. Муфф
М.М. Бахтиным

29. Определение консультантом в процессе активного слушания и расспроса того, какие психологические проблемы действительно беспокоят клиента, – это …
контент-анализ
идентификация проблемы
психологическое заключение

30. Во время консультирования стадия коррекционного воздействия обычно занимает …
1–3 мин.
20–30 мин.
10–15 мин.

31. Во время консультирования на стадию завершающей беседы обычно отводится …
1–3 мин.
20–30 мин.
5–10 мин.

32. Состояние эмоционального, когнитивного, а часто и физического истощения, вызванное продолжительной профессиональной нагрузкой, называют …
синдромом дефицита внимания
синдромом хронической усталости
синдромом профессионального выгорания

33. … очень важно добиться, чтобы клиент сформулировал несколько «Я-высказываний», в которых были бы отражены его собственные взгляды на проблему и на ее переживание.
При использовании техники конфронтации
При использовании приема «рефлексивное зеркало»
В фокус-консультировании

34. Вербализация эмоциональных состояний в каестве способа для высвобождения чувств и эмоций клиента была предложена в работах …
К. Роджерса
Ж. Женнета
Р. Бэндлера
Дж. Гриндера

35. Организованное обособление консультативной психологии в самостоятельную отрасль науки и практики началось в CШA в … XX в.
конце 50-х гг.
начале 50-х гг.
конце 70-х гг.
начале 60-х гг.

36. Идентификация сути проблемы выражается в … - предположений о характере и причинах затруднений клиента, стоящих за особенностями его поведения и эмоциональных реакций.
описании проблемных ситуаций
составлении консультативных рекомендаций
выдвижении консультативных гипотез

37. Нарративная терапия используется …
только в групповых формах работы
только при индивидуальной работе с клиентом
как индивидуально, так и в групповых формах работы

38. B консультировании закрытые формы вопросов …
призваны привлечь внимание клиента к определенным аспектам беседы
предполагают свободный, развернутый ответ, приглашая клиента к разговору
используются для получения конкретной информации о клиенте

39. З. Фрейдом был предложен метод …, помогающий пациентам беспрепятственно изливать поток своих мыслей, чтобы проследить тенденции, скрытые от самих пациентов, и обнаружить в ассоциациях личностное смысловое содержание.
свободного ассоциирования
«рефлексивного зеркала»
имитации вербализации
эмоциональных состояний

40. Комплекс разнообразных личностных текстов, функционирующих в ситуации особого профессионального взаимодействия психолога и клиента, организованного «здесь-и-теперь» для решения проблемы клиента, – это консультативный …
альянс
(психотерапевтический) дискурс
сеанс

Другие тесты Синергии:

Банковские электронные услуги

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Информационные технологии

История (отечественного )государства и права России

История и методология юридической науки