Основы коммерческой деятельности – тест МФПУ Синергии

Товарная корзина

Бесплатные ответы на тест Синергия Основы коммерческой деятельности. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

1. Простановка товарного знака либо на самом товаре, либо на его упаковке – это …
маркировка
кодировка
брендирование+

2. ... в основном ориентирована на обеспечение населения предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями
Передвижная торговая сеть
Стационарная торговая сеть
Посылочная торговля+

3. В рыночных взаимоотношениях следует защищать ...
Сведения о состоянии банковских счетов и проводимых финансовых операциях
Сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций
результаты изучения рынка, оценки состояния и перспектив развития рыночной конъюнктуры+

4. Ценность коммерческой информации определяется ее ...
полезностью, современностью и достоверностью+
оперативностью и объективностью
комплексностью и широтой

5. Мадридское соглашение о международной регистрации фабричных и товарных знаков подписано в ...
1830 г.
1891 г.+
1883 г.

6. Доля отдельных товарных групп в общем ассортименте - это ...
часть товарного предложения
структура ассортимента+
номенклатура продаваемых товаров

7. К видам оптовой торговли со склада можно отнести ...
письменные заявки и личный отбор товара на складе
торговлю по каталогу+
заказ через прилавок

8. Изображение какого-либо объекта, фигуры, комбинации линий и т.п. в трех измерениях - это ... товарный знак
световой
комбинированный
объемный+

9. «Производитель - дистрибьютор - розничная сеть - конечный индивидуальный потребитель» - это ... канал распределения
двухуровневый+
одноуровневый
трехуровневый

10. Соглашение о международной классификации изобразительных элементов товарных знаков - это ... соглашение
Ниццкое
Мадридское
Венское+

11. ... знак используется для маркировки товаров, разрабатываемых, изготовляемых или реализуемых несколькими предприятиями
Коллективный+
Товарный
Комбинированный

12. ... магазины занимаются реализацией товаров одной конкретной группы
Специализированные+
Комбинированные
Узкоспециализированные

13. Отношения, связанные с отнесением информации к коммерческой тайне, передачей такой информации и охраной ее конфиденциальности, регулирует Федеральный закон...
№ 38-ФЗ
№ 98-ФЗ+
№ 34-ФЗ

14. Конечному потребителю одежда продается по ...
цене предложения+
розничной цене
биржевой цене

15. Конфидентом коммерческой тайны …
является руководитель коммерческого предприятия
является физическое или юридическое лицо, которому в силу служебного положения, договора, или на ином законном основании известна коммерческая тайна+
являются собственники (акционеры) коммерческого предприятия

16. Конъюнктура рынка - это ...
количество денег, находящихся в данный момент на рынке
покупательная способность в конкретный момент времени
соотношение спроса, предложения, цен В определенный момент времени+

17. Торговая сеть является мелкорозничной, если ...
она включает специализированные и узкоспециализированные магазины
она состоит из палаток, киосков+
ее доходы невелики

18. Физические лица быть участниками коммерческой деятельности ...
могут только в установленных законом случаях+
могут
не могут

19. Для коммерческих предприятий емкость рынка характеризует...
максимально возможный объем реализации при сложившейся конъюнктуре+
сложившееся в какой-либо момент времени соотношение цен
количество потенциальных покупателей

20. В розничной торговле применяют такой метод продажи товаров, как...
самообслуживание+
личный отбор товара на складе
письменная заявка

21. Право владельца товарного знака запрещать другим лицам использовать этот знак – это …
исключительное право+
право владения
правомочие распоряжения

22. К услугам, сопутствующим эффективной реализации товаров, можно отнести ...
установку и наладку сложных видев электронной техники
благоприятную и уютную атмосферу с высокой культурой обслуживания
компетентные консультации, упаковку товаров и их доставку на дом+

23. В сфере производства следует защищать ...
содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными
планы расширения или Свертывания производства различных ВИДОВ продукции и их технико-экономические обоснования+
Сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций

24. Обязательство по неразглашению коммерческой тайны после увольнения работника действует …
бессрочно
в течение двух лет
в течение пяти лет+

25. В рамках... соглашения рассматриваются заявки на товарные знаки зарубежных заявителей, поступающие из Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС)
Венского
Ниццкого
Мадридского+

26. Коммерческая деятельность - это ...
Деятельность, направленная на получение прибыли+
Биржевая деятельность
Банковская деятельность

27. Парижская конвенция об охране промышленной собственности была подписана в ...
1883 г.+
1830 г.
1891 г.

28. Товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании при ... методе оптовой продажи товара
пересылочном
складском
транзитном+

29. Торговая деятельность - это ...
посредническая, а не коммерческая деятельность
одно из направлений коммерческой деятельности+
деятельность по товарному снабжению

30. Обязательной мерой обеспечения режима коммерческой тайны является ...
установление регламентированного режима труда конкретно взятого предприятия
заключение заинтересованными лицами соглашений о неразглашении коммерческой тайны+
внедрение в хозяйственную практику определенного порядка документооборота на коммерческом предприятии

31. Причина возникновения коммерческого риска -...
неопределенность условий осуществления коммерческой деятельности предприятиями+
разнонаправленность интересов продавцов и покупателей
слабость действующей законодательной базы

32. Конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду, – это …
конфиденциальная информация
коммерческая информация
коммерческая тайна+

33. В научно-технической деятельности следует защищать ...
материалы о незарегистрированных открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях+
Сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций
содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными

34. Соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков - это ... соглашение
Мадридское
Венское
Ниццкое+

35. ... магазины реализуют товары различных групп, как продовольственных так и непродовольственных, не образуя специализированные секции
Комбинированные
Универсальные+
Смешанные

36. Регулирование коммерческой деятельности в РФ …
осуществляется органами власти на трех уровнях: федеральном, региональном и местном
не осуществляется – коммерческая деятельность регулируется рынком+
осуществляется федеральным правительством

37. К передвижной торговой сети относят …
магазины самообслуживания
прямую продажу на дому
торговые автоматы+

38. В сфере финансов следует защищать …
содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными
сведения о состоянии банковских счетов и проводимых финансовых операциях+

результаты изучения рынка, оценки состояния и перспектив развития рыночной конъюнктуры

39. Недопущение одним коммерческим предприятием других на рынок расценивается как …
ограничение конкуренции
демпинг+
сегментирование рынка

40. К экономическим способам регулирования коммерческой деятельности следует отнести …
антимонопольные мероприятия
налоги, льготы и кредиты+
существующий порядок лицензирования и сертификации

41. В сфере управления предприятием и обеспечения безопасности следует защищать …
содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными
сведения о подготовке и результатах переговоров с деловыми партнерами предприятия
сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций+

42. К внутренней среде торгового предприятия относятся …
биржи, товарно-материальные ценности, ярмарки
функциональные службы, складское хозяйство, кадровые ресурсы+
выставки, кадровые ресурсы, функциональные структуры

43. В России закон "О товарных клеймах" был принят в....
1830+
1883
1891

Другие тесты Синергии:

Ещё