Основы интегрированных коммуникаций – МФПУ Синергия

Коммуникации

Бесплатные ответы на тест Синергия Основы интегрированных коммуникаций. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

Так же выполняем отчёты по практике, курсовые работы, дипломные работы и практикумы

  1. Исследования доказывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода
    низкими
    средними
    высокими+
  2. Неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations
    формирование отношения со СМИ и создание паблисити
    открытое заявление о товаре и призыв его купить+
    формирование отношений с представителями финансовой сферы
  3. Маркетинговые коммуникации представляют собой …
    процесс обратной связи – получение мнений о товаре или услугах от целевой аудитории количественные и качественные характеристики товара
    процесс передачи информации о товаре или услугах целевой аудитории+
  4. Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
    126 различных определений
    30 различных определений
    472 различных определения+
  5. Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
    спонсорство
    выставки
    реклама+
  6. Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств
    PR+
    реклама
    стимулирование сбыта
  7. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций – это любая форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, осуществляющаяся преимущественно через СМИ и оплаченная …
    юридическим лицом
    лицом, имеющим намерение дать информацию массовой аудитории+
    физическим лицом
  8. Термин public relations был введен президентом США …
    Томасом Джефферсоном+
    Джорджем Вашингтоном
    Джоном Кеннеди
  9. Рекламные объявления, которые распространяются по теле- и радиосетям, обладают определенной длительностью, при этом менее всего объявлений длительностью … секунд
    15
    90+
    30
  10. Инструмент маркетинговых коммуникаций, с которым нужно интегрировать рекламу, чтобы модель AIDA работала до последнего звена, – это …
    стимулирование сбыта
    прямой маркетинг+
    упаковка
  11. Искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска – это …
    оборудование мест продаж
    журналистское расследование
    кризисный менеджмент+
  12. Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс
    брэндинг+
    товар
    цену
  13. Неверно, что маркетинговый план включает в себя …
  • программное заявление (кто является рекламодателем, какие источники финансирования использует для осуществления
  • коммерческой деятельности, форма собственности, виды коммерческой деятельности, цель коммерческой деятельности)+
  • анализ ситуации (рыночный спрос, сегментация рынка, анализ отрасли, доля рынка, каналы дистрибуции, положение на рынке и прибыль)
  • стратегический план (SWOT-анализ, стратегическая оценка рынка, анализ продуктов портфеля)
  1. Неверно, что … можно отнести к маркетинговым коммуникациям
    рекламу
    PR
    сегментирование рынка+
  2. Неверно, что процесс интеграции, как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с такими тормозящими его осуществление трудностями, как проблема …
    связанная с вопросами лидерства и вторжения в чужую сферу
    компетенций распределения информации
    недостаточного финансирования+
  3. Неверно, что принцип «…»относится к стратегии интегрированных коммуникаций
    достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной коммуникации +

нужная информация – нужным людям
в нужное время активизируются правильные источники

  1. Основные идеи рекламного или PR-сообщения, чтобы они лучше запоминались потребителями, должны быть представлены в … текста
    конце
    середине
    начале+
  2. Интегрированная рекламная и PR-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса …
    общения потребителя и продавца напрямую+
    управления имиджем
    формирования широкой осведомленности потребителей
  3. Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
    примеры использования каждого инструмента
    характеристику каждого инструмента
    сильные и слабые стороны каждого инструмента+
  4. Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
    PR+
    спонсорство
    мерчендайзинг
  5. Правильная очередность в планировании: …
  • план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план, маркетинговый план
  • маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план
  • бизнес-план, маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций+
  1. Уникальное торговое предложение (УТП) представляет собой коммерческую предпосылку, основанную на составе продукта, дизайне или свойстве, которое одновременно является исключительным и важным для …
    рекламодателя
    конкурента
    пользователя+
  2. «Рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют …
    стоимость+
    товар
    каналы сбыта
  3. Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
    женской аудитории
    аудитории всех полов и возрастов+
    мужской аудитории
  4. По определению, данному Дж. Бернет и С. Мориарти, маркетинговые коммуникации …
    представляют собой комплекс, включающий в себя маркетинг-микс
    представляют собой отдельно стоящий комплекс, имеющий такое же важное значение, как и маркетинг-микс
    являются одним из элементов маркетинга-микс+
  5. Общественность с точки зрения PR – это …
    внутренние аудитории компании (работники, акционеры и т.д.)
    внешние аудитории (СМИ, финансовое сообщество, потенциальные клиенты и т.д.)

внешние и внутренние аудитории вместе взятые+

  1. Такая слабая сторона рекламы, как …, может быть нейтрализована или снижена за счет проведения интегрированной PR и рекламной кампании
    загрязнение рекламной информацией информационной среды
    навязчивость рекламы
    недоверие потребителей к рекламной информации+
  2. Эффективная реклама – это …
  • убедительная реклама,+
  • запоминающаяся реклама и реклама,+
  • привлекающая внимание реклама,
  • привлекающая внимание+
  • запоминающаяся реклама
  1. PR по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в прибыльность
    высокий
    умеренный+
    низкий
  2. Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
    незапланированных
    определенных+
    широкого круга

Другие тесты Синергии:

Ещё