Бесплатные ответы на тест Синергия Основы интегрированных коммуникаций. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
Так же выполняем отчёты по практике, курсовые работы, дипломные работы и практикумы
- Исследования доказывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода
низкими
средними
высокими+ - Неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations
формирование отношения со СМИ и создание паблисити
открытое заявление о товаре и призыв его купить+
формирование отношений с представителями финансовой сферы - Маркетинговые коммуникации представляют собой …
процесс обратной связи – получение мнений о товаре или услугах от целевой аудитории количественные и качественные характеристики товара
процесс передачи информации о товаре или услугах целевой аудитории+ - Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
126 различных определений
30 различных определений
472 различных определения+ - Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
спонсорство
выставки
реклама+ - Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств
PR+
реклама
стимулирование сбыта - Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций – это любая форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, осуществляющаяся преимущественно через СМИ и оплаченная …
юридическим лицом
лицом, имеющим намерение дать информацию массовой аудитории+
физическим лицом - Термин public relations был введен президентом США …
Томасом Джефферсоном+
Джорджем Вашингтоном
Джоном Кеннеди - Рекламные объявления, которые распространяются по теле- и радиосетям, обладают определенной длительностью, при этом менее всего объявлений длительностью … секунд
15
90+
30 - Инструмент маркетинговых коммуникаций, с которым нужно интегрировать рекламу, чтобы модель AIDA работала до последнего звена, – это …
стимулирование сбыта
прямой маркетинг+
упаковка - Искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска – это …
оборудование мест продаж
журналистское расследование
кризисный менеджмент+ - Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс
брэндинг+
товар
цену - Неверно, что маркетинговый план включает в себя …
- программное заявление (кто является рекламодателем, какие источники финансирования использует для осуществления
- коммерческой деятельности, форма собственности, виды коммерческой деятельности, цель коммерческой деятельности)+
- анализ ситуации (рыночный спрос, сегментация рынка, анализ отрасли, доля рынка, каналы дистрибуции, положение на рынке и прибыль)
- стратегический план (SWOT-анализ, стратегическая оценка рынка, анализ продуктов портфеля)
- Неверно, что … можно отнести к маркетинговым коммуникациям
рекламу
PR
сегментирование рынка+ - Неверно, что процесс интеграции, как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с такими тормозящими его осуществление трудностями, как проблема …
связанная с вопросами лидерства и вторжения в чужую сферу
компетенций распределения информации
недостаточного финансирования+ - Неверно, что принцип «…»относится к стратегии интегрированных коммуникаций
достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной коммуникации +
нужная информация – нужным людям
в нужное время активизируются правильные источники
- Основные идеи рекламного или PR-сообщения, чтобы они лучше запоминались потребителями, должны быть представлены в … текста
конце
середине
начале+ - Интегрированная рекламная и PR-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса …
общения потребителя и продавца напрямую+
управления имиджем
формирования широкой осведомленности потребителей - Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
примеры использования каждого инструмента
характеристику каждого инструмента
сильные и слабые стороны каждого инструмента+ - Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
PR+
спонсорство
мерчендайзинг - Правильная очередность в планировании: …
- план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план, маркетинговый план
- маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план
- бизнес-план, маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций+
- Уникальное торговое предложение (УТП) представляет собой коммерческую предпосылку, основанную на составе продукта, дизайне или свойстве, которое одновременно является исключительным и важным для …
рекламодателя
конкурента
пользователя+ - «Рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют …
стоимость+
товар
каналы сбыта - Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
женской аудитории
аудитории всех полов и возрастов+
мужской аудитории - По определению, данному Дж. Бернет и С. Мориарти, маркетинговые коммуникации …
представляют собой комплекс, включающий в себя маркетинг-микс
представляют собой отдельно стоящий комплекс, имеющий такое же важное значение, как и маркетинг-микс
являются одним из элементов маркетинга-микс+ - Общественность с точки зрения PR – это …
внутренние аудитории компании (работники, акционеры и т.д.)
внешние аудитории (СМИ, финансовое сообщество, потенциальные клиенты и т.д.)
внешние и внутренние аудитории вместе взятые+
- Такая слабая сторона рекламы, как …, может быть нейтрализована или снижена за счет проведения интегрированной PR и рекламной кампании
загрязнение рекламной информацией информационной среды
навязчивость рекламы
недоверие потребителей к рекламной информации+ - Эффективная реклама – это …
- убедительная реклама,+
- запоминающаяся реклама и реклама,+
- привлекающая внимание реклама,
- привлекающая внимание+
- запоминающаяся реклама
- PR по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в прибыльность
высокий
умеренный+
низкий - Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
незапланированных
определенных+
широкого круга
Другие тесты Синергии: