Основы интегрированных коммуникаций – МФПУ Синергия

Коммуникации

Онлайн тестирование МФПУ Синергия - безопасное, анонимное, качественное и не дорогое решение. Стоимость предмета- 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам

1. Исследования доказывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода
низкими
средними
высокими

2. Неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations
формирование отношения со СМИ и создание паблисити
открытое заявление о товаре и призыв его купить
формирование отношений с представителями финансовой сферы

3. Маркетинговые коммуникации представляют собой …
процесс обратной связи – получение мнений о товаре или услугах от целевой аудитории количественные и качественные характеристики товара
процесс передачи информации о товаре или услугах целевой аудитории

4. Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
126 различных определений
30 различных определений
472 различных определения

5. Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
спонсорство
выставки
реклама

6. Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств
PR
реклама
стимулирование сбыта

7. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций – это любая форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, осуществляющаяся преимущественно через СМИ и оплаченная …
юридическим лицом
лицом, имеющим намерение дать информацию массовой аудитории
физическим лицом

8. Термин public relations был введен президентом США …
Томасом Джефферсоном
Джорджем Вашингтоном
Джоном Кеннеди

9. Рекламные объявления, которые распространяются по теле- и радиосетям, обладают определенной длительностью, при этом менее всего объявлений длительностью … секунд
15
90
30

10. Инструмент маркетинговых коммуникаций, с которым нужно интегрировать рекламу, чтобы модель AIDA работала до последнего звена, – это …
стимулирование сбыта
прямой маркетинг
упаковка

11. Искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска – это …
оборудование мест продаж
журналистское расследование
кризисный менеджмент

12. Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс
брэндинг
товар
цену

13. Неверно, что маркетинговый план включает в себя …

  • программное заявление (кто является рекламодателем, какие источники финансирования использует для осуществления
  • коммерческой деятельности, форма собственности, виды коммерческой деятельности, цель коммерческой деятельности)
  • анализ ситуации (рыночный спрос, сегментация рынка, анализ отрасли, доля рынка, каналы дистрибуции, положение на рынке и прибыль)
  • стратегический план (SWOT-анализ, стратегическая оценка рынка, анализ продуктов портфеля)

14. Неверно, что … можно отнести к маркетинговым коммуникациям
рекламу
PR
сегментирование рынка

15. Неверно, что процесс интеграции, как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с такими тормозящими его осуществление трудностями, как проблема …
связанная с вопросами лидерства и вторжения в чужую сферу
компетенций распределения информации
недостаточного финансирования

16. Неверно, что принцип «…»относится к стратегии интегрированных коммуникаций
достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной коммуникации нужная информация – нужным людям
в нужное время активизируются правильные источники

17. Основные идеи рекламного или PR-сообщения, чтобы они лучше запоминались потребителями, должны быть представлены в … текста
конце
середине
начале

18. Интегрированная рекламная и PR-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса …
общения потребителя и продавца напрямую
управления имиджем
формирования широкой осведомленности потребителей

19. Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
примеры использования каждого инструмента
характеристику каждого инструмента
сильные и слабые стороны каждого инструмента

20. Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
PR
спонсорство
мерчендайзинг

21. Правильная очередность в планировании: …

  • план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план, маркетинговый план
  • маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план
  • бизнес-план, маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций

22. Уникальное торговое предложение (УТП) представляет собой коммерческую предпосылку, основанную на составе продукта, дизайне или свойстве, которое одновременно является исключительным и важным для …
рекламодателя
конкурента
пользователя

23. «Рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют …
стоимость
товар
каналы сбыта

24. Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
женской аудитории
аудитории всех полов и возрастов
мужской аудитории

25. По определению, данному Дж. Бернет и С. Мориарти, маркетинговые коммуникации …
представляют собой комплекс, включающий в себя маркетинг-микс
представляют собой отдельно стоящий комплекс, имеющий такое же важное значение, как и маркетинг-микс
являются одним из элементов маркетинга-микс

26. Общественность с точки зрения PR – это …
внутренние аудитории компании (работники, акционеры и т.д.)
внешние аудитории (СМИ, финансовое сообщество, потенциальные клиенты и т.д.) внешние и внутренние аудитории вместе взятые

27. Такая слабая сторона рекламы, как …, может быть нейтрализована или снижена за счет проведения интегрированной PR и рекламной кампании
загрязнение рекламной информацией информационной среды
навязчивость рекламы
недоверие потребителей к рекламной информации

28. Эффективная реклама – это …

  • убедительная реклама,
  • запоминающаяся реклама и реклама,
  • привлекающая внимание реклама,
  • привлекающая внимание
  • запоминающаяся реклама

29. PR по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в прибыльность
высокий
умеренный
низкий

30. Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
незапланированных
определенных
широкого круга

Другие тесты Синергии:

Ещё