1. Авторами учебников «Математика» для 1–4 классов в рамках системы учебников «Школа России» являются …
Плешаков А.А. и Чуракова Г.Р.
Канакина В.П. и Горецкий В.Г.
Ермоленко В.А., Медникова Л.А. и Титов В.А.
Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В.
2. Автором учебников «Технология» за 1–4 классы системы «Школа России» является …
Критская Е.Д.
Плешаков А.А.
Лутцева Е. А.
Титов В.А.
3. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет …
образовательное учреждение
базисный учебный план
учебная программа
4. Причина создания первых школ на Руси: …
массовое обучение крестьянских детей
распространение письменной культуры
принятие христианства
5. Материал учебника «Окружающий мир» за 1 класс системы «Школа России» способствует формированию у учащихся …
системы начальных социальных и предметных знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
системы навыков коллективного обсуждения
навыков интервьюирования (чтобы учащийся умел с помощью взрослых взять интервью у ветерана Великой Отечественной войны, военнослужащего, сотрудника милиции, пожарной охраны, МЧС)
6. Предмет «Математика» изучается в общеобразовательной школе …
с 1 по 5 классы
с 1 по 11 классы
со 2 по 9 классы
с 1 по 4 классы
7. Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») включает в себя …
произведения эпохи Ренессанса
труды Я.А. Коменского
классические и современные произведения разных жанров
8. Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Технология» является программа …
«Успех»
«Школа 2100»
«Гармония»
«Зеленая тропинка»
9. Причины перехода на четырехлетнее обучение младших школьников – …
реформация в обществе
ухудшение статистики по состоянию здоровья детей 6–7 лет, противоречие в развитии наглядно-образного и действенно-образного мышления
новый федеральный образовательный стандарт
разработка инновационных образовательных программ для начальной школы
10. Авторы альтернативных программ …
- из-за несоответствия этих программ стандарту не могут предложить их в качестве рабочих+
- могут рекомендовать их к использованию в качестве рабочих
- не могут предложить их в качестве рабочих
- могут предложить их в качестве рабочих
11. Уроки математики по учебникам программы «Школа России» включают в себя …
познавательную цель урока, задания для первичного закрепления нового материала, повторения и самооценки
пояснительную записку, аннотацию, тематический план и поурочные разработки
задания по математике и проверочные материалы
12. К предметным результатам предмета «Технология» следует отнести …
*приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов и усвоение правил техники безопасности
*получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии
*усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека
13. Система вопросов к текстам учебника «Литературное чтение» (авторы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.) учит …
*слушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами
*ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы и соотносить поступки героев с нравственными нормами
*читать со скоростью не менее 30–35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдая паузы, отделяющие одно предложение от другого
14. Содержание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы по окружающему миру в начальной школе включает в себя формирование …
*уважительного отношения к семейным ценностям, бережного отношения к окружающему миру, здорового образа жизни
*способности (на начальном уровне) понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения
*способности принимать и сохранять поставленную учебно-познавательную задачу
15. Мотивация, произвольность, воля, эмоции, самооценка характеризуют … качества воспитанника
деятельностные
личностные
межличностные
социальные
16. Программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности
«Успех»
«Гармония»
«Радуга»
«Школа России»
17. Автором учебников «Музыка» за 1–4 классы системы «Школа России» является …
Титов В.А.
Критская Е.Д.
Горецкий В.Г.
Плешаков А.А.
18. Образовательные области в программе «Успех», обеспечивающие преемственность в музыкальном развитии дошкольного и начального образования: …
социализация, труд, безопасность
чтение художественной литературы, коммуникация, познание художественное творчество, познание, музыка
19. Планируемым результатом примерной программы дошкольного образования «Успех» является …
ее соответствие требованиям ФГОС
реализация принципа преемственности дошкольного и начального образования
формирование социального портрета выпускника
20. Особенно тесно математическое развитие в раннем и дошкольном возрасте связано …
со словесно-логической памятью
с социально-коммуникативным и речевым развитием
с наглядно-образным мышлением
с наглядно-действенным мышлением
21. Целью изучения дисциплины «Литературное чтение» является …
*воспитание благородного отношения к своему Отечеству, своей малой Родине, своему народу, его языку, духовным, природным и культурным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации
*формирование интегративных качеств ребенка
использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира
22. Учебники «Окружающий мир» за 1–4 классы системы «Школа России» включают разделы: …
*«Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения»
*«Ты и твои друзья», «Мы и наше здоровье», «Путешествие по городам и странам», «Страницы всемирной истории»
*«Я и мои друзья», «О братьях наших меньших», «Писатели детям», «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», «Люби живое», «Родина», «Делу время, потехе час»
*«Как живет семья?», «Наша дружная семья» (включая учебный проект «Моя семья»), «В школе»
23. Комплексно-тематический принцип примерной программы дошкольного образования «Успех» реализуется с помощью …
планирования режима дня дошкольников
международного и российского примерного календаря
праздников участия в конкурсах и смотрах
24. Обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся … часть базисного учебного плана
вариативная
общая
стандартная
образовательная
25. Каждая тема по математике для 1–4 классов по учебникам программы «Школа России» заканчивается …
разделами «Что узнали. Чему научились» и «Проверим себя и оценим свои достижения»
домашним заданием
рисунком
новой серией заданий к следующему уроку
шмуцтитулом
26. Альтернативной программой дошкольного образования предмета «Музыка» является программа …
«Успех»
«Зеленая тропинка»
«Школа 2100»
«Гармония»
27. Главный смысл непрерывного образования – это …
дистанционное обучение
созревание психофизиологических процессов
постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование каждого человека в течение жизни
формирование творческой личности
28. Рабочая программа предмета «Литературное чтение» (учебно-методический комплект «Школа России») составлена на основе …
*Конвенции по защите прав ребенка, Конституции РФ
*Федерального государственного стандарта начального общего образования (2010 года), примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений «Литературное чтение. 1–4 классы»
*письма Минобрнауки России от 22.06.2010 № 03-13, примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
29. Психологическая готовность ребенка к школе – это …
*произвольность поведения и способность ребенка к рефлексии
доминирование социальных и познавательных мотивов
сложное образование, которое включает в себя необходимый уровень развития интеллектуальной, волевой и личностной сфер ребенка
совокупность знаний, умений и навыков
30. Гуманно-личностная технология разработана …
П. Леонгардом
Ш.А. Амонашвили
А.М. Новиковым
В.В. Давыдовым
Другие тесты Синергии: