Качественное, безопасное и анонимное решение онлайн тестов Синергии. Заказать тесты можно у нашего менеджера на сайте. Ниже предоставляем примерные вопросы и ответы на тест
1. Общая модель компетенций должна быть актуальной для …
- руководителей
- всех уровней
- всех сотрудников
- отдельной категории сотрудников
2. Метод, используемый при разработке модели компетенций и предполагающий структурированный сбор информации по определенным критериям о важных компонентах работы компании (подразделения), – это …
- анализ задач
- анализ работ
- анализ документов метод критических инцидентов
3. В рамках … подхода компетенции определяются как способность действовать в соответствии со стандартами, принятыми в организации
- многомерного
- поведенческого
- функционального
4. … – это набор родственных поведенческих индикаторов
- Кластер ?
- Модель ?
?
5. Метод получения информации, согласно которому работник, занимающий определенную должность, сам отбирает информацию о работе и заносит ее в должностное описание, – это …
- контрольный список вопросов
- рабочие дневники
- саморегистрация
6. Набор тесно связанных между собой компетенций (обычно от трех до пяти) – это …
профиль должности
- кластер ?
- модель ?
7. Определение того, действительно ли сотрудники, которые демонстрируют определенные компетенции, выполняют свою работу более эффективно, чем их коллеги, которые не демонстрируют этих компетенций, осуществляется на этапе …
- сбора информации
- выбора конкретной техники анализа
- подготовки информации для анализа
- проверки и завершения модели
- проектирования модели
- анализа информации
- проверки валидности проекта
- получения заказа от руководства компании
- создания команды для сбора и анализа информации
8. Термин для обозначения полного набора компетенций (с уровнями или без них) и индикаторов поведения: «…»
- профиль должности
- модель
- кластер
9. … – это то, что относится к индивиду как субъекту профессиональной деятельности и представляет собой характеристики, которые отличают лучших работников от средних
- Компетенция
- Профессионализм
- Компетентность
10. Регулировка модели, основанная на обратной связи, а также включение в модель всей приемлемой и пригодной для компетенций информации осуществляется на этапе …
- получения заказа от руководства компании
- подготовки информации для анализа
- сбора информации
- выбора конкретной техники анализа
- проектирования модели
- проверки и завершения модели
- создания команды для сбора и анализа информации
- проверки валидности проекта
- анализа информации
11. Широкий спектр работ с различной категоричностью требований отражаются в компетенциях …
- без уровней
- по уровням
- по личностным качествам
- по профессиональным качествам
12. Метод, позволяющий собрать данные о событиях, результаты которых оказались важными и значимыми для достижения целей работы, – это …
- метод анализа деятельности, ориентированный на свойства личности
- метод критических инцидентов
- наблюдение
13. … – это то, что индивид должен делать, когда занимает определенную позицию в соответствии с предписаниями и стандартами выполнения, соответствующими этой позиции
- Компетенция
- Компетентность
- Профессионализм
14. Компетенции, относящиеся к определенной профессиональной области в компании или сегменте рынка, называются …
- функциональными
- управленческими
- корпоративными
15. Большинство моделей компетенций включают кластеры, относящиеся к …
- содержанию и форме профессиональной деятельности
- профессиональным и личностным качествам
- интеллектуальной деятельности, действиям, взаимодействию
16. Виды работ с простыми стандартами поведения отражаются в компетенциях …
- по личностным качествам
- без уровней
- по профессиональным качествам
- по уровням
17. Диагностический метод, основанный на анализе непосредственно наблюдаемых поведенческих проявлений в специально моделируемой ситуации …
- наблюдение
- метод критических инцидентов
- метод анализа деятельности, ориентированный на свойства личности г). фотография рабочего дня
18. В рамках … подхода компетенции определяются в терминах «основных характеристик людей»
- поведенческого
- многомерного
- функционального
19. Выработка общей структуры модели компетенций является основной целью на этапе …
- получения заказа от руководства компании
- уяснения цели
- планирования проекта
- создания команды для сбора информации и анализа информации
- выбора конкретной техники анализа
- сбора информации
- подготовки информации для анализа
- анализа информации
- проектирования модели
- проверки валидности проекта
- проверки и завершения модели
- запуска модели в работу
20. Целостная модель компетенций включает в себя следующие компоненты: …
- когнитивные, функциональные, социальные и метакомпетенции
- когнитивные, эмоциональные, волевые и поведенческие
- умственные, личностные, социальны и деятельностные
21. Метод получения информации, согласно которому работник должен определить, применим ли тот или иной признак (операция) к данной работе, – это …
- рабочие дневники
- контрольный список вопросов
- саморегистрация
22. Модель профессиональных компетенций позволяет на основании выявленного несоответствия сотрудника занимаемой должности разработать план индивидуального развития и реализовать его в процессе …
- найма и расстановки персонала
- оценки персонала
- управления карьерой
- обучения и развития персонала
- управления производительностью и стимулирования
- трансляции корпоративной культуры
23. Совокупность личностных характеристик, способностей, знаний, навыков и мотивационных компонент, обеспечивающих эффективность сотрудника в определенном аспекте профессиональной деятельности – это …
- профиль должности
- профессиональная компетенция
- профессиональная пригодность
24. Стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях профессионала, – это …
- правила поведения
- корпоративные нормы поведения
- индикаторы поведения
25. Определение стандартов поведения, которые могут потребоваться для эффективного исполнения работы в будущем, является основной целью на этапе …
- получения заказа от руководства компании
- уяснения цели
- планирования проекта
- создания команды для сбора информации и анализа информации
- выбора конкретной техники анализа
- сбора информации
- подготовки информации для анализа
- анализа информации
- проектирования модели компетенций
- проверки валидности проекта компетенций
- проверки и завершения модели компетенций
- запуска модели в работу
26. Модель компетенций позволяет проводить сквозные исследования комплексного развивающего эффекта мероприятий по процессу …
- найма и расстановки персонала
- оценки персонала
- управления карьерой
- обучения и развития персонала
- управления производительностью и стимулирования
- трансляции корпоративной культуры
27. Модель профессиональных компетенций обеспечивает сравнительный анализ сотрудников применительно к заданным условиям деятельности в процессе …
- найма и расстановки персонала
- оценки персонала
- управления карьерой
- обучения и развития персонала
- управления производительностью и стимулирования
- трансляции корпоративной культуры
28.Модель профессиональных компетенций применяется в качестве профиля должности и ориентира для определения соответствия/несоответствия работника требованиям должности в процессе …
- найма и расстановки персонала
- оценки персонала
- управления карьерой
- обучения и развития персонала
- управления производительностью и стимулирования
- трансляции корпоративной культуры
29. Модель профессиональных компетенций позволяет формировать кадровый резерв на единых
- рациональных основаниях в процессе …
- найма и расстановки персонала
- оценки персонала
- управления карьерой
- обучения и развития персонала
- управления производительностью и стимулирования
- трансляции корпоративной культуры
Другие тесты Синергии: