Безопасное и качественное решение онлайн тестов Синергии. Примерные вопросы и ответы тестов Синергии. Заказать работу можно у наших менеджеров на сайте. Тесты выполняются без предоплаты!

Выразительность

37. Средство общения русской нации как исторически сложившейся устойчивой общности людей, объединенных единством территории, экономики, культуры, – это …
социальный диалект
просторечие
национальный язык
литературный язык

38. Коммуникативное качество, заключающееся в соответствии речи обстановке, в которой происходит общение, – это …
выразительность
богатство
уместность
логичность

39. Образцовый вариант языка, который используется во всех основных сферах общественной жизни (науке, образовании, культуре, сфере общественных отношений и т.д.), – это …
территориальный диалект
просторечие
национальный язык
литературный язык

40. Вариант языка, используемый в непринуждённом общении между представителями профессиональных и некоторых социальных групп, – это …
территориальный диалект
литературный язык
социальный диалект
просторечие

41. Нейтральная в стилистическом отношении лексика, которая составляет основу словаря, называется …
общеупотребительной
книжной
разговорной
просторечной

42. Функциональная разновидность русского литературного языка, обслуживающая сферу общественно-политической деятельности, наиболее полно и последовательно реализуемая в языке газет, называется …
научным стилем
разговорной речью
публицистическим стилем
официально-деловым стилем

43. Слова регламент, утверждение, гарантировать, часто используемые в деловой речи, относятся к …
просторечию
литературной книжной лексике
профессионализмам
литературной разговорной лексике

44. Вместо слова костный нужно употребить слово костяной в предложении …
В ежедневный рацион животных должна входить костная мука.
Живая костная ткань человеческого организма пропитана минеральными солями.
Я увидел красивый костный нож
Костный панцирь черепахи очень прочен.

45. Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «…»
Говорите!
Слушаю Вас!
Компания NN, добрый день!
Кто это говорит?

46. Если телефонный разговор прервался

47. По этикету при равных условиях первым завершает разговор …
любой из собеседников, если тема разговора исчерпана
тот, кто ограничен во времени
тот, кто позвонил
тот, кому позвонили

48. Тактический прием, применяемый, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести его на другое время или вообще игнорировать проблему называется

49. В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Мне представилась возможность поблагодарить Вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной компании по сбору средств в пользу организации «Мир вашему дому».
синтаксические
акцентологические
лексические
морфологические

50. Подлежащее и сказуемое правильно согласованы в предложении …
Небольшая часть студентов, аспирантов и докторантов участвовала в забастовке.
Было намечено ряд важных вопросов.
Большинство решили не ходить на концерт.
Бабушке исполнилось семьдесят пять лет.

51. Согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на первый слог в слове …:
кла-ла
при-ня-та
э-ксперт
(он) зво-нит

52. Барьер установки в деловом общении возникает, когда одни из

53. Постоянные элементы содержания документа называются

54. После обращения возможна постановка одного из двух следующих знаков препинания:

55. При направлении делового письма должностному лицу реквизит «сведения об адресате» оформляется в следующей последовательности
И.А.Васильеву, Начальнику ИТО АГО
Начальнику ИТО АГО И.А.Васильеву
Васильеву И.А.начальнику ИТО АГО
Начальнику ИТО АГО Васильеву И.А.

56. Неверным является утверждение:
Речевое воздействие во время презентации должно усиливаться от начала к концу выступления
Чем больше аудитория, тем меньше она реагирует на то, что презентуется и тем больше на человека, который всё это презентует
Деловую презентацию рекомендуется проводить после 18 часов
Важной задачей презентации является необходимость так подать информацию, чтобы вызвать к ней интерес и привлечь внимание к предмету
презентации

57. Умение передавать чужую речь своими словами с целью пояснения и уточнения информации это
резюмирование
тезирование
конспектирование
перефразирование

58. Деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих правил, служащая доказательством чего-либо, официально информирующая о чем-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу

59. Неверным является утверждение…

60. Ортологический аспект культуры делового общения – это
использование этикетных языковых средств
соблюдение норм русского литературного языка
учет обстановки общения (неофициальной/официальной)
умение убеждать в своей правоте, используя богатый арсенал языковых средств

61. Коммуникативное качество, учитывающее использование в речи изобразительно-выразительных средств языка, употребление пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это …
выразительность
уместность
логичность
богатство

62. Деловые переговоры – это
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового
процесс взаимодействия сторон предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения
форма организации делового общения коллектива с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам

63. Фонетический барьер в деловом общении возникает когда

64. Для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением
Молчать
Одеваться
Говорить
Критиковать

65. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется

66. Внутренним документом является…

67. Если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает…


Барьер отрицательных эмоций


Мотивационный барьер


Семантический барьер


Барьер установки

68. Камерной (по Л.Аррендондо) называется презентация, предназначенная для…


1-2человек


15-50 слушателей


Аудитории от 50 человек до 200 и более


Небольшого количества слушателей (до 15человек)

69. Не рекомендуется в процессе делового телефонного разговора использовать фразу типа
Извините, но я Вас плохо слышу –
Повторите пожалуйста номер телефона
Простите Вы меня не совсем верно поняли
Будьте добры, повторите, пожалуйста, адрес, если Вам не трудно

70. Лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …
Человек всегда может найти в себе скрытые резервы.
В степи мы увидели огромный земельный курган.
Она произнесла последнюю фразу ледяным голосом.
В знойный летний день так приятно пройтись по тенистым аллеям парка.

71. Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется …
Рефлексивным
Эмпатическим
Нерефлексивным
направленным, критическим

72. Ошибка в образовании формы числительного допущена е конструкции «…»
с пятидесятью рублями
более полутораста человек
с трёхстах метрах
две тысячи восьмого года

73. Такой коммуникативный приём, как приглашение на бесплатный семинар во время приватной или камерной презентации, называется …
подходом с демонстрацией товара
подходом с предоставлением образца
«драматическим подходом»
комплиментарным подходом

74. Информационно-справочным документом является …
устав
закон
отчёт
приказ

75. По цели проведения (по Л. Арредондо) выделяют … презентации
устные презентации и презентации в виде текста
внешние и внутренние презентации
продвигающие и информационные презентации
приватные, камерные и публичные презентации

76. Последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы
(установление контакта); …; принятие решения, завершение контакта
выяснение позиции собеседника; совместный анализ проблемы; изложение своей позиции и обоснование её
выяснение позиции собеседника; изложение своей позиции и обоснование её; совместный
анализ проблемы;
изложение своей позиции и обоснование её; выяснение позиции собеседника; совместный анализ проблемы
совместный анализ проблемы; изложение своей позиции и обоснование её; выяснение позиции собеседника

77. В предложении «Его стремление стать хирургом осуществилось» допущена такая ошибка, как …
Плеоназм
смешение паронимов
нарушение нормы сочетаемости слов
употребление слов в несвойственном им значении

78. Морфологические нормы – это …
правила, устанавливающие единообразную передачу звукового языка на письме
правила, регулирующие постановку ударения в словах
правила образования форм различных частей речи (рода, числа, падежа и др.)
правила словоупотребления, т.е. правила употребления слов в тех значениях, которые они
имеют в языке, уместность использования слов в той или иной коммуникативной
ситуации

79. Ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции …
в девяноста девяти случаях
двадцатитысячное войско
восьмистами студентами
менее ста сорока страниц

80. В словосочетании «шаткая стабильность» реализуется такое выразительное средство, как …

81. Согласно нормам русского литературного языка, под ударением произносится [э] в слове …
желоб
маневр
блеклый
Оседлый

82. В предложении «Его стремление стать хирургом осуществилось» допущена такая ошибка, как …
употребление слов в несвойственном им значении
плеоназм
смешение паронимов
нарушение нормы сочетаемости слов

83. В приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы Уважаемый господин Вяземский. В ответ на Ваше письмо от 05.07.09 мы вынуждены сообщить Вам, что, к сожалению, не сможем сделать пожертвования Вашему фонду
синтаксические
лексические
орфографические
пунктуационные

84. Лексические нормы русского литературного языка в употреблении фразеологизмов нарушены в предложении …
Наш герой сварил кашу а расхлёбывать будут другие.
Телеграф открыт круглые сутки.
Ваше дело гроша ломаного не стоит.
Я здесь не ко двору.

85. Нормативным является выбор предложного управления (т.е. выбор управления с предлогом) в предложении …
Корреспондент был аккредитован на чемпионат мира по футболу.
Удар гонга означает о том, что испытания закончились.
На этом сотрудничество двух стран не исчерпывается.
Я очень хочу купить популярный самоучитель для игры на гитаре.

86. Все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду …
короче – более короткий – самый кратчайший – наиболее короткий
высший – самый высокий – наиболее высочайший – выше всех
самый глубокий – глубже – более глубже – глубочайший
более смелый – смелее – смелее всех – самый смелый

87. Ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …
Сэкономлены полтора миллиона рублей.
В секции занималось только шесть студентов.
На зачете присутствовало около двадцати человек
Часть помещений оснащена новым оборудованием.

88. В официально-деловом стиле уместно использовать слово …
конкретика
безнал
оприходовать
платёжеспособность

89. Неверно, что словосочетание … является фразеологизмом …
с головы до ног
переступать с ноги на ногу
жить на широкую ногу
ни в зуб ногой

90. Форма родительного падежа множественного числа существительного … является нормативной
калмыков
лезгинов
башкиров
татаров

91. Ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …
тоскует по нему
согласно требований жилищного кодекса
скучаем по вас
по истечении срока договора

92. Умение сделать краткий вывод, подвести заключительный итог речи, доклада и т.п. – это …
резюмирование
перефразирование
тезирование
конспектирование

93. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
рефлексивным
нерефлексивным
эмпатическим
направленным,критическим

94. Совещанием называется …
публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги) межличностное речевое общение двух (и более) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений
встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам
форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам

95. Когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер
семантический
эстетический
мотивационный
этический

96. . Систему правил, устанавливающих единообразную передачу звукового языка на письме, отражают … нормы
орфографические
Орфоэпические
Морфологические

97. Правила постановки знаков препинания устанавливают … нормы
морфологические
лексические
пунктуационные
синтаксические

98. . Нормы, регулирующие постановку ударения в словах, – это принятые в общественно-языковой практике образованных людей … правила
Орфоэпические
морфологические
лексические

98. Согласно нормам русского литературного языка, под ударением произносится [о] в слове «…»
афера
опека
недоуменный
никчемный

99. Согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится мягко в слове «…»
детектив
нонсенс
реквием
компетенция

100. Коммуникативный признак, предполагающий употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, – это …
логичность
выразительность
точность
уместность

101. . На месте пропуска «ь» (мягкий знак) пишется в слове «…»
ад…ютант
камен…щик
спряч…тесь (от дождя)
нян…чить

Другие тесты Синергии:

Финансовый менеджмент

Информационные системы и технологии

Маркетинговые исследования

Аудит и планирование информационных технологий

Гражданское право