1. Для анализа качества выпускаемой продукции используют ...
FQD-анализ
WOT-анализ
АВС-анализ
2. ОАР - это ...
метод детерминированного факторного анализа
технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчетов и документов
метод стратегического анализа
3. Изменения в сортовом составе произведенной продукции влияют на величину ...
готовой продукции в денежном и натуральном выражении+
объема продаж в денежном выражении
объема продаж в натуральном выражении
4. Метод детерминированного факторного анализа применяется в моделях, где ...
связь между факторами и результатами строго определена
число факторов более пятидесяти
связь между факторами и результатам носит вероятностный характер
5. Ключевые показатели эффективности это - ...
показатели рентабельности работы предприятия
определенный набор финансовых показателей
коэффициенты финансовой устойчивости
система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей
6. Согласно методике, разработанной Бостонской консалтинговой группой, в целях анализа ассортиментного портфеля товары классифицируют в зависимости от занимаемой ими доли ...
в общем объеме производства и издержках компании
в общем объеме производства и объеме продаж компании
на рынке и темпа роста рынка
7. Управленческая отчетность ...
является внутренней информацией компании
предоставляется всем заинтересованным лицам в открытом доступе
размещается на сайте компании
8. В целях применения АВС-анализа ассортиментного портфеля компании все произведенные товары разбивают на ...
пять групп
три группы
четыре группы
9. В точке безубыточности маржинальная прибыль равна ..
постоянным затратам
общим затратам
выручке от продаж
переменным затратам
10. Стратегическая карта – это описание …
стратегии с помощью причинно-следственных связей на каждом уровне управления предприятия.
11. Цель управленческого анализа - предоставление информации ...
собственникам и (или) менеджерам для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов
собственникам и (или) менеджерам для последующей ее передачи в контролирующие органы
контролирующим органам для принятия стратегических решений о развитии компании
12. Модель, описывающая зависимость «затраты - объем - прибыль», предполагает, что ...
общая сумма постоянных затрат не является постоянной величиной общие затраты и общие поступления являются линейными функциями от объема производства
переменные издержки на единицу продукции являются переменными
13. «Кайзен-костинг» - это ...
процесс снижения затрат, в результате которого достигается необходимый уровень себестоимости
метод операционного анализа
процесс стратегического планирования объемов производства
процесс достижения заданной величины валового дохода
14. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором ...
- совокупные переменные затраты равны выручке от реализации
- совокупные постоянные затраты равны выручке от реализации
- совокупные затраты равны выручке от реализации
- совокупные переменные затраты равны совокупным постоянным затратам
15. Маржинальный анализ - это ...
метод детерминированного факторного анализа
метод изучения зависимости финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта от издержек и объемов производства
разновидность метода сравнения
метод изучения зависимости издержек хозяйствующего субъекта от финансового результата его деятельности
Смотрите другие тесты МФПУ Синергия: