Деловой имидж – Тестирование Синергии

Деловой имидж

Примерные вопросы и ответы теста Синергии

1. Для классического стиля одежды характерны …
приталенный силуэт, спокойные цвета+
декоративные детали, сложность покроя
яркие цвета, свободный силуэт

2. Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода
A. официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — платье для коктейля или длинное вечернее платье
B. официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая вечерняя сумочка
C. нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье

D. White tie
E. Black tie
F. Cocktail

 Ответ: B-D,C-F+

3. Фасцинация — это...
проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться
впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа
специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации+

4. ... форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок.
круглая
Овальная+
Прямоугольная
Треугольная

5. Индивидуальный имидж – это …
*устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека+
*упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
*совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам

6. Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа ...
«прямоугольник»
«треугольник»+
«круг»

7. Деловая одежда в первую очередь должна быть …
яркой и стильной д
дорогой и модной
строгой и элегантной+

8. Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это …

  • Позиционирование+

9. В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как...
галстук
джинсы
платье-футляр+

10. Аттракция — это...
проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться+
специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации
поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия

11. Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это …

  • Самоимиджирование+

12. Формирование «Я-концепции» — это...
совокупность всех представлений индивида о себе, его отношение к себе или к отдельным своим качествам как положительным, так и отрицательным
конструирование индивидуального стиля в одежде+
создание гармоничного визуального образа

13. Специалисты по имиджу и стилю считают идеальным типом фигуры у женщин.
«прямоугольник»
«овал»
«песочные часы»+

14. Социальный стереотип восприятия – это …

  • индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания
  • общественная оценка, сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-либоупрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей+

15. Установите соответствие между прическами и типами лица
A. любые прически
B. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч
C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей
D. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке
E. прямоугольное лицо
F. овальное лицо
G. квадратное лицо
H. круглое лицо
Ответ: B- H, C-E D-G+

16. Фейсбилдинг — это...
работа над выразительностью тела
коррекция лица с помощью правильно подобранных прически и макияжа+
подбор одежды и аксессуаров

17. В одном наряде рекомендуется сочетать не более … цветов
трех+
четырех
двух

18. В романтическом стиле неприемлем такой элемент одежды или аксессуар, как...
сумочка, вышитая бисером
солнцезащитные очки
кроссовки
платье с цветочным принтом+

19. Функция межличностной адаптации, согласно В.М. Шепелю, заключается е том, что эффективный имидж позволяет человеку...
продемонстрировать лучшие качества
налаживать контакты с людьми разного возраста
приспосабливаться к общению в конкретной группе+

20. Совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженную с его отношением к себе или к отдельным своим качествам, Р. Бернс определяет как...
«Я-концепция»+
«Я-реальное»
«Я-идеальное»

21. Психотерапевтическая функция имиджа, согласно В.М. Шепелю, заключается в том, что эффективный имидж позволяет человеку...
продемонстрировать себя с лучшей стороны
привлекать к себе внимание
приобрести уверенность в себе+

22. При коррекции ... лица при наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул.
треугольного+
круглого
овального

23. При коррекции ... лица на боковые поверхности наносят темные тона, а центральная часть высветляется.
круглого+
треугольного
овального

24. Принцип гармоничности образа, по мнению Е.В. Змановской, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
особенностям человека+
классическому стилю
модным тенденциям

25. Дресс-код … используется во время президентских, королевских приемов, вручения высоких международных и государственных наград.
White tie+
Business best
Business trip

26. Принцип многообразия коммуникативного воздействия, согласно В.М. Шепелю, предполагает использование в процессе самопрезентации различных …
стилей речи
стилей одежды
вербальных и невербальных средств общения+

27. «Песочные часы» — это фигура ...
с узкой талией, одинаковым объемом груди и бедер+
приблизительно с одинаковым объемом талии, груди и бедер и плавной линией тела
с плечами и бюстом шире бедер

28. Эффект ... проявляется в искажающем влиянии эмоционально значимой информации в процессе восприятия другого человека.
первичности+
ореола
бумеранга

29. Установите соответствие между определениями и терминами
A. устойчивый, упрощенный образ члена определенной социальной группы
B. мнение о человеке, сложившееся в обществе
C. устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека
D. представление человека о том, как его воспринимают другие люди

E. «Я-зеркальное»
F. репутация
G. стереотип
H. индивидуальный имидж
Ответ: A-G,B-F,C-H,D-E

30. Правила психологического воздействия на людей для формирования у них определенного мнения в отношении какого-либо объекта А.Ю. Панасюк называет...
Психотехнологиями имиджирования+
универсальным имиджем
позиционированием

31. При круглом типе лица стилисты рекомендуют …
прическу с объемом на макушке+
прямой пробор
стрижку типа каре

32. Дресс-код – это …
установленный порядок поведения где-либо
система норм нравственного поведения людей и наука о морали
совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации+

33. При наложении макияжа слегка затемняют подбородок, углы лба и выступающие части скул при коррекции … лица
круглого
треугольного+
овального

34. Принцип гармонии визуального образа, согласно В.М. Шепелю, предполагает соответствие пропорций, силуэта, цветовой гаммы наряда и макияжа …
особенностям внешности человека+
классическому стилю
модным тенденциям

35. Индивидуальный имидж — это ...
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам
упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее
представителей
целенаправленно или стихийно формируемый у общественности устойчивый, эмоционально окрашенный образ человека+

36. На боковые поверхности лица наносят темные тона, а центральная часть высветляется при коррекции … лица
треугольного
круглого+
овального

37. Установите соответствие между определениями и терминами
A. система норм нравственного поведения людей и наука о морали
B. установленный порядок поведения где-либо
C. совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении
D. свод правил о том, как следует выглядеть человеку в определенной ситуации
E. дресс-код
F. протокол
G. этикет
H. этика

Ответ: A-H, B-G, C-F,D-E+

38. Понятие «имидж» в деловой и научный оборот ввел …
Ф. Джефкинз
В.М. Шепель
К. Болдуинг+
А.Ю. Панасюк

39. Индивидуальный имидж – это …
упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей
устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека+
совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам

40. Дресс-код … предписывает женщинам надеть лучший синий, серый или бежевый костюм, белую блузку, прозрачные чулки телесного цвета, туфли черного цвета или цвета костюма на невысоком каблуке.
Formal
Business Best+
Business traditional

41. Дресс-код … предписывает мужчинам надеть фрак с белой сорочкой и белым галстуком-бабочкой, белый жилет, лаковые туфли и карманные часы.
White tie+
Business Best
Formal

42. Стратегия универсального имиджа предполагает создание имиджа на основе общественных идеалов и …

Социальных стереотипов+

43. Имиджелогия – это …
индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа
наука, изучающая проблемы формирования и функционирования имиджа+
свод правил о том, как следует человеку выглядеть в определенной ситуации
профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами

44. Установите соответствие между определениями и типами индивидуального имиджа
A. речевой образ
B. визуальный образ
C. образ человека, формирующийся при восприятии его взгляда, мимики жестов, типичных движений
D. представление о человеке, сформированное при восприятии его социальной среды: кабинета, квартиры, автомобиля
E. образ, сложившийся при восприятии продуктов профессиональной и творческой деятельности человека, предметов и вещей, которые он создал

F. кинетический
G. габитарный
H. вербальный
I. средовой
J. овеществленный

A-H,B-G, C-F, D-I, E-J+

45. Вербальным элементом имиджа является …
одежда
письменная речь+
почерк

46. Формирование «Я-концепции» – это …
самопознание и развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру+

конструирование индивидуального стиля в одежде
создание гармоничного визуального образа

47. Для предпринимателей, менеджеров, взаимодействующих с различными группами общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …
«креативного взрыва»
формирования целевого имиджа
создания универсального имиджа+

48. Стратегия «креативный взрыв» предполагает создание имиджа на основе разрушения …

Стереотипов+

49. Тремя показателями при определении цветотипа человека являются
подтон кожи, волосы, глаза+
зубы, подток кожи, рост
волосы, глаза, зубы

50. Такой элемент имиджа, как кинесика, включает в себя…
тембр голоса, силу у дарения, высоту голоса
распределение пауз, покашливание, смех
жесты, мимику , походку , позы, контакт глазами+

51. Паралингвистика — это раздел языкознания, изучающий …
ритмико-интонационные стороны речи
неязыковые средства общения+
телесные проявления человека во время речи
запахи косметики и тела

52. Формирование «Я-концепции» способствует…
формированию завышенной самооценки
конструированию индивидуального стиля в одежде
повышению уверенности в себе+
гармонизации внешнего образа и внутренних качеств характера

53. Выбор человеком стиля деловой одежды диктуется …
сферой занятости+
настроением
личными предпочтениями

54. Вербальным элементом имиджа является…
мимика
одежда
устная речь+

55. Человек становится визуально стройнее благодаря такой коррекционной технике, как …
яркий, крупный рисунок в одежде
светлые цвета в костюме
вертикальные линии в одежде+

56. Стратегия формирования целевого имиджа предполагает создание имиджа с учетом ожиданий конкретных …
имиджмейкеров
социальных групп+
людей

57. Формирование имиджа как обозначение конкурентных преимуществ объекта, чтобы сделать его привлекательным, используется в процессе …
Презентации
Самопрезентации
Мифологизации
Позиционирования+

58. Такая техника формирования имиджа, как перенос авторитета и уважения с одного объекта на другой, чтобы сделать его положительным, используется в процессе …

  • мифологизации
  • самопрезентации
  • презентации
  • позиционирования+

59. Для романтического стиля одежды характерны …

яркие цвета, свободный силуэт приталенный силуэт, спокойные цвета декоративные детали, сложность покроя+

60. Дресс-код … допускает присутствие трикотажных изделий в деловом наряде мужчины или женщины.

Business traditional Business best Business casual+

61. Формирование делового имиджа следует начинать с …

  • выбора стратегии
  • формулирования имиджевых целей+
  • создания имидж-портрета

62. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, и преобразованию существующего для достижения поставленных целей

Имиджмейкинг+

63. Дресс-код … используется во время официальных переговоров высокого уровня, деловых презентаций, конференций.

  • Business casual
  • Business best+
  • Business after 5

64. Для спортивного стиля одежды характерны …

  • декоративные детали, сложность покроя
  • приталенный силуэт, спокойные цвета
  • яркие цвета, свободный силуэт+

65. Выбор стиля деловой одежды диктуется не только личными предпочтениями, но и правилами …

Этикета+

66. Дресс-код … допускает отсутствие галстука в наряде мужчины.

  • Business best
  • Business casual+
  • Business traditional

67. Для предпринимателей, менеджеров, постоянно взаимодействующих с определенной группой общественности, при создании делового имиджа целесообразно использовать стратегию …

  • «креативного взрыва»
  • создания универсального имиджа
  • формирования целевого имиджа+

68. Эффект … проявляется в том, что информация, поступившая первой, автоматически воспринимается как более убедительная.

  • ореола
  • бумеранга
  • первичности+

69. Этикет – это …

  • установленный порядок поведения где-либо+
  • система норм нравственного поведения людей и наука о морали совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых
  • правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами в международном общении

Другие тесты Синергии:

Ещё