Восприятие продуктов потребителями
Намерение потребителей совершить покупку
Поведение покупателей после покупки
Поведение покупателей при покупке
Повышение качества жизни
Удовлетворение потребностей потребителя+
Сбыт товара
Снижение издержек производства
Планирование режима предприятия
Анализ налогового окружения бизнеса+
Номенклатура выпускаемой на предприятии продукции
Вопросы местоположения и условий реализации проекта
Задачи и вопросы производственного процесса и операций
Поставки оборудования+
Точное определение себестоимости производимого продукта+
Поставки сырья
Почтовые реквизиты фирмы
Энергоресурсы для обеспечения экологической и технической безопасности+
Организационно-правовая форма фирмы
Проникновение на рынок
Профессионализм персонала и социальная ответственность
Технический уровень и качество
Экономическая эффективность продукции+
Разработка товаров и изменение цен
Отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов+
Распространением через посредников
Приобретением на большую сумму денег
Распространением через сеть специальных магазинов
Превышает затраты на производство
Менее затрат на производство
Равна затратам на производство+
Норме амортизационных отчислений
Его производственной мощности
Спросу потребителей
Рыночным условиям
Компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
Фирм-производителей товаров потребительского назначения
Покупателей, приобретающих товары для личного пользования+
Компаний, которые приобретают товары для дальнейшего их использования в процессе производства
Описание целевого рынка потребителей
Ценовая политика
Кадровый состав предприятия или фирмы+
Описание конкурентов
предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами называется
Имидж
Рыночная ниша+
Сегментация
Позиционирование
Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных+
Определить емкость рынка
Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
Компенсировать недостающее товару качество
Внешними факторами
Внутренними факторами+
Дебиторской задолженностью
Наличием финансовых ресурсов
Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
Функциональные структуры предприятия
Набор свойств товара
Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять+
При снижающемся спросе
При чрезмерном спросе+
При отрицательном спросе
При негативном спросе
Продукт, произведенный для обмена
Набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя+
Физический объект
Типам рынков
Группам товаров
Географическим регионам
Функциям+
Расширение научно-технического потенциала фирмы+
Организацию сети складов промежуточного хранения
Определение маршрутов товародвижения, транспортировки
Создание пунктов техобслуживания и выставочных залов
Организацию сети оптовых и розничных магазинов
Объем продаж, темпы роста, размер прибыли, уровень качества продукции+
Трудоемкость производства
Производительность оборудования
Коэффициент оборачиваемости капитала
Номенклатура и количество выпускаемой продукции
Деление конкурентов на однородные группы
Деление товара по качеству на группы
Деление потребителей на однородные группы+
Деление товара на однородные группы
Расширение сфер деятельности выпускаемой продукции
Подход, заключающийся в регламентации функции, прав, обязанностей и т.д.
Метод анализа, разложение на составные части сложных задач, процедур и т.д.
Ассортимента выпуска продукции
Структуры предприятия
Стратегии предприятия
Технологии производства
Объема деятельности+
NPV=0
NPV<0
NPV>0+
Перечень всех этапов календарного плана проекта и основные сведения о них+
Периодичность выплат по кредиту
Совокупность налоговых выплат
Природный
Коммерческий+
Рыночный
Технический
реализации материальных ценностей – 10 тыс. руб. Прибыль от реализации равна
180 тыс. руб.
310 тыс. руб.
160 тыс. руб.+
300 тыс. руб.
Цена больше себестоимости
Цена превышает средние переменные издержки
Средние валовые издержки становятся выше цены продукции+
Цена равна себестоимости продукции
Время, в течение которого будут оплачиваться начальные инвестиции
Период времени, необходимый для возмещения затрат по проекту+
Период времени, начиная с которого предприятие будет работать только на себя
т.д.
Финансовый риск
Инфляционный риск
Коммерческий риск
Рыночный риск+
Производственный риск
Бюджетирование
Программирование
Определение миссии
Прогнозирование+
Чистый риск+
Внешнеэкономический риск
Политический риск
Финансовый риск
Научно-технический риск
Недостаток денежных средств
План-отчет о движении денежных средств
Излишек денежных средств+
Поступление платежей
хозяйственный субъект+
заработок на стороне+
оценки администрации и коллектива расходятся+
коллектива+
государственного уровня+
оценки администрации и коллектива совпадают+
информационно-аналитическая+
эффективность управления персоналом+
конфликтная+
психолог+
материальные и финансовые+
продвижения по службе+
распределение ресурсов+
коллективное настроение+
подход с позиции личных качеств+В производстве товарной продукции в качестве главных факторов выступают
здания, оборудование, станки, машины, приборы, инструмент+
В процессе взаимодействия людей (субъектов) и вещей (объектов) получается
результат+
В процессе управления персоналом основным фактором является
труд+
В стремлении рассматривать каждого служащего как личность отражена _______________ориентация управления персоналом
индивидуальная+
В управлении за производительность труда и повышения эффективности
конкуренция за рабочие места+
В управлении персоналом важную роль играет использование следующей административной функции
повышение по службе+
В условиях сокращения занятых качество управления персонала обеспечивается путем
изменения в технологии+
В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим при достижении поставленных целей, проявляется(ются)
характер
Влияние лидерства на производительность управления персоналом проявляется на основе
вовлечения рабочих в управленческий процесс+
Влияние на эффективность управления персоналом оказывает
структура+
Внешние факторы управления персоналом - это факторы
непроизводственные+
мотивация+Внутренние факторы управления персоналом определяются как
производственные+
Внутренним источником активности человека являются
потребности+
Волевые процессы отражает сфера
конативная+
Восприятие, память, воображение, мышление - это
психические процессы+
Выбор лиц среди кандидатов на должность, которые могут быть использованы на предприятии с наибольшей эффективностью - это ________кадров
подбор+
Выполнение более сложных общественных поручений, связанных с большой организационной работой или контролем исполнения решения, - это
возрастание общественной активности+
недовольство+Высококвалифицированный специалист в определенной деятельности, проблеме - это
эксперт+
Генетические особенности способностей - это
задатки+
Генетическими факторами обусловливаются
беглость пальцев+
Двигательно-координационные способности человека - это способности
механические+
Движущей силой, катализатором любой конфликтной ситуации, является(ются)
цели+
Двое или более людей, которые работают вместе для достижения общих целей, взаимозависимы друг от друга при решении задач, общаются и взаимодействуют - это
рабочая группа+
социальная+Действия, направленные на ускорение и упрощение процесса вхождения работников в трудовой коллектив - это адаптация
профессиональная+
Деятельность высших руководителей предприятия, показывающая, чего они надеются достигнуть в течение длительного периода времени, - это__________ управления персоналом
стратегия+
Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая в основном связана с будущими потребностями организации - это
планирование человеческих ресурсов+
Деятельность по разъяснению сотрудникам служебных обязанностей и тому, как следует строить свою работу - это______________управления персоналом
технология+
Деятельность, которая способствует эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей, - это
управление персоналом+
профессиональное+Для получения информации о различного рода характеристиках человека, а также для стимулирующего воздействия на его настроение с целью развития полезных качеств служит__________общение
межличностное+
Для совершенствования управления персоналом стратегическое планирование реализуется через
учет и контроль исполнителей+
Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль руководства
децентрализованный+
Для схемы управления по функциям характерен стиль руководства
бюрократический+
Долгосрочное планирование управления персоналом - это планирование
стратегическое+
Дополнить образ личности характеристиками, свидетельствующими о проявлении качеств и свойств в повседневной, привычной обстановке позволяет
изучение мнения коллектива+
Если работа сложная, грязная и опасная, то наиболее эффективно
улучшение условий труда+
Если человек активно старается уменьшить отрицательное влияние своих личностных особенностей на выполняемую работу, то это -
профессиональная готовность+
Знания, навыки, умения, опыт, способности относятся к факторам
индивидуально-личностным+
Зону успешности деятельности руководителя характеризует такое качество, как
широта управленческого диапазона+
Из оценки организационно - хозяйственной, социальной, кадровой ситуаций, осмысления путей развития коллектива вытекает_____________ аспект коллективного мнения
прогностический+
Изучение и фиксация деловых, профессиональных и других свойств, качеств и способностей работников - это аттестация
кадров+
1. Деятельность относительно человеческих ресурсов, которая в основном связана с будущими потребностями ?, - это ...
2. Предприниматели, ставящие целью экономию ресурсов, для замещения рабочих вакансий обращаются к ...
3. Не верно что презентация должна включать
4. Приоритетную ориентацию на привлечение ресурсов в бизнес рекомендуется использовать ... фирмам
5. ?-планирование отражает потребность …
6. Аналитическая часть ? - плана дает обоснование …
7. Практическая часть ? - плана содержит …
8. При представлении заявки в банк или фонд на дополнительное или начальное финансирование используется информация из …
9. Выбор производственного оборудования в ?- базируется на данных о …
10. Основанием для начала работы над ?- является ...
11. В состав мер по реализации стратегии маркетинга входят:
12. В аналитической части бизнес-плана необходимо ...
13. Презентацию ? могут проводить …
14. Предпринимательское бизнес-планирование в узком смысле – это …
15. Внутренний? необходим для того, чтобы …
16. Участники рынка доверяют ?, в которых …
17. Предприниматель «открывает» информацию по ? …
18. При оптимизации структуры затрат оцениваются …
19. Базовым для расчета потребности в работниках является …
20. С помощью работы в аналитической части бизнес-плана предприниматель определяет ...
21. Резюме ? следует сделать ...
22. ... включает внутренний потенциал, конкурентный потенциал, эффективное управление
23. ? представляет собой ...
24. ? создается на срок...
25. В соответствии с исследованиями, наиболее эффективным методом формирования бизнеса является ...
26. ... дает анализ спроса со стороны разных категорий покупателей.
27. Резюме составляют на основе ...
28. Внутренний ? необходим для того, чтобы ...
29. Внутренний ?н заставляет...
30. Предлагаемая в бизнес-плане организационная структура должна создать условия для производства продуктов при ...
31. Содержание аналитической части предполагает выявление ...
32. Внутренний бизнес-план позволяет...
33. Разработка экономической концепции ценовой политики входит в
34. План производства содержит...
35. В бизнес-плане проектирование продвижения нового продукта связано с ...
36. Бизнес-план - это программа реализации ...
37. Внутренний бизнес-план позволяет...
Другие тесты Синергии: