Общая стратегия и стратегии интенсивного роста корпорации General Motors

GM - одна из крупных лидирующих компаний по производству автомобилей по всему миру

Общая стратегия компании General Motors и стратегии интенсивного роста поддерживают конкурентное преимущество и рост в мировой автомобильной промышленности.

Компания General Motors (GM) имеет общую стратегию, которая обеспечивает конкурентное преимущество на фоне растущей конкуренции в мировой автомобильной промышленности.

Общая конкурентная стратегия General Motors подчеркивает преимущества экономии от масштаба, что является одной из сильных сторон компании. Компания также использует стратегии интенсивного роста, основанные на эффектах общей политики. Каждая интенсивная политика способствует росту GM. Однако эти стратегии интенсивного роста имеют разную степень значимости в бизнесе. Например, GM получает больше преимуществ от одной интенсивной политики по сравнению с другими интенсивными стратегиями с точки зрения их влияния на организационный рост и соответствия целевому рынку автомобилей и сопутствующих товаров.

Эффективность общей стратегии General Motors напрямую связана со способностью организации решать вопросы, связанные с конкурентами. Конкуренция является основной внешней силой, которая влияет на рост и развитие компании. Таким образом, общая конкурентная стратегия должна соответствовать потребностям организации с учетом внешней бизнес-среды. С другой стороны, эффективность стратегий интенсивного роста General Motors влияет на рост бизнеса.

Конкурентное преимущество, основанное на общей стратегии, и потенциал роста, основанный на интенсивных стратегиях, способствуют долгосрочному успеху General Motors.

Общая стратегия компании General Motors

Общая конкурентная стратегия General Motors – это лидерство по затратам. Эта общая стратегия создает конкурентное преимущество, основанное на привлекательности низких затрат и соответствующих низких цен на продукцию.

Например, автомобили General Motors предлагаются по ценам ниже, чем автомобили премиум-класса или класса люкс, такие как Mercedes-Benz. Относительно более низкие цены привлекают клиентов, что приводит к конкурентным преимуществам GM. Стратегическая цель, основанная на этой общей цели, заключается в повышении эффективности производственного процесса за счет автоматизации и непрерывного совершенствования для поддержки конкурентных преимуществ General Motors.

Общая стратегия дифференциации играет вспомогательную роль для конкурентного преимущества General Motors. Тем не менее, экономическое лидерство остается основной общей конкурентной стратегией компании. В дифференциации стратегическая цель состоит в том, чтобы сделать продукты привлекательными на основе характеристик, имиджа бренда, качества и связанных с ними переменных.

Например, общая конкурентная политика дифференциации применяется в рамках исследований и разработок General Motors по производству автомобилей. Особенности этих продуктов также должны отличать их от конкурентов, чтобы обеспечить конкурентное преимущество компании. Эта общая тактика поддерживает технологический прогресс и акцентирование внимания на формулировке миссии и видении General Motors соответственно.

Интенсивные стратегии компании General Motors (интенсивного роста)

Проникновение на рынок

General Motors использует проникновение на рынок в качестве своей основной стратегии интенсивного роста. Эта интенсивная стратегия способствует росту компании за счет увеличения продаж на текущих рынках. Например, General Motors расширяет свое присутствие на рынке, увеличивая количество дилеров. Таким образом, увеличивается распространение автомобилей GM, улучшая доступ клиентов к этим продуктам. Общая картина General Motors по управлению затратами создает конкурентное преимущество, которое способствует успешной реализации проникновения на рынок. Основываясь на этой стратегии интенсивного роста, стратегической целью является дальнейшее расширение дистрибьюторской сети компании для поддержки роста и развития бизнеса.

Разработка продукта

Разработка продукта служит вторичной интенсивной политикой роста в случае компании GM. Эта интенсивная стратегия обеспечивает рост за счет продажи новых продуктов. Например, каждый новый продукт или линейка продуктов приводит к потенциальному увеличению доходов GM. Эта тактика интенсивного роста поддерживает общую конкурентную политику дифференциации, фокусируясь на уникальности в дизайне и особенностях новых продуктов. Таким образом, стратегическая цель General Motors, основанная на разработке продукта, заключается в достижении высоких темпов инноваций в разработке новых продуктов.

Развитие рынка

General Motors использует развитие рынка как поддерживающую интенсивную цель роста. В этой интенсивной стратегии компания растет за счет выхода на новые рынки или сегменты рынка. Например, рост GM как мирового автомобильного бизнеса был в значительной степени основан на выходе на новый рынок, например, когда компания добавляет страну в свои области деятельности и продаж. Однако, учитывая текущие операции компании во всем мире, эта стратегия интенсивного роста в настоящее время только играет вспомогательную роль в развитии бизнеса. Основываясь на развитии рынка, стратегической целью является выход на новые рынки в Африке или разработка новых продуктов для выхода на новые сегменты рынка для роста GM.

Диверсификация

Диверсификация является еще одной интенсивной тактики, которая играет вспомогательную роль в росте компании. Компания имеет низкую вероятность использования этой цели. Диверсификация способствует росту бизнеса за счет нового бизнеса.

Например, компания может приобрести компанию на внутреннем рынке, чтобы стимулировать рост бизнеса. Эта стратегия интенсивного роста может внести новые деловые возможности для поддержки общей конкурентной стратегии дифференциации. Стратегическая цель, связанная с этой интенсивной стратегией, заключается в развитии General Motors за счет приобретений других предприятий за пределами автомобильной промышленности.

Другие статьи:

Ещё