Ни для кого не секрет, что цифровой маркетинг имеет решающее значение для роста многих предприятий.

При таком большом количестве маркетинговых возможностей и методов, которые можно попробовать, это может стать минным полем для тех, кто хочет разобраться в этом секторе, чтобы расширить свой бизнес.

Однако продвигать свой малый бизнес в Интернете стало проще, чем когда-либо, благодаря множеству доступных технологических платформ.

В этой статье представлены четыре основных цифровых канала, наиболее часто используемых малым бизнесом. Могут ли они изменить правила игры для вашей цифровой стратегии лидогенерации в 2021 году?

Рекламная рассылка

Метод, лежащий в основе электронного маркетинга, прост: создайте цель своей кампании, выберите сообщение, задайте тон и доставьте его получателям.

Однако составление идеальной кампании и достижение успешных показателей CTR и открытия во многом зависит от ключевых компонентов. Они включают:
Точные данные.
Шаблон адаптивного дизайна.
Коммерческое предложение или уникальное торговое предложение (USP), отвечающее потребностям ваших получателей.

Многие почтовые платформы предлагают очень подробную и прозрачную отчетность. Эти показатели дают важную информацию о том, какие действия ваши получатели предпринимают в ответ на ваше письмо. Это позволяет отслеживать и перенаправлять тех, кто проявил интерес к вашему продукту или бизнесу.

Facebook

Вооружившись инструментом Insights, Facebook предлагает компаниям множество вариантов рекламы, которые помогут вам по-настоящему понять свою аудиторию.

Этот мощный пул данных позволяет компаниям сегментировать свою целевую аудиторию по тысячам демографических данных об образе жизни, чтобы упростить поиск. Тем не менее, нахождение баланса между тем, насколько детально вы выбираете таргетинг и насколько широко вы забрасываете сеть, будет иметь фундаментальное значение для успеха вашей кампании.

В качестве отправной точки стоит использовать то, что вы уже знаете о своих клиентах. Где они базируются? Они мужчины или женщины? Есть ли у них особое хобби, интересы или занятия, связанные с вашей службой? Как только вы это сделаете, вам нужно будет создать свою кампанию:
Выбери свои изображения.
Сопровождайте их привлекательным контентом.
По возможности выбирайте форматы видео или карусели.
Установите пиксель Facebook, который позволит вам отслеживать и контролировать успех вашей кампании.

Не забывайте, что Facebook может быть неподходящим каналом для вашей предполагаемой цели. Стоит изучить множество доступных каналов социальных сетей и подумать, какие из них наиболее вероятно будут использовать ваша демографическая группа.

Google Adwords / Bing

Реклама с оплатой за клик (PPC) позволяет компаниям приобретать определенные поисковые запросы, относящиеся к их бизнесу.

Ключевым игроком на арене контекстной рекламы является Google, использующий свою платформу Adwords с долей рынка 84%. Однако альтернативой для предприятий с более ограниченным бюджетом или целевой аудиторией является Bing, который может предложить больше отдачи от ваших вложений в контекстную рекламу.

Реклама PPC может быть особенно эффективной для местных предприятий, которые используют свое местоположение для оптимизации своих ключевых слов. Она работает на основе ставок и использует сложный, но справедливый метод оценки того, какие текстовые объявления предоставляют пользователям наиболее релевантные результаты поиска.

Многие компании видят увеличение посещаемости веб-сайтов за счет использования платных поисковых стратегий. Хотя в таком конкурентном цифровом пространстве может быть сложно максимизировать бюджет PPC. Поэтому многие компании, желающие использовать платный поиск, выбирают специализированное цифровое агентство для управления своими кампаниями.

Ремаркетинг

Вы когда-нибудь задумывались, почему один из результатов вашего предыдущего поискового запроса снова появляется в вашей ленте Facebook, на странице результатов или на другом сайте? Ремаркетинг - это умная стратегия, которую используют маркетологи, чтобы побудить потенциальных клиентов перейти в продажи.

Принцип ремаркетинга заключается в создании сегмента аудитории из клиентов, которые ранее взаимодействовали с любым вашим цифровым материалом. Это может включать кампании в социальных сетях, электронные письма, клики на вашем веб-сайте и поисковую рекламу.

Эта аудитория потенциально обеспечит вашему бизнесу более высокий коэффициент конверсии, потому что они уже взаимодействуют с вашим контентом. Хорошее знание аналитики и хорошо спланированная стратегия ремаркетинга даст отличные результаты.

Понимание вашего цифрового рынка

Освоение широкого спектра каналов цифрового маркетинга может показаться сложным, поэтому стоит выделить те, которые наиболее актуальны для вашего бизнеса и вашей целевой аудитории.

Без собственной маркетинговой команды или обученного специалиста по маркетингу, глубина и широта возможностей цифрового маркетинга может затруднить максимизацию вашего бюджета, поскольку очень многое можно потерять в результате проб и ошибок. Вот почему многие компании предпочитают передавать управление своими маркетинговыми кампаниями на аутсорсинг агентствам. Их рентабельность инвестиций постоянно выше, поскольку их кампании управляются таким образом, чтобы оптимизировать конверсии и максимизировать продажи.

Другие статьи:

Конкурентоспособность что это

Основы контент-маркетинга в социальных сетях

Как автоматизировать ваши маркетинговые усилия

Руководство по онлайн маркетингу. Виды цифрового маркетинга

Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к различным отраслям?