Зачет по дисциплине «Введение детей дошкольного возраста в мир профессий» – Педкампус бесплатные ответы

Зачет по дисциплине «Введение детей дошкольного возраста в мир профессий»

 

Зачет по дисциплине «Введение детей дошкольного возраста в мир профессий»

 

 

Бесплатные ответы на тест Педкампус Зачет по дисциплине «Введение детей дошкольного возраста в мир профессий». Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.

 

Дошкольный возраст характеризуется:

оба ответа верны

малодифференцированными представлениями детей о мире профессий

неадекватным, часто неопределенным, ситуативным представлением о собственном ресурсе и возможностях его развития+

 

Какие действия занимают основное место в ролевых играх дошкольников?

полоопределяющие и профессиональные

трудовые и профессиональные+

трудовые и полоопределяющие

 

Стадия предыгры включает следующий возрастной диапазон:

0-3 года+

3-7 лет

3-5 лет

 

Известное противоречие между потребностью ребенка-дошкольника действовать "как взрослый" и невозможностью ее адекватного удовлетворения в самостоятельной деятельности обусловлено рядом причин:

запретом взрослых

отсутствием знаний и умений

недостатком физических сил для пользования предметами и средствами труда

отсутствием материальных условий

все ответы верны+

 

"Ранние профессиональные устремления дошкольника" определяются как:

психологические признаки субъекта труда (включая и потребность в труде), и раннее (первичное) профессиональное устремление при условии, что занимаемая взрослыми позиция во взаимодействии с ребенком реализуется в постановке его на такое место в системе доступных ему общественных отношений

сознательный смысловой компетентный выбор ребенком интересующий его сферы профессиональной деятельности на основе активного участия в сюжетно-ролевых играх+

оба ответа верны

 

Биологический фактор влияет на процесс психического развития:

опосредованно+

прямо

опосредованно, преломляясь через особенности социальных условий жизни

 

Множество упорядоченных друг относительно друга объектов, среди которых и тело субъекта называется:

слой амодальных структур

семантический слой

перцептивный слой+

 

Развитие ребенка, как известно, представляет собой взаимодействие, в котором ребенок является одной из сторон. Второй стороной в этом процессе на первых порах является:

как минимум один взрослый+

оба ответа верны

окружающая среда

 

К ППСТ относятся:

сознание необходимости достижения результата; владение внешними и внутренними средствами деятельности

ориентировка в межличностных производственных отношениях

все ответы верны+

предвосхищение общественно ценного результата деятельности

 

Центральным звеном знаний о социальной действительности являются знания о :

трудовой деятельности людей+

творческой деятельности людей

интеллектуальной деятельности людей

 

Значение социальной среды в процессе психического развития ребенка выступает как:

источник развития+

обстановка развития

условия развития

 

Под психолого-педагогическими условиями развития ранних представлений ребенка о профессиях понимаются:

все ответы верны+

социальная среда развития

психологический механизм освоения социальных, исторически сложившихся видов и форм деятельности, результатом которой является возникновение идентификации, самосознания и рефлексии

ведущая деятельность; межличностные отношения; бессознательные процессы в формировании программ жизненного пути

 

Предпосылкой развития широкого круга умений, необходимых для построения игрового и учебного сотрудничества, общения с воспитателем и сверстниками является:

ориентация на образ взрослого+

акцент на собственный опыт

оба ответа верны

 

Аббревиатура ППСТ расшифровывается как:

психологические признаки субъектов труда+

педагогико-психологические ступени труда

педагогические признаки субъектов труда

 

Каждой профессии (или группе профессий) присущ:

свой набор классификационных признаков

свой способ построения образов объектов мира+

свой набор необходимых навыков

 

К какому возрасту у ребенка появляется такое психологическое новообразование как "потребность действовать как взрослый"?

4-7 лет

3 года+

1-2 года

 

Процесс профессионализации начинается, как правило, с:

обобщенных устремлений ожиданий и представлений о жизненном пути, так или иначе отражающихся в самосознании+

выбора специальности

оба ответа верны

 

Формы и уровни психического развития детей заданы:

социально+

оба ответа верны

биологически

 

Жизненные сценарии основываются в большинстве случаев на:

родительском программировании+

оба ответа верны

личном опыте ребенка

 

Формирование адекватной "Я-концепции" и ее профессиональной составляющей "образа-Я" происходит во взаимодействии:

оба ответы верны

объективного опыта и образа мира индивида

субъективного опыта и образа мира индивида+

 

Другие тесты Педкампус:

Ещё