Зачет по дисциплине «Введение детей дошкольного возраста в мир профессий»
Бесплатные ответы на тест Педкампус Зачет по дисциплине «Введение детей дошкольного возраста в мир профессий». Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
Дошкольный возраст характеризуется:
оба ответа верны
малодифференцированными представлениями детей о мире профессий
неадекватным, часто неопределенным, ситуативным представлением о собственном ресурсе и возможностях его развития+
Какие действия занимают основное место в ролевых играх дошкольников?
полоопределяющие и профессиональные
трудовые и профессиональные+
трудовые и полоопределяющие
Стадия предыгры включает следующий возрастной диапазон:
0-3 года+
3-7 лет
3-5 лет
Известное противоречие между потребностью ребенка-дошкольника действовать "как взрослый" и невозможностью ее адекватного удовлетворения в самостоятельной деятельности обусловлено рядом причин:
запретом взрослых
отсутствием знаний и умений
недостатком физических сил для пользования предметами и средствами труда
отсутствием материальных условий
все ответы верны+
"Ранние профессиональные устремления дошкольника" определяются как:
психологические признаки субъекта труда (включая и потребность в труде), и раннее (первичное) профессиональное устремление при условии, что занимаемая взрослыми позиция во взаимодействии с ребенком реализуется в постановке его на такое место в системе доступных ему общественных отношений
сознательный смысловой компетентный выбор ребенком интересующий его сферы профессиональной деятельности на основе активного участия в сюжетно-ролевых играх+
оба ответа верны
Биологический фактор влияет на процесс психического развития:
опосредованно+
прямо
опосредованно, преломляясь через особенности социальных условий жизни
Множество упорядоченных друг относительно друга объектов, среди которых и тело субъекта называется:
слой амодальных структур
семантический слой
перцептивный слой+
Развитие ребенка, как известно, представляет собой взаимодействие, в котором ребенок является одной из сторон. Второй стороной в этом процессе на первых порах является:
как минимум один взрослый+
оба ответа верны
окружающая среда
К ППСТ относятся:
сознание необходимости достижения результата; владение внешними и внутренними средствами деятельности
ориентировка в межличностных производственных отношениях
все ответы верны+
предвосхищение общественно ценного результата деятельности
Центральным звеном знаний о социальной действительности являются знания о :
трудовой деятельности людей+
творческой деятельности людей
интеллектуальной деятельности людей
Значение социальной среды в процессе психического развития ребенка выступает как:
источник развития+
обстановка развития
условия развития
Под психолого-педагогическими условиями развития ранних представлений ребенка о профессиях понимаются:
все ответы верны+
социальная среда развития
психологический механизм освоения социальных, исторически сложившихся видов и форм деятельности, результатом которой является возникновение идентификации, самосознания и рефлексии
ведущая деятельность; межличностные отношения; бессознательные процессы в формировании программ жизненного пути
Предпосылкой развития широкого круга умений, необходимых для построения игрового и учебного сотрудничества, общения с воспитателем и сверстниками является:
ориентация на образ взрослого+
акцент на собственный опыт
оба ответа верны
Аббревиатура ППСТ расшифровывается как:
психологические признаки субъектов труда+
педагогико-психологические ступени труда
педагогические признаки субъектов труда
Каждой профессии (или группе профессий) присущ:
свой набор классификационных признаков
свой способ построения образов объектов мира+
свой набор необходимых навыков
К какому возрасту у ребенка появляется такое психологическое новообразование как "потребность действовать как взрослый"?
4-7 лет
3 года+
1-2 года
Процесс профессионализации начинается, как правило, с:
обобщенных устремлений ожиданий и представлений о жизненном пути, так или иначе отражающихся в самосознании+
выбора специальности
оба ответа верны
Формы и уровни психического развития детей заданы:
социально+
оба ответа верны
биологически
Жизненные сценарии основываются в большинстве случаев на:
родительском программировании+
оба ответа верны
личном опыте ребенка
Формирование адекватной "Я-концепции" и ее профессиональной составляющей "образа-Я" происходит во взаимодействии:
оба ответы верны
объективного опыта и образа мира индивида
субъективного опыта и образа мира индивида+
Другие тесты Педкампус: