Безопасное, анонимное и качественное решение онлайн тестов Педкампус. Стоимость предмета- 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам

1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты


2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение


3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика


4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это:
идентификация
персонализация
социализация
+ персонификация


5. Педагогический опыт — это:


совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения


совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания


+ совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения


совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых


6. Педагогическая теория представляет собой:


+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)


совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках

различных мировоззренческих, идеологических и научных построений


совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения


совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках

различных мировоззренческих, идеологических и научных построений


7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание


8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика


9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика


10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это:
компетенция
опыт
мастерство
+ педагогическая компетентность


11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений


12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
теория
деятельность
+ педагогическая культура
история


13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика


14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
практика
теория
принципы
+ педагогическая мысль


15. Что входит в задачи педагогики?
+ обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
+ обеспечение эффективного управления образовательной политикой
+ анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
+ теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания


16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
олигофренопедагогика
+ тифлопедагогика
логопедия
сурдопедагогика


17. Что относится к педагогическим источникам?


+ устные источники


+ письменные источники


+ статические источники


+ вещественные источники


18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
функционализм
+ личностный подход
целостный подход
полисубъектный


19. Какие науки изучают образование?
+ экономика
+ социология
+ философия
+ педагогика


20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:
социализация
персонализация
персонификация
+ идентификация