Общая педагогика — тест педкампус

Общая педагогика

Безопасное, анонимное и качественное решение онлайн тестов Педкампус. Стоимость предмета — 300 рублей. Для заказа необходимо обратиться к нашим менеджерам

1. Педагогический процесс включает в себя:

  • + продукты
  • + предмет
  • + духовные средства
  • + объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:

  • тестирование
  • + анкетирование
  • ассессмент
  • наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?

  • + педагогический менеджмент
  • методика преподавания
  • методология педагогики
  • общая педагогика

4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств - это:

  • идентификация
  • персонализация
  • социализация
  • + персонификация

5. Педагогический опыт - это:

  • совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
  • совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
  • + совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
  • совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых

6. Педагогическая теория представляет собой:

  • + комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
  • совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
  • совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
  • совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?

  • постановка и разъяснение целей и задач
  • + проектирование
  • вычленение ошибок
  • + целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?

  • коррекционная педагогика
  • история педагогики
  • + методология педагогики
  • сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?

  • + коррекционная педагогика
  • дидактика
  • педагогическая компаративистика
  • общая педагогика

10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности - это:

  • компетенция
  • опыт
  • мастерство
  • + педагогическая компетентность

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?

  • + планирование развития процесса
  • + создание благоприятных условий
  • вычленение ошибок
  • выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?

  • теория
  • деятельность
  • + педагогическая культура
  • история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

  • педагогическая компаративистика
  • методология педагогики
  • история педагогики
  • + общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:

  • практика
  • теория
  • принципы
  • + педагогическая мысль

15. Что входит в задачи педагогики?

  • + обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
  • + обеспечение эффективного управления образовательной политикой
  • + анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
  • + теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания

16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?

  • олигофренопедагогика
  • + тифлопедагогика
  • логопедия
  • сурдопедагогика

17. Что относится к педагогическим источникам?

  • + устные источники
  • + письменные источники
  • + статические источники
  • + вещественные источники

18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?

  • функционализм
  • + личностный подход
  • целостный подход
  • полисубъектный

19. Какие науки изучают образование?

  • + экономика
  • + социология
  • + философия
  • + педагогика

20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта - это:

  • социализация
  • персонализация
  • персонификация
  • + идентификация

Другие статьи Педкампуса:

Ещё