1. Педагогический процесс включает в себя:
- + продукты
- + предмет
- + духовные средства
- + объекты
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
- тестирование
- + анкетирование
- ассессмент
- наблюдение
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
- + педагогический менеджмент
- методика преподавания
- методология педагогики
- общая педагогика
4. Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств - это:
- идентификация
- персонализация
- социализация
- + персонификация
5. Педагогический опыт - это:
- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
- совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
- + совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения
- совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
6. Педагогическая теория представляет собой:
- + комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
- совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
- совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
- совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
- постановка и разъяснение целей и задач
- + проектирование
- вычленение ошибок
- + целеполагание
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
- коррекционная педагогика
- история педагогики
- + методология педагогики
- сравнительная педагогика
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
- + коррекционная педагогика
- дидактика
- педагогическая компаративистика
- общая педагогика
10. Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности - это:
- компетенция
- опыт
- мастерство
- + педагогическая компетентность
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
- + планирование развития процесса
- + создание благоприятных условий
- вычленение ошибок
- выявление возникших отклонений
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
- теория
- деятельность
- + педагогическая культура
- история
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
- педагогическая компаративистика
- методология педагогики
- история педагогики
- + общая педагогика
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
- практика
- теория
- принципы
- + педагогическая мысль
15. Что входит в задачи педагогики?
- + обеспечение научно обоснованного целеполагания и планирования развития системы воспитания
- + обеспечение эффективного управления образовательной политикой
- + анализ, обобщение, интерпретация и оценка педагогического опыта
- + теоретическое изучение, описание и объяснение сущности, противоречий, закономерностей, причинно-следственных связей процесса воспитания
16. Что из нижеперечисленного изучает способы работы со слабослышащими и глухими людьми?
- олигофренопедагогика
- + тифлопедагогика
- логопедия
- сурдопедагогика
17. Что относится к педагогическим источникам?
- + устные источники
- + письменные источники
- + статические источники
- + вещественные источники
18. Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?
- функционализм
- + личностный подход
- целостный подход
- полисубъектный
19. Какие науки изучают образование?
- + экономика
- + социология
- + философия
- + педагогика
20. Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта - это:
- социализация
- персонализация
- персонификация
- + идентификация
Другие статьи Педкампуса:
- Итоговая аттестационная работа - Педкампус (2)
- Дефектология- тесты Педкампус
- Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации - Педкампус
- Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО 1 - Педкампус
- Итоговая аттестационная работа по дисциплине Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых - Педкампус