Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика»- Итоговая Педкампус

Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Информатика»

Выполняем работу качественно, анонимно и в срок! Доработки и корректировки бесплатны. Заказать итоговую аттестационную работу можно у наших менеджеров на сайте

Задание 1. Изложите основные характеристики развивающего обучения. В чем состоит особенность системы развивающего обучения Эльконина – Давыдова? Какие типы творческих работ учащихся существуют? Какие из них, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными в практике обучения информатике и почему?

Задание 2. Каким требованиям должна соответствовать тема исследования учащихся? Приведите пример темы учебного исследования по информатике. Обоснуйте, что приведенная Вами тема соответствует каждому предъявляемому к таким работам требованию.

Задание 3. Изложите задачи проектной и исследовательской работы учащихся. Что представляет собой гипотеза исследования? Приведите пример исследовательской работы учащихся и укажите ее гипотезу.

Задание 4. Какие методы исследования могут быть использованы учащимся в их учебно-исследовательской и проектной деятельности? Какие из них Вы считаете наиболее подходящими для уроков информатики?

Задание 5. Охарактеризуйте основные положения методики обучения информатике. Какие цели, задачи и функции выполняет курс информатики? Какие педагогические технологии Вы считаете наиболее эффективными в обучении информатике и почему?

Другие статьи Педкампуса:

Ещё