Задание 1. Изложите основные характеристики развивающего обучения. В чем состоит особенность системы развивающего обучения Эльконина – Давыдова? Какие типы творческих работ учащихся существуют? Какие из них, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными в практике обучения информатике и почему?
Задание 2. Каким требованиям должна соответствовать тема исследования учащихся? Приведите пример темы учебного исследования по информатике. Обоснуйте, что приведенная Вами тема соответствует каждому предъявляемому к таким работам требованию.
Задание 3. Изложите задачи проектной и исследовательской работы учащихся. Что представляет собой гипотеза исследования? Приведите пример исследовательской работы учащихся и укажите ее гипотезу.
Задание 4. Какие методы исследования могут быть использованы учащимся в их учебно-исследовательской и проектной деятельности? Какие из них Вы считаете наиболее подходящими для уроков информатики?
Задание 5. Охарактеризуйте основные положения методики обучения информатике. Какие цели, задачи и функции выполняет курс информатики? Какие педагогические технологии Вы считаете наиболее эффективными в обучении информатике и почему?
Другие статьи Педкампуса:
- Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации- Педкампус
- Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельность
- Педагогика и методика начального образования- Педкампус
- Пластилинография- тесты Педкампус
- Оформление презентации к дипломной работе