1. Изложите основные подходы к трактовке качества образования. Что представляют собой диверсификация и интернационализация образования. Приведите примеры их практического воплощения.
2. Охарактеризуете традиционные средства оценивания результатов обучения. В чем состоит их различие? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания физической культуры и почему?
3. Что представляет собой безотметочное обучение? Какие аргументы «за» и «против» безотметочного обучения существуют? Возможно ли применение безотметочного обучения в педагогической практике учителя физической культуры? Ответ обоснуйте.
4. Какие виды тестов и формы тестовых заданий существуют (перечислите и раскройте их)? Какие из них наиболее эффективны, с Вашей точки зрения, в обучении физической культуре и почему?
5. Охарактеризуйте основные положения методики обучения физической культуре. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя физической культуры и почему?
Выполняем студенческие работы с 2015 года. Компания имеет положительные отзывы студентов! Можете самостоятельно ознакомиться с ними как на нашем сайте, так и на просторах интернета
Другие статьи Педкампуса:
- Итоговая аттестационная работа - Педкампус (2)
- Дефектология- тесты Педкампус
- Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации- Педкампус
- Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО 1 - Педкампус
- Итоговая аттестационная работа по дисциплине Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых - Педкампус