Качественное, анонимное и безопасное решение онлайн тестов Педкампус. Стоимость предмета 300 рублей. Заказать работу можно у наших менеджеров

Взамен антонимов дети с общим нарушением речи могут использовать: слова-стимулы с отрицанием «не»; слова другой части речи, семантически близкие; слова той же части речи, семантически близкие антониму


Дети с нарушением речи зачастую испытывают также затруднения в: ориентировке в собственном теле; различении понятий «слева» и «справа»


Диффузная артикуляция звуков — это: замена целой группы звуков
Для развития речи сензитивным периодом является возраст: от полутора до 3 лет


На основе каких семантических признаков осуществляется замена слов у детей с нарушениями речи? все


Нарушение процесса формировании произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем — это: фонематическое недоразвитие речи


Низкий уровень развития буквенного гнозиса проявляется в: не различии букв, наложенных друг на друга; выраженном дифференцировании нормального и зеркального написания букв; трудностях в назывании и сравнении букв, сходных графически


Низкий уровень собственно фонематического восприятия выражается в следующем: неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза; затруднение при анализе звукового состава речи; нечеткое различение на слух фонем в собственной речи


Общее недоразвитие речи у детей характеризуется следующими характеристиками: все


По состоянию невербального интеллекта среди детей с фонетико-фонематическим нарушением речи самая многочисленная группа — это: дети, развитие невербального интеллекта которых соответствует нижней границе нормы


При глубоком фонематическом недоразвитии ребенок: «не слышит» отдельных звуков в слове; неспособен выделить из звуковых элементов состав слова; не различает отношения между звуковыми элементами


При наиболее легкий степень фонетико-фонематического недоразвития ребенок: анализирует правильно не нарушенный звуковой состав слова и слоговую структуру; недостаточно различает и испытвает затруднения в анализе только нарушенных в произношении звуков


Согласно какому принципу все психические процессы, в том числе и речь, имеют определенные качественные стадии? принцип развития


У детей с I уровнем развития речи фонетико-фонематическая сторона речи характеризуется: фонематической неопределенностью; диффузным характером произношения звуков; нестойким фонетическим оформлением


У детей с ОНР выявляются следующие неверные формы сочетания слов: неправильное употребление падежных и родовых окончаний количественных числительных; неправильное употребление родовых, числовых, падежных окончаний прилагательных; неправильное употребление родовых и числовых окончаний глаголов в прошедшем времени


У детей с фонетико-фонематическим нарушением речи могут наблюдаться (в качестве сопутствующих): дислексия; дисграфия; нарушения счета


У детей с фонетико-фонематическим нарушением также нередко наблюдаются: снижение темпа активности в процессе работы; нарушения пальцевого стереогноза; нарушения орального стереогноза


У детей со II уровнем развития речи фонетико-фонематическая сторона речи характеризуется: нарушением произношения аффрикат, звонких и глухих; нарушением произношения мягких и твердых звуков, шипящих и свистящих; личием множества искажений, замен и смешений


Укажите специфические аграмматизмы, свойственные детям с ОНР: игнорирование чередования гласных; устранение беглости гласных; унификация места ударного слога


Укажите третий этап методики развития фонематического восприятия у детей по И.Карпухиной: различение слов, близких по звуковому составу