Бизнес практикум Синергии

Университет Синергии является одним из современных учебных заведений, именно поэтому во время обучения студентам предлагается большое количество практических занятий. На втором семестре обучения в университете Синергии предусматривается прохождение бизнес-практикума. Такой вариант проверки знаний проводится на всех отделения обучения, в том числе и дистанционном.

Что представляет собой бизнес-практикум Синергии, из чего состоит

Бизнес-практикум Синергии состоит из нескольких заданий, чаще всего это два или три задания. По итогам выполнения работа должна соответствовать таким требованиям:

  • Должна иметь высокий уровень уникальности.
  • Должна раскрывать теоретические знания студента.
  • В работе должны быть использованы таблицы, схемы, графики и прочие наглядные материалы.
  • Для получения высшего бала рекомендуется использовать лично сделанные уникальные скриншоты.

Если вы не знаете, как делать бизнес-практикум Синергии, вы всегда можете воспользоваться помощью профессиональных исполнителей.

Примеры бизнес практикума университета Синергии

Чтобы лучше понимать, о каких заданиях идет речь, можно воспользоваться примерами заданий бизнес-практикума университета Синергии.

Пример первого бизнес практикума Синергии подразумевает:

  • Определение первичной репутации компании в поисковых системах.
  • После фиксирования получения результатов проводится процесс решения задач с целью. Увеличения этого показателя.
  • Выбирается семантическое ядро.
  • Выполняется поиск компании по ключевым фразам.
  • Проводится анализ полученной информации – при этом информация может быть получена из социальных сетей.
  • Анализируются карты, картинки и видео.
  • Составление отчета о достигнутом результате, который может быть подтвержден с помощью личных скриншотов.

Второй пример

Пример второго практикум бизнес Синергии подразумевает выделение положительных и отрицательных рисков, а также определение способов для реагирования на них.

Третий практикум подразумевает управление репутацией компании. При этом важно правильно выбрать методы для достижения необходимых результатов. Плохая репутация в сети может стать фатальной для компании, именно поэтому данная работа является важнейшим заданием для успешного ведения современного дела.

Вы можете посмотреть образец, как делать бизнес-практикум Синергии иди же воспользоваться услугами опытных исполнителей.

Помощь в выполнении бизнес-практикума Синергии

Выполнение бизнес практикум Синергии подразумевает использование больших трудозатрат, а также аналитических способностей студента, именно поэтому многие из них предпочитают воспользоваться помощью специалистов по выполнению подобных проектов.

Купить или сделать работу самостоятельно?

Обратившись к нам, вы сможете заказать выполнение бизнес-практикума Синергии по выгодной цене. При этом вам не нужно будет искать необходимый материал, выполнять задания, тратить собственное время, оформлять задание должным образом и проверять его на уникальность. Все это за него выполнит специалист с гарантией качества. К тому же все корректировки по указаниям учебного руководителя совершенно бесплатны до самого зачета работы.

Если вы не знаете, как делать задание бизнес-практикума, вы можете воспользоваться помощью для студентов на сайте, а именно:

  • Заказать бизнес-практикум Синергии.
  • Получить работу с высоким показателем уникальности.
  • Вы сможете сдать свою работу с первого раза.
  • Получаете высокий балл за выполнение такого задания.


Доверьтесь опытным специалистам, которые знают, как необходимо выполнять работу и как её правильно оформить. Ниже предоставлены примеры/образцы для ознакомительных целях

Пример бизнес практикума Синергии служит для ознакомительных целей.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СЕТИ

Практикум 1

Описание

Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.

Практикум 2

Описание

Выполните задание и загрузите отчет в систему

Определить: 

  1. Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 
  2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы. 

а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.); 

б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий). 

Практикум 3

Описание

Выполните домашнее задание и загрузите его в систему.

Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.

Напишите краткий отчет о полученных результатах

Практикум 1

Первичная диагностика репутации магазинов «Ашан» в сети Интернет

  1. Репутация в «Яндексе» по отзывам покупателей. Средний балл 3,45.

2. Репутация в «Яндексе» по отзывам  сотрудников. 2 балла из пяти возможных

3. Репутация в «Гугле» по отзывам покупателей. В среднем 4 балла из 5 возможных

4. Репутация в «Гугле» по отзывам сотрудников . 3,3 балла из 5 возможных

Практикум 2

Выводы : ситуация требует корректировки

Риск- схема

Содержание отзыва Автор Охват Ре-посты При-сутствие мата Нали-чие фото Кол-во «1» Призыв к дейст-вию Моти-вация
14.03.2018 был сделан заказ в интернет магазине Ашан с самовывозом из магазина на Сокольнической площади. Мало того что доставка в магазин была осуществлена только после того как несколько дней с заказом ничего не происходило и мы сами не позвонили в магазин и не напомнили о заказе, так после того как нам пришла смс о том что заказ в магазине и можно прийти получить заказ когда мы пришли за заказом Обман на обмане и обманом погоняет. Шаражкина контора. Никому не советую связываться! Dadra 458 24 нет нет 8 есть есть
Недостатки: 
На этом все достоинства кончились. Заказ сделал 14.03.18.. Обещали доставить 21.03.18 с 9 до 21. Отпросился с работы. Сидел ждал, потом стал выяснять. Получил ответ, что не могут доставить и переносят доставку на следующий день с таким же промежутком времени. Второй раз подряд я не могу отпроситься, на что получил предложение - ДОСТАВИТЬ заказ НА РАБОТУ!!!!! мебель для дома на работу!!! Отличное предложение, но это еще цветочки. Далее договорились о переносе доставки на 26 марта с 9 до 18 часов. С работой договорился. Но 22 марта звонит курьер и говорит, что товар-заказ загрузил и готов привезти. Я рад, но меня не отпустят, да и работа в области (личного вертолета нет). Объяснил все курьеру, он сообщил, что видно перепутали дату доставки и обещал 26.03. привезти. Наступило 26.03. Отпросился с работы, жду, стал переживать и в 15 часов стал выяснять, что с заказом. Ответ прост, доставить не можем, перенесли доставку на 27.03.18. Хоть и мне нужен был заказ, но это уже ни в какие ворота. Я отказался. На что пришло сообщение: заказ аннулирован... Поскольку я проявил лояльность к фирме, мне подарочная карта номиналом 250 рублей, надо только подойти в ближайший Ашан и забрать. И вот 27 числа, звонок от курьера, заказ загружен и вскоре его привезут!!!! Бардак полный. Такое у меня впервые. Не связывайтесь с этим магазином сказок.
Гусев Геннадий

392 154 нет да нет есть есть
Сделала заказ через интернет сайт Ашана. Пришло три письма с информирование о регистрации, отказе от рассылки и непосредственно информацией о заказе, плюс еще смс с информацией о подтверждении заказа и доставкой на след. день в пункт самовывоза. Но след. день никто не позвонил и не прислал никакой информации. Еще на след. день уже сама начала выяснять, где мой заказ, сказали, в течение дня поступит и мне сообщат. Зашла в кабинет и увидела, что в течение дня так и не поступил. Снова звоню, мне говорят то же самое, объяснив, что жду уже два дня, пообещали направить запрос в транспортную компанию, на мой вопрос сколько ждать ответа от транспортников, нехотя сказали до конца дня, спросила, если не позвонят, что делать, сказали ждать.... Аут, нет слов, я сказала, правильно ли я понимаю, что, если ни сегодня, ни завтра не позвонят, можно делать заказ в другом месте? Мне ответили, ваше право, но и у нас могут еще привезти... Как это??? И сколько это может быть ждать??? Почему никто и никак не предупреждает о срыве срока доставки заказа, при том что она платная, о логистике заказа??? Заказал и может повезет тебе привезут твой заказ??? Если такая плохая система сервисного обслуживания зачем вообще делать интернет магазин? Народ, не делайте заказов в Ашане!!!!!!!!! Смирно-ва ира 315 104 нет нет нет есть есть

Практикум 3

Первичная диагностика показывает, что деятельность компании оценивается покупателями в 3,45 балла из 5 возможных.

Проведенное нами исследование показывает, что в сети имеется множество негативных отзывов о работе компании как от  покупателей, так и от сотрудников.

Несколько отзывов имеют большой охват аудитории, призыв к действию и множество комментариев. Считаем, что на упомянутые отзывы необходимо реагировать.

Необходима реакция на представленные в таблице отзывы, так как именно они  имеют охват аудитории более 100 человек и призыв к действию.

Для улучшения репутации  компании «Ашан»  нами предлагается использование акций для покупателей, Так как все отзывы, носящие негативный характер, относятся к работе интернет - магазина , акцию проводим для покупателей интернет- магазина. Акция может быть такой: если Вы размещаете на сайтах отзывов  свой рассказ о том, что Вам нравится в магазине Ашан, вы получаете 10 процентов скидки на товар.

Соотношение  положительных и отрицательных отзывов в сети  оцениваем при помощи сервисов мониторинга.

Проведение акций позволит, на наш взгляд, увеличить число положительных отзывов в сети и улучшить репутацию компании.

Хотите заказать бизнес практикум Синергии? Обращайтесь к нашим менеджерам, непременно поможем!

Читайте так же другие статьи:

Ещё