Для заказа этого и любого другого теста Синергии вы можете обратиться к нашим менеджерам. Стоимость предмета- 300 рублей. Оплата после решения теста! Ниже представлены примерные ответы и вопросы, которые могут Вам попадаться при решении тестов в предмете "Технологии деловых коммуникаций

1. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное сс ояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:

 A) ирония B) недоумение C) грусть, печаль, скорбь D) раздражение, негодование, желчность

2. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

 A) искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций B) деликатность C) готовность к активному эмоциональному взаимодействию D) диалоговая форма коммуникаций

3. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистческих (околоречевых) средств:

 A) темп речи и интонация B) интонация и громкость речи C) тембр голоса и ритм речи D) интонация и дикция

4. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения

 A) публичной B) личной C) интимной D) социальной

5.  В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …

 A) он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции B) он с трудом перерабатывает вашу информацию C) Вы ему симпатичны D) он увлечен вашей идеей

6. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …

 A) дерзость B) собранность C) неуверенность в себе D) эгоизм

7. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения, – это …

 A) логичность B) уместность C) точность D) выразительность

8.  Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

 A) убеждающей и суггестивной (внушающей) B) экспрессивной и ритуальной C) познавательной и убеждающей D) познавательной и суггестивной (внушающей)

9.  Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует …

 A) тембр голоса B) темп речи C) громкость речи, дикция D) паузы между словами

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …

 A) пантомимикой B) физиогномикой C) проксемикой D) кинесикой

11. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …

 A) дисциплинарной B) организационной C) проблемной D) кадровой

12.  Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является … A) размышление над Вашим предложением B) враждебность C) желание закончить беседу D) восхищение Вами

13. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …

 A) открытости B) размышления C) агрессии D) беспокойства и лжи

14.  Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении – это …

 A) интонация B) темп речи C) паузы D) дикция

15.  Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это … A) точность B) логичность C) чистота D) правильность

16. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …

 A) восприятие B) общение C) сообщение D) взаимодействие

17.  Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…

 A) темп речи B) дикция C) паузы D) тембр голоса

18. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, – это …

 A) тембр голоса B) темп речи C) паузы D) дикция

19. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

 A) эмпатическим B) направленным, критическим C) нерефлексивным D) рефлексивным

20. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

 A) ритуальной B) экспрессивной C) познавательной D) убеждающей

Внимание! Данные ответы могут встретиться Вам в тестировании и предоставляются бесплатно. Если Вам не удается сдать тестирование самостоятельно, то можете заказать решение теста у наших менеджеров. Технологии деловых коммуникаций- бесплатные, верные ответы выделены черным цветом.

Другие тесты Синергии:

Маркетинг 2

Маркетинг 3

Теория менеджмента (МОИ)

Экономика для менеджеров

Математический анализ