Технологии деловых коммуникаций – тест Синергия с ответами

Информационные технологии

Для заказа этого и любого другого теста Синергии вы можете обратиться к нашим менеджерам. Стоимость предмета - 300 рублей. Оплата после решения теста! Ниже представлены примерные ответы и вопросы, которые могут Вам попадаться при решении тестов в предмете "Технологии деловых коммуникаций.

1. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное сс ояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:

A) ирония

B) недоумение

C) грусть, печаль, скорбь

D) раздражение, негодование, желчность

 

2. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …

A) искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций

B) деликатность

C) готовность к активному эмоциональному взаимодействию

D) диалоговая форма коммуникаций

 

3. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (около речевых) средств:

A) темп речи и интонация

B) интонация и громкость речи

C) тембр голоса и ритм речи

D) интонация и дикция

 

4. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения

A) публичной

B) личной

C) интимной

D) социальной

 

5.  В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …

A) он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции

B) он с трудом перерабатывает вашу информацию

C) Вы ему симпатичны

D) он увлечен вашей идеей

 

6. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …

A) дерзость

B) собранность

C) неуверенность в себе

D) эгоизм

 

7. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения, – это …

A) логичность

B) уместность

C) точность

D) выразительность

 

8.  Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

A) убеждающей и суггестивной (внушающей)

B) экспрессивной и ритуальной

C) познавательной и убеждающей

D) познавательной и суггестивной (внушающей)

 

9.  Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует …

A) тембр голоса+

B) темп речи

C) громкость речи, дикция

D) паузы между словами

 

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …

A) пантомимикой

B) физиогномикой

C) проксемикой+

D) кинесикой

 

11. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …

A) дисциплинарной

B) организационной

C) проблемной

D) кадровой

 

12.  Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является …

A) размышление над Вашим предложением+

B) враждебность

C) желание закончить беседу

D) восхищение Вами

 

13. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …

A) открытости

B) размышления

C) агрессии

D) беспокойства и лжи

 

14.  Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении – это …

A) интонация

B) темп речи

C) паузы

D) дикция

 

15.  Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …

A) точность

B) логичность

C) чистота

D) правильность

 

16. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …

A) восприятие

B) общение

C) сообщение

D) взаимодействие

 

17.  Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…

A) темп речи

B) дикция

C) паузы

D) тембр голоса

 

18. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, – это …

A) тембр голоса

B) темп речи

C) паузы

D) дикция

 

19. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …

A) эмпатическим

B) направленным, критическим

C) нерефлексивным

D) рефлексивным

 

20. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией

A) ритуальной

B) экспрессивной

C) познавательной

D) убеждающей

 

Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …

1-2 человек

от 50 человек до 200 и более

15-50 слушателей

небольшого количества слушателей (до 15 человек)+

 

Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации

гуманистического
манипулятивного+
игрового
духовного

 

Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации

императивного
формального+
манипулятивного
гуманистического

 

К внутренним помехам слушания относится …

слишком быстрый темп речи собеседника

недостаточная громкость речи собеседника

манеры собеседника, отвлекающие от слушания

привычка размышлять о чем-то еще во время беседы+

 

Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …

коммуникативной+
экспрессивной
интерактивной
перцептивной

 

Вербальным средством коммуникации является …

речь (словесная реализация мыслительной деятельности)+

почерк

интонация речи

дистанция общения

 

Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации

ритуальной+

познавательной

экспрессивной

суггестивной (внушающей)

 

У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …

включающими
исключающими+
закрытыми
открытыми

 

Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации

познавательной+

суггестивной (внушающей)

экспрессивной

ритуальной

 

Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации

познавательной+

суггестивной (внушающей)

экспрессивной

ритуальной

 

Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…

деловым
интимным
дружеским
официальным+

 

Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми — это процесс:
а) общения +
б) понимания
в) восприятия

 

Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:
а) приспособления
б) конкуренции +
в) компромисса

 

Прямое деловое общение характеризуется:
а) ответными реакциями собеседников
б) общением в пределах видимости
в) непосредственным речевым контактом +

 

Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:
а) модели поведения +
б) заинтересованности в отношениях с другими
в) способности к общению

 

Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
а) наиболее сложной проблеме
б) вновь возникших вопросах
в) том, что связывает партнеров +

 

При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:
а) допускает возражения
б) уверенно держит бразды правления +
в) ищет поддержку среди коллег

 

Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:
а) вежливости
б) привлекательном имидже
в) деловой обязательности +

 

В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа:
а) сознательности
б) постепенности
в) терпимости +

 

Коммуникативная сторона общения:
а) взаимопонимание участников общения
б) обмен информацией между людьми +
в) организация взаимодействия между людьми

 

Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы:
а) избегать конфронтации +
б) избегать личных оскорблений
в) мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию

 

Термин «этика» ввел:
а) Сократ
б) Аристотель +
в) Демокрит

 

Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы:
а) однополюсные +
б) риторические
в) зеркальные

 

Этика — это философская дисциплина, изучающая:
а) развитие человеческого общества
б) внутреннюю природу человека
в) мораль и нравственность +

 

Видение себя глазами партнера по общению — это:
а) рефлексия +
б) отчуждение
в) идентификация

 

Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:
а) однополюсные
б) информационные +
в) для ориентации

 

Эмпатия — это постижение эмоционального состояния человека в форме:
а) размышлений
б) взаимодействия
в) сопереживания +

 

Деловая этика представляет собой:
а) личное поведение человека
б) совокупность принципов поведения людей +
в) деловые отношения предпринимателей

 

Альтернативные вопросы предоставляют не более … вариантов выбора:
а) пяти
б) двух
в) трех +

 

Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство — области знаний, которые охватывает понятие:
а) «интроверсия»
б) «риторика» +
в) «лингвистика»

 

Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:
а) специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности +
б) хозяйственных сооружений
в) транспортной инфраструктуры

 

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) афоризмы
б) вульгаризмы +
в) эпитеты

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) эпитизмы
б) афоризмы
в) варваризмы +

Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) эпитизмы
б) жаргонизмы +
в) афоризмы

Примером письменного койне как языка средневековой науки является:
а) английский язык
б) немецкий язык
в) латынь +

Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью:
а) простого воспроизводства
б) «иерархии эффектов» +
в) реализации

Разрушение коммуникаций Винер назвал:
а) энтропией +
б) антропией
в) интропией

Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:
а) диалогом
б) трансакциями
в) трансактами +

Совокупность норм литературного произношения называют:
а) орфографией
б) синонимом
в) орфоэпией +

Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:
а) прямой
б) внутренней +
в) наружной

 

Внимание! Данные ответы могут встретиться Вам в тестировании и предоставляются бесплатно. Если Вам не удается сдать тестирование самостоятельно, то можете заказать решение теста у наших менеджеров. Технологии деловых коммуникаций- бесплатные, верные ответы выделены черным цветом.

Другие тесты Синергии:

Ещё