1. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное сс ояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
A) ирония
B) недоумение
C) грусть, печаль, скорбь
D) раздражение, негодование, желчность
2. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
A) искренность при сообщении целей коммуникации и обсуждении позиций
B) деликатность
C) готовность к активному эмоциональному взаимодействию
D) диалоговая форма коммуникаций
3. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (около речевых) средств:
A) темп речи и интонация
B) интонация и громкость речи
C) тембр голоса и ритм речи
D) интонация и дикция
4. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют … зоной общения
A) публичной
B) личной
C) интимной
D) социальной
5. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
A) он стал испытывать по отношению к вам негативные эмоции
B) он с трудом перерабатывает вашу информацию
C) Вы ему симпатичны
D) он увлечен вашей идеей
6. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
A) дерзость
B) собранность
C) неуверенность в себе
D) эгоизм
7. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения, – это …
A) логичность
B) уместность
C) точность
D) выразительность
8. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
A) убеждающей и суггестивной (внушающей)
B) экспрессивной и ритуальной
C) познавательной и убеждающей
D) познавательной и суггестивной (внушающей)
9. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует …
A) тембр голоса+
B) темп речи
C) громкость речи, дикция
D) паузы между словами
10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
A) пантомимикой
B) физиогномикой
C) проксемикой+
D) кинесикой
11. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
A) дисциплинарной
B) организационной
C) проблемной
D) кадровой
12. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является …
A) размышление над Вашим предложением+
B) враждебность
C) желание закончить беседу
D) восхищение Вами
13. Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом …
A) открытости
B) размышления
C) агрессии
D) беспокойства и лжи
14. Ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении – это …
A) интонация
B) темп речи
C) паузы
D) дикция
15. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
A) точность
B) логичность
C) чистота
D) правильность
16. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает …
A) восприятие
B) общение
C) сообщение
D) взаимодействие
17. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
A) темп речи
B) дикция
C) паузы
D) тембр голоса
18. Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, – это …
A) тембр голоса
B) темп речи
C) паузы
D) дикция
19. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
A) эмпатическим
B) направленным, критическим
C) нерефлексивным
D) рефлексивным
20. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
A) ритуальной
B) экспрессивной
C) познавательной
D) убеждающей
Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
1-2 человек
от 50 человек до 200 и более
15-50 слушателей
небольшого количества слушателей (до 15 человек)+
Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению — все это признаки … уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного+
игрового
духовного
Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству — все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального+
манипулятивного
гуманистического
К внутренним помехам слушания относится …
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы+
Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют …
коммуникативной+
экспрессивной
интерактивной
перцептивной
Вербальным средством коммуникации является …
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)+
почерк
интонация речи
дистанция общения
Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой — это предполагаемый результат … коммуникации
ритуальной+
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)
У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются …
включающими
исключающими+
закрытыми
открытыми
Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
познавательной+
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
Урок, семинар, лекция, тренинг — это формы … коммуникации
познавательной+
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют…
деловым
интимным
дружеским
официальным+
Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми — это процесс:
а) общения +
б) понимания
в) восприятия
Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль:
а) приспособления
б) конкуренции +
в) компромисса
Прямое деловое общение характеризуется:
а) ответными реакциями собеседников
б) общением в пределах видимости
в) непосредственным речевым контактом +
Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора своей:
а) модели поведения +
б) заинтересованности в отношениях с другими
в) способности к общению
Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
а) наиболее сложной проблеме
б) вновь возникших вопросах
в) том, что связывает партнеров +
При авторитарном стиле ведения совещания руководитель:
а) допускает возражения
б) уверенно держит бразды правления +
в) ищет поддержку среди коллег
Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и:
а) вежливости
б) привлекательном имидже
в) деловой обязательности +
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа:
а) сознательности
б) постепенности
в) терпимости +
Коммуникативная сторона общения:
а) взаимопонимание участников общения
б) обмен информацией между людьми +
в) организация взаимодействия между людьми
Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы:
а) избегать конфронтации +
б) избегать личных оскорблений
в) мягко, но неуклонно отстаивать свою позицию
Термин «этика» ввел:
а) Сократ
б) Аристотель +
в) Демокрит
Повторение собеседником вашего вопроса — это вопросы:
а) однополюсные +
б) риторические
в) зеркальные
Этика — это философская дисциплина, изучающая:
а) развитие человеческого общества
б) внутреннюю природу человека
в) мораль и нравственность +
Видение себя глазами партнера по общению — это:
а) рефлексия +
б) отчуждение
в) идентификация
Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы:
а) однополюсные
б) информационные +
в) для ориентации
Эмпатия — это постижение эмоционального состояния человека в форме:
а) размышлений
б) взаимодействия
в) сопереживания +
Деловая этика представляет собой:
а) личное поведение человека
б) совокупность принципов поведения людей +
в) деловые отношения предпринимателей
Альтернативные вопросы предоставляют не более … вариантов выбора:
а) пяти
б) двух
в) трех +
Теория речи, искусство речи и ораторское мастерство — области знаний, которые охватывает понятие:
а) «интроверсия»
б) «риторика» +
в) «лингвистика»
Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле:
а) специфической формы взаимодействия людей в трудовой деятельности +
б) хозяйственных сооружений
в) транспортной инфраструктуры
Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) афоризмы
б) вульгаризмы +
в) эпитеты
Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) эпитизмы
б) афоризмы
в) варваризмы +
Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как:
а) эпитизмы
б) жаргонизмы +
в) афоризмы
Примером письменного койне как языка средневековой науки является:
а) английский язык
б) немецкий язык
в) латынь +
Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью:
а) простого воспроизводства
б) «иерархии эффектов» +
в) реализации
Разрушение коммуникаций Винер назвал:
а) энтропией +
б) антропией
в) интропией
Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют:
а) диалогом
б) трансакциями
в) трансактами +
Совокупность норм литературного произношения называют:
а) орфографией
б) синонимом
в) орфоэпией +
Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью:
а) прямой
б) внутренней +
в) наружной
Внимание! Данные ответы могут встретиться Вам в тестировании и предоставляются бесплатно. Если Вам не удается сдать тестирование самостоятельно, то можете заказать решение теста у наших менеджеров. Технологии деловых коммуникаций- бесплатные, верные ответы выделены черным цветом.
Другие тесты Синергии: