Качественное решение любых онлайн тестов Синергии - 300 рублей за предмет. Решаем тесты безопасно и в срок! Получить консультанцию менеджера можно тут

При многократном сопоставлении по м.т громковой компонентов оформления исследования для выявления

актуальности и цели

научной и практической новизны

целей и результата

задач и метода

1. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят …

2. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения

3. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем

4. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем

5. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...

6. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, – это …

7. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: …

8. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям

9. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского «…»

10. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» от …

11. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает …

12. … – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы

13. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность – личность» предполагает соответствие такому критерию, как …

14. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят …

15. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек – человек» предполагает соответствие такому критерию, как …

16. В структуру системы высшего образования в России входят ...

17. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят …

18. Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования …

19. … стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования

20. В начале исследования его результат прогнозируется как … исследования

21. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как …

22. . … обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия

23. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это …

24. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют …

25. … в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике

26. Самоопределением называется …

27. Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России

28. … образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом

29. … – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей

30. … – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза

31. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове …

32. … – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры

33. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, – это …

34. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом …, является получением второго или последующего высшего образования

35. К пассивным образовательным технологиям относят …

36. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 07.03.2018) содержит …

37. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …

38. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …

39. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, – это …

40. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются …

41. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются … методы обучения

42. Предметом педагогики высшей школы являются …

43. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от …

44. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится …

45. Система высшего образования должна обеспечивать …

46. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу

47. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают … образовательные технологии

48. Неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов

49. Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий

50. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий

51. Образовательная среда учреждения высшего образования …

52. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и …

53. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят …

54. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести …

55. Системный подход к образованию рассматривают его как …

56. … исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему

57. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это …

58. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это ...

59. К наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят …

60. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом …

61. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются …

62. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет

63. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение

64. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …

65. … доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя

66. Метод, обоснованный Жаном Пиаже, – это обучение через …, предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий

67. Семантика предполагает …

68. При фронтальной форме обучения …

69. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют …

70. … – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся

71. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», … образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

72. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, – это этап формулирования …

73. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе …

74. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как …

75. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается …

76. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится …

77. В России лекционная форма обучения впервые была введена в …

78. … были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию

79. Организация домашней работы студентов …

80. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами …

81. К традиционным образовательным технологиям относят …

82. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …

83… следует отнести к инновационным образовательным технологиям

84. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в …

85. … следует отнести к активным образовательным технологиям

86. Наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются …

87. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …

88. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в …

89. … – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога

90. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения

91. … обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения

92. Наибольшую активность учащихся обеспечивает …

93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ был принят в ...

94. Классическая психодрама состоит из ... стадий

95. Предмет педагогической науки - это ...

96. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

97. Образовательное пространство - это ...

Другие тесты Синергии:

Клиническая психология детей и подростков

Налоги и налогообложение

Корпоративная социальная ответственность. ВПО

География

Актуальные проблемы уголовного права