Бесплатные ответы на тест Синергия Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш магазин готовых ответов на тесты.
При многократном сопоставлении по м.т громковой компонентов оформления исследования для выявления
- актуальности и цели
- научной и практической новизны
- целей и результата+
- задач и метода
Девять этапов как «слагаемых любой педагогической технологии» были выделены в результате исследования …
В.П. Беспалько+
1. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения к внешним формам организации обучения относят …
2. По В.И. Андрееву, в трехмерной модели систематики форм организации обучения практическое занятие относится к … формам организации обучения
3. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») показывает, что взаимодействие личности и социума – это всегда … путем
4. Анализ трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био – социо – дух») демонстрирует, что взаимодействие индивида с природой – это всегда производство путем
5. В соответствии с анализом трехсферной принадлежности субъекта деятельности к окружающему миру («био -социо-дух»), субъективными процессами переживаний, накопления опыта, представлений сопровождается взаимодействие ...
6. Процесс выращивания способностей путем совершения действий, освоения способов деятельности, определяющих уровень цивилизованности, – это …
7. К концу XX в. человечество выделяет две глобальные группы проблем: …
8. Директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени адекватен … образовательным технологиям
9. В понятии «квалификация» первая часть слова, «квали», происходит от латинского «…»
10. Деятельность современной системы высшего образования в России регламентируется законом «Об образовании» от …
11. Слово «лекция» в дословном переводе с латинского означает …
12. … – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
13. Взаимодействие субъектов в педагогическом процессе с позиции «личность – личность» предполагает соответствие такому критерию, как …
14. К интерактивным образовательным технологиям обучения относят …
15. Взаимосвязь субъектов в педагогическом процессе с позиции «человек – человек» предполагает соответствие такому критерию, как …
16. В структуру системы высшего образования в России входят ...
17. Неверно, что к основным элементам метода психодрамы, по Дж.Л. Морено, относят …
18.
19. … стал одним из ключевых факторов, определивших современную структуру и особенности функционирования системы высшего образования
20. В начале исследования его результат прогнозируется как … исследования
21. Для авторской технологии обучения В.Ф. Шаталова характерны такие приемы и методы, как …
22. . … обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
23. Деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это …
24. Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют …
25. … в образовательной деятельности это составная часть системно представленного содержания, оформляемая для его усвоения путем актуализации и осмысления способов применения на практике
26. Самоопределением называется …
27. Неверно, что … входят в структуру системы высшего образования в России
28. … образовательные технологии предполагают полноценный диалог и обмен информацией между преподавателем и студентом
29. … – это процесс и результат усвоения человеком общего и специализированного социального опыта, систематизированных знаний, умений, общественных норм и ценностей
30. … – это наука о закономерностях процесса воспитания и профессиональной подготовки специалиста в условиях вуза
31. По М.Т. Громковой, парадигма модели педагогического взаимодействия, заключающейся в преувеличении значения воздействия на нормы и принижении значимости воздействия на потребности и способности, основана на ключевом слове …
32. … – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
33. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, – это …
34. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров лицами, имеющими диплом …, является получением второго или последующего высшего образования
35. К пассивным образовательным технологиям относят …
36. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 07.03.2018) содержит …
37. Деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …
38. По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …
39. Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками, – это …
40. Наиболее эффективными способами контроля с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала студента являются …
41. Для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются … методы обучения
42. Предметом педагогики высшей школы являются …
43. Эффективность процесса учения, в первую очередь, зависит от …
44. К современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится …
45. Система высшего образования должна обеспечивать …
46. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу
47. Односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают … образовательные технологии
48. Неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов
49. Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий
50. Ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, на формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерна для … образовательных технологий
51. Образовательная среда учреждения высшего образования …
52. По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и …
53. К инструментам контроля качества успеваемости студентов относят …
54. К преимуществам онлайн-обучения следует отнести …
55. Системный подход к образованию рассматривают его как …
56. … исследования должна отражать то новое научное знание, которое позволяет решить проблему
57. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит до совершения действия, то это …
58. Наша деятельность, отдельные действия существуют в идеальном и реальном и связаны между собой осознанностью их соответствия, и если осознанное происходит после совершения действия, то это ...
59. К наиболее значимым и основополагающим функциям профессионального образования относят …
60. Метод кейсов в российской научной терминологии целесообразней было бы назвать методом …
61. Предметом регулирования Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» являются …
62. При многократном сопоставлении (По М.Т. Громковой) компонентов оформления исследования для выявления несоответствий и внутренних противоречий в его результатах проблема рассматривается на предмет
63. Сформулированный Н. Бором всеобъемлющий принцип … вместо борьбы противоположностей предложил их дополнение
64. Неверно, что федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …
65. … доказывает, что материя – это плотный дух, а дух – это тонкая материя
66. Метод, обоснованный Жаном Пиаже, – это обучение через …, предполагающий обучение на собственном опыте, на свободе выбора и на удовлетворении от собственных открытий
67. Семантика предполагает …
68. При фронтальной форме обучения …
69. Способы достижения цели исследования и способы разрешения задач (что требуется, какое содержание) в исследовании называют …
70. … – это деятельность, направленная на реализацию педагогического взаимодействия, это совокупность осознанных действий преподавателя и обучающихся
71. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», … образование это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
72. Этап исследования, включающий предположение о том, как решить проблему, устранив несоответствие в исследуемой системе, – это этап формулирования …
73. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования вправе …
74. Степень соответствия поставленной цели и полученного результата исследования зависит от таких факторов, как …
75. Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», порядок разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений устанавливается …
76. Неверно, что, согласно федеральному законодательству, к принципам, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования, относится …
77. В России лекционная форма обучения впервые была введена в …
78. … были первыми учебными заведениями Росси, где преподавали психологию
79. Организация домашней работы студентов …
80. Использование аудиовизуальных средств в проведении занятий со студентами …
81. К традиционным образовательным технологиям относят …
82. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …
83… следует отнести к инновационным образовательным технологиям
84. Психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях России в …
85. … следует отнести к активным образовательным технологиям
86. Наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются …
87. Мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …
88. Неверно, что в XIX веке в России преподавали психологию в …
89. … – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
90. Для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения
91. … обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения
92. Наибольшую активность учащихся обеспечивает …
93. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ был принят в ...
94. Классическая психодрама состоит из ... стадий
95. Предмет педагогической науки - это ...
96. Правительство РФ ... представляет Федеральному Собранию РФ доклад о реализации государственной политики в сфере образования и опубликовывает его на официальном сайте Правительства РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
97. Образовательное пространство - это ...
Другие тесты Синергии: