Бесплатные ответы на тест Синергия Менеджмент ХХI века. Если вы по какой то причине не можете самостоятельно сдать этот или любой другой тест, то мы готовы Вам в этом помочь. Так же можете посетить наш с готовыми ответами на Менеджмент ХХI века .
1. К требованиям, характерным для управленческой парадигмы ХХI века можно отнести ...
- отзывчивость на требования клиентов и работников и кастомизированные рабочие места
- отсутствие ответной реакции на потребности клиентов и работников и то, что деятельность организации обусловлена потребностям
- производства отзывчивость на потребности клиентов и то, что деятельность организации обусловлена конъюнктурой рынка
- наличие ответной реакции на потребности работников при малом внимании к потребностям клиентов
2. По мнению Р. Дафта, одной из тенденций современного менеджмента является то, что структура организации становится более ...
- плоской, но процессы передачи информации с высших уровней на низшие замедляются
- плоской, а процессы передачи информации с высших уровней на низшие ускоряются многоуровневой, а процессы передачи
- информации с высших уровней на низшие замедляются
многоуровневой, но процессы передачи информации с высших уровней на низшие ускоряются
3. «Заменители лидерства» – это…
- авторитарные методы управления, позволяющие руководителю добиваться поставленных целей, оказывая давление на своих подчиненных;
- качества последователей и характер заданий, которые в определенных условиях позволяют добиться высоких результатов в отсутствие лидерства качества менеджера, позволяющие ему эффективно
- управлять подчиненными, не будучи для них лидером;
- методы управления, основанные на вознаграждении.
4. Неверно, что в современных условиях процессы управления человеческими ресурсами могут базироваться на представлениях о том, что ...
- Сотрудников организации необходимо правильно распределить по рабочим местам, а организация должна представлять собой относительно стабильную иерархическую структуру конкретных должностей;
- В организациях увеличивается роль общения сотрудников посредством виртуальных сетей;
- Основой группирования работ должно стать формирование команд, опирающихся на эклектические возможности в целях поиска новых возможностей;
- Основными признаками команд станут проактивность и способность самоорганизации.
5. По мнению М.К. де Вриса, основной задачей изучения лидерства является «возвращение человека в организацию», и это возможно, когда руководитель-лидер уделяет внимание ...
- внутреннему миру своих последователей, каждому человеку в отдельности, а также социальным условиям их совместной работы
своему внутреннему миру и старается распространить его на внутренний мир своих последователей - насущным задачам организации и условиям работы, обеспечивающим решение этих задач
- насущным задачам организации и стремится подавить те проявления
- внутреннего мира своих последователей, которые мешают решению этих задач
6. Стратегия «Кайдзен» требует ...
- эпизодического совершенствования бизнеса с участием как менеджеров, так и работников
- непрерывного совершенствования бизнеса с участием как менеджеров, так и работников непрерывного совершенствования бизнеса с участием менеджеров среднего и высшего звена
- непрерывного совершенствования бизнеса с участием менеджеров и эпизодическим привлечением наиболее подготовленных работников
7. Новые процессы управления человеческими ресурсами будут основываться на тезисе о том, что ...
- необходимо научится формировать команды, способные быстро находить правильное решение из заранее известного набора возможных действий
- сотрудников организации достаточно правильно распределить по рабочим местам
- необходимо научится формировать команды, состоящие из людей с одинаковым уровнем подготовки и сходными типами мышления
- необходимо научится формировать команды, опирающихся на разнородные способности в целях поиска новых возможностей
8. По мнению П. Друкера, в современных условиях разными группами работников ...
- в том числе в разных ситуациях, нужно управлять одинаково, в этом залог рациональности менеджмента;
- менеджмент имел и должен иметь черты административной деятельности
нужно управлять по-разному; - одной и той же группой работников следует управлять по-разному в разных ситуациях; менеджмент в начале ХХI века приобретает явно выраженный характер макроэкономической деятельности
нужно управлять по-разному, но в разных ситуациях одной и той же группой работников следует управлять однотипно; - менеджмент имел и должен иметь черты административной деятельности
нужно управлять по-разному; - одной и той же группой работников следует управлять по-разному в разных ситуациях;
- менеджмент приобретает черты маркетинговой деятельности
9. По мнению П. Друкера, в наши дни сотрудников организации все чаще приходится воспринимать как ...
- партнеров
- плохо управляемый объект
- потенциальных руководителей организации
- подчиненных
10. Согласно концепции И. Адизеса, управленческому стилю «Поджигатель» соответствует код ...
- (- - Е -)
- (Р—Е—)
- (- А- -)
- (Р - - I)
11. В соответствии с концепцией И. Адизеса, на вопрос «Как это нужно сделать?» позволяет ответить функция «...»
- Entrepreneuring — предпринимательство
- lntegrating — интеграция
- Administrating — администрирование
- Producing — производство результатов
12. В книге «задачи менеджмента в ХХI веке» П. Друкер делает вывод о том, что в конце ХХ — начале ХХI веков ... представлений о реалиях менеджмента
- произошла случайная, непредсказуемая и непрогнозируемая ранее смена
- не произошло никаких изменений
- произошла закономерная смена отдельных
- произошла закономерная смена системных
13. По мнению И. Адизеса, представление о том, что люди рождаются либо лидерами, либо ведомыми, — ...
объективно и научно обоснованно
- не более чем миф
- частично соответствует современной действительности
- научно не обосновано, но может стать основой отбора сотрудников на руководящие должности
14. С точки зрения системного подхода любую хозяйственную организацию можно считать ... системой
- открытой
- изолированной
- условно закрытой
- закрытой
15. В соответствии с концепцией И. Адизеса, код Paei соответствует стилю менеджмента, называемому ...
- «администратором»
- «интегратором»
- «предпринимателем»
- «производителем»
16. Соотношение между количеством информации о внешней среде, которой располагает менеджмент, и уверенностью в достоверности и точности этой информации называется ... внешней среды
- уровнем вариативности
- подвижностью
- неопределенностью
- взаимосвязанностью факторов
17. Классическая теория организации строится на представлении о том, что ...
- все организации по своей сути одинаковы, а, следовательно, должны иметь однотипную организационную структуру
- сущность организаций не поддается рациональному анализу, а следовательно, выбор организационной структуры всегда является случайным и непредсказуемым все организации по своей сути
- одинаковы, но, несмотря на это, должны иметь уникальную организационную структуру все организации различны, а следовательно, должны иметь уникальную организационную структуру
18. Специфика совместной работы наемных менеджеров и предпринимателей побуждает последних решать одновременно такие задачи, как формирование квалифицированной команды менеджеров, сохранение за собой инициативы по выдвижению стратегических целей, а также ...
- согласование собственных интересов с интересами менеджеров
- самостоятельный учет и контроль прибыли предприятия
- разработка стратегических, тактических и оперативных планов предприятия и осуществление контроля их реализации
- постоянный контроль и утверждение всех оперативных решений, принимаемых менеджерами
19. Тезис П. Друкера о том что экономика, существующая в пределах государственных границ, составляет «естественную экологическую среду» предпринимательства и менеджмента, характерен для периода с ...
- начала ХХI века до настоящего времени
- начала 80-х годов ХХ века до начала ХХI века
- зарождения науки о менеджменте до конца 50-х годов ХХ века
20. По мнению П. Друкера, сегодня приходится исходить из представления о том, что основное влияние на компанию и всю отрасль оказывают технологии, ...
- повышающие эффективность управления персоналом
- разрабатываемые и применяемые самой компанией
- находящиеся за пределами данной отрасли
- характерные исключительно для данной отрасли
21. Навыки презентации, которыми должны обладать современные лидеры, подразумевают, что лидеры ...
- уверенно владеют программным приложением М Роwег Point, создавая презентации для визуапизации результатов деятельности компании, позволяющие отказаться от необходимости произносить
речь - перерабатывают разнообразную информацию по роду своей деятельности и вырабатывают видение будущего
- способны улавливать и выражать общее мнение своих последователей по значительным вопросам, представляя при этом собственные взгляды, как и точку зрения других, ясно, коротко и простым
языком - способны создавать и поддерживать благоприятный социально-психологический климат в коллективе последователей, способствующий развитию самостоятельности и инициативы последователей
22. Плохо наблюдаемые изменения, происходящие в организации ...
- могут приводить к качественным изменениям ее общего состояния, но никогда не приводят к изменениям структуры
- могут приводить лишь к незначительным изменениям ее общего состояния и структуры
- могут приводить к качественным изменениям ее общего состояния и структуры
- как правило, никогда не оказывают на нее заметного влияния
23. Новые процессы управления человеческими ресурсами будут основываться на тезисе о том, что ...
- необходимо научится формировать команды, состоящие из людей с одинаковым уровнем подготовки и сходными типами мышления
- необходимо научится формировать команды, опирающихся на разнородные способности в целях поиска новых возможностей
- необходимо научится формировать команды, способные быстро находить правильное решение из заранее известного набора возможных действий
- сотрудников организации достаточно правильно распределить по рабочим местам
24. По мнению Г. Минцберга, одним из решений проблем неопределенности и неэффективности организаций является ...
- изменение их организационных структур
- полная смена всего административного аппарата
- своевременный отказ от инновационной деятельности компании
- изменение подходов к оплате труда персонала
25. По мнению С. Чоудхари, менеджер, получивший хорошее образование, способен ... воспринимать перемены как негативный фактор в работе организации
- обеспечить стабильность организации и ее внешней среды, не допуская изменений
- относиться к переменам как к чему-то постоянному
- понимать причины и сущность перемен во внутренней и внешней среде и принимать меры по их недопущению или своевременному прекращению
26. Говоря об изменениях в структуре и способах работы современного профессионального менеджмента, Р. Дафт отмечает, что современные тенденции реструктуризации и сокращения управленческого аппарата корпораций в наибольшей степени ударили по ...
- менеджерам среднего звена
- топ-менеджерам
- менеджерам первичного (низового) уровня
- спомогательному персоналу организации
27. Постепенные действия менеджмента, направленные на оперативное изменение состояния организации (или ее внешней среды) на основе предположений о предстоящих изменениях состояния внешней среды, представляют собой стратегию ... изменений
- проактивных эволюционных
- реактивных эволюционных
- реактивных революционных
- проактивных революционных
28. Концепция «двигателя лидерства» Ноэля Тичи включает в себя положение о том, что ...
- в организациях-победителях лидеры есть лишь на высшем уровне управления
- для поддержания в компании эффективного лидерства лидеры высшего уровня должны препятствовать появлению лидеров на более низких уровнях управления
- для поддержания в компании эффективного лидерства лидеры высшего уровня не должны обращать внимания на проявление лидерских качеств менеджерами на более низких уровнях управления
- для обеспечения лидерства на всех уровнях лидеры высшего уровня должны воспитывать лидеров на более низких уровнях управления
29. К. Нордстрем и Й. Риддерстрале утверждают, что современный менеджер имеет одно преимущество перед руководителями прежних лет - высочайший уровень ...
- компетентности сотрудников и образованности современных потребителей
- лояльности сотрудников по отношению к своим компаниям
- лидерских способностей и обладание навыками манипулирования сотрудниками
- собственной компетентности и экономической образованности
30. По мнению И. Адизеса, основополагающую задачу менеджера можно выразить требованием сделать организацию …
- результативной и эффективной в ближайшей перспективе
- эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе
результативной и эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе - результативной в ближайшей и долгосрочной перспективе
эффективной в долгосрочной перспективе
31. Реактивный подход к адаптации заключается в том, что компания начинает процесс изменения своей структуры или функций ...
- на основе анализа «индикаторной» информации и определения на ее основе вероятностей возможных последствий
- после того, когда становится очевидным наличие существенных рассогласований по значимым для организации переменным
- до фактического появления существенных рассогласований по значимым для организации переменным на основе интуитивного представления собственников и менеджмента компании о необходимости таких изменений
32. В качестве одного из недостатков современного подхода к обучению менеджеров многие исследователи называют концентрацию внимания на развитии навыка эффективной коммуникации с носителями иных стилей управления
- изучении моделей, применимых в конкретных ситуациях
- обучении умению понимать и принимать как должное разнообразие управленческих и личностных стилей
- развитии навыка управления изменениями
- развитии навыка принятия решений в условиях неопределенности
33. Главной отличительной особенностью методологии проактивной адаптации является то, что, формируя систему мероприятий организационных изменений, менеджмент компании
опирается на ..,
- происходящих в настоящий момент изменениях её внешнем окружении
- информацию о деятельности компании в прошлом
- предположения о возможности таких изменений в будущем, выраженных в прогнозных оценках
- информацию о произошедших изменениях её внешнем окружении
34. Неверно, что эмоциональный потенциал эффективного лидера (в соответствии с концепцией М. К. де Вриса) должен включать в себя такую компоненту, как умение ...
- подавлять все свои эмоции и быть предельно рациональным
- управлять собственными чувствами
- понимать свои собственные чувства
- распознавать эмоции других и управлять ими
35. Концепция «двигателя лидерства» Ноэля Тичи включает в себя положение о том, что …
- для обеспечения лидерства на всех уровнях лидеры высшего уровня
- должны воспитывать лидеров на более низких уровнях управления
для поддержания в компании эффективного лидерства лидеры - высшего уровня не должны обращать внимания на проявление лидерских качеств менеджерами на более низких уровнях управления
- в организациях-победителях лидеры есть лишь на высшем уровне управления
- для поддержания в компании эффективного лидерства лидеры высшего уровня должны препятствовать появлению лидеров на более низких уровнях управления
Другие тесты Синергии: