Адаптация первоклассников к школе – решение тестов МФПУ Синергия

Синергия тест Адаптация первоклассников к школе

Качественное, безопасное и анонимное решение онлайн тестов МФПУ Синергия. Стоимость предмета - 300 рублей. Заказать решение можно на сайте у менеджеров. Ниже предоставляем примерные вопросы и ответы на тест

1.В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: .
основную часть и первичное закрепление
первичное усвоение новых знаний и первичное закрепление
физкультминутку и основную часть
организационный момент и основную часть+

2. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение ...
всего учебного года
первого полугодия
первых двух месяцев
первых двух адаптационных периодов

3. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование ...
внеурочной деятельности
учебного режима
управления учебно-воспитательным процессом
содержания и методики обучения

4. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с ... Министерства образования Российской Федерации N° 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.

5. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является
Тип ответа: Одиночный выбор Статус: Новый
телефонное общение педагога с родителями
посещение педагогом семьи первоклассника
родительская консультация
анкетирование родителей

6. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, - это социальная ...

7. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и ...

8. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся - это дидактическое понятие ...
образовательного процесса
адаптационного процесса
учебной ситуации
образовательной среды

9. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить ..
каждые две недели
каждые два месяца
один раз в месяц
в конце каждого учебного периода (четверти)

10. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться ...
на каждом уроке
каждые два часа
один раз за день
в конце учебного дня

11. В среднем период острой адаптации длится ...
6 недель
8 недель
4 недели
2 недели

12. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …
одноразово при зачислении в школу
два раза в год
каждый месяц
каждую четверть (триместр)

13. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется ...
коадаптацией
дезадаптацией
корреляцией
дезориентацией

14. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать ... кг
2
3
4
1,5

15. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее ...
одного раза
трех раз
двух раз
четырех раз

16. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится ...
в первый месяц обучения ребёнка в школе
в середине первого класса
в первый учебный день
при зачислении ребёнка в школу

17. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и ...
внеклассные мероприятия
игровые занятия
самостоятельные занятия
индивидуальные собеседования

18. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится ...
при приеме ребёнка в школу
через месяц после начала обучения
в начале учебного года
во втором полугодии учебного года

19. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется ...
внешней позицией
социально-психологической адаптацией
внутренней позицией
самоорганизацией

20. Основной целью адаптационного периода является ...
развитие самостоятельности ребёнка
обеспечение плавного перехода детей от игровой к учебной деятельности
выравнивание стартовых возможностей детей
знакомство с классом и педагогами

21. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по ... родителей.

22. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться ...
рутинность сложившихся социальных отношений
пережитый психосоциальный стресс
пережитая экстремальная ситуация
неблагополучное включение в новую социальную ситуацию

23. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в ...
четверть
месяц
неделю
два месяца

24. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на ... , далее утверждается и вводится в действие приказом
собрании родителей первоклассников
научном совете
общешкольном родительском собрании
педагогическом совете

25. Психокоррекционная работа ориентирована на ...
создание классного коллектива
создание благоприятных условий в семьях детей
оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации
оказание помощи неуспевающим детям

26. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение ... минут.
30
15
40
20

27. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более ... в день
трех часов
одного часа
двух часов
четырёх часов

28. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции ...

  • равноправия (педагог = ученик)
  • слушателя (ученик > педагог)
  • лектора (педагог > ученик)
  • наставника (педагог > ученик)

29. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является ...
проведение обследования готовности ребёнка к школьной жизни
перевоспитание ребёнка
выравнивание стартовых возможностей детей
обеспечение знакомства ребёнка с одноклассниками и педагогами

30. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, - это проблемы ...
ребёнка
педагог
родителей
школы

Другие тесты Синергии:

Ещё