Тесты МТИ “Организация ресторанного дела”

Повара и менеджер

Внимание! Бесплатные ответы на тест МТИ (МОИ). Верные ответы отмечены знаком "+". Если по какой то причине вы не можете решить этот или любой другой тест самостоятельно, мы готовы в этом помочь. Стоимость предмета с тестами 500 рублей. Оплата после решения тестов

Сеть предприятий общественного питания - это:

  • соотношение фактического числа мест предприятий общественного питания к нормированному, выраженное в процентах составляет 50% продукцию с учетом специфики обслуживания и организации досуга потребителей+

Форма сервиса, используемая при организации сложных услуг?

  • сервис, организуемый исключительно персоналом производителя
  • для выполнения сервисных работ привлекаются посредники
  • сервис, осуществляемый персоналом филиалов+

К отличительным особенностям услуги относятся:

  • все ответы верны+
  • непостоянство качества
  • неосязаемость
  • невозможность хранения

Комбинат общественного питания – это:

  • предприятие общественного питания, в котором уровень предоставленной услуги удовлетворяет или превышает ожидания клиента+

Процесс обслуживания включает в себя последовательность следующих этапов:

  • первое посещение предприятия клиентом совершение заказа или отказ от него+

Самые удобные столы для оборудования зала ресторана – это:

  • прямоугольные+
  • треугольные+
  • круглые+

Кейтеринг - это

  • определенный способ предоставления услуг, состоящий из набора конкретных сервисных операций и благ для потребителя+
  • выездное ресторанное обслуживание, которое становится все более популярным+

Закусочная - это:

  • предприятие общественного питания, выполняющее работы по производству, реализации и организации потребления кулинарной продукции+

Важнейшим качеством психологического климата в ресторане является:

  • атмосфера уединенности, комфорта, непринужденности+
  • освещение зала+
  • негромкая музыка+

Самобытный образ в национальных барах складывается:

  • музыкального оформления
  • из одежды персонала
  • интерьера бара, национальной музыкальной программы, кухни, одежды персонала.+
  • национальной кухни

Согласно словарю С.И Ожегова понятие «услуга» имеет два значения Какое из представленных значений не верно?

  • совокупность действий по удовлетворению потребностей индивида, носящие нематериальный характер
  • хозяйственные удобства предоставляемые кому-нибудь
  • действия, приносящие пользу другому лицу

Тип меню, в котором указываются порционные блюда с индивидуальной ценой на каждое:

  • а ля карт+
  • индивидуальное
  • табль д, от

Под формой обслуживания понимается……

  • выездное ресторанное обслуживание, которое становится все более популярным+

Какой способ расчета применяется в буфетах и закусочных?

  • с последующим расчетом
  • с предварительным расчетом+
  • с непосредственным расчетом

Тип меню, в котором перечисляются дежурные блюда:

  • специальный
  • дю жур+
  • банкетный

Целью любого предприятия сервиса, является…

  • удовлетворение потребности рынка в соответствующих услугах
  • служить клиенту, а также удовлетворить желание персонала, который обслуживает клиентов+
  • получение прибыли посредством предоставления высококачественных услуг потребителю

Суточный рацион – это:

  • набор блюд и изделий для приема пищи, составленный с учетом требований рационального питания для приема пищи в обед, завтрак, полдник, ужин+

Предметом изучения психологии сервиса не является…

  • личность клиента
  • личность работника предприятия сервиса+
  • изучение спроса на различные услуги в зависимости от пола, возраста и индивидуальных особенностей клиентов

Кто из исследователей предложил четыре критерия для определения важности элементов обслуживания с точки зрения удовлетворения нужд потребителей:

  • К Хаксевер и Р Рассел
  • Е Кеддот и Н Терджен+
  • Р Мердик

На эффективную организацию обслуживания клиента влияют:

  • персонал, обслуживающий клиентов
  • все ответы верны+
  • технические, административные, маркетинговые и экономические системы предприятия
  • продуманная стратегия обслуживания со стороны предприятия

Понятие «сервис» можно определить:

  • процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия – поставщика услуг+

Банкетное блюдо - это:

  • блюдо с оригинальным оформлением, приготовляемое для торжественных приемов+
  • цикличная смена блюд
  • дежурное блюда

Кофейня - это:

  • предприятие общественного питания, имеющее собственное кулинарное производство и реализующее потребителям кулинарные изделия, полуфабрикаты, мучные булочные и кондитерские изделия и покупные продовольственные товары+

В гриль - барах изготавливают продукцию:

  • из мяса, рыбы, птицы
  • только из рыбы
  • только из птицы и мяса+

Норматив развития сети:

  • большой выбор услуг, предоставляемых потребителям, комфортность и удобство размещения потребителей в зале, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей+

Какая из представленных характеристик не входит в систему характеристик правильно спроектированной сервисной системы

  • каждый элемент сервисной системы должен согласовываться с целями деятельности
    фирмы+
  • последовательно обеспечивать эффективную работу персонала и других элементов системы

Какие из перечисленных издержек следует отнести к разряду скрытых?

  • чрезмерное перемещение материальных ресурсов между посредниками до конечного потребителя
  • затраты на энергетику
  • стоимость зданий и сооружений+

В профессиональной среде рестораторов выделяются следующие типы ресторанов:

  • интерьерные и ландшафтные
  • первого класса, высшего класса, «люкс»+
  • фольклорные, салонные, кейтеринги, концертные

Специфика интерьерного и ландшафтного ресторанов состоит в:

  • характерной особенности обслуживания, ассортименте блюд
  • необычности их: местонахождения, расположения и интерьера+

Способ размещения оборудования, при котором оборудование или производственные процессы выстраиваются по ходу технологических операций, через которые изделие последовательно проходит при изготовлении?

  • размещение оборудования по технологическому принципу+

Какие блюда располагаются в самом начале меню:

  • закуски+
  • напитки
  • основные блюда
  • фирменные

Какие из нижеперечисленных предприятий питания относятся к специализированным?

  • шашлычная, пиццерия, кафе-кондитерская, ресторан китайской кухни
  • столовая, буфет, кафе общего типа, вокзальный ресторан
  • закусочная общего типа, бар, блинная, ресторан+

Какие конкурентные требования в большей степени определяют вопрос размещения предприятия?

  • инвестиционная привлекательность региона
  • наличие развитой инфраструктуры+
  • близость потребителя и наличие дешевой и высококвалифицированной рабочей силы+
  • благоприятный деловой климат

Отличительной чертой ресторана как типа предприятия питания является:

  • индивидуальный подход к клиенту
  • высокий уровень обслуживания
  • организация качественного питания+

Концертный ресторан в своей работе ориентируется на:

  • область, в которой данный вид предпринимательской деятельности сохраняет свою экономическую целесообразность
  • национальный (фольклор)
  • проведение выступлений артистов+

По ассортименту реализуемой продукции выделяются рестораны:

  • кейтеринги;
  • фаст-фуды;
  • смешанные
  • рыбные;+
  • пивные;+
  • с национальной кухней;
  • кухней зарубежных стран
  • музыкальные;
  • концертные;
  • кафешантаны (стриптиз-бары)

В винном баре крепость алкогольных напитков должна быть не выше:

  • 28º
  • 30º.+
  • 20º

Процесс предоставления всем подразделениям и службам внутри организации услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности самой организации называется…

  • сквозной сервис
  • система интеграционного сервиса
  • внутреннее обслуживание+

Определением какого вида обслуживая является - клиент сам может выбрать понравившееся закуски и блюда из числа представленных на специально устроенном буфете (столе, линии раздачи), положить их на тарелку в нужном количестве и принести на свой столик:

  • шведский стол+
  • а 1а сагtе
  • линия раздачи

В вагоне-ресторане обязанности буфетчика возлагаются:

  • директора+
  • старшего повара
  • на старшего официанта

На основании ГОСТ Р 50762-95 устанавливается классификация ресторанов в зависимости:

  • национальных особенностей
  • ассортимента заказных, фирменных блюд и изделий
  • от изысканности во всем+

Услуги по организации досуга в ресторане включают:

  • организацию музыкального обслуживания и проведения концертов+
  • услугу питания
  • услугу изготовления кулинарной и кондитерской продукции

Один из методов включения в процесс проектирования конкретных требований будущего потребителя называют:

  • система проектирования качества
  • развертыванием функции качества+
  • «домик качества»

Музыкальный ресторан имеет:

  • самобытный образ страны
  • специфику национальной кухни
  • свою специализацию на определенном виде (жанре, стиле) музыки: джазовая; фольклорная; классическая и др.+

На каком предприятии общественного питания, в обязательном порядке должен работать сомелье:

  • кафе
  • ресторан
  • бар и ресторан класса «Люкс»+

При планировании ресторанного бизнеса основное внимание уделяется:

  • зонам риска
  • ассортименту блюд и услуг
  • определению точки безубыточности+
  • прогнозированию развития роста
  • возможной доли риска

Под зоной допустимого риска в ресторанном бизнесе следует понимать:

  • область, в которой данный вид предпринимательской деятельности сохраняет свою экономическую целесообразность, то есть потери менее ожидаемой прибыли+

Чем определяется специфика размещения и функционирования предприятия сферы обслуживания?

  • привязанностью в расположении предприятия к поставщикам
  • привязанностью в расположении предприятия к потребителям
  • специфическими характеристиками услуги как продукта+

Стратегия ресторанного бизнеса – это:

  • спокойное восприятие необходимости постоянных контактов с различными людьми
  • объективная необходимость, выражающая назревшие потребности
  • ежедневное личное участие владельца в жизни ресторана+

По месту расположения рестораны бывают:

  • при школе, детском саду, яслях
  • при гостинице; вокзале; в зоне отдыха; вагон-ресторан и др.+
  • при заводе, фабрике и т. д.

Если вы по каким то причинам не можете решить этот или любой другой тест МТИ (МОИ), то мы готовы Вам в этом помочь. Стоимость предмета с тестами- 500 рублей. Оплата после выполнения работы

Другие тесты МТИ (МОИ):

Ещё