Методика удалённого образования активно применяется в Соединённых Штатах Америки, однако в Российской Федерации пока ещё нет доверия к такому обучению.

Первый миф: низкое качество обучения

В некоторых колледжах не существует возможность получения диплома в дистанционном формате. Однако там, где всё-таки есть такое обучение, дистанционная и традиционная программы одинаковы. Студенты изучают одинаковые дисциплины, занимаются теми же учебниками. Отличие — подача материалов.

Второй миф: обесценивание диплома

Удалённое обучение в Российской Федерации появилось недавно. В последние годы работодатели не доверяли дистанционным дипломам. Не во всех сферах ничего не поменялось, но ситуация постоянно идёт в лучшую сторону. Организации с удовольствием отправляют работников обучаться удалённо, так как это экономия средств и времени.

Третий миф: нет общения с иными обучающимися

Большинство думает, что удалённое обучение — изолирование от профессиональных "тусовок". В училищах имеют значения знания и связь со студентами. По Интернету видеться не с кем, и не выйдет, если обучающиеся не соберутся в не учебное время. Они контактируют между собой на семинарах, конференциях и так далее.

Четвёртый миф: обучаться можно в любое время

Удалённое обучение чаще всего выглядит для студентов таким образом: не надо идти на занятия и сессию, можно слушать лекционные занятия, сидеть в любой одежде и с напитками. Такое ощущение, что график обучения учащиеся составляют самостоятельно, а исполнение заданий на дом — по желанию.

Пятый миф: нет слежки в случае списывания

Удалённые программы не имеют возможность проверить знания. В период контрольных работ списывать сложно, тогда в дистанционном обучении можно найти данные в Интернете или скачивать и отправить не свою работу.

Шестой миф: трудное получение отзывов преподавателей

Без наличия контакта в Интернете труднее "выловить" педагога, задавать ему вопросы или объяснить ту или иную оценку. Однако дистанционное обучение в такой области предоставляет огромное количество возможностей нежели очное. Педагоги постоянно находятся в онлайн, есть возможность написать по электронному адресу.

Седьмой миф: удалённое образование — заочное

С виду заочное образование действительно похоже на удалённое: в них не требуется физически ходить на пары. Но здесь больше отличий. Обучающиеся заочно меньше присутствуют в университетах и учатся сами: иногда они занимаются в вузах, а также сдают сессию. Студенты дистанционного обучения обязаны ходить на пары вместе с заочниками, принимать участие в диспутах в онлайн.

Восьмой миф: необходимо знать компьютер в совершенстве

Такое образование проходит в онлайн-режиме, и такое чувство, что нужно быть компьютерным гением. Нужно научиться пользоваться браузерами, электронными адресами. Кроме этого необходимо зарегистрироваться в социальных сетях.

Девятый миф: недёшево

Для удалённого обучения нужен современный гаджет, качественная сеть и какие-то специальные программные обеспечения в зависимости от сферы деятельности. За это нужно потратиться, но при очном обучении трудно без них.

Десятый миф: отсутствие практических занятий

Основной минус такого обучения — нет практики в аудитории. Но модернизированные технологии разрешают применять в обучении условные тренажеры, воспроизводить действительные случаи в игровой форме.

Другие статьи:

Специальность “Финансы”

Сколько зарабатывает механик и где пройти курсы обучения?

Помощь в написании дипломных и курсовых

Как сделать дистанционное обучение продуктивным и комфортным?

Как учить два иностранных языка одновременно