Данный предмет платный. Стоимость предмета (вместе с онлайн тестом) - под ключ 1500 рублей. По срокам 5-7 дней. Предоплата 50%, вторая часть оплаты по факту выполнения работы. Если хотите сдать тест самостоятельно, то предмет будет стоить 1200 рублей. Так же можем решить тест отдельно. Либо можете купить готовые ответы на тест и пройти его самостоятельно.

Заголовок листа в теме 3: «СИММЕТРИЯ. АСИММЕТРИЯ»

Выполняются 6 квадратных композиции на листе А-3, состоящих из линий, точек и пятен разной тональности, толщины, длины, напряженности и динамики. Все примеры в лекции.  

  1. Задание выполняется на листе бумаги А-3 формата.

 Начинать работу необходимо с композиции в лист бумаги. Оставляем равные поля слева и права от краев листа. В середине листа сверху отступаем примерно 2 см. для заголовка. Рассчитываем буквы от центра листа. Таким образом, чтобы получилась красивая надпись с равным количеством букв от центра. Все вспомогательные линии чертим с помощью линейки тонкими линиями, без сильного нажима. Ластиком пользуемся осторожно, сильно не нажимаем.

Все надписи выполняются архитектурным шрифтом., или другим красивым шрифтом от руки.  При выполнении всех заданий необходимо следить за чистотой выполнения (Без затирок, лишних жирных линий). Все поисковые эскизы выполняются на дополнительных листах бумаги А-4 формата. В основную работу переносите наиболее удачные эскизы.  

  1. Для оценивания нужно выполнить фото вашей работы в хорошем качестве. Не допускайте темных фотографий, с искривленными листами бумаги, с загрязненной поверхностью.
  2. Фото полученных работ загружаются в формате jpg.

Материалы для работы:

  1. Письменный стол, стул и настольная лампа.
  2. Бумага ватман А-3., карандаши графитные твердостью Т, ТМ, ластик, линейка, бумага А-4, канцелярский нож для заточки карандашей, материалы для графики. (Маркеры, фломастеры, лайнеры, тушь, перо и т. д.)

Критерии оценки работ:

  1. Высокий уровень. Задание студентом понято верно. Правильная, симметричная компоновка всех элементов листе бумаги. Оригинальность, творческий подход к выполнению, самостоятельность, техника выполнения композиций. Ровный, красивый шрифт. Задача решена полностью на высоком уровне. 24-30 баллов.
  2. Средний уровень. Тема задания в основном понята верно. Работы выполнены правильно, но небрежно, ошибки в написании заголовка и присутствуют неровные линии. В целом задача решена не полностью, частично. 15-23 баллов.
  3. Низкий уровень. В целом задание понято не верно, присутствуют грубые ошибки в компоновке элементов, задача не решена. 0-14 баллов.

Заголовок листа в теме 4: «РИТМ»

Выполняются 6 квадратных композиции на листе  бумаги ватман, состоящих из линий, точек и пятен разной тональности, толщины, длины, напряженности и динамики.  Все примеры в лекции.  

  1. Вальс.
  2. Марш.
  3. Танго.
  4. Пасодобль.
  5. Космос.
  6. Транспорт.
  7. Задание выполняется на листе бумаги А-3 формата.

 Начинать работу необходимо с композиции в лист бумаги. Оставляем равные поля слева и права от краев листа. В середине листа сверху отступаем примерно 2 см. для заголовка. Рассчитываем буквы от центра листа. Таким образом, чтобы получилась красивая надпись с равным количеством букв от центра. Все вспомогательные линии чертим с помощью линейки тонкими линиями, без сильного нажима. Ластиком пользуемся осторожно, сильно не нажимаем.

Все надписи выполняются архитектурным шрифтом., или другим красивым шрифтом от руки.  При выполнении всех заданий необходимо следить за чистотой выполнения (Без затирок, лишних жирных линий). Все поисковые эскизы выполняются на дополнительных листах бумаги А-4 формата. В основную работу переносите наиболее удачные эскизы.  

  1. Для оценивания нужно выполнить фото вашей работы в хорошем качестве. Не допускайте темных фотографий, с искривленными листами бумаги, с загрязненной поверхностью.
  2. Фото полученных работ загружаются в формате jpg.

Материалы для работы:

  1. Письменный стол, стул и настольная лампа.
  2. Бумага ватман А-3., карандаши графитные твердостью Т, ТМ, ластик, линейка, бумага А-4, канцелярский нож для заточки карандашей, материалы для графики. (Маркеры, фломастеры, лайнеры, тушь, перо и т. д.)

Критерии оценки работ:

  1. Высокий уровень. Задание студентом понято верно. Правильная, симметричная компоновка всех элементов листе бумаги. Оригинальность, творческий подход к выполнению, самостоятельность, техника выполнения композиций. Ровный, красивый шрифт. Задача решена полностью на высоком уровне. 24-30 баллов.
  2. Средний уровень. Тема задания в основном понята верно. Работы выполнены правильно, но небрежно, ошибки в написании заголовка и присутствуют неровные линии. В целом задача решена не полностью, частично. 15-23 баллов.
  3. Низкий уровень. В целом задание понято не верно, присутствуют грубые ошибки в компоновке элементов, задача не решена. 0-14 баллов.

Заголовок листа в теме 1: «СТИЛИЗАЦИЯ. ОРНАМЕНТ»

Выполняются зарисовка растение, стилизация, затем выполняется стилизованный орнамент из полученных элементов.

Все примеры в лекции.  

  1. Задание выполняется на листе бумаги А-3 формата.

 Начинать работу необходимо с композиции в лист бумаги. Оставляем равные поля слева и права от краев листа. В середине листа сверху отступаем примерно 2 см. для заголовка. Рассчитываем буквы от центра листа. Таким образом, чтобы получилась красивая надпись с равным количеством букв от центра. Все вспомогательные линии чертим с помощью линейки тонкими линиями, без сильного нажима. Ластиком пользуемся осторожно, сильно не нажимаем.

Все надписи выполняются архитектурным шрифтом., или другим красивым шрифтом от руки.  При выполнении всех заданий необходимо следить за чистотой выполнения (Без затирок, лишних жирных линий). Все поисковые эскизы выполняются на дополнительных листах бумаги А-4 формата. В основную работу переносите наиболее удачные эскизы.  

  1. Для оценивания нужно выполнить фото вашей работы в хорошем качестве. Не допускайте темных фотографий, с искривленными листами бумаги, с загрязненной поверхностью.
  2. Фото полученных работ загружаются в формате jpg.

Материалы для работы:

  1. Письменный стол, стул и настольная лампа.
  2. Бумага ватман А-3., карандаши графитные твердостью Т, ТМ, ластик, линейка, бумага А-4, канцелярский нож для заточки карандашей, материалы для графики. (Маркеры, фломастеры, лайнеры, тушь, перо и т. д.)

Критерии оценки работ:

  1. Высокий уровень. Задание студентом понято верно. Правильная, симметричная компоновка всех элементов листе бумаги. Оригинальность, творческий подход к выполнению, самостоятельность, техника выполнения композиций. Ровный, красивый шрифт. Задача решена полностью на высоком уровне. 24-30 баллов.
  2. Средний уровень. Тема задания в основном понята верно. Работы выполнены правильно, но небрежно, ошибки в написании заголовка и присутствуют неровные линии. В целом задача решена не полностью, частично. 15-23 баллов.
  3. Низкий уровень. В целом задание понято не верно, присутствуют грубые ошибки в компоновке элементов, задача не решена. 0-14 баллов.

Далее следует онлайн тест композиции. Готовые ответы вы можете купить у нас в магазине. Так же можем решить его за Вас -300 рублей. Полный предмет под ключ- 1500 рублей. Заказать предмет вы можете у наших менеджеров. Все контакты указаны на сайте, можете выбрать любой удобный.

Другие статьи:

Дисциплина «Скетчинг»- Синергия

Шрифт- дисциплина с рисунками Синергии. Ответы на тест Шрифт

2 Академический рисунок 3 семестр Синергия

Академический рисунок Синергии (2 семестр). Практикум

Бизнес-практикум 2 курс реклама и связи с общественностью-Синергия