Определение стратегии основанное на 4 ключевых факторах принадлежит
- Игорю Ансоффу
- Генри Минцберу
- Питеру Друкеру
- Альфреду Чандлеру
- Майклу Портеру
1. Стратегия организации – это …
- план, программа достижения конкретной долгосрочной цели, базирующийся на условии, что все изменения во внешней среде организации предсказуемые и поддаются полному контролю и управлению
- программа развития, определяющая приоритеты стратегических задач, методы привлечения и распределения ресурсов и последовательность шагов
2. Для организации, имеющей сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка наиболее предпочтительна корпоративная стратегия …
- интеграции
- диверсификации
- стабилизации
- рестрикции
- инновации
- адаптации
3. Наиболее значимая информация при стратегическом анализе внешней среды организации – это информация …
- об угрозах со стороны конкурентов
- о факторах, которые целесообразно учитывать при разработке корпоративной стратегии организации
- о наиболее дешевых источниках капитала
- о рисках
- о конкурентах
4.Корпоративная стратегия стабилизации предполагает стратегию …
- диверсификации в родственные отрасли
- диверсификации в альтернативные отрасли
- поглощения
- оптимального использования ресурсов
5. Функциональная производственная стратегия предполагает, прежде всего, разработку …
- политики управления инновациями
- политики экономии ресурсов
- политики управления операционными рисками
- политики управления стратегическими рисками
- стратегии рестрикции
6. Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах(преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
- 1)Игорю Ансоффу
- 2)Генри Минцберу
- 3)Питеру Друкеру
- 4)Альфреду Чандлеру
- 5)Майклу Портеру
7. При реализации корпоративной стратегии самой значительной проблемой является …
- отсутствие необходимых экономических ресурсов
- неспособность коллектива осознать и осуществлять намеченные решения
- отсутствие навыков у ключевых менеджеров осуществлять стратегические решения
- политическая и экономическая нестабильность в стране
- значительное рассогласование
8. Конкурентная среда организации определяется:
- А) только внутриотраслевыми конкурентами;
- Б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию;
- В) фирмами, производящими замещающий продукт;
- Г) только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом
9. В рамках реализации стратегии организации основной стратегической задачей является …
Тип ответа: Одиночный выбор
- выбор рациональной структуры
- поиск оптимальной сферы деятельности
- поиск альтернативных направлений деятельности
- определение ресурсного потенциала
- построение функциональных стратегических планов
- реализация функциональных стратегических
10. Стратегия дифференциации применима …
- в условиях массового спроса
- в условиях снижающегося спроса
- когда покупатели заинтересованы в улучшении качественных характеристик товара, несмотря на потенциальный рост цен
- когда покупатели заинтересованы в улучшении качественных характеристиках товара, несмотря на потенциальное снижение цен
- в условиях интенс
11. Корпоративная стратегия рестрикции предполагает …
- 1)диверсификацию в родственные отрасли
- 2)стратегию экономии
- 3)стратегию многонациональной диверсификации
- 4)стратегию поглощения
12. Внешняя среда характеризуется …
- высоким уровнем сложности факторов, влияющих
- большим количеством факторов, влияющих
- одновременным присутствием во внешней среде факторов, создающих угрозы развитию организации, и факторов, создающих возможности для ее благоприятного развития
проявлением положительной и отрицательной синергии
13. Основной целью финансовой стратегии организации является …
- определение оптимального объема и структуры капитала
- определение оптимальной структуры основного и оборотного капитала
- расширение и укрепление портфеля ценных бумаг
- разработка механизмов демпфирования финансовых рисков
- обеспечение финансовой устойчивости организации
- обеспечение финансовой устойчивости
14. Стратегия роста нацелена …
- на поиск внутренних резервов и выгодных рыночных возможностей с минимальными уровнями риска
- на изменение внутренней структуры организации, прежде всего за счет освобождения от малорентабельных и непрофильных производств, устранения избыточных звеньев в управлении на расширение рыночной деятельности, увеличение активов и объема
15.Основной целью экономической стратегии организации является …
- достижение устойчивых конкурентных преимуществ в организации
- оптимизация использования экономических ресурсов
- определение объема и структуры экономических ресурсов в долгосрочной перспективе
- совершенствование управления экономическими ресурсами
- решение стратегических задач и достижение целей
16. Функциональная финансовая стратегия предполагает разработку …
- 1) кадровой стратегии
- 2) стратегии рестрикции
- 3) политики управления рисками ликвидности
- 4) инновационной стратегии
17. Корпоративная стратегия адаптации предполагает стратегию …
- отраслевого перелива капитала
- оптимального использования ресурсов
- поглощения
- развития
- присоединения
18. Стратегия интеграции применима … Тип ответа: Одиночный выбор
- в условиях массового спроса
- в условиях снижающегося спроса
- когда покупатели заинтересованы в снижении цен на основные товары данной отрасли
- когда покупатели заинтересованы в улучшении качественных характеристиках товара, не смотря на рост цен
- когда необходимо перейти от «рынка покупателя» к «рынку продавца»
19. Неверно, что внешняя среда характеризуется …
- высоким уровнем сложности факторов, влияющих на организацию
- большим количеством факторов, влияющих на организацию
- одновременным присутствием во внешней среде факторов, создающих угрозы развитию организации, и факторов, создающих возможности для ее благоприятного развития
- проявлением положительной и отрицательной корреляции
20. SWOТ-анализ включает в себя анализ…
- возможностей организации и вероятных угроз
- сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами
- конкретных целевых рынков
- факторов внешней среды
- факторов внешней и внутренней среды
- сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с возможностями и угрозами
21. Ключевыми компонентами стратегического менеджмента являются …
- управление изменениями, бюджетирование, мотивация, оценка окупаемости затрат
- планирование, организация, руководство и контроль
- прогнозирование, планирование, организация, контроль
- финансовое планирование и прогнозирование, координация, контроль и мотивация
- прогнозная оценка внешней среды
22. К факторам, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми), относятся …
- слабые стороны организации
- сильные стороны организации
- наличие экономических ресурсов
- степень зависимости от внешней среды
- факторы ближнего окружения внешней среды
- факторы дальнего окружения внешней среды
23. Для организации, имеющей сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка наиболее предпочтительна корпоративная стратегия …
- интеграции
- диверсификации
- стабилизации
- рестрикции
- инновации
- адаптации
24. Стратегия … наиболее привлекательна для организации в условиях снижения отраслевой нормы прибыли
- концентрированного роста
- интегрированного роста
- консервативного роста
- адаптивного роста
- диверсификации
Возможно Вам так же будет интересно: