Современный стратегический анализ – тест Синергии

Мужчина рассматривает стратегию

Решаем тесты Синергии качественно, анонимно, безопасно и в срок. Оплата после решения теста. Для заказа теста необходимо обратиться к менеджерам. Так же вы можете купить готовые ответы на тест: Современный стратегический анализ, не передавая пароль и логин от личного кабинета.

Вторым этапом STEEP-анализа является

  • Получение экспертных оценок силы влияния факторов на деятельность организации
  • Получение экспертных оценок вероятности изменения факторов и интегральных оценок
  • Формирование выводов, способных стать основой для разработки будущей стратегии организации
  • Описание факторов внешней среды и их влияния на отрасль и деятельность организации+

В модели 7S McKinsey к «жестким» (hard) относится компонента

  • Стретегия
  • Стиль
  • Сотрудники
  • Специальные навыки

Согласно М. Портеру, структура отрасли

  • Не влияет на специфику конкурентных действий, а также варианты стратегии, разрабатываемые организацией
  • Определяет специфику конкурентных действий, что позволяет организациям разрабатывать только стратегии выхода из отрасли

Стретегический анализ внутренней среды также называют

  • Управленческим анализом, или организационной диагностикой
  • Анализом делового окружения, или микроанализом
  • Ситуационным анализом, или комбинированным исследованием
  • Управленческим контролем, или бизнес-планированием

Стретегические необходимости как один из видов критических факторов успеха (КФУ)- факторы, которые

  • Не дают организации заметных конкурентных преимуществ и отсутствие которых не может заметно ослабить ее позицию
  • Не дают организации заметных конкурентных преимуществ, но отсутствие которых ослабляет ее позицию
  • Позволяют организации выделиться из общего ряда конкурентов
  • Позволяют организации беспрепятственно входить в новые для нее отрасли

Возможные стратегии - «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле… SWOT-матрицы

  • ST
  • SO
  • WO
  • WT

Интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (S), определеяемые в ходе STEEP-анализа, представляют собой произведение

  • Индивидуальных экспертных оценок силы влияния факторов (а) и оценок вероятности изменения факторов В
  • Весовых коэффициентов (V), средих оценок вероятности изменения факторов (B) и средних оценок силы факторов (А)
  • Средних оценок вероятности изменения факторов (В) и индивидуальных экспертных оценок силы влиятния факторов (а)
  • Индивидуальных экспертных оценок вероятности изменения факторов (b)

Вторым этапом отраслевого анализа является

  • Определение критических факторов успеха в отрасли
  • Анализ конкурентных сил, действующих на фирму
  • Выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик
  • Анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли

Сочетание выской привлекательности отрасли для фирмы и низкого совпадения ее корневых компетенций с критическими факторами успеха (КФУ) формирует оценку перспективности «…»

  • Корневые бизнесы
  • Иллюзорные возможности
  • Бесперктивные направления
  • Периферийные бизнесы

SWOT-анализ является… этапом комплексного ситуационного анализа

  • Первым
  • Вторым
  • Третьим
  • Четвертым

Неверно, что к пяти конкурентных силам (по М. Портеру) относится

  • Рыночная власть покупателей
  • Влияние государства
  • Угроза появления товаров- заменителей
  • Рыночная власть поставщиков

Интерактивная матрица Х. Вайриха позволяет определить

  • Наиболее приоритетные стратегии компании исходя из ее конкуретной позиции в отрасли (на рынке)
  • Приоритеты возможностей исходя из количества их благоприятных сочетаний с сильными сторонами компании
  • Наиболее актуальные угрозы исходя из вероятности их наступления
  • Наименее вероятные перспективы развития компании исходя из сопоставления корневых компетенций с критическими факторами успеха в отрасли

К аспектам стратегического анализа, которые отличают его от частных видов исследования, проводимых в интересах оперативного управления, относят его

  • Относительную простоту и однозначность вывыдов
  • Комплексность, многофакторность и сложность
  • Отсутствие формальных инструментов анализа
  • Невозможность сделать выводы о тегущем положении организации в выбранной системе координат

Для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности

  • Производство, финансы, персонал
  • Снабжение, финансы, производство
  • Маркетинг, технологии, снабжения
  • Снабжение, производство, распределение

Третьим этапом STEEP-анаоиза является

  • Описание факторов внешней среды и их влияния на отрасль и деятельность организации
  • Обнаружения взаимовлияния наиболее значимых факторов внешней среды
  • Получение экспертных оценок вероятности изменения факторов и интегральных оценок
  • Получение экспертных оценок силы влияния факторов на деятельность организации

Первым этапом отраслевого анализа является

  • Определение критических факторов успеха в отрасли
  • Анализ конкурентных сил, дейсвтующих на фирму
  • Выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик

Анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли

  • Итоговым назначением стратегического анализа является
  • Глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации
  • Выявление критических факторов стратегического успеха организации
  • Исследование внешней среды и констатация ее состояния и влияния на организацию
  • Обоснование и выбор стратегии организации

Объектом STEEP-анализа является… исследуемой организации

  • Микроокружение
  • Внутренняя среда
  • Макроокружение
  • Внутренняя и внешняя среда

Для количественного измерения критических факторов успеха организации (Critical Success Factors) служат…

  • Корневые компетенции (cpre competency)
  • Ключевые компетенции (key competency)
  • Ключевые показатели эффективности (key performance indicators)
  • Количественные значения самих критических факторов успеха (critical success factors)

Исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное

  • Функционирование, называется
  • STEEP-анализом
  • Отраслевым анализом
  • Анализом рынка рабочей силы
  • Анализом инфраструктуры рынка

Пункт программы стратегического развития компании «снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на 50% к 2020 году» является формулировкой

  • Критического фактора успеха (КФУ)
  • Ключевого показателя эффективности (KPI)
  • Корневой компетенции компании
  • Значимого фактора внешней среды компании

По оценкам К. Фляйшера и Б. Бенсуссана, точность STEEP-анализа оценивается

  • Как крайне низкая
  • От низкой до средней
  • От средней до высокой
  • Как макимально высокая

Объединение фирм, сходных медлу собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающиъся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется

  • Стратегической группой
  • Отраслевой стратегией
  • Отраслевыми конгломератом
  • Стратегической корпорацией

Возможные стратегии - «направления внутренних преобразований организации» формируются в поле … SWOT-матрицы

  • ST
  • SO
  • WO
  • WT

В ходе анализа конкурентной позиции организации взвешенная оценка по каждому пункту определяется как

  • Сумма весового коэффициента и эскпертной оценки (балла)
  • Произведение экспертной оценки (балла) на весовой коэффициент
  • Сумма всех весовых коэффициентов по всем пунктам анализа
  • Произведение всех весовых коэффициентов по всем пунктам анализа
  • Современный стратегический анализ

 

Другие тесты Синергии:

Ещё