Вторым этапом STEEP-анализа является
- Получение экспертных оценок силы влияния факторов на деятельность организации
- Получение экспертных оценок вероятности изменения факторов и интегральных оценок
- Формирование выводов, способных стать основой для разработки будущей стратегии организации
- Описание факторов внешней среды и их влияния на отрасль и деятельность организации+
В модели 7S McKinsey к «жестким» (hard) относится компонента
- Стретегия
- Стиль
- Сотрудники
- Специальные навыки
Согласно М. Портеру, структура отрасли
- Не влияет на специфику конкурентных действий, а также варианты стратегии, разрабатываемые организацией
- Определяет специфику конкурентных действий, что позволяет организациям разрабатывать только стратегии выхода из отрасли
Стретегический анализ внутренней среды также называют
- Управленческим анализом, или организационной диагностикой
- Анализом делового окружения, или микроанализом
- Ситуационным анализом, или комбинированным исследованием
- Управленческим контролем, или бизнес-планированием
Стретегические необходимости как один из видов критических факторов успеха (КФУ)- факторы, которые
- Не дают организации заметных конкурентных преимуществ и отсутствие которых не может заметно ослабить ее позицию
- Не дают организации заметных конкурентных преимуществ, но отсутствие которых ослабляет ее позицию
- Позволяют организации выделиться из общего ряда конкурентов
- Позволяют организации беспрепятственно входить в новые для нее отрасли
Возможные стратегии - «главные направления стратегического развития организации» формируются в поле… SWOT-матрицы
- ST
- SO
- WO
- WT
Интегральные средневзвешенные оценки факторов внешнего окружения (S), определеяемые в ходе STEEP-анализа, представляют собой произведение
- Индивидуальных экспертных оценок силы влияния факторов (а) и оценок вероятности изменения факторов В
- Весовых коэффициентов (V), средих оценок вероятности изменения факторов (B) и средних оценок силы факторов (А)
- Средних оценок вероятности изменения факторов (В) и индивидуальных экспертных оценок силы влиятния факторов (а)
- Индивидуальных экспертных оценок вероятности изменения факторов (b)
Вторым этапом отраслевого анализа является
- Определение критических факторов успеха в отрасли
- Анализ конкурентных сил, действующих на фирму
- Выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик
- Анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли
Сочетание выской привлекательности отрасли для фирмы и низкого совпадения ее корневых компетенций с критическими факторами успеха (КФУ) формирует оценку перспективности «…»
- Корневые бизнесы
- Иллюзорные возможности
- Бесперктивные направления
- Периферийные бизнесы
SWOT-анализ является… этапом комплексного ситуационного анализа
- Первым
- Вторым
- Третьим
- Четвертым
Неверно, что к пяти конкурентных силам (по М. Портеру) относится
- Рыночная власть покупателей
- Влияние государства
- Угроза появления товаров- заменителей
- Рыночная власть поставщиков
Интерактивная матрица Х. Вайриха позволяет определить
- Наиболее приоритетные стратегии компании исходя из ее конкуретной позиции в отрасли (на рынке)
- Приоритеты возможностей исходя из количества их благоприятных сочетаний с сильными сторонами компании
- Наиболее актуальные угрозы исходя из вероятности их наступления
- Наименее вероятные перспективы развития компании исходя из сопоставления корневых компетенций с критическими факторами успеха в отрасли
К аспектам стратегического анализа, которые отличают его от частных видов исследования, проводимых в интересах оперативного управления, относят его
- Относительную простоту и однозначность вывыдов
- Комплексность, многофакторность и сложность
- Отсутствие формальных инструментов анализа
- Невозможность сделать выводы о тегущем положении организации в выбранной системе координат
Для проведения сравнительного анализа структуры издержек фирм выделяются три категории видов деятельности
- Производство, финансы, персонал
- Снабжение, финансы, производство
- Маркетинг, технологии, снабжения
- Снабжение, производство, распределение
Третьим этапом STEEP-анаоиза является
- Описание факторов внешней среды и их влияния на отрасль и деятельность организации
- Обнаружения взаимовлияния наиболее значимых факторов внешней среды
- Получение экспертных оценок вероятности изменения факторов и интегральных оценок
- Получение экспертных оценок силы влияния факторов на деятельность организации
Первым этапом отраслевого анализа является
- Определение критических факторов успеха в отрасли
- Анализ конкурентных сил, дейсвтующих на фирму
- Выявление доминирующих в отрасли экономических характеристик
Анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли
- Итоговым назначением стратегического анализа является
- Глубокое и всестороннее изучение текущего состояния организации
- Выявление критических факторов стратегического успеха организации
- Исследование внешней среды и констатация ее состояния и влияния на организацию
- Обоснование и выбор стратегии организации
Объектом STEEP-анализа является… исследуемой организации
- Микроокружение
- Внутренняя среда
- Макроокружение
- Внутренняя и внешняя среда
Для количественного измерения критических факторов успеха организации (Critical Success Factors) служат…
- Корневые компетенции (cpre competency)
- Ключевые компетенции (key competency)
- Ключевые показатели эффективности (key performance indicators)
- Количественные значения самих критических факторов успеха (critical success factors)
Исследование институтов, систем, предприятий, обслуживающих рынок и обеспечивающих его нормальное
- Функционирование, называется
- STEEP-анализом
- Отраслевым анализом
- Анализом рынка рабочей силы
- Анализом инфраструктуры рынка
Пункт программы стратегического развития компании «снижение расхода топливно-энергетических ресурсов на 50% к 2020 году» является формулировкой
- Критического фактора успеха (КФУ)
- Ключевого показателя эффективности (KPI)
- Корневой компетенции компании
- Значимого фактора внешней среды компании
По оценкам К. Фляйшера и Б. Бенсуссана, точность STEEP-анализа оценивается
- Как крайне низкая
- От низкой до средней
- От средней до высокой
- Как макимально высокая
Объединение фирм, сходных медлу собой по ключевым конкурентным характеристикам и отличающиъся по ним от других фирм отрасли или рынка, называется
- Стратегической группой
- Отраслевой стратегией
- Отраслевыми конгломератом
- Стратегической корпорацией
Возможные стратегии - «направления внутренних преобразований организации» формируются в поле … SWOT-матрицы
- ST
- SO
- WO
- WT
В ходе анализа конкурентной позиции организации взвешенная оценка по каждому пункту определяется как
- Сумма весового коэффициента и эскпертной оценки (балла)
- Произведение экспертной оценки (балла) на весовой коэффициент
- Сумма всех весовых коэффициентов по всем пунктам анализа
- Произведение всех весовых коэффициентов по всем пунктам анализа
- Современный стратегический анализ
Современный стратегический анализ- ответы к тесту Синергии
Здесь вы можете купить ответы к тесту Синергии- Современный стратегический анализ
Другие тесты Синергии: